Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Maximus
Лейтенант


Рапорт N: 138
Откуда: Где то на западной окраине, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 09:23. Заголовок: Граф Цеппелин


Почему все таки немцы его не достроили? Ведь его готовность была достаточно высокая.

Лучше быть, чем казаться... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 19 [только новые]


Kaiser_Wilhelm_II
Низложенный императоръ Германскiй




Рапорт N: 328
Корабль: Линейный крейсер Дерфлингер
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 10:52. Заголовок: Re:


Геринг vs Редер.

А вообще, по Цеппелину масса инфы в Сети - Яндекс вам в помощь.

кайзер всея Германии Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Maximus
Лейтенант


Рапорт N: 139
Откуда: Где то на западной окраине, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 10:59. Заголовок: Re:


Kaiser_Wilhelm_II пишет:

 цитата:
Геринг vs Редер.


В смысле их большая обоюдная любовь?

Лучше быть, чем казаться... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Николай
Мичман




Рапорт N: 5
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 16:59. Заголовок: Re:


Вообще-то немцы имели возможность достроить его как корабль, Геринг даже выделил для него самолеты. Но конструкторы абсолютно не знали как сделать нормальное летно-техническое оборудование - не имелось ни опыта, ни времени, ни нормальных кадров. Поэтому Гитлер и закрыл программу. Плюс - к тому же очень уж острой нужды в нем не было.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 432
Корабль: U995
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 19:02. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
Плюс - к тому же очень уж острой нужды в нем не было.


ИМХО, спорно :) Какой год Вы имеете в виду?

Nach und nach Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
tramp
Мичман




Рапорт N: 87
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 23:00. Заголовок: Re:


А что такого проблемного было в катапультах, что их не могли довести до ума?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Maximus
Лейтенант


Рапорт N: 140
Откуда: Где то на западной окраине, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 08:39. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
Плюс - к тому же очень уж острой нужды в нем не было.


Мне кажется он бы не помешал немцам при атаках на конвои.

Лучше быть, чем казаться... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kaiser_Wilhelm_II
Низложенный императоръ Германскiй




Рапорт N: 332
Корабль: Линейный крейсер Дерфлингер
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 09:17. Заголовок: Re:


Когда был закрыт проект "Цеппелина", то авиационное оборудование (катапульты, подъемники) пошли на "Аквилу".

кайзер всея Германии Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Николай
Мичман




Рапорт N: 7
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 11:12. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
Какой год Вы имеете в виду


Весной 1942-го произвели рассчеты, и оказалось, что при самом лучшем варианте готовность корпуса и машин - на лето 43-го. При этом готовность авиационного оборудования - практически никакая.
В 42-м немцы уже не очень-то рассчитывали на надводные корабли. Это был расцвет подлодок.

tramp пишет:

 цитата:
А что такого проблемного было в катапультах, что их не могли довести до ума?


Как раз с катапультами проблем было меньше - с ними опыт у немцев имелся. Но ведь авиационное оборудование - это еще куча всякого: аэрофишеры, системы перемещения самолетов, подъемники, системы подачи топлива и т.д. А у немцев никакого опыта даже по посадке самолетов на корабли. И опыт получить было нелегко - Геринг долго не давал самолетов для переоборудования. Так что конструкторы все делали наугад. Отсюда и результаты.

Kaiser_Wilhelm_II пишет:

 цитата:
Когда был закрыт проект "Цеппелина", то авиационное оборудование (катапульты, подъемники) пошли на "Аквилу".


Вопрос в том - в каком виде передали. Может я ошибаюсь, но не припоминаю, чтобы где-то читал, что с "Аквилы" взлетали самолеты, или что на ней пробовали катапульты.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
NMD
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 249
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 11:51. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
Может я ошибаюсь, но не припоминаю, чтобы где-то читал, что с "Аквилы" взлетали самолеты, или что на ней пробовали катапульты.


Так она даже не успела выйти на испытания.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Zlыdenь
Младший лейтенант


Рапорт N: 140
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 22:26. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Так она даже не успела выйти на испытания.



Кстати, не знаете, где искать более-менее полную информацию о ходе постройки?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
tramp
Мичман




Рапорт N: 94
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 22:47. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
Как раз с катапультами проблем было меньше - с ними опыт у немцев имелся. Но ведь авиационное оборудование - это еще куча всякого: аэрофишеры, системы перемещения самолетов, подъемники, системы подачи топлива и т.д. А у немцев никакого опыта даже по посадке самолетов на корабли. И опыт получить было нелегко - Геринг долго не давал самолетов для переоборудования. Так что конструкторы все делали наугад. Отсюда и результаты.

Где-то проскакивала информация, что проблемы были именно в работоспособности собственно конструкции катапульты, безотносительно к наличию самолетов.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Николай
Мичман




Рапорт N: 11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 10:28. Заголовок: Re:


Zlыdenь пишет:

 цитата:
Кстати, не знаете, где искать более-менее полную информацию о ходе постройки?


Знаю, что в серии "Orizonte Mare" выходила книга про "Аквилу". У меня ее нет, хотя с удовольствием с ней ознакомился бы.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Zlыdenь
Младший лейтенант


Рапорт N: 141
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.06 22:39. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
Знаю, что в серии "Orizonte Mare" выходила книга про "Аквилу". У меня ее нет, хотя с удовольствием с ней ознакомился бы.



То есть, явно вне пределов досягаемости Спасибо, в любом случае.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Novik
Младший лейтенант



Рапорт N: 26
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 20:36. Заголовок: Re:


Они не имели опыта? Пригласили бы братьев - япошек! Насколько я знаю у них было сообщение между собой.

Без скорости миноносец - ничто Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
gorizont
Младший лейтенант




Рапорт N: 196
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 03:01. Заголовок: Re:


tramp пишет:

 цитата:
Где-то проскакивала информация, что проблемы были именно в работоспособности собственно конструкции катапульты, безотносительно к наличию самолетов.


Немцы соригинальничали - действовало это добро следующим образом - в ангаре самолет загружался на тележку, затем вместе с тележкой поднимался на лифте и тележка закреплялась на "челноке" катапульты. После этого - старт. Разумеется, тележка оставалась закрепленной на катапульте, самолет взлетал без нее (иначе бы тележек не напаслись ). Тележка снималась с катапульты и отправлялась в ангар, для следующего самолета, а тем временем на катапульту уже ставили слеедующий пепелац на тележке. В принципе, система обеспечивала старт 18 самолетов за 4 минуты ( сдвух "дорожек")- по теории, но по той же теории далее наступал перерыв - на "перезарядку" катапульты, и занимал он около часа.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
gorizont
Младший лейтенант




Рапорт N: 197
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 03:04. Заголовок: Re:


Так они пользовались японским опытом - те организовали экскурсию немецким специалистам. Только вот экскурсия эта была по Акаги - по архаичному кораблю, а новых решений, которые японцы применили хотя бв на Хирю с Сорю, не говоря уже о "журавлях" - немцам, насколько я знаю, не показали.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Novik
Младший лейтенант



Рапорт N: 44
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 15:50. Заголовок: Re:


Хороши союзнички. Почитал про него - говорят недостроили зи-за нехватки металла. Что-то сомнение закралось в душу. Металла прям настолько не хватало, что было построено всего лишь около 1000 пл, и маллллленькая кучка танков и самолётов.

Без скорости миноносец - ничто Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Николай
Мичман




Рапорт N: 24
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 14:22. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Металла прям настолько не хватало, что было построено всего лишь около 1000 пл, и маллллленькая кучка танков и самолётов.


Металла действительно не хватало - если говорить о металлоконструкциях и прокате. Заводы все-таки с большим трудом справлялись с первоочередными заказами. Приходилось выбирать, что важнее. Хотя если бы достройку поставили в первоочередную задачу - надо думать металл нашелся бы.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 274
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 20:43. Заголовок: Re:


Намедни рассматривал на Ebay книги, посмотрел на Граф Цеппелин книжулю.
Что меня очень удивило, на одной из страниц, приведена схема выдвижного подруливающего устройства с КРЫЛЬЧАТЫМ движителем.
Вот эта книга, но страницы не выложены -
http://cgi.ebay.com/GERMAN-AIRCRAFT-CARRIER-GRAF-ZEPPELIN-WW2-NEW_W0QQitemZ8436126166QQihZ021QQcategoryZ64304QQssPageNameZWD1VQQrdZ1QQcmdZViewItem

как вы думаете, мне показалось или этот факт имел место.
В монографии AJ-PRESS на Граф Цеппелин, я не помню чтоб что то подобное просматривалось.
С У,



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100