Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Гайдукъ
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 600
Корабль: ББО Не тронь меня
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 08:38. Заголовок: Прорыватели минных заграждений (Германия)


Насколько эфективными были действия германских прорывателей минных заграждений.
Протраленная полоса при тралении ПМЗ ширина корпуса данного судна. Из этого вывод эфективность ничтожна.
Были ли оборудованны суда данного класа тралами для увеличения эфективности и увиличения протраленной полосы?
Нужен ли данный тип корабля или вынужденная мера немцев?

Пусть будет так......как я сказал Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 10 [только новые]


Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 140
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 10:32. Заголовок: Re:


Глупый вопрос от меня :
мины в минном заграждени стоят вплотную, метр- два, и не детонируют \ разрушаются от разрыва такой же мины на этом (метр-два)расстоянии?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Гайдукъ
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 602
Корабль: ББО Не тронь меня
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 11:03. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Глупый вопрос

Тут дело случая. Бывали случаи (для якорных мин) когда вовремя взрыва мины соседние мины взрывной волной срывало с якорей и они всплывали.

Пусть будет так......как я сказал Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Гайдукъ
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 603
Корабль: ББО Не тронь меня
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 11:05. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
метр- два,

как правило шаг припостановке составлял примерно 8-10 метров.

Пусть будет так......как я сказал Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
PSKR
Мичман


Рапорт N: 79
Корабль: ПСКР 616
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 15:12. Заголовок: Re:


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Были ли оборудованны суда данного класа тралами для увеличения эфективности и увиличения протраленной полосы?


Нигде не встречал упоминания что бы ПМЗ были оборудованы тралами. Скорее всего они ходили галсами по минному полю и подрывали мины своим корпусом. Хотя сколько они так могли подорвать до 5 мин, а затем в ремонт.
Моё мнение во время войны такие корабли нужны но при условии.
1. минимум команды и оборудования.
2. чтобы они были оборудованны тралами и параваном.
3. при проводки через минное поле эскадры если корабль получил повреждения бросить его (затопить). При полном господстве своего флота и авиации можно попробывать доставить его в базу.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Hai Chi
Вице-адмирал
Лучший участник Форума 2006




Рапорт N: 347
Откуда: Китайская Империя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 22:02. Заголовок: Re:


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Насколько эфективными были действия германских прорывателей минных заграждений.
Протраленная полоса при тралении ПМЗ ширина корпуса данного судна. Из этого вывод эфективность ничтожна.
Были ли оборудованны суда данного класа тралами для увеличения эфективности и увиличения протраленной полосы?
Нужен ли данный тип корабля или вынужденная мера немцев?



Немецкие ПМЗ не столько тралили в общепринятом смысле этого слова, сколько применялись для проводки крупных боевых кораблей, конвоев и т.п. А также выполняли задачи минной разведки. Одной из главных причин их использования было широкое применение мин британской авиацией, что "засоряло" большие площади и сильно затрудняло "нормальную" локализацию миноопасных районов. Кроме того, прорыватели были у немцев фактически единственным средством против мин с гидродинамическими взрывателями.
Реальная эффективность ПМЗ, как я понимаю, остается в некоторой мере дискуссионной, и те же англичане и американцы, по результатам проведенных экспериментов с опытовыми единицами, отказались от их использования. В СССР тоже после войны, несмотря на обилие проектов ПМЗ, ни один из них так и не реализовали.

Что касается оборудования ПМЗ у немцев, то оно включало параваны-охранители для отвода якорных мин, мощный электромагнит для создания сильного магнитного поля (в качестве сердечника использовался сам корпус судна в носовой части, дополненный кипами стальных листов и кабельной обмоткой), а также встроенный в корпус в кормовой части акустический трал с излучателем мембранного типа.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 273
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 23:56. Заголовок: Re:


А еще они таскали на себе аэростаты заграждения!





Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 4
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 14:35. Заголовок: Re:


Hai Chi
Не подскажешь, что на схеме обозначено цифрой 1?

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Hai Chi
Вице-адмирал
Лучший участник Форума 2006




Рапорт N: 349
Откуда: Китайская Империя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 22:31. Заголовок: Re:


Эта самая магнитная обмотка и есть. В этом месте корпус обвивался витками прорезиненного кабеля, каждый виток замыкался обеими концами в распределительной "коробке", расположенной на грузовом люке первого трюма. В трюме были уложены кипы стальных листов. Снаружи борта эти витки кабеля обшивались для сохранности толстыми досками, а по ватерлинии - дополнительно защищались стальными листами. Вот эти самые доски и видны.



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 274
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.06 17:20. Заголовок: Re:


Hai Chi пишет:

 цитата:
Эта самая магнитная обмотка и есть. В этом месте корпус обвивался витками прорезиненного кабеля, каждый виток замыкался обеими концами в распределительной "коробке", расположенной на грузовом люке первого трюма. В трюме были уложены кипы стальных листов. Снаружи борта эти витки кабеля обшивались для сохранности толстыми досками, а по ватерлинии - дополнительно защищались стальными листами. Вот эти самые доски и видны.



Scharnhorst

Во как ларчик открывался то!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
tramp
Мичман




Рапорт N: 100
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.06 23:15. Заголовок: Re:


От идеи ПМЗ отказываются ввиду нежелательности потери достаточно ценного корабля, т.к. для соответствия требованиям они проходили доработку, те же обмотки, одними бочками в трюмах не обойтись, вот если бы они были одноразовыми

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100