Автор | Сообщение |
Гайдукъ
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 600
Корабль: ББО Не тронь меня
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.09.06 08:38. Заголовок: Прорыватели минных заграждений (Германия)
Насколько эфективными были действия германских прорывателей минных заграждений. Протраленная полоса при тралении ПМЗ ширина корпуса данного судна. Из этого вывод эфективность ничтожна. Были ли оборудованны суда данного класа тралами для увеличения эфективности и увиличения протраленной полосы? Нужен ли данный тип корабля или вынужденная мера немцев?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
Scif
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 140
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.09.06 10:32. Заголовок: Re:
Глупый вопрос от меня : мины в минном заграждени стоят вплотную, метр- два, и не детонируют \ разрушаются от разрыва такой же мины на этом (метр-два)расстоянии?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Гайдукъ
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 602
Корабль: ББО Не тронь меня
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.09.06 11:03. Заголовок: Re:
Scif пишет: Тут дело случая. Бывали случаи (для якорных мин) когда вовремя взрыва мины соседние мины взрывной волной срывало с якорей и они всплывали.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Гайдукъ
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 603
Корабль: ББО Не тронь меня
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.09.06 11:05. Заголовок: Re:
Scif пишет: как правило шаг припостановке составлял примерно 8-10 метров.
|
|
Личное дело
Ответить
|
PSKR
|
| Мичман
|
Рапорт N: 79
Корабль: ПСКР 616
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.09.06 15:12. Заголовок: Re:
Гайдукъ пишет: цитата: | Были ли оборудованны суда данного класа тралами для увеличения эфективности и увиличения протраленной полосы? |
| Нигде не встречал упоминания что бы ПМЗ были оборудованы тралами. Скорее всего они ходили галсами по минному полю и подрывали мины своим корпусом. Хотя сколько они так могли подорвать до 5 мин, а затем в ремонт. Моё мнение во время войны такие корабли нужны но при условии. 1. минимум команды и оборудования. 2. чтобы они были оборудованны тралами и параваном. 3. при проводки через минное поле эскадры если корабль получил повреждения бросить его (затопить). При полном господстве своего флота и авиации можно попробывать доставить его в базу.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Hai Chi
|
| Вице-адмирал Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 347
Откуда: Китайская Империя
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.09.06 22:02. Заголовок: Re:
Гайдукъ пишет: цитата: | Насколько эфективными были действия германских прорывателей минных заграждений. Протраленная полоса при тралении ПМЗ ширина корпуса данного судна. Из этого вывод эфективность ничтожна. Были ли оборудованны суда данного класа тралами для увеличения эфективности и увиличения протраленной полосы? Нужен ли данный тип корабля или вынужденная мера немцев? |
| Немецкие ПМЗ не столько тралили в общепринятом смысле этого слова, сколько применялись для проводки крупных боевых кораблей, конвоев и т.п. А также выполняли задачи минной разведки. Одной из главных причин их использования было широкое применение мин британской авиацией, что "засоряло" большие площади и сильно затрудняло "нормальную" локализацию миноопасных районов. Кроме того, прорыватели были у немцев фактически единственным средством против мин с гидродинамическими взрывателями. Реальная эффективность ПМЗ, как я понимаю, остается в некоторой мере дискуссионной, и те же англичане и американцы, по результатам проведенных экспериментов с опытовыми единицами, отказались от их использования. В СССР тоже после войны, несмотря на обилие проектов ПМЗ, ни один из них так и не реализовали. Что касается оборудования ПМЗ у немцев, то оно включало параваны-охранители для отвода якорных мин, мощный электромагнит для создания сильного магнитного поля (в качестве сердечника использовался сам корпус судна в носовой части, дополненный кипами стальных листов и кабельной обмоткой), а также встроенный в корпус в кормовой части акустический трал с излучателем мембранного типа.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Сумрак
|
| Капитан 2 ранга
|
Рапорт N: 273
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.09.06 23:56. Заголовок: Re:
А еще они таскали на себе аэростаты заграждения!
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scharnhorst
|
| Адмирал
|
Рапорт N: 4
Откуда: РФ, НН
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.09.06 14:35. Заголовок: Re:
Hai Chi Не подскажешь, что на схеме обозначено цифрой 1?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Hai Chi
|
| Вице-адмирал Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 349
Откуда: Китайская Империя
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.09.06 22:31. Заголовок: Re:
Эта самая магнитная обмотка и есть. В этом месте корпус обвивался витками прорезиненного кабеля, каждый виток замыкался обеими концами в распределительной "коробке", расположенной на грузовом люке первого трюма. В трюме были уложены кипы стальных листов. Снаружи борта эти витки кабеля обшивались для сохранности толстыми досками, а по ватерлинии - дополнительно защищались стальными листами. Вот эти самые доски и видны.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Сумрак
|
| Капитан 2 ранга
|
Рапорт N: 274
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.09.06 17:20. Заголовок: Re:
Hai Chi пишет: цитата: | Эта самая магнитная обмотка и есть. В этом месте корпус обвивался витками прорезиненного кабеля, каждый виток замыкался обеими концами в распределительной "коробке", расположенной на грузовом люке первого трюма. В трюме были уложены кипы стальных листов. Снаружи борта эти витки кабеля обшивались для сохранности толстыми досками, а по ватерлинии - дополнительно защищались стальными листами. Вот эти самые доски и видны. |
| Scharnhorst Во как ларчик открывался то!
|
|
Личное дело
Ответить
|
tramp
|
| Мичман
|
Рапорт N: 100
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.09.06 23:15. Заголовок: Re:
От идеи ПМЗ отказываются ввиду нежелательности потери достаточно ценного корабля, т.к. для соответствия требованиям они проходили доработку, те же обмотки, одними бочками в трюмах не обойтись, вот если бы они были одноразовыми
|
|
Личное дело
Ответить
|
|