Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Борис, Х-Мерлин
Контр-адмирал


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.05 09:31. Заголовок: Угадай фото - АрхивЪ


- на фото Минаса - амеры поднимают "колокол" астранавтами?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 1122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All [только новые]


Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 450
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 14:03. Заголовок: Re:


Danila пишет:

 цитата:
Интересно а что за "in Cayman Brac is a former Russian vessel, sunk intentionally as an artificial reef."?


Реклама:
"Russian destroyer off the coast of Cayman Brac. This ship was purchased from Cuba by the Cayman government and intentionally sunk on September 16, 1996 to form an artificial reef. The destroyer was renamed the M.V. Capt Keith Tibbets. "
По другой версии:
"On Tuesday September 17, 1996 at 5:21 PM, the Russian Naval Destroyer #356, slowly came to rest on the northwest coast of Cayman Brac. This new dive site and tourist attraction is a 330 foot Brigadier Type II class Frigate built in 1984 in Nadhodka, U.S.S.R. "

О как поганые буржуи наш СКР пр. 1159Т называют: исми-и-нец
"СКР-471 (зав. № 253). 24.4.1981 заложен на стапеле ССЗ “Красный металлист” в Зеленодольске и 8.2.1982 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 31.7.1982 и вскоре переведен по внутренним водным системам на Балтийское море для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 17.8.1983 и временно вошел в состав ДКБФ. 8.2.1984 исключен из состава ВМФ СССР, в феврале 1984 г. передан ВМС Кубы и переименован в № 356. 1.5.1984 расформирован. В августе 1996 г. продан частной фирме и затоплен у побережья Каймановых о-вов. Используется как объект для посещения любителями дайвинга."

С уважением Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Danila
Мичман



Рапорт N: 58
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 16:04. Заголовок: Re:


2 Alexey RA:
Спасибо а то меня башня смутила - массивная такая.
З.Ы. А недолго кораблик прослужил.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 756
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 07:32. Заголовок: Re:


Господа,не совсем фото,но загадка...
Этот герб принадлежал одному HMS'у...но мог принадлежать другому гораздо более знаменитому.
Какому???


...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 314
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 09:11. Заголовок: Re:


Тому самому, ----------.... ну ты в курсе

Scharnhorst ,пост малость поправил.
Может ещё кто догадается.

Pr.Eugen

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Гайдукъ
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 842
Корабль: штаб командующего обеденненным флотом Балтийской Антанты
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 12:29. Заголовок: Re:


Господа почти как отчет по отпуску- обнаружил фото речного суденышка подписанно речной водолазный бот "Нырок" Киев 1971 год.
но человек передавший мне это фото утверждает что корабль имел элементы бронирования и ранее являлся боевым судном. Что за пароход??? какова его судьба? отзовитесь?


Мы из гардемарин Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ревунов-Караулов
Мичман



Рапорт N: 99
Корабль: Бр Не Тронь Меня
Откуда: РФ, Сергиев Посад
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 14:56. Заголовок: Re:


Уж не речной ли это катер, или канонерка ГВИУ? Внешне похоже, тем более известно, что подобные корабли воевали на Дунае в ПМВ, причем 1 ли 2 катера "фирмы Ревенского" были захвачены. Приеду домой, попробую уточнить. Однако не факт, что появились они на днепре в Гражданскую или ПМВ. Но за то что подобные корабли там были - ручаюсь.

"Wait until the war is over
And we're both a little older..."
Jim Morrison
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
мамай



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 20:56. Заголовок: Re:


К слову, о праздниках
Помогите идентифицировать эту "буржуйскую" лодку на праздничном плакате в одном славном северном городе:


Спасибо: 0 
Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1089
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 21:10. Заголовок: Re:


мамай пишет:

 цитата:
Помогите идентифицировать эту "буржуйскую" лодку на праздничном плакате в одном славном северном городе:


На фото изображена ПЛ ВМФ США SS-383 "Pampanito",построенная на Портсмутской военно-морской верфи в 1943 г.(ввод в строй 12.7.1943)
С 1975 корабль-музей...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
мамай



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 12:15. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
На фото изображена ПЛ ВМФ США SS-383 "Pampanito"


Спасибо!
(Самое грустное, что этот славный северный город - столица СФ России, город Североморск).

Спасибо: 0 
Ответить
Гайдукъ
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 844
Корабль: штаб командующего обеденненным флотом Балтийской Антанты
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 15:34. Заголовок: Re:


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Господа почти как отчет по отпуску- обнаружил фото речного суденышка подписанно речной водолазный бот "Нырок" Киев 1971 год.
но человек передавший мне это фото утверждает что корабль имел элементы бронирования и ранее являлся боевым судном. Что за пароход??? какова его судьба? отзовитесь?


Вот немного лучший вид данного катерка

и следующее фото более детальный вид этого же катера (на ходовом мостике прежний хозяин фотографии)


может все-же помогут узнать судьбу и историю судна.

Мы из гардемарин Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Б.Г.Мот
Лейтенант


Рапорт N: 198
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 19:03. Заголовок: Re:


Очень похоже на "Я-5", правда, форштевень без наклона смущает. Попробую показать "ленинским кузнечикам", может кто-то опознает.

Сижу, никого не трогаю, примусы починяю... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Гайдукъ
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 848
Корабль: штаб командующего обеденненным флотом Балтийской Антанты
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 12:18. Заголовок: Re:


Б.Г.Мот
Не подскажеш эсть ли у "Ленинской кузни" сайтик либо нечто похожее на историю завода. Будучи в Киеве хотел было посетить но неуспел. Времени было в обрез.

Мы из гардемарин Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Б.Г.Мот
Лейтенант


Рапорт N: 199
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 17:23. Заголовок: Re:


Есть, но малоинформативный, истории довоенных проектов нет вообще. Буду на работе - дам ссылку

Сижу, никого не трогаю, примусы починяю... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Гайдукъ
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 850
Корабль: штаб командующего обеденненным флотом Балтийской Антанты
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 16:15. Заголовок: Re:



Чухонский флот во всей красе. Кто где?

Мы из гардемарин Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 421
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 16:49. Заголовок: Re:


Ствол на опознание - не загадка...
Утверждается, что стоял на немецком миноносце Т-28 летом 1944 года. Но на стандартный 20-мм С/38 вроде не похож.
http://rd.foto.radikal.ru/0708/10/eb3cd1c7f903.jpg


Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Б.Г.Мот
Лейтенант


Рапорт N: 200
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 18:01. Заголовок: Re:


Попробуем. На первом плане, вероятно, "Ику-Турсо" (полос на рубке не видно). За ней два ледокола: с одной трубой, вероятно, "Сису", с двумя - скорее всего "Яакарху". Левее "Сису" борт к борту стоят три корабля. Два, что у стенки, возможно, "Руотсинсалми и "Риилахти" (корму плохо видно, а то можно было бы увереннее идентифицировать), кто третий - не разберу, может быть, канонерка типа "Карьяла". Еще левее стоят канонерки. Ближе к нам, скорее всего, "Турунмаа" или "Карьяла", за ней - "Уусимаа" или "Хяменмаа". Буксиры и катер под тентом тоже называть поименно ?

Сижу, никого не трогаю, примусы починяю... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Гайдукъ
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 852
Корабль: штаб командующего обеденненным флотом Балтийской Антанты
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 08:08. Заголовок: Re:


Б.Г.Мот пишет:

 цитата:
Буксиры и катер под тентом тоже называть поименно ?

Коль знаеш давай.

Мы из гардемарин Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Гайдукъ
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 855
Корабль: штаб командующего обеденненным флотом Балтийской Антанты
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 15:06. Заголовок: Re:


Новое фото для опознания . Немец но с "корнями"



Мы из гардемарин Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 422
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 18:46. Заголовок: Re:


Попробуем рассуждать логически...
На фотографии явно немецкий "шперрбрехер", сиречь прорыватель заграждений. Судя по размерам и видимому вооружению, относился к самой малой группе. Судя по словам "с корнями" и исходя из интересов автора вопроса , можно заключить, что это Sperrbrecher-64 - бывший Bitsch, бывший эстонский Keri (1913 года постройки, 1172 брт). Проверить свою догадку не могу, т.к. изображением Sp-64 не располагаю.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Гайдукъ
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 856
Корабль: штаб командующего обеденненным флотом Балтийской Антанты
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 07:54. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Судя по словам "с корнями" и исходя из интересов автора вопроса , можно заключить, что это Sperrbrecher


Почти но с поправкой
«ФРИСЛАНД» (Friesland) 1928-1939
Пароход. Спущен на воду в декабре 1904 г. на судоверфе в Gerge Brown & Cp., в Greenock,
Англия.
Водоизмещение 1029 brt, 1475 dwt. Длинна 221 фут,ширина 31 ф., осадка 12 ф. Получил название “Wallpark”. Хорзяин судна – A.H.Schwedersky Nachaf., в Клайпеде. В 1909 г.переименовано название пароходного об-ва в “The Denholm Line Steamers Ltd., ( J. & J. Denholm)”.
В 1915 г. судно купил Limerick Stem Ships Co.Ltd., в Limerick-e и заменил название на “Glatloe”
В 1916 г. новый хозяин: “T.C. Steven & Co.”, в Limerick-e и опять получило новое название “Avessae”. В 1923 г. судоходное общество поменяло название на “Avessae Steam Ships Co.Ltd.” в Limerick-e. В 1924 г. судно продано новежской компании “A.S.Malm,Christiania (Oslo), где получило новое название “Slotholm”.
В 1928 г. судно куплено Carl Wiese (A.H. Schwedersky Nachaf.) в Клайпеде и получило очередное название “Friesland”. Нужно отметить, что данное пароходная компания, которой руководил Carl Wiese, было крупнейшим по количеству судов и тоннажу в Клайпеде до 1936г., когда вновь основанное общество “Lietuvos Baltijos Lloydas”(Литовский Балтийский Ллойд) в Каунасе, с полномочным представителем “Baltijos Tansporto bendrove” (Балтийское транспортное общество) в Клайпеде обошло его по количству судов и тоннажу. Carl Wiese продал все большие суда. Пароход “Prussia” водоизмещением 1833 brt. в 1925 г. продан итальянцам, в 1927 г. самое большое судно “Memel” в 2729 brt., когда либо плавовшее под литовским флагом. В 1936 г. Carl Wiese располагал только тремя судами. После 23 марта 1939 г. Carl Wiese стал гражданином Германии и все его суда заменили флаги на Германские.
1 ноября 1940 г. правопреемником судна “Friesland” стали военные (KMD – Kriegsmarine- Dienststelle) в Danzig-е, которые наспех его вооружили и уже 7 ноября судно, как истребитель мин, вышло на боевую службу под названием “Sperrbrecher-Friesland 63”. 30 июля 1941 г. судно переняли военные моряки из Гамбурга. Здесь оно было переоборудовано, трюма заполнены связанными тросами пустыми железными бочками, для использования в качестве прорывателя минных заграждений. Цель - уничтожение магнитных, акустических и в меньшей мере якорных мин. Судно имело специальные, по тем временам, приспособления создающие сильное магнитное поле, для уничтожения лежащих на грунте магнитных мин, буксирумый буй, имитирующий шумы машины и винтов. Судно использовалось на мелководье, где глубина не превышала 40 метров, т.к. мины тех времен, находившиеся на более большой глубине не представляли опасность для судов. (Насколько это утверждение соответствует действительности, судить не берусь). Вооружение: в носовой части 88 мм. орудие , две 20 мм. зенитные пушки по обоим бортам, в районе дымовой трубы, на корме – одно 37 мм. зенитное и одно 40 мм. орудия. На более позднем этапе войны, когда воздушные атаки становились все более интенсивными, увеличивалось количество и калибр орудий. В данном случаее“Sperrbrecher-Friesland 63” постигла таже участь, мачты судна были укорочены, чтобы улучшить зоны обстрела воздушных целей. 25 сентября 1941 г. “Sperrbrecher-Friesland 63” получил обозначение “Sperrbrecher 163” и передан в 1-ю флотилию Sperrbrecher.
19 марта 1944 г. судно подорвалось на мине и ночью 20 марта затонуло вместе с 44 членами экипажа. Координаты места гибели судна 53° 59' N, 8° 08.5' E.


Мы из гардемарин Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Danila
Мичман



Рапорт N: 114
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 10:54. Заголовок: Re:


А каков правильный ответ на загадку с гербом?
А то видимо только Scharnhorst знает правильный ответ

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 430
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 17:52. Заголовок: Re:


Попробую загадать один кораблик. Национальность, я думаю, определяется без труда, класс - сложнее, но тоже быстро... Осталось только предупредить, что в одной книжке, выложенной в сети, из которой взято это фото, корабль идентифицирован с ошибкой.




Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Auger



Рапорт N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 07:59. Заголовок: Re:


Вы не это фото имеете в виду?

В этой книге ("marine-Arsenal" № 43 "Minenschiff "Brummer-II" 1940-1945") просто перепутали подписи. На самом деле на фотографии изображен минзаг "Ostmark" (бывший француз "Cote d'Argent").


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 434
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 09:04. Заголовок: Re:


Auger
Книгу Вы назвали верно, корабль - нет.
"Остмарк" - вот он, с фоткой из книги не имеет ничего общего.



Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1029
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 15:40. Заголовок: Re:


Искомый персонаж похож на Sperrbrecher...

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 462
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 16:03. Заголовок: Re:


А на Sp радары стояли?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 436
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 16:04. Заголовок: Re:


Kieler
Мимо. Где ж ты видел Sperrbrecher с FuMO-25? К тому же нет бревен, защищавших электромагнитную катушку...

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1030
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 17:12. Заголовок: Re:


Не берусь утверждать твердо, но на схеме Sp185 радар, вроде бы, просматривается...


С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
stilet
Мичман



Рапорт N: 17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 18:49. Заголовок: Re:


Не думаю, что вызовет трудности - взято с одного очень хорошего и информативного сайта:

и еще (здесь важно само событие, название корабля я сам не знаю, разве что тип):


ЗЫ Пользуясь случаем, хочу попросить уважаемых форумчан помочь установить личности кораблей на фотографиях (Дюнкерк, 1940):

1)
2)

Насчет 1 я грешу на "Адруа". У меня есть его фото с зеекрига, с оторванным носом и раздолбанной легковушкой на переднем плане. На картинке 1 повреждение похоже, но я до конца не уверен (и еще хочется знать, что за военные позируют "на развалинах часовни"). Про второе фото - вообще ничего определенного сказать не могу.



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
iwanitch
Капитан 3-го ранга




Рапорт N: 510
Корабль: DD-387 Blue-герой японского ВМФ
Откуда: Наша, Столица
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 20:02. Заголовок: Re:


На фото 2 как раз L'Adroit у Дюнкерка

видно по загнутой мачте, а вот на фото 1 точно не он, рубка пропала и да и носовая часть гораздо более погрызена.

Счастливо ВАМ, и... чтоб не обстреляли :) Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
stilet
Мичман



Рапорт N: 18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 20:16. Заголовок: Re:


iwanitch

Странно, мне почему-то показалось, что на второй фотографии - двухтрубник. Впрочем, возможно из-за ракурса...

ЗЫ. А что по поводу двух моих загадок? Варианты есть?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 437
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 21:30. Заголовок: Re:


На фото №2 явно французский 600-тонный миноносец.
На фото 3 и 4 - безусловно, L'Adroit.
На фото 1 также безусловно не он. Мне кажется, это французский авизо 1-го класса постройки 1916-1918 гг., но название или даже тип сказать не могу.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
stilet
Мичман



Рапорт N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 21:42. Заголовок: Re:


Scharnhorst

Я и не думал считать, что на фото 1 - "Адруа". Сомнения насчет "Адруа" относились к 3-му фото. Загадки - это 2 верхних, следующие 2 штуки - это то, что я сам хотел узнать.

По классам и национальной принадлежности кораблей-загадок Вы практически угадали. Ну а при каких обстоятельствах сделаны снимки?

Теперь насчет моих вопросов. Я правильно понял, что на 2 моих последних фото и в посте iwanitch
представлен "Адруа"? А может Вы все-таки знаете, кто там снимается на его фоне? Один из них точно моряк, а кто второй - (офицер?) не знаю, даже национальную принадлежность определить не могу.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
stilet
Мичман



Рапорт N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 18:26. Заголовок: Re:


Сутки прошли - ответов негусто. Ладно, буду раскрывать карты, тем более Scharnhorst все довольно верно сказал.

Загадка номер раз - это французский авизо второго (а не первого) класса "Дилижан" постройки 1918 г. Снимок сделан 12 мая 1940 г. в голландском порту Флиссинген, после немецкого авианалета. Данные корабль получил довольно необычное поврждение - взрывной волной от близко разорвавшейся бомбы на его мостик швырнуло автоцистерну.

Загадка номер два - транспорт с французскими экспедиционными войсками идет из Дюнкерка в Флиссинген (о. Вальхерен). В охранении - действительно миноносец типа "Мельпомен". Какой именно сказать трудно, в тот период у голландского и бельгийского побережья действовала половина из 12 построенных единиц. Но исходя из информации на сайте
http://www.waroverholland.nl/
предполагаю, что это "Инкомпри" или "Бранлеба". Кстати, анализируя указанный сайт, можно предположить, что транспорт на переднем плане - столь любимый в этой теме "Кот Д'Азюр", а время съемки 10-11 мая 1940 г. В связи с этим у меня вопрос: "Лазурный берег" и "Серебряный берег" - кто из них потом стал "Остмарком", а кто "Эльзасом"? В различных источниках я встречаю разные версии.

Вот такие пироги. Если кто-то меня поправит или приведет новые подробности буду только рад.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 439
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 20:39. Заголовок: Re:


Согласно книге Куцлебена и Ко., Остмарк - это Кот д'Аржент, а Эльзас - Кот д'Азур

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Алекс
Капитан 1 ранга


Рапорт N: 616
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 23:19. Заголовок: Угадай фото - продолжением 2


Уважаемые господа, на столь оптиместической ноте пришлось прикрыть тему из-за зависания компа. Так что продолжаем здесь.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 440
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 10:36. Заголовок: Re:


Тогда вот новая загадка - что за крейсер?

Ответ на прошлую загадку будет дан сегодня после 21 ч.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1132
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 13:00. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Тогда вот новая загадка - что за крейсер?


"Эмден"-2 в Скапа-Флоу 21 июня 1919 года.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 441
Откуда: РФ, НН
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 14:01. Заголовок: Re:


Нет.

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Auger



Рапорт N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 15:19. Заголовок: Re:


Осмелюсь предположить, что это "Кенигсберг-II" после попадания в него 381-мм снаряда с "Рипалза" во время второго Гельголандского сражения.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 1122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100