ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||
Ответов - 30 [только новые] | |||||||||||||||
| Подводный минный заградитель типа «Ерш» —1 ед. «Ерш» 3.7.1914/5.1917/15.12.1917-погибла 22.5.1931 665/750 т, 67,9x4,5x4,3 м. Диз. - 2, ЭД - 2, 840/900 л.с.= 10,8/7,5 уз. Эк. 46 чел. 1 — 57 мм, 1 — 37 мм зен., 1 пул., 2 ТА 450 мм, 2 ТА Дж., 42 мины загр. Строилась на Балтийском заводе. Заказана в числе 18 ПЛ типа «Барс». Исходя из опыта боевого использования черноморской ПЛ «Краб», в ходе постройки были переоборудованы в минные загра-дители. Отличалась от прототипа наличием минных труб, объемом ЦГБ и отсутствием кормовых трубчатых ТА. Однокорпусная, без-отсечная ПЛ. Затонула 22.5.1931 после столкновения с ПЛ «Красноармеец». В 1933 г. была поднята и сдана на слом. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| ВСё что плавает - то рыба. Пограничный корабель ЕМНИП "Пурга" погиб со всем экипажем... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| murzik пишет:
А нельзя ли поподробнее, пожалуйста?.. Что за "Пурга"? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Продолжим с ПЛ: Рабочий (б. Ерш) - 22.05.1931, столкн. с ПЛ Красноармеец (б. Леопард), Финский зал. Поднята 21.07.1933, на слом. Большевик (б. Рысь) - 25.07.1935, столкн. с ЛК Марат, Фин. зал. Поднята 02.08.1935, списана. Щ-103 - 04.11.1935, шторм, камни, Уссурийский зал., брошена. Поднята весной 1936, отбукс. во Владивосток на слом. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Всё что нашлось по Яндексу: 1930 г. Мурманская пограничная база получила корабль 2 ранга, пришедший в Заполярье из Балтики. Корабль "Пурга" водоизмещением около 200 тонн был предназначен для плавания в высоких широтах, имел хорошие мореходные качества и развивал скорость до 18 узлов. Он имел современное по тому времени навигационное оборудование и средства связи: гирокомпас, магнитный компас, эхолот, радиопеленгатор, длинно- и коротковолновый передатчики, УКВ приемник, Вооружен был трехдюймовой пушкой и двумя пулеметами. С его приходом охрана акватории Баренцева и Белого морей значительно улучшилась. До конца 30-х годов СКР "Пурга" оставался флагманом погранохраны Заполярья. http://pvrf.narod.ru/mor/1917-1941/stroit.htm И "...3 апреля 1939 г. при невыясненных обстоятельствах погиб находившийся на службе сторожевой корабль "Пурга" (ст. л-нт Калганов) со всем экипажем..." Что-то было у меня бумажное про МЧПВ, где про это печальное событие более подробно. В общем - вывод - взрыв котла... Поищу бумажные источники. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| murzik Спасибо! Вообще, с пограничниками туману больше, чем с ВМФ. Оно и понятно: чекисты... 200 т - немаленький для погранцов корабль, а где построен, когда?.. Полная тьма, полярная ночь... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| - У вас нет такого же, только без крыльев? - Будем искать... (с) - Бриллиантовая рука [1968] | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Kieler пишет:
"Пурга" - это бывший "Боривой", бывший крепостной ледокол и буксировщик артщитов Крепости Петра Великого. Построен в Ревеле в 1914-1916 гг, но фактически был окончательно доделан только в 1918 г. 3.9.1918 включен в состав ДОТ БФ в качестве посыльного судна. 21.11.1918 сдан Трансбалту и исключен из списков. В 1919 г переименован в "Пурга". В 1930 г передан МПО ОГПУ для использования в качестве ПСКР. Водоизмещение его было не 200, а 950 т. Длина 55,5 м, ширина 9 м, осадка 4,2 м. Паровая машина в 2916 л.с. Скорость 16,3 уз. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Hai Chi Спасибо! Hai Chi пишет:
Неплохой разброс в данных... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Kieler пишет:
Ну, и размерения судна, и его экипаж в 85 чел наглядно показывают, что ни о каких 200 т там речи быть и не может. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Дык это ясно - тупо перемножить длину-ширину-осадку "ящика" на кубометры - уже поболее 2 тысяч получается! При коэффициенте полноты водоизмещения порядка 0,5 (маловато? - но тут видимо играет роль большая осадка и "яйцевидность" корпуса (ледокол) - как раз под тысчонку тонн - соответствует. Может в том тексте с сайта погранцов имелась "вместимость" в брт? Она у судна, как ледокола, небольшая! | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| А те торпедные катера, которые передали в Испанию? Пару вроде забила авиация. Как чьи потери считать будем? А эсминец (МНИП - кто-то из семерок?) который разбил на ТОФе будуший главком тов. Горшков? Считать? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| murzik пишет:
Как экспорт считать будем | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| murzik пишет:
А пуркуа бы и не па? "Решительный", пр.7. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Kieler пишет:
Минуточку... а флотом корабль принят был? Если нет, то может не стоит записывать его в потери (чисто формально), ибо тогда можно считать "потерей" всё, что наша промышленность строила для флота, но не сдала ему: скажем, взорванные на стапелях Николаева ЛК пр. 23 и КРТ пр.69, разобранные немцами "Орджоникидзе" и "Свердлов", а также разобранную нами на стапеле "Советскую Белоруссию". | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Alexey RA пишет:
Шел во Владивосток для окончания сдаточных испытаний... Командир - ст. лейт. Беляев, комиссар - Отрубянников. В 21-м Гангуте есть текст докладной командующего АКВФ Октябрьского о причинах гибели ЭМ. Озаглавлен сей документ так: "Докладная записка комиссии по расследованию причин гибели эскадренного миноносца Тихоокеанского флота "Решительный" Народному комиссару Военно-Морского Флота СССР командарму 1-го ранга Фриновскому". Т.е. строго официально - принят не был, поскольку не закончил испытаний, но... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Hai Chi пишет:
Буксировщик артиллерийских щитов литеры "А". Головной в серии из 6 ед. (три для флота и три для Военного министерства) Спецификационные элементы: нормальное водоизмещение 925 т наибольшая длина 57,1 м ширина 9,5 м осадки при Днорм 4,3 м индикаторная мощность ПМ 2800 л.с. скорость полного хода 14,0 уз Окончен постройкой к лету 1916 г. и в июле - августе прошел приемные испытания. 03.09.1918 г. зачислен в состав ОВР Кронштадта, но уже 13.09.1918 г. приказано готовить к долговременному хранению. 01.11.1918 г. передан Главоду. В 1919 г. переименован в "Пурга" и далее, в общем, верно. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| vvy пишет:
оффтопик- А как назывались остальные суда серии?Очень интересно... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Две погибшие ПЛ Северного флота. "Щ-424" затонула в результате столкновения с рыболовецким траулером "РТ-43" 20 октября 1939г.Спаслось 7 или 10 человек. "Д-1" затонула в ходе послеремонтных испытаний в Мотовском заливе 13 ноября 1940г. Весь экипаж погиб. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| pz.kpfw пишет:
Морского министерства: "Боривой" "Огонь" "Выстрел" Военного министерства: "Генерал-адъютант Иванов" (с 1917 г. - "Гражданин") Остальные два мне не известны. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Вот тут рылся в старом шкафу Хотя по общему смыслу - "капитан", "матрос 1 класса" - видимо ГИСУ - невоенное. Тогда чей шип - ГУСМП - Папанинского царства? может кто чего знает подробнее... см. тут http://photofile.ru/users/zeemurzik/1220139/52798253/#mainImageLink (не забудьте тыкнуть в кнопку - "полный размер" ) Да, и источник: газета "Советский флот" от 20.03.59 г. № 66/5780 | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| "Политотделец" - это экспедиционная шхуна Полярной Гидрографии ГУСМП. Построена в 1936 г. по типу зверобойной шхуны типа "Смольный", водоизмещение 400 т. Совершила в 1936 г. экспедицию по гидрографическому обследованию побережья Новой Земли (начальник экспедиции С.Д. Лаппо), где в честь шхуны была названа бухта Политотделец. Шхуна погибла в феврале 1937 г., находясь в аренде у НИИ рыбного хозяйства. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| murzik пишет:
"Позже Лаппо выполнял первые промеры в Гыданском заливе, открывал для судовождения Игарку, на парусно-моторном боте "Пионер" обследовал Хатангский залив, составив первые подробные карты и лоцию этого района. В 1936 году он возглавлял экспедицию на одном из первых гидрографических судов Полярной гидрографии - "Политотделец". Работали у восточного побережья Новой Земли. " http://www.ivki.ru/kapustin/journal/popov3.htm | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Подводные лодки потеряныее ВМФ СССР при авариях с 1922 по 1941 Дата Место Лодка Причина Обект 22мая 1931 Финский залив №9 «Рабочий»(Ёрш) столкновение №24 «Красноармеец» Июнь 1931 Черное Море №16 «Металлист»(«АГ-21») столкновение эсминец «Фрунзе» 25 июля 1935 Финский Залив Б-3 «Большевик»(«Рысь») столкновение линкор «Марат» 4 ноября 1935 Дальний Восток Щ-103 Налетела на камни. 20 октября 1939 Кольский залив Щ-424 столкновение траулер РТ-43 13 ноября 1940 Мотовский залив «Декабрист» испытания после ремонта С 1922 по 1927 на слом продали Линкор "Фрунзе"("Полтава"), дредноут "Демократия", линейные крейсеры "Бородино", "Кинбурн", "Наварин", броненосцы "Андрей Первозванный", "Республика", "Евстафий", "Иоанн Златоуст", "Три Святителя", "Гражданин", "Чесма", "Боец за свободу", крейсеры "Аскольд", "Адмирал Макаров", "Баян", "Богатырь", "Громобой", "Диана", "Россия", "Рюрик", эсминцы "Властный", "Брячеслав", Фёдор Стратилат", " Капитан Конон Зотов", "Капитан Кроун", "Мечеслав", "Михаил", "Сокол", учебное судно "Освободитель". Также ушли на слом 60 устаревших эсминцев и миноносцев и 3 новые подводные лодки ("Вепрь", "Кугуар", "Угорь"). | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Rip19 пишет:
Не правильно. Rip19 пишет:
Не правильно. Да и не "Брячеслав", а "Брячислав". не "Федор Стратилат", а "Феодор Стратилат" | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Rip19 пишет:
В "Наавле" была статья Бережного, где перечислены все погибшие подлодки. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| По поводу линкора "Фрунзе" не прав. Его восстановление после пожара, исключили в 1930 с программы строительства флота. По поводу эсминцев, что же тут не правильно? 7 не достроенных эсминцев продали на слом в период с 1922 по 1927.… Исправьте если что…. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Rip19 пишет:
По крайней мере, еще в 1929 г. все эти "новики" болтались между Кронштадтом и Ленинградом - их таскали то туда, то сюда... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Я точно знаю о 12 эсминцах типа "Новик" которые использывались в 1928 на Балтике, и не имеют отношения к проданым на слом: "Володарский", "Зиновьев", "Калинин", "Карл Либхнет", "Карл Маркс", "Ленин", "Рыков", "Сталин", "Троцкий", "Урицкий", "Энгельс", "Яков Свердлов". Плюс 4 эсминца на Черном море: "Незаможник", "Петровский", "Фрунзе", "Шаумян", и поднятый "Дзержинский" И я ж говорил именно про недостроенные "Новики". А 60 "старых эсминцев" это те, которые построили до 1914 года. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Речь, понятно, идет о недостроенных "новиках": "Брячислав", Фёодор Стратилат", " Капитан Конон Зотов", "Капитан Кроун", "Мечеслав", "Михаил", "Сокол". | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
Форум » Военно-морское соперничество 1918-1939 » Потери Советского ВМФ в межвоенный период 1922-1941гг. |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |