ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||||||||
Ответов - 25 [только новые] | ||||||||||||||||||
| Вы имеете в виду ВМВ или вообще? Если вообще - отряд Небогатова в Цусиме. В ВМВ что-то с ходу не припоминается... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| На вскидку вспоминаются эсминцы "Спартак" и "Автроил"-ну это Гражданская война. Из ПМВ---"Эмден". Из ВМВ ---"Олаф Трюгвассон" | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| johnvlad пишет:
Ну... на "Эмдене" флаг был поднят уже фактически над останками КРЛ. Лучше уж "Дрезден" вспомнить... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Из ВМВ можно предложить "Полу". | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Только неформально...Белого флага-то никто не видел. А может,правда,в темноте не заметили. Правда и данных,что боевой спустили тоже нет. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Забавный инцидент, во время гражданской войны сдался самолету патрульный корабль националистов "Тибурон". | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Во время ВМВ английский AMC "Вольтер" поднял белый флаг перед немецким HSK "Тор". Правда, там тоже горело все что можно... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Nico пишет:
А у немцев во ВМВ самолёту сдалась подводная лодка | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| В ПМВ австрийские ЛК-додредноуты (типа Радецкий) сдались амерским катерам. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| iwanitch пишет:
И у англичан. Titanic пишет:
Война уже кончилась. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| А я бы рискнул включить в этот список крейсер "Очаков". Нюансов конечно много, но бой был и был белый флаг. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Да... тогда почти весь немецкий флот ПМВ можно записать в сдавшиеся. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
В Скапа-Флоу ядро немецкого флота предпочло самозатопление сдаче союзникам. Оценивать это можно по разному, но даже с чисто формальной точки зрения ни при интернировании 21 ноября 1918 г., ни при затоплении 21 июня 1919 г. белого флага ни один корабль не поднимал. | |||||||||||||||||
Ответить | ||||||||||||||||||
| лейтенант Бураков пишет:
Фактически 21 ноября произошла сдача. То, что они затопились - так скоько времени прошло... Да и это скорее саботаж, ни себе, ни людям. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Интернирование. Вот ПЛ сдавали. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| А вспомагательные крейсера или во время локальных конфликтов до ВМВ (пр китайцы)? Кстати по Графу Шпее: англичани не пытались поднять на нем свой флаг, вроде времени достаточно? Как поступали с интернированными кораблями? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Как всегда. Экипаж сохранялся, флаг не спускался, но при этом корабль разоружался и не имел права выхода в море. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Известны ли случаи, когда вражеский корабль оказывался захвачен или взят на абордаж? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| BC пишет:
Вся парусная эпоха. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| На тонущие немецкие ПЛ вроде иногда абордажные партии высаживали...Для захвата лодок и важных пленных. И шифровальное оборудование искали. Но это редкие случаи, когда сама ПЛ была уже небоеспособна. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Я бы сказал: пытались высадить (с переменным успехом) на ПЛ, всплывшие после атаки (или не имевшие возможности погрузиться) и - после того, как экипаж начал спасаться - ПЛ, не желающие активно тонуть по причине того, что все тот же экипаж не приложил для этого максимума усилий. Причем зачастую происходило это из-за гибели или ранения командира ПЛ, и (или) из-за ошибочных решений командира ПЛ - обычно вследствие недостаточного опыта как командира, так и экипажа. Titanic пишет:
Важных пленных найти на ПЛ было трудно - разве только что Гитлера на U-977 Искали же не только шифровальное оборудование (и не столько его - ибо об Энигме представление имели, но, например, особый интерес могли представлять новые роторы для нее), сколько шифры, коды и техническую документацию Titanic пишет:
Как минимум, одно исключение было - U-570 имела шанс уйти, вот только Рамлов - командир ПЛ - уже не владел ситуацией. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Можно вспомнить Полу при Матапане. Там англичане имели реальные шансы захватить корабль в качестве трофея. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| BC пишет:
Уже вспоминали. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Barrett пишет:
Ну почему...офицеры ПЛ тоже представляли ценность в качестве "языков" | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Пленных "языков" - в том числе и командиров немецких ПЛ - было вполне достаточно захвачено союзниками и с потопленных немецких ПЛ. Для захвата пленных было вовсе не обязательно захватывать саму ПЛ - обычно экипаж обреченной лодки успевал и принять меры к собственному спасению и потопить саму ПЛ. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
Форум » Военно-морское соперничество 1918-1939 » Белый флаг |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |