ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||
| А я в 13 лет прочитал «Цусиму». Загорелся. После школы хотел поступать в мореходку, но не взяли по состоянию здоровья. Поступил на исторический факультет университета. Там детское увлечение превратил в профессию. Потом познакомился с Сережей Кузьминым и Анатолием Одайником. Вот так «родным домом» стал сайт ВМК. Освоил веб-дизайн и приобрел вторую профессию. Вот как флот может влиять на людей-)) | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Примерно в 10-12 лет начал исследования, которые сейчас пытаюсь обобщить в докторской. А тогда просто пытался получить простейшие закономерности и модели военно-исторических событий. Вот и пошло-поехало. А почему военно-морская история? Да просто потому, что на определенном этапе материала накопилось столько, что последовала необходимость выбора специализации. Определился на военно-морской истории. К концу 80-х тоже накопилось столько информации о флотах вообще, что необходимо было выбрать, либо искать все и вся, либо взять вектор. Испанцы тогда казались наиболее дешевым выбором. Скажем, сколько литертуры по «Бисмарку» и сколько по какому-нибудь «Альседо»... Ежели бы тогда знал, что и здесь информации куча, просто она дороже, наверное выбрал бы что-то более рациональное, скажем Польшу, или Финляндию :-))) Ну и немаловажное - отсуствие конкурентов :-))) Сейчас чувствую надо определяться по предпочтительному периоду... Скажем, декларировать, что Испания периода с Тихоокеанской по Первую мировую войну, и не приставайте более :-))) | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Вулкан пишет: цитатаБорис Х- Мерлин Вас уже полюбил. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| С морем меня свела сама судьба, хотя моряком никогда не был, родился «у Черного моря» , а сейчас живу у Средиземного. Флотом же, как ни странно, увлекся в школьные годы когда жил в такой дали от моря, что ничего морского вообще мне не светило... Сам по профессии график-дизайнер. В свободное время собираю материалы по флотам малых стран в перод с 1894-1950 гг. (В основном Европейских). Собрал достаточно немалую, на мой взгляд, базу данных, хотя пробелы пока дают о себе знать. С уважением... | ||||||||
Ответить | |||||||||
| У многих игроков «Что?» «Где?» «Когда?» тоже была первая книга, с которой начался их интерес ко всему. Так, например для Максима Ависеровича Поташёва это «Мифы древней Греции», для кого-то «Жизнь животных». Для меня – «Рассказы об оружии» Германа Смирнова. Есть такое определение интеллигента: «Это человек, которого интересует то, что его не касается». Поздравляю, мы с вами все интеллигенты (не от слова телега). | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Как-то раз на лекции по философии в магистратуре завязался спор об интеллигентах... Одна сторона отстаивала точку зрения о том, что »... интеллигент живет за государственный счет, ничего не созидает, а только критикует государство, которое его кормит. Таким образом интеллигенция есть нездоровая прослойка общества, развращающая его своей критикой.». Другая сторона отстаивала тезис »... интеллигенция есть интеллектуальный индикатор общества, показывающий его состояние». | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Для Kaiser_Wilhelm_II: третья точка зрения: интеллигенция - это индикатор уровня развития самого общества, каково общество - такова и его интеллигенция! С уважением... | ||||||||
Ответить | |||||||||
| А у меня все началось с книжки «Корабли-герои» выпущенной где-то в начале семидесятых. Родители всю жизнь книги собирали, прикупили и ее как-то. Лет наверное с пяти смотрел ее каждый день раза по три в день. Весьма иллюстрированное издание для того времени. В отличиее от Кайзера «Цусиму» прочитал в девять лет . Понял мало чего, но тут же построил из бумаги всю 2-ю Тихоокеанскую эскадру и разбил японцев в Цусимском сражении . Затем попался приблизительно в тоже время Сергей Колбасьев с его «Поворотом - все вдруг» и Маклин с «Уллисом». В том же 78-м году попал в санаторий в Очакове и впервые увидел море. Зацепило на всю жизнь. А когда летом на следующий год у бабушки в деревне нашел у двоюродных братьев «Моделист» с крейсерской серией - понял это надолго и всерьез (с тех пор жутко люблю крейсера! ). Даже хотел по окончании школы поступать в Питер в кораблестроительный. Но... Лень, весна, тепло, девчонки . Короче, остался в Витебске. Окончил технологический на иженера-механика и тут же после окончания в 92-м устроился работать на таможню. Где и пребываю по сей день. Кстати была еще одна книга... Чешская «Valecne lode» том 2, приобретенная мной где то в 87-м. Вот это был шок ! Оказалось что «МК» вовсе не библия, и линкоров типа «Мэриленд» построили не 10- штук . И что не всему надо верить, что пишут в книгах, и вообще, как говорил одни французский учены2 «Все врут календари!» | ||||||||
Ответить | |||||||||
| А к нам в гэ. Жопино, тоже Белоруссия пришёл в 10том классе каперанг и стал уговаривать поступать во Владивостокское морское училище. Он сказал, что 90% курсантов - белорусв и украинцы. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| У меня первой книгой была «Самые быстрые корабли» Льва Шапиро. Можете оценить - сколько я в ней понял во втором-то классе! Зато любовь к эсминцам и прочей быстроходной мелочи осталась навсегда. В военно-морское собирался поступать... до девятого класса. Двухнедельных сборов на НВП хватило, чтобы передумать. Итогом стал университет (самый знаменитый мой однокашник - Борис Немцов), потом ядерный центр, где и пребываю по сей день, закручивая гайки и изредка что-нибудь пописывая про лазеры с ядерной накачкой. Но что меня по-настоящему бесит - так это слово «хобби» применительно к истории. Нифига себе хобби, когда на нем диссертации защищают! | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Вообще, библитоекари гады, как немцы! Я во втором классе пришел требовать у них почитать какой-нибудь захудаленький учебник по аэродинамике, так они, гады такие подсунули мне Владислава Крапивина... Нет чтобы того же Макрушу или что-то похожее! | ||||||||
Ответить | |||||||||
| |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитатаТак вы тоже технарь? | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Я по образованию вообще звукорежиссер , работал в кино и на ТВ, а сейчас занимаюсь инсталляциями домашних кинотеатров и Hi End - стерео. В детстве болел авиацией, а к кораблям меня привела цепочка «Судьба высокая «Авроры» - Новиков-Прибой «Цусима» - А.Маклин «HMS Ulysses» - Пикуль «Моонзунд». Собственно, последние два и зацепили - сразу захотелось посмотреть с кем воевали: в печати все больше как-то про наших, а про супостатов - ни тебе картиночки, ни тебе фотографии завалящей... В принципе я скорее моделист, чем историк . Просто когда строишь чего-нибудь волей-неволей надо узнавать судьбу прототипа, чтобы не было мучительно больно в ответ на вопрос «а это что?» З. Ы. Хочу поделиться наблюдением Есть у меня такое ощущение - у людей, что когда-либо серьезно ходили в море, или имеют родственников во флоте интерес больше к «малому флоту» - эсминцам, тральщикам, подлодкам и т.п., а «сухопутные крысы» (вроде меня ) больше жалуют гигантов - дредноуты, броненосцы и т.п. Интересно, у одного ли меня такое ощущение, и если правда так, то почему как вы думаете? Привет! | ||||||||
Ответить | |||||||||
| DD пишет: цитата Ну отчего же? Скорее всего просто информация о крупных единицах более доступна. А вот когда начнешь заниматься всякой мелочью посерьезке, а не в популярных изложения кого-то другого, понимаешь, что это такой накал страстей, импульсивность, до которой линкорам и броненосцам расти и расти. Ведь на самом деле. Чтобы выгнать линкор или крейсер на какую-нибудь операцию, сколько надо всяких разрешений получить. Поэтому всякая мелочь высылалась в море по первому же подозрению и без каких-либо согласований. Сторожевиком больше, сторожевиком меньше, какая разница. И в итоге с ними случалось такое! Ну например. Эпизод из боевой службы на Кубе в 1896 г. Некая канонерка получила приказ выйти в заданный район, поскольку появилась информация, что там замечено стадо коров (а это реальный ресурс времен войны на кубе: кто владеет стадом, тот и живет). Лодка вышла в район, стадо присутствует. Из экипажа, коорый насчитывает 12 человек формируется десантная партия человек пять. Она берет стадо под контроль и получает задачу сопроводить его до ближайшего блок-поста в сопровождении канонерки с моря. На переходе конвой попадает в засаду. Но к счастью, все заканчивается благополучно. Стадо доставлено по месту назначения, все живы, но ранены. Когда местный доктор делал осмотр раненых, то он констатировал, что в горячке боя те получили множественные колотые и резаные (ни одного огнестрельного!!!), а также кусанные (!!!) раны. А теперь скажите, ну разве сие возможно на каком-то там линкоре!!! | ||||||||
Ответить | |||||||||
| и среди вас скромно затесался гуманитарий.... | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Удаленное сообщение считаем шуткой юмора... неудачной... На роль технаря я все же не гожусь - хотя бы в силу отсутствия познаний в таких основополагающих для настоящего технаря областях как сопромат и техническое черчение. Да и в дипломе слова «инженер» нету. Правильнее будет назвать свое образование естественнонаучным. Как у нас шутили, «после радиофака человек может заниматься чем угодно, даже иногда физикой». В свое время нас четверо с курса приехало в Ядрёный центр, сейчас остался один... Nico пишет: цитата А стОит? Мне кажется, наоборот, надо бы не зацикливаться на узком историческом периоде ВМВ, а расширять горизонты познания (во блин сказал, причем здесь мухоморы?) | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитатаДа ладно, хватит прибедняться, компьютер тызнаешь получше меня. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Nico пишет: цитата Тут уж более южный темперамент..))) Это как капитан Пратт, который возглавил абордажную команду, но матросы его благоразумно остались на своем корабле... С саблей на броненосец, как говорится.... Scharnhorst пишет: цитата Ну почему же? У меня вот диплом инженера-радиотехника, и честно говоря горжусь этим. А вот больше всего не люблю, когда люди говорят, что, мол, я интеллигент, не дай бог еще в третьем поколении. Интелилигент - это прозвище, которе ДАЕТСЯ. Нельзя про себя сказать - интеллигент. А вот инженером назвать себя могу, даже корочки есть.. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Так одно ведь всегда тянет другое. Знание например определенного периода истории советского флота невозможно без сравнения со скажем того же периода других флотов. Тут сразу несколько параллелей в голове возникают: совеский - царский, советский - другой, флот - армия (при всей непохожести) и т.п. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| напишу и о себе. Живу в Ростове-на-Дону. Из кораблей вмф своими глазами видел только Аврору лет 10 назад, списаный тральщик, который у набережной Дона стоит у нас и пару сторожевых пограничных катеров в Сочи. Историей ВМФ непомню когда начал интересоваться, но со второго класса мы с другом на спор рисовали парусники - у кого лучше получится. После «Цусимы» и «Моонзунда» в шестом- седьмом классе стал собирать информацию о «корабликах», вырезать их из бумаги - позже - собирать модели-по-ватерлинию из картона. Первой серьезной книгой был Цветков «Гвардейский крейсер Красный Кавказ» и куча номеров МК, которые выписывал еще дедушка А по профессии я - журналист.... | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитатаТа же самая история. И в дипломе написано «прикладная математика и физика». Что не мешает мне сейчас числиться инженером. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| |||||||||
| DD пишет: цитата Ну не совсем так... Скорее с дредноутов и крейсеров вообще начинается интерес к флоту (они как бы погабаритнее) , ну а дальше уже дело пристрастия. Сам в море выходил не раз. Но от этого крейсера мне меньше нравиться не стали... Хотя с другой стороны есть еще такая заметка - те кто родился, либо долгое время жил у моря обязательно в какой-то степени увлекается также и парусным флотом... С уважением... | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Ристан Всю жизнь живу у моря - Черного, Охотского и снова Черного - но парсный флот лишь постольку, поскольку.... | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Nico пишет: цитата В горячке ночного боя всякое бывает - главное дать мнимому врагу по рогам и вовремя смыться. Знаменитая битва за Гуадалканал - SD между известными потерями электроэнергии дает два залпа из третьей башни чрез корму по... тонущему USS Гвин - первый естественно поджигает топливо на собственном гидросамолете и ложиться недолетом, а второй - Гвин накрывает - к счастью для последнего без попаданий.. Третьего не было - «врага» опознали. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Kaiser_Wilhelm_II: Ну в принципе и мне «постольку, поскольку», но все же тяга к парусникам пошла от моделей в Одесском музее, хотя флотом тогда еще не увлекался, просто нравились... А после - как бы паралельно сбрасываю разную инфу про них. С уважением... | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Nico пишет: цитата Вот! Дас ист фантастиш! Как то раньше шел разговор о том какой должна быть идеальная книга. Меня лично не слишком сильно интересуют узлы и способы крепления брони, зато про такие мелкие фактики всегда читал с громадным интересом. Одно время даже пытался сделать что-то вроде кнги Гиннеса по военно-морской истории. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Для Сумрак: Сумрак пишет: цитата И каковы результаты??? Не поделитесь??? С уважением... | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Сумрак пишет: цитата С тов. Комаровым из Литвы также пытались нечто подобное создать. Именно не официальные рекорды. Но, увы, начав на броненосцах, на них же и закончили. Для интересующихся посмотрите сайт «Красного офицера» раздел «Дуэли бронированных гигантов» и «Рекорды бронированных гигантов». | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Мне классе в 7-м, попался Моделист конструктор с ВМК Крейсера, как сейчас помню французы броненосные , такое впечатление, что стал читать ВСЁ что вооще мог найти (в маленньком городке на урале ), ну в осномном запал на авиацию и флот, а как пошла серия про авианосцы тут все мои интересы в них и объединились, хотя конечно и про все остальные военные темы не забывал. А судьба связала с ВВ, так и отслужил 20 лет теперь пенсионер . Ну а количество информации постепенно перешло в качество, начал сам писать естественно про АВИАНОСЦЫ, и их боевое применение. Кто читал в Авиамастере - Коралловое море и Соломоновы острова. вот и достаю всех линкорных адмиралов с его величеством Авианосцем | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Ристан проглядел... А ведь модели парусников в одесском музее (смутно помню какую-то выставку в начале 90-х, куда меня еще ребенком привел отец) тоже могли сказать свое веское слово. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Ничего, если и я капну своих откровений? Болею с первого класса :) Как бы ни ругали МК, но я тут почитал - многие с него начали. Сам такой, а потом в 3-м классе случился ревеловский Шарнхорст 1:400 и моделяжевский Венето. Это был рецидив :)) По образованию - системы автоматического управления, но работал веб-программером, а теперь проман в программерской конторе :)) Увлекает флот, авиация, танки. В основном - 1-я и 2-я мировые. К сожалению, не хватает времени заниматься серьёзно :( | ||||||||
Ответить | |||||||||
| |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата На Забабахинские поедете осенью? Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата А я строил модели в судомодельном, аж 4 шт - по 1 -ой в год Мой сторожевик «Марс» даже 2 место на областных занял - медальку дали А вообще, как бы не ругали Цусиму - она искренне написана, поэтому завлекает! И Пикуль тоже искенне пишет, особенно Моонзунд, Крейсера, Три возраста... | ||||||||
Ответить | |||||||||
| ser56 Пикуль искренне писал? Настоятельно рекомендую сравнить пары текстов: В. Пикуль «Моонзунд» - Г.К. Граф «На «Новике» В. Пикуль «Крейсера» - Колоколов Г. «На крейсере «Россия». Надеюсь, что прочтение этих работ именно в таком сочетании снимет все стоящие перед вами вопросы относительно Пикуля. Все таки Новиков-Прибой подошел к Цусиме гораздо более методологически правильно. Сам какой-никакой, но очевидец. В плену и в последующие годы общался с другими участниками, в том числе и офицерами. И «Цусима» основана главным образом на вот таких вот личных впечатлениях большого числа людей, о чем Алексей Силыч пишет в книге. И писалась «Цусима» не год и не два. Можно сказать, что это стало идеей всей жизни Новикова-Прибоя. Поэтому, несмотря на все недостатки, «Цусима» для меня лично - несколько больше чем просто художественное произведение. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Аналитик фондового рынка, специалист по управлению активами инвестиционных фондов. Дед был старшиной ЛК "Октябрьская революция". Служил с 1939-го по 1946 год. Потом инфаркт и комиссия. Он много рассказывал (кое что из тех рассказов мне так и не удалось проверить, например, что финская артиллерия незадолго до финской войны "по ошибке" обстреливало наши базы" (кажется, речь шла о Ханко, но не поручусь), и о том, что в войну на "Октябрине" как-то модернизировали артиллерию ГК (возможно, просто замена лейнеров?)). Так вот я и стал любителем истории флота - с дошкольного еще возраста. Впрочем, поскольку жизнь наша легка и весела... сильно многого не достиг. В какчестве курьеза могу сказать, что еще в 1985 году предсказал появление "Зумвалта" (я называл этот класс "пловучая батарея") , который отправит авианосцы в прошлое, со временем... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| ... вот удобная тема, чтоб не заводить нового топика.... А какие увлечения преобладают в среде любителей в-м истории, помимо в-м истории? По общению с друзьями я бы выделил два: 1. Меломания - как правило, хорошая рок-музыка, наша или импортная - без разницы. Причем не просто слушается все, что попадется, люди целенаправленно собирают хорошие аудиотеки. У меня самого было около 100 LP (правда, остались у родителей), а кассет так и того больше. У Мирослава Морозова, знаю, много! 2. "Формула-1" пользуется большой популярностью, в отличие от того же футбола. А у вас? Пиво в качестве хобби не предлагать..... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Не бейте меня палками... Во-первых, я считаю себя Православным, гражданином Российской Империи, Российской Цивилизации (без ксенофобии, рассизма и т.д.) Увлечения - политика (удивительно, да?), социология, психология. Хобби - литература, изобразительное искусство (осваиваю Photoshop), столярничанье (мебель своими руками). Летом немного занисаюсь греблей (есть свой скиф - старая клееная - переклеенная дзынтарсовская академичка). | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Минин А.Н. пишет: цитата А мой дед тоже много чего рассказывал и позволял, но как только я спрашивал о войне, молчал. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Было о чем молчать... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Минин А.Н. пишет: цитата Только после развала союза он признался, что когда ему в оккупации исполнилось 18 лет, к нему пришли партизаны, и сказали: "Или иди с нами, или растреляем как дезертира" | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата 1. Рок-музыка - yes! На сегодняшний день в общей массе со всем остальным (не считая МР3) около 500 CD. Повезло, в Витебске самые дешевые диски во всей Беларуси. Правда в связи с увеличением семьи в последнее время давно ничего не брал. 2. Книги - как таковые. Собираю уже лет двадцать. 3. Футбол. Зритель а также участник. Любимые клубы - "Лидс" и "Ливерпуль". 4. И в качестве экзотики астрономия. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Да, да и еще раз да! Хотя, думаю, наше с вами представление о хорошей рок-музыке будет несколько различаться... Scharnhorst пишет: цитата *мечтательно* Эх, мне бы записи на таком носителе, да и проигрыватель для них нормальный... Scharnhorst пишет: цитата Любил смотреть, пока Шумахер не начал один чемпионат за другим выигрывать, неинтересно стало... Фантастика еще, в различном виде, в основном литературном. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| |||||||||
| Caleb пишет: цитата А чем оно отличается от так называемого "чемпионата России" по футболу? Помните, историю с антикрыльями в том сезоне, когда чемпионом стал Култхард? У него нашли превышение допустимого размера на 5 мм - аннулирование победы. У Шумахера на СЛЕДУЮЩЕЙ гонке превышение на 3 см - "порицание". Что не продается за деньги, то продается за большие деньги. А что не продается за большие деньги, то продается за ОЧЕНЬ большие деньги. Если кто-то хочет стать хренбернатором в Н-ской губернии России - позолотите ручку главарю президентской администрации 50 млн. американских рублей - и все тип-топ. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Yasukuni пишет: цитата Откуда дровишки? В смысле: Вы сами "золотили", аль кто из сродственников? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Минин А.Н. пишет: цитата- если цифра и надумана, но принцып такой точно... это типа ка кгосдуме у единороссы сдают карточки для голосования :) | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет: цитата Просто покажите мне страну, где не так. Это - болезнь любой демократии. А коррупция - вообще болезнь любого общества - где есть пять человек - один коррупционер. Так что не пеняйте на Россию - ничем она не хуже других... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| ЗЫ Я просто не люблю пустопорожние разговоры на тему, как плохо жить в... Хорошо там, где нас нет. По сравнению с Россией, Украина вообще нищая. А я живу. И не жалуюсь. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Флотом и морем увлекся лет в 12 прочитав "Цусиму" Новикова-Прибоя попавшуюся под руки, затем был "Порт-Артур" и т.д. Книга увлекла так, что весь дальнейший смысл превратился в поиски литературы, дошло до того, что в 14 лет смог записаться в Ленинку. Собрал приличную бибилиотеку в том числе и знаменитые чешские «Valecne lode», все тома. Благо дед работал в комитете полиграфии БССР. Первую библиотеку сожгла первая жена уходя, когда был в командировке. Теперь собираю вторую. Рвался поступать в Калининградское ВМУ, даже закончил морскую школу ДОСААФ в Минске. Но судьба повернулась, так поступил в авиационное училище, чуть не попал на первый советский АВ "Тбилиси", "Рига" и т.д. Но начался развал всего и вся, в результате попал в Минское ВИЗРУ, а потом в спецназ, служил, воевал пока не списали по ранению. Работал в милиции, но не смог ужиться с руководством. Сейчас занимаюсь професиональной радиосвязью, читаю курс "История военного исскуства" в универе для курсантов военного факультета и болею историей флота. Правда боевые корабли увидел впервые в Югославии(не считая "Авроры") знаменитый "New Jersy@/ | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Господа! Разговоры на политические темы в кают-кампании запрещены Уставом Российского Императорского флота. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Да у Максимуса это просто описание творческого пути. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| А вот интересно, кроме музыки и спорта других хобби нет? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Аминь. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Nico пишет: цитата Да ну смотря что считать хобби...)) Та же история флота для меня не профессия, скорее хобби. Хотя каке к черут это хобби, когда времени этому уделяешь больше, чем работе. Наверное только потому, что не кормит это хобби ни фига. Никому это кроме узкого круга лиц не надо. Да и в узком кругу этих самых лиц интересы довольно разные. Кому-то нравятся китайские утопленники, кто-то загоняется по немецкому подводному флоту, кто-то занимается японо-американскими баталиями ВМВ...)) | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Когда шёл финал ЧМ по футболу, играли Бразилия против Германии, смотрели все, даже моя мать, а я по другому каналу смотрел "Пиковую даму". | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Maximus пишет: цитата Нет слов. Эмоции... К психиатру её надо было отвести. Принудительно. Т.к. физическое воздействие повлекло б Ваш принудительный привод в ментовку. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Renown пишет: цитата От этого есть только одно средство - работать! В смысле, переводить хобби на качественно иной уровень. Если есть познания и способность донести их до других - флаг в руки. Писателями (плохое слово, простите, но смысл все поняли...) не рождаются - ими становятся, прежде всего - через кропотливый ежедневный труд. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби. - Жак Ив Кусто | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Андрей Рожков пишет: цитата В 70-е годы в.-м. училищем радиоэлектроники руководил вице-адмирал А.А.Рулюк. Весьма колоритная фигура. Среди прочего, за ним числится такое высказывание перед общим строем училища: "У каждого человека есть хоба. У кого хоба - марки, у кого - музыка... У меня хоба - служба! И я сделаю так, чтобы моя хоба стала хобой каждого курсанта!" С ув., М. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Сибирский Стрелок пишет: цитатаЯ бы отвел да только она сбежала!!!! | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| мамай пишет: цитата Судя по всему, у него с Вами получилось это сделать. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Андрей Рожков пишет: цитата Ха-а! Сидел бы я тут тогда с Вами на этом форуме. Серьезная лужба (если она действительно стала ХОБОЙ) требует человека всего; на все 25 часов. Ну, а если серьезно, то, где-то, отчасти - да. Но, "спасибо" Горби и ЕБН - успешно излечили от такой "болезни". Так что, теперь вот, как в Карлсоне - "плюшками балуемся". | ||||||||
Ответить | |||||||||
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||
Форум » Кают-кампания » Любители истории флота |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |