ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||
Ответов - 277 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые] | |||||||||||||||
| Великолепный альбом по Севастопольскому музею КЧФ. (Осторожно - фотки - в полный размер - по 2 - 3 мегабайта!) http://photofile.ru/users/caine/2176647/ | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| И ещё интересный альбом. Но какая "сапоговая" сволочь так изукрасила МОРСКИЕ артустановки. И ТАКИЕ подписи (45мм) сделала? http://photofile.ru/users/pulemet/2129044/ | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Хотел бы реанимировать данную тему и поделиться впечатлениями от посещений военно-морских музеев в США. Музей флота Соединенных Штатов (U.S. Navy Museum) при Военно-морской верфи в Вашингтоне (Washington Navy Yard). Музей нечасто посещается туристами, предназначен он главным образом «только для посвященных». Тем более, что он находится в стороне от основных достопримечательностей, в «промзоне», и, более того, на территории режимного объекта – военно-морской верфи. Впрочем, пропуск для прохода на территорию верфи выдают на месте без особых проблем (нужен только документ с фотографией – паспорт или права), да и вход в музей бесплатный. Сама военно-морская верфь была основана в 1799 г., во время войны 1812-1814 гг. сожжена, чтобы предотвратить ее захват англичанами. После войны была восстановлена и исправно строила корабли до середины 19 в., после чего переключилась в основном на проведение экспериментальных исследований и изготовление артиллерии. Сейчас это главным образом административный центр. Сам музей, основанный в 1963 г., занимает относительно небольшое помещение, но экспозиция достаточно впечатляющая. Представлены все периоды истории флота США, начиная со времен войны за независимость, а также исследовательская и научная деятельность американских моряков. На экспозиции выставлены не только документы, картины, обмундирование, модели кораблей и т.д., но и более «крупные» экспонаты – например, истребитель «Корсар». Есть разделы, имитирующие батарейную палубу корабля парусной эпохи или рубку современной подводной лодки. Из особенно интересных экспонатов – материалы, посвященные экспедиции лейтенанта Ф.Линча на Мертвое море в 1848 г., а также пушка, захваченная во время мексиканской войны 1846-48 гг., изготовленная в 1490 г.(!) Перед музеем установлено несколько орудий, среди которых – 14-дюймовая железнодорожная артиллерийская установка времен Первой мировой войны. Поскольку военно-морская верфь долгое время занималась, в основном, производством артиллерии, то понятное дело, богаче всего представлены корабельные пушки. Артиллерийские орудия разных стран и эпох установлены не только в музее, но и непосредственно на территории завода. У пирса стоит корабль-памятник эсминец «Барри» (типа «Форрест Шерман», вступил в строй в 1956 г.). К сожалению, сам корабль был закрыт для посетителей. Неподалеку на берегу установлен речной патрульный катер (“swift boat” P1) времен Вьетнамской войны. Кстати, этот кораблик был поставлен в качестве памятника в 1998 г. по инициативе Джона Керри (тогда еще простого сенатора). На берегу также стоит рубка от подводной лодки типа «Балао». | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| В Балтиморе также есть военно-морские достопримечательности. На территории в районе Inner Harbor стоят несколько кораблей-памятников. Среди них – фрегат Констеллэйшн» (“Constellation”) (постройки 1854 г.) - последний чисто парусный фрегат американского флота. Неподалеку установлена подводная лодка «Торск» («Torsk») времен Второй мировой, правда уже после модернизации. Также в гавани стоят куттер Береговой охраны «Тани» (“Taney”) (последний сохранившийся до наших дней корабль, который был в Перл-Харборе 7 декабря 1941 г.) и плавучий маяк «Чезапик» (постройки 1930-х гг.) [img][/img] фрегат "Констеллэйшн" [img][/img] куттер "Тани" [img][/img] подводная лодка "Торск" | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Flint пишет:
Вообще-то построен ещё в 1797, в 1855 перестроен в шлюп. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| С диггерского сайта про музей в Калинингсберге http://www.caves.ru/index.php/topic,27418.0.html ссылку скопировать ПОЛНОСТЬЮ, вставить в адресную строку и открыть в новом окне. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Съездил в Красную Горку Увеличить! Увеличить! Увеличить! Увеличить! Увеличить! Честно скажу, впечатление удручающее | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Вот приехал из Лондона, так вчера только заметил - стоит там на Темзе, не доходя до Белфаста и с другой стороны - HMS President. Статус его я так и не понял, но служитель сказал, что если договориться с мистером Chris Cooper chris.cooper@hmspresident.com, то вполне экскурсию провести можно. Меня теперь там теперь долго не будет, а кто бывает - дерзайте. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Рид пишет:
Парусный фрегат, который Петропавловск атаковал? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Олег пишет:
Отличная шутка, но у меня первая мысль была такая же, когда увидел обозначеие на карте. Нет, что-то 1918 г. Не совсем в тему, но там поблизости стоит памятник подводникам, погибшим в WWI и WWII. Два списка погибших ПЛ. Один с заголовком 1914-1918, другой 1939-1945. Так вот, первый кончается на L55. Духу англам не хватило написать 1914-1919? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Он | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Дмитрий, а когда получится в сам музей заехать? Хотя Вам, конечно, сейчас еще труднее это сделать, чем полгода назад , но все-таки, все-таки, все-таки... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Barrett Увы, не знаю... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| вроде еще не писали, скопирую http://u-96.livejournal.com/1124396.html#cutid1
| ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Вот так это было: http://photofile.ru/users/zeemurzik/3043659/ По просьбе коллеги - следующая информация: "...25 – 27 августа 2007 г. на территории Гомельской области Белоруссии состоялась международная экспедиция по местам боев моряков Пинской военной флотилии в 1941 г. на реке Березина. Экспедиция была организована и проведена членами трех общественных организаций – «Товарищества ветеранов разведки ВМФ» (Киев, Украина), военно-патриотического клуба «Поиск» (Шклов, Белоруссия) и Московского клуба истории флота (Москва, Россия) – при поддержке администрации Светлогорского района Гомельской области и поселка Паричи. Членами экспедиции было выявлено место гибели советского речного монитора «Винница», где были произведены митинг, памятная служба, раскопки и возложение венка. На ближайшее время запланировано продолжение аналогичных работ экспедиции на месте гибели речного бронекатера № 205, также погибшего в июле 1941 года..." З.Ы. авторы фоток - скромно - на 40-й Вот тут подробности по истории "Винницы" - "Мозыря" - Торуни" http://www.geocities.com/pinskflot/vinnica.html | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Прошу меня простить, но я поздно узнал о существовании этой темы на этой ветке... Приглашаю в гости "Судомодельный форум судомоделизм от А до Я / Мастерская / Стоят на просторах СНГ памятники минувшей войны..." Для господина murzik-а С год назад нам принесли книжицу о мониторе "Железняков" написала ее в соавторстве с каким то писакой дочь первого командира монитора. Я ее бегло пробежал там есть определенно интересные факты, как о судьбе корабля, так и членов экипажа. К сожалению, тот, кто принес эту книжицу в январе этого года уволился и мы потеряли с ним контакт. Я понял, что Вас интересует этот корабль, обязуюсь контакт восстановить, книжицу добыть, отсканировать и в библиотеку положить. | ||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| younger пишет:
Архивируете фото rar'ом, открываете главную страницу zshare.net, жмете там кнопку "Обзор", указываете путь к этому архиву, ставите птичку в квадратике рядом с надписью "I have read and agree to the TOS" и жмете на кнопку рядом "Share It!". Все, ждете окончания загрузки, затем - выделяете в поле Direct Link: полученную ссылку, копируете ее в буфер (Ctrl + C), обнародуете ее тут (Ctrl + V). Удачи! | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| http://u-96.livejournal.com/1206260.html
| ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| А народ продолжает копать корабли По просьбе коллеги: "Международная экспедиция по поиску бронекатера Пинской военной флотилии «БКА-205». Первый этап. По техническим причинам (поломка помп) добраться до самого корпуса катера не удалось. Однако – впереди второй этап!!!" Фотоотчёт: http://photofile.ru/users/zeemurzik/3173773/ З.Ы. 2 коллега younger - спасибо за хорошие фото. Кстати можете их выложить на том же - "Фотофайле" - он собственно для этого и предназначен. Есть также и "Фотофайл.уа" - украинский. З.З.Ы. - насчёт книги дочери командира МН "Железняков" - Маринушкиной. Книгу эту тоже когда-то видел и листал. Думал, что она у меня есть. Но по каталогу не нашел. Так-что если выложите скан - очень хорошо. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Сегодня под вечер появилось в Москве солнышко. Метнулся в Тушино - отснять любимые экраноплан и КВП. Пока добирался - уже солнышко почти скрылось. Экраноплан ещё вполне освещён, а вот на КВП уже тень от берега. Чюдо японского гения "Соня" честно пыталась вспышкой осветить объект, но вроде, и так получилось http://photofile.ru/users/zeemurzik/3175751/ З.Ы. Разумеется, не забывайте (!!!) - что это - превьюшки - а по клику на кнопку "полный размер" - оный полный размер каждого снимка и откроется З.З.Ы. - и это конечно не полный размер - урезал для альбома, а настоящий полный размер оригиналов - по 3 мега... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| murzik пишет:
murzik Респект! Удачи на втором этапе! Один вопрос: почему БКА-205? Согласно Бережному эти БКА Пинской фл. (судя по фото - типа "Д") имели номера 132-135. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Присоединяюсь к добрым пожеланиям в адрес экспедиции. Второй вопрос: есть ли уверенность, что катер с бортовым номером 31 и есть БКА №205 (он же №135 по Бережному) ? Или это предположение, основанное, например, на факте, что такой-то катер в такой-то день 193Х года пребывал в таком-то месте рядом с монитором "Ударный" (если мне не изменяет склероз, на фото, фрагмент которого приведен в отчете, именно он стоит на заднем плане) ? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Вот еще один музей по нашей теме "Литовский морской музей" http://ru.poezdka.de/120/baltic/litva/klaipeda/klaipeda-sea-museum.html | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Kieler пишет:
Разумеется с 1988 года (издание С.С. Бережного - справочник 1928-45) уже появились и некоторые дополнительные сведения. См. например тут: http://www.geocities.com/pinskflot/sostav.html и тут: http://sovnavy-ww2.by.ru/small/typ_d.htm#d Б.Г.Мот пишет:
Уточню у коллеги по телефону вечером. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Спасибо, буду ждать ! | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| murzik, Б.Г.Мот Спасибо!
Отстал я от жизни... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Kieler, а вы не знаете, сохранились ли пл типа Бибер в качестве музейных экспонатов? В часности в Германии? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Б.Г.Мот пишет:
Ответ: в 1937-8 году эти катера (в соответствии со своими ТАКТИЧЕСКИМИ номерами - т.е. "именами") носили соответственно нарисованные БОРТОВЫЕ номера "5" (!) - №132 , "15" - он есть у Бережного - № 133, "21" - № 134 и "31" - 135. Поэтому на фото - катер с номером "31" - это однозначно № 135, который затем и стал БКА-205. Старинный красивый обычай нашего флота - рисовать на борту корабля какой-нибудь номер, чтобы задурить потенциального противника. "Это очень сильное колдунство..." - (с) - Гоблин Даже на "Баку" и "Кузнецове" - номера периодически перерисовывали. Есть такая байка - когда в спешке на одном корабле ЧФ перерисовали номер с одного борта (!) , оставив на другом - старый. И таком виде он проходил Черноморскими Проливами внося сумбур и панику в стан вражеских разведок Вроде где-то у врага в журналах (годы 70-е) - есть такая серия фоток. З.Ы. Неоднократно пытал людей "которые в теме" - был ли какой-нибудь смысл (система) в бортовых номерах. Отвечали, что это как с номерами проектов (думаю всем знакома эта боль ). В какие-то короткие периоды подобие системы вроде бывало. Но в целом - дурили врагов и своих... Полный произвол и разброд. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| джи-джи пишет:
Сохранились. Один -в Эммерихе-на-Рейне (ссылка), один - в Шпайере (ссылка). Кроме того в ангаре верфи HDW в Киле лично видел еще один, хотя, возможно, это был один из вышеназванных или - новодел... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
Ответов - 277 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые] | |||||||||||||||
Форум » Кают-кампания » Военно-морские (и военно-исторические музеи вообще) |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |