Рапорт N: 219
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.07.06 22:17. Заголовок: Re:
Когда работал на ЛМЗ, туда не ходил, молодой был, интересы были другие. Теперь жалею, была возможность скопировать весь их архив оптом. А теперь за бабки... C У.
Признаться можно. Да я знаком с руководителем (хранительнецей и главным экспонатом) и вполне могу получить добро на посещение музея узким кругом лиц. Музей находится на закрытой охраняемой территории но помочь действительно могу. Условие не более 2-3 человек в группе и по предварительной договоренности.
Рапорт N: 1374
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.09.06 18:37. Заголовок: Re:
Гайдукъ пишет:
цитата:
Увы я ошибся имеется сайт только "СМ" у заводов только внутрение (У нас в корпорации своя сетка). http://www.power-m.ru/
Посмотрел сайт. Они не правы. У каждого, уважающего себя предприятия, на сайте есть раздел «История». А тут, при таком музее, не разместить историю, - глупо. Это ведь такая реклама!
Рапорт N: 659
Корабль: ББО Не тронь меня
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.09.06 07:57. Заголовок: Re:
Вы должны понять в корпорацию входит 5 предприятий у каждого из них своя история. Та же Электросила неменьше ЛМЗ пропитана историей. Да наверное и и нет в корпорации человека который занялся бы этим. Мне пока интересно только то что связанно с войной и армией. Турбинами и генераторами я наелся в Высшем Военно-морском инженерном училище имени Ленина.
Рапорт N: 1386
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.06 09:18. Заголовок: Re:
Гайдукъ пишет:
цитата:
Да наверное и и нет в корпорации человека который занялся бы этим. Мне пока интересно только то что связанно с войной и армией.
А я и не думал предлагать Вам заняться их сайтами. Если есть сайты, значит, есть люди, которые им занимаются. Вот пусть и идут с цифровым фотоаппаратом в музей, на радость всем.
Рапорт N: 660
Корабль: ББО Не тронь меня
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.06 11:02. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет:
цитата:
Вот пусть и идут с цифровым фотоаппаратом в музей, на радость всем.
Директору по рекламе и связям с общественностью (в веденьи которого находятся музей) глубоко начхать на историю сейчас самое важное продажи. Я же аки любитель флота и всего стреляющего Андрей Рожков пишет:
цитата:
идут с цифровым фотоаппаратом в музей, на радость всем.
Они даже на мое предложение оцифровать для них архивы (безвозмездно) ответили что это лишнее и музей на закрытом заводе никому не нужен. А значит с уходом его хранительницы залы музея сразу станут офисными кабинетами.
Рапорт N: 662
Корабль: ББО Не тронь меня
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.06 12:32. Заголовок: Re:
Вот кстати (фрагменты) фотографий из собрания музея ЛМЗ 3 дм. (австрийская) зенитка переделанная для нужд Добровольного флота. и 120 мм длиной ствола в 50 калибров двухорудийная башня для амурских мониторов типа "Шквал"
Рапорт N: 664
Корабль: ББО Не тронь меня
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.06 15:02. Заголовок: Re:
Sumerset пишет:
цитата:
А котлы и турбины очень интересно.
Чуть посканировал. Мощь. Сила. Вот обидно стало за свой завод делали дельные вещи котлы, турбины а клеймить из-за условий лицензии приходилось "AEG-Кертис" и "Рато". Турбины же и котлы постоянно модернезировались и отходили от оригинала в сторону улучшения.
Рапорт N: 1391
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.06 15:35. Заголовок: Re:
Гайдукъ пишет:
цитата:
Чуть посканировал. Мощь. Сила.
А Вы: Гайдукъ пишет:
цитата:
Турбинами и генераторами я наелся в Высшем Военно-морском инженерном училище имени Ленина.
Гайдукъ пишет:
цитата:
Вот обидно стало за свой завод делали дельные вещи котлы, турбины а клеймить из-за условий лицензии приходилось "AEG-Кертис" и "Рато". Турбины же и котлы постоянно модернезировались и отходили от оригинала в сторону улучшения.
Рапорт N: 669
Корабль: ББО Не тронь меня
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.10.06 10:02. Заголовок: Re:
В одном из альбомов "6 дм. окопный бомбомет" помимо всех прочих фотографий увидел две он же на корабельном станке (тумбе). Отдал пока сканить потом выложу обсудим. Я так подрозумеваю заготовка для СКА типа "Палаш-Шашка".
Перечислю альбомы доступные к сканированию (частично уже оцифрованные) Малые альбомы (стереофотографии) -ЭМ типа "Орфей" -Корабельная артилерия. -Осадная и полевая артилерия. -6 дм бомбометы и гаубицы. -корабельныке котлы и турбины
Большие альбомы - Башни ЛК типа "Императрица Мария" - 12 дм осадная гаубица.
Рапорт N: 673
Корабль: ББО Не тронь меня
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.10.06 15:36. Заголовок: Re:
Гайдукъ пишет:
цитата:
В одном из альбомов "6 дм. окопный бомбомет" помимо всех прочих фотографий увидел две он же на корабельном станке (тумбе). Отдал пока сканить потом выложу обсудим. Я так подрозумеваю заготовка для СКА типа "Палаш-Шашка".
Вот господа фрагмент фото. в сухопутном варианте В варианте для флота
Рапорт N: 674
Корабль: ББО Не тронь меня
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.10.06 15:40. Заголовок: Re:
Господа так как публикуемые здесь фотографии публикуются впервые и являются собственностью прошу при использовании их давать соответствующую ссылку на Гайдук А.А.
Рапорт N: 689
Корабль: ББО Не тронь меня
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.11.06 15:21. Заголовок: Re:
Гайдукъ пишет:
цитата:
Перечислю альбомы доступные к сканированию (частично уже оцифрованные) Малые альбомы (стереофотографии) -ЭМ типа "Орфей" -Корабельная артилерия. -Осадная и полевая артилерия. -6 дм бомбометы и гаубицы. -корабельныке котлы и турбины
Большие альбомы - Башни ЛК типа "Императрица Мария" - 12 дм осадная гаубица.
Обнаружились новые альбомы так "малые альбомы": - 3-х трубные ТА для Эм типа "Орфей" - Однотрубные бортовые и носовые ТА для крейсеров РИФ. - Корабельные котлы производства СПбМЗ. - Станки для сухопутной осадной артилерии. Большие альбомы: - Проектирование и строительство бербетной установки для ЭБР "Чесма".
Рапорт N: 361
Корабль: Служба тыла
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.11.06 16:32. Заголовок: Re:
Вот это клад! Гайдук, я так понял, на ЛМЗ весь музей держится на хранитильнице? Дай бог ей здоровья! Ты не дай ничему пропасть (хотя бы и с использованием служебного положения), история скажет тебе спасибо. Хоть отсканируй. С У.
Рапорт N: 703
Корабль: штаб командующего обеденненным флотом Балтийской Антанты
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.11.06 09:08. Заголовок: Re:
Сегодня в 11-00 состоится посещение музея группой VIP лиц. Пока в составе группы 2 человека. Могу розширить группу до 3-4. Время еще есть 2 часа. Питерцы ето шанс. Учитывая что музей на закрытой территории.
Рапорт N: 759
Корабль: штаб командующего обеденненным флотом Балтийской Антанты
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.01.07 16:56. Заголовок: Re:
С великим сожалением узнал что на сайте ЦГАКФФД имеется около 50 фотографий Металического завода из которых музей Металического завода а значит и Я не имеет более 30.
Рапорт N: 761
Корабль: штаб командующего обеденненным флотом Балтийской Антанты
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.01.07 09:44. Заголовок: Re:
UB пишет:
цитата:
Лёшик, это дело надо поправить.
Уже сделал-зарезал на диск за что был премирован ею-же другим диском со сканами фотографий военной продукции завода (происхождение сего диска поясняет работой в архиве музея какого-то ??????? историка -специалиста по промышленным предприятиям). Странно как только он прошёл на закрытый завод минуя СБ.
вот еще хорошая фотография из архива ЦГАКФФД Фотография дотирована 1 апреля 1916 года значится на заднем плане у достроечной стенки завода эскадренные миноносцы "Десна" и "Летун"
Рапорт N: 762
Корабль: штаб командующего обеденненным флотом Балтийской Антанты
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.01.07 11:17. Заголовок: Re:
давече попал в руки машинописный некогда не публиковавшийся труд "Металический завод в годы гражданской войны" дотируемый 1973 годом. Материал писался в свете написания книги "Металисты"- история ЛМЗ, но вошел в нее только процентов на 20 так как в самой книге истории ЛМЗ в первую очередь сделан упор на персоналии и их участие в революции и турбостроении и почти напрочь забыто участие завода в военном производстве и судостроении. Эсли отбросить комунистическую составляющую то данный труд (рукопись) довольно интересен увлекающимся историей флота так как в нем подробно описаны когда, какие, кем, и где производились работы по ремонту модернизации и замене оборудования на кораблях и судах в описываемый период производимые нашим заводом. При необходимости кому-либо этого материала готов безвозмездно поделиться.
Вот пример .... 8 апреля 1918 года металический завод командировал в Гельсенфорс для производства ремонта судов Мастера завода ШехоботинаА.С,рабочих ЕсиповаМ.И, Бобкова Ф.В., Корнеева И.О.,Рачека С.М.. В инструментальном цехе завода в ето же время был изготовлен и отправлен заказчику комплект ключей для аэроустановки линейного корабля "Гражданин"... (без критики цытата). .... С начала сентября 1918 года бригаба монтажников Металического завода в составе Митрофанова,Осипова, Корнееваи Федора Бабкова приступила к ремонту воспомагательных механизмов на эсминце "Забияка".... ... В декабре 1918 года на эсминце "Спартак " производилась замена вала. Для работ на эсминец были выделены рабочие ........ ... в декабре 1918 года на эсминце "Гавриил" вышел из строя турбонасос. На его ремонт был направлен опытный рабочий Сергей Тимофеев.... и так далее. Здель же данные по выпуску военной продукции-лафетов для полевых пушек, снарядов мин (по типам и калибрам)и прочего выпускаемого заводом.
По поводу баржи «Надежда» ничего сказать не могу, поскольку речь идет о речном судне, а я ими не занимаюсь. Среди судов морского и смешанного плавания претендентов не обнаружил. Дальняя баржа – это без сомнения кто-то из броненосных батарей («Первенец», «Нетронь меня» или «Кремль»). Если бы речь шла о 20-х гг. то это была бы «Нетронь меня», находившаяся тогда в эксплуатации у ЛМЗ.
Рапорт N: 774
Корабль: штаб командующего обеденненным флотом Балтийской Антанты
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.03.07 13:40. Заголовок: Re:
По "Надежде" могу сказать вот: «Товарищество нефтяного производства Бр. Нобель» в 1879 г. построило для перевозки керосина четыре деревянных баржи вместимостью по 800 т с вложенными в их трюмы металлическими цистернами. Цистерны были соединены грузовыми и газоотводными трубами, оборудованными сетками Деви. Это же Товарищество в 1880 г, в Царицынских мастерских построило две железных наливных баржи «Елизавета» и «Елена» грузоподъемностью по 930 т, а в 1881 г. получило заказанные в Швеции два танкера с бортовыми колесами «Калмык» и «Татарин» мощностью по 300 л. с. и грузоподъемностью по 900 т. Это были первые в мире речные паровые танкеры. Вместе с ними прибыли две баржи «Надежда» и «Вера». Танкеры и баржи имели одинаковые размеры корпусов 85Х8,5 м с целью возможного переоборудования барж в паровые суда. Форма корпуса первых металлических барж не отличалась от той, которая была у деревянных. Они имели те же клинообразные, но более острые оконечности. Эти баржи получили название «ножовок», так как острым носом резали воду и, даже находясь внутри кильватерного состава, нередко отклонялись от курса, нарушали строй каравана и иногда рвали буксирные тросы. Чтобы устранить эти недостатки, в 1900-х г. были построены стальные наливные баржи с носовыми обводами ложкообразного и кормовыми санного типов. При этом были учтены положительные ходовые качества расшив и применена форма их корпуса для наливных барж. Получилась ставшая впоследствии классической форма корпуса наливной баржи с ложкообразным носом и кормой санного типа, оборудованная балансирными рулями. Такие баржи легко удерживались на курсе, имели существенно меньшее сопротивление.
Как раз в это же время (1908 год) Компания СПб Металического завода в партнерстве с заводом Розенкранц(ныне Красный выборжец) приобрело у «Товарищества нефтяного производства Бр. Нобель» 200 барж с нефтью. В которых она и хранилась у набережной и по мере освобождения продавались либо сдавались на слом.
Рапорт N: 827
Корабль: штаб командующего обеденненным флотом Балтийской Антанты
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.07.07 08:29. Заголовок: Re:
Пью пишет:
цитата:
где этот музей находится и как в нем можно побывать?
Находится на территории "Ленинградского Металлического завода" Свердловская набережная д 18. Но попасть туда к сожалению вам не удастся так как контрольно-пропускной режим на данном предприятии довольно силен что вызванно выпуском определенных наименований продукции. Можно довольствоваться тем что выкладывается здесь. можно написать личное письмо в мой адрес и пообщаться плотней. авось при определенном стечении обстоятельств организую Вам его посещение.
Рапорт N: 541
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.08.07 13:20. Заголовок: Re:
Ну это винт с корабля, который отработал своё и будет установлен на гидроэлектростанции. Струю воды (по задумке, ещё никто правда этого на практике не доказал) должна вращать этот винт и крутящий мумент передаваемый посредством вала на генератор - поможет процессу выработки электроэнергии. С У.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет