Операция Высокий прыжок.
Сведение в кучу домыслов , слухов и того что накопалось в яндексе.
1. Общие данные:
1929 г., ноябрь– адмирал Р. Э. Бэрд первым по воздуху достиг Южного полюса. В 1928–1947 гг. под его руководством было осуществлено четыре крупных экспедиции в Антарктику (в самой крупной, четвертой экспедиции, принимало участие свыше 4000 человек), проведены сейсмологические, геологические и другие исследования, подтверждено наличие в Антарктиде крупных месторождений каменного угля. Бэрд пролетел над континентом около 180 000 км.
Официальная биография: Бэрд, Бёрд (Byrd) Ричард (25.10.1888, Уинчестер, - 12.3.1957, Бостон), американский полярный исследователь, лётчик, адмирал. Руководитель четырёх крупных американских антарктических экспедиций. В 1-й экспедиции (1928-30) авиация, радиосвязь и механизированный транспорт позволили Б. проникнуть во внутренние труднодоступные районы Антарктики. В ноябре 1929 Б. пролетел над Южным полюсом. Метеорологические и географические наблюдения, геологические исследования велись в горах Королевы Мод. 2-я экспедиция (1933-35) провела сейсмологические исследования Ледяного барьера Росса, подтвердила наличие крупных месторождений каменного угля (горы Уивер, Блэкберн в Западной Антарктиде). 3-я экспедиция (1939-41) ставила основной целью утверждение американского суверенитета над отдельными частями Антарктиды (Земля Мэри Бэрд, Земля Грейама и др.). 4-я экспедиция (1946-47), организованная военно-морским ведомством США, произвела аэрофотосъёмку значительной части побережья Западной Антарктиды и её внутренних районов. Экспедициями Б. в Антарктике открыты плато Рокфеллер, хребет Гроссенор, хребет Эдсел-Форд, ледник Амундсена, Земля Мэри Бэрд (1929), горы Хорлик (1934), Берег Хобса, хребет Колер, Берег Уолгрина, остров Флетчер (1940), плато Американ-Хайленд (1947). Именем Б. названа американская антарктическая научная станция.
4-я экспедиция адмирала Бэрда, прикрываемая столь внушительным для простой цивильной экспедиции флотом, 1 февраля 1947 года высадилась в Антарктиде в районе Земли Королевы Мод и принялась за детальное изучение прилегающей к океану территории. За месяц было сделано около 50 тысяч фотографий, а точнее - 49563 (данные взяты из геофизического ежегодника "Брукер Каст", Чикаго). Аэрофотосъёмкой было охвачено 60% заинтересовавшей Бэрда территории, исследователи открыли и нанесли на карты несколько ранее неизвестных горных плато и основали полярную станцию. Но через некоторое время работы вдруг были прекращены, и экспедиция экстренно вернулась в Америку.
http://area51.kosmopoisk.org/ufo/art/?nx2_page=433 В состав экспедиции входил эскортный авианосец "Касабланка", переделанный из быстроходного транспорта, и на который базировалось 18 самолётов и 7 геликоптёров (вертолётами их назвать не повернулся бы язык - весьма несовершенные летательные аппараты с ограниченным радиусом действия и крайне невысокой живучестью), а также еще 12 кораблей, на которых разместилось более 4 тысяч человек
Источник:
http://facts.bigli.ru/14/fact-350/ Но там же далее:
На следующий день, как пишет дальше Сайерсон, адмирал Бэрд на двухмоторном истребителе "Тайгеркэт" отправился на разведку и пропал вместе со своим пилотом и штурманом. Когда известие об этом достигло Вашингтона, то адмиралу Старку, заместителю Бэрда, было приказано немедленно сворачивать экспедицию и, соблюдая полнейшее радиомолчание, следовать обратно в Штаты без каких-либо заходов на промежуточные военно-морские базы.
Добавка :
http://www.ren-tv.com/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=10&t=1011 Сведения, изложенные в передаче относительно экспедиции Бёрда не соответствуют действительности. Названия кораблей перевраны. На самом деле, участвовали:
"They were led by Byrd's command ship, the ice-breaker "Northwind," and consisted of the catapult ship "Pine Island," the destroyer "Brownsen," the aircraft-carrier "Philippines Sea," the U.S. submarine "Sennet," two support vessels "Yankee" and "Merrick," and two tankers "Canisted" and "Capacan," the destroyer "Henderson" and a floatplane ship "Currituck."
Как видим, авианосца "Касабланка" там и близко не было. Якобы потопленный эсминец "Меррик" позднее участвовал во Вьетнамском конфликте, а в 1978 году плавал под пакистанским флагом. Подводная лодка в обязательном порядке входит в группу сопровождения авианосца. Ни одного десантного корабля в составе экспедиции не было, тогда как уничтожение базы, тем более подземной, предполагает десантную операцию.
"Потери" самолетов объясняются тем, что в составе экспедиции использовались С-47 "Дакоты" (морское обозначение R4D), взлетавшие с авианосца с помощью ракетных ускорителей. Сесть обратно они не могли, их бросили.
А МЕРРИК ВООБЩЕ НЕ БЫЛ НИКОГДА ЭСМИНЦЕМ,ЭТО НЕВООРУЖЕННЫЙ КОРАБЛЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ.ОНИ ТАМ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЫТАЛИСЬ ВЫСАДИТЬ ПУБЛИКУ С НАСТОЯЩЕГО ЭСМИНЦА-С 4Х ПОПЫТОК НЕ СМОГЛИ,КАКАЯ УЖ ТУТ ДЕСАНТНАЯ ОПЕРАЦИЯ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ЧЕГО-НИБУДЬ,И КАКАЯ ЭТО АВИАНОСНАЯ УДАРНАЯ ГРУППА БЕЗ УДАРНЫХ САМОЛЕТОВ (ОК 30 ЕДИНИЦ ВКЛЮЧАЯ ДАКОТЫ,МАРИНЕРЫ,ЛЕГКИЕ ГИДРОПЛАНЫ И ПРИМИТИВНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ)
Версии:
http://zhurnal.lib.ru/b/birjuk_a_w/ufo.shtml 1. Новая Швабия и зеленые человечки
http://budni.com.ua/news1943.html 2. Земля внутри полая , там живут зеленые человечки
В 1968 году американцы со спутника сфотографировали огромное приполярное пятно диаметром 2300 км, которое периодически раздвигается, открывая доступ к внутреннему оазису. Симметричная картина и у Северного полюса. Там, в глубине сияет свое, внутреннее Солнце, давая внутришарным свет и тепло.
Эта информация добыта в секретных архивах США, а также получена от дочери адмирала Бэрда итальянским доктором Костантино Пальялунга.
http://statya.com.ua/news695.html 3. Земля полая, но без человечков .
В книге Амадео Джианнини, опубликованной в 1959 году, через два года после смерти адмирала, автор утверждает, что Бэрд нашел вход... в подземный мир. Он обнаружил там богатую растительность, озера с теплой водой, и, что самое удивительное, бродящих по их берегам животных, очень похожих на динозавров. Все это Бэрд якобы заснял на пленку и подробно описал в своих секретных дневниках, которые обязательно будут когда-нибудь найдены и опубликованы.
В книгах, написанных самим Бэрдом - "Малая Америка" и " "Один", - нет, разумеется, и намека на эти сенсационные открытия, но это нисколько не обескураживает современных сторонников идеи существования внутри земного шара своего обитаемого мира.
4. новая Швабия- с намеком на историчность :
[url=http://www.peterlife.ru/download%20free%20online/go%20super%20sites/go%20super%20sites%20010.htm]Ссылка[/url]
Тем временем Новая Швабия захирела настолько, что дальнейшее ее содержание было рейху уже не по карману. К 1944-му году на "базе 211" и в Новом Берлине не осталось ни одного немца - одних вывезли в рейх на подводных лодках, другие покинули Антарктиду на самолетах и осели в Южной Америке. Земля Королевы Мод перешла под негласную юрисдикцию Аргентины. Новый аргентинский президент Эдельмирио Фаррел отдал приказ законсервировать почти готовое предприятие в Новом Берлине и стал дождаться покупателей...
15. КАПИТУЛЯЦИЯ АДМИРАЛА БЭРДА.
...27 февраля самолет, на котором адмирал Бэрд летел на восток, чтобы отыскать и сфотографировать аэродром, на который базировались советские штурмовики, напавшие на его эскадру, подвергся внезапной атаке двух истребителей П-63 с красными звездами на крыльях. Прострелив адмиральскому "тайгеркэту" один двигатель, они вынудили его к посадке на ледяное поле, а подоспевшие на транспортном Ли-2 десантники самым натуральным образом взяли прославленного адмирала в плен. Как свидетельствует в своих недавно "расшифрованных" дневниках сам Бэрд, русские отнеслись к нему со всем благодушием и добросердечностью, на какую только были способны по отношению к достойному противнику. Красная и черная икра, "Столичная водка", любимые самим Сталиным первоклассные папиросы "Герцеговина-Флор" - все это было предоставлено американцу в избытке, но он также честно был предупрежден и о том, что если президент Трумэн не пойдет на мирные переговоры, то адмирала придётся самым натуральным образом ликвидировать... да так, что б все концы в воду. В своих записках адмирал приводит и некоторые фамилии своих высокопоставленных русских "приятелей", такие как Петров, Иванов, Сидоров, но и так ясно, каких именно людей он имеет в виду. По крайней мере личности контр-адмирала Папанина и генералов Каманина и Ляпидевского угадываются настолько четко, что во всякой дополнительной расшифровке не нуждаются никоим образом...
5. Люлей адмиралу Бэрду навешали СССР,
http://area51.kosmopoisk.org/ufo/art/?nx2_page=433 http://macbion.narod.ru/ufb/ufo-antarktida-3.htm http://nlo.pizdec.net/raih8.htm Изучая некоторые моменты истории отечественного военно-морского флота, на каком-то этапе можно столкнуться с довольно интересными вещами, касающимися некоторых кораблей советских ВМС, в частности - Тихоокеанского флота, которые хоть и числились в составе этого самого флота, однако начиная с 1945 года в водах "метрополии" появлялись так редко, что возникал вполне законный вопрос о местах их истинного базирования. Впервые этот вопрос поднял "на щит" в 1996 году в альманахе "Судостроение в СССР" известный писатель-маринист из Севастополя Аркадий Заттец. Речь шла о трех эскадренных миноносцах проекта 45 - "Высокий", "Важный" и "Внушительный". Эсминцы были построены в 1945 году с использованием трофейных технологий, применявшихся японцами при проектировании своих эсминцев типа "Фубуки", предназначавшихся для плавания в суровых условиях северных и арктических морей. "...Над многими фактами из совсем недолгой жизни этих кораблей, - пишет Заттец, - вот уже более полувека стоит непробиваемая завеса молчания. Ни у кого из знатоков истории отечественного флота и ни у кого из известных коллекционеров военно-морской фотографии нет ни одного (!) фото или схемы, где эти корабли были бы изображены в снаряженном варианте. Более того, в ЦГА (Центральном Государственном Архиве) ВМФ нет никаких документов (например, акта об исключении из состава флота), подтверждающих сам факт прохождения службы. А между тем и в отечественной, и в зарубежной военно-морской литературе (как общедоступной, то есть популярной, так и официальной) упоминается о зачислении этих кораблей в состав Тихоокеанского флота... Эсминцы проекта 45, впоследствии получившие имена "Высокий", "Важный" и "Внушительный", были построены в Комсомольске-на-Амуре на заводе 199, достроены и прошли испытания на заводе 202 во Владивостоке