Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Ушаков



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 17:33. Заголовок: Как бы строили вы немецкий флот.


Тема про естественную эволюцию натолкнула меня на другию схожую. Так или иначе её не раз касались, но здесь она в более сформулированном виде. Как бы вы на месте военного руководства Германии строили флот? Больше или меньше чем он получился реально? Во что бы уперались? Строили бы авианосцы, линкоры, карманники, ЭМ, ПЛ? С какими параметрами, с кем бы сотрудничали в этом вопросе и как.

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Лунев Роман
Младший лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 16:51. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
И БелАЗы тоже.
Нет я не про то. А сейчас можно создать дизельную установку для крейсера водоизмещением 6-7 тысяч. тонн.



Не вижу проблем, только не просите проект, с меня хватило разработки и патентования двигателя на диломе . Я уже ушел из большого ... проектирования.



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 22:00. Заголовок: Re:


А если немецкий флот строить как итальянский: за счёт малйо дальности увеличить боевые возможности.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 23:02. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
за счёт малйо дальности увеличить боевые возможности.


А они так и делали. См. герм. ЭМ:) Дальность ниже ватерлинии.

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Гайдукъ
Капитан 1-го ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 14:25. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А если немецкий флот строить как итальянский: за счёт малйо дальности увеличить боевые возможности.

Во время операции в Норвегии флотилия германских эсминцев израсходовав топливо застыла и была накрыта англичанами. Уменьшив дальность действия флота сия участь постигла бы весь германский флот. И какая тогда деятельность на комуникациях.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ушаков



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 21:53. Заголовок: Re:


Лунев Роман пишет:

 цитата:
Правда, тихоходные дизеля менее экономны, чем быстроходные, но все-таки занчительно превосходят паровые турбины.

Серьёзно? Я всегда считал на оборот.
Гайдукъ пишет:

 цитата:
Уже в те годы в гражданском судостроении стали применять комбинированные дизель-електрические ЭУ.

Это на мой взгляд и был идеальный вариант, можно было дублированием компенсировать относительную не надежность дизелей... И ставь их хоть на линкоры тогда. Штук по 20 10-15МВт... И даже СС политит как ласточка.

Спасибо: 0 
Ответить
Лунев Роман
Младший лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 16:51. Заголовок: Re:


Ушаков пишет:

 цитата:
Серьёзно? Я всегда считал на оборот.



Наоборот что? Про дизеля разной быстроходности или дизеля и турбины?



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Zero
Лейтенант


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 17:30. Заголовок: Re:


Ушаков пишет:

 цитата:
ставь их хоть на линкоры тогда. Штук по 20 10-15МВт... И даже СС политит как ласточка.

Только надо учитывать что дизеля тяжелее КТУ, + сильно вибрируют мешая стрелять. Проще ставить КТУ и просто увеличить запас топлива.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ушаков



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 00:29. Заголовок: Re:


Лунев Роман пишет:

 цитата:
Наоборот что? Про дизеля разной быстроходности или дизеля и турбины?

Про дизеля разной быстроходности. Всегда считал, что чем меньше обороты, тем выше КПД.
Zero пишет:

 цитата:
+ сильно вибрируют мешая стрелять

Ну это не серьёзная техническая проблема, вполне решалась и тогда. Особенно при большом количестве.
Zero пишет:

 цитата:
Только надо учитывать что дизеля тяжелее КТУ

Де не намного. Плюс можно всегда можно фарсировать, с помощью турбонадува в критических случаях.
Zero пишет:

 цитата:
Проще ставить КТУ и просто увеличить запас топлива.

???? Сомнительно...

Спасибо: 0 
Ответить
Гайдукъ
Капитан 1-го ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 13:54. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Только надо учитывать что дизеля тяжелее КТУ, + сильно вибрируют мешая стрелять. Проще ставить КТУ и просто увеличить запас топлива.

В состав КТУ входят котельное и турбинное отделение а также паропроводы и различная арматура которой на КТУ в 2раза больше чем на ДЭУ а значит и люди для обслуживания и заведования. Переход на ДЭУ значительно сократил состав машинных команд по сравнению с КТУ.
Небольшой но плюс в пользу дизеля.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Лунев Роман
Младший лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 17:09. Заголовок: Re:


Ушаков пишет:

 цитата:
Про дизеля разной быстроходности. Всегда считал, что чем меньше обороты, тем выше КПД.



Нет, тут зависимость такая. Чем меньше обороты, тем больше нужно делать цилиндр, чтобы добиться хорошей мощности. А раз цилиндр большой, значит у него инерция большая. Что приводит к дополнительным потерям. Это чисто механически. Но есть и формулы, просто учебника под руками нет.

Zero пишет:

 цитата:
Только надо учитывать что дизеля тяжелее КТУ, + сильно вибрируют мешая стрелять. Проще ставить КТУ и просто увеличить запас топлива.



Впервые слышу. Может быть, тогда вы объясните, почему КПД паровоза 3%, а тепловоза - 25-30%? На паровых турбинах КПД будет еще меньше, чем на индикаторных машинах. Ну, конечно, я не беру случай перегретого пара. Но даже в этом случае до дизелей ПТ не дотянет.

Zero пишет:

 цитата:
+ сильно вибрируют мешая стрелять.



Как я уже говорил, нужно ставить тихоходные дизеля, они не дают большой вибрации.



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ушаков



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 00:11. Заголовок: Re:


Лунев Роман пишет:

 цитата:
Чем меньше обороты, тем больше нужно делать цилиндр, чтобы добиться хорошей мощности. А раз цилиндр большой, значит у него инерция большая. Что приводит к дополнительным потерям.

Мож я чего и не понимаю, но мне кажется, что это мизерная разница в расходе. Я тут подумал. На тот момент, ведь уже "стерлинги" были! Вот ещё более экономичный агрегат. Уже тогда за 70% КПД был и надёжный к тому же. Низкооборотистый, не вибрирует. Класс! Правда тяжёлый и дорогой, но на линкорах (не договорных) и ПЛ должно быть пофиг.

Спасибо: 0 
Ответить
Krom Kruah
Капитан 2 ранга


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 00:46. Заголовок: Re:


Лунев Роман пишет:

 цитата:
Впервые слышу. Может быть, тогда вы объясните, почему КПД паровоза 3%, а тепловоза - 25-30%

Паровоз не с турбин, а с пар. машинки. И не с таких котлов, а с аналогом т.наз. "цилиндрических котлов" времен конце 19- века. И - на углем, а не на нефти. Но основное - в турбинки все таки. Точнее - в ТЗА.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 09:46. Заголовок: Re:


Гайдукъ wrote:

 цитата:
Переход на ДЭУ значительно сократил состав машинных команд по сравнению с КТУ.


Давайте сравним экипаж карманников с экипажем других крейсеров.
Лунев Роман wrote:

 цитата:
Может быть, тогда вы объясните, почему КПД паровоза 3%, а тепловоза - 25-30%?


А как же Вы тогда преподавали в техникуме тепловозы?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Лунев Роман
Младший лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 17:44. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Паровоз не с турбин, а с пар. машинки. И не с таких котлов, а с аналогом т.наз. "цилиндрических котлов" времен конце 19- века. И - на углем, а не на нефти. Но основное - в турбинки все таки. Точнее - в ТЗА.



Да я в курсе, только были проекты и с турбинами и с нефтетопочными котлами, но они себя не оправдали. Уже в тридцатых началась электрификация ж/д, в двадцатых первые тепловозы. Так что смысла в новых паровиках больше небыло. Нужно было просто продержаться, пока сделают побольше электрифицированных участков и доведут тепловозы.

Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А как же Вы тогда преподавали в техникуме тепловозы?



А в чем проблема? Я что-то не так сказал? Или соотношение не такое? Готов отвечать за свои слова в данном случае.





Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Холера-Хам



Рапорт N: 11
Корабль: EKr Atlantis
Откуда: Россияния, Мускав
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 16:30. Заголовок: Re:


А причем тут национал-социалисты?
Допустим, я Редер. И вот мой убогий после-Версальский рейхсмарине...
И чего только в нем нет...ничего практически нет.
Но- ведь нам запретили и строить военную авиацию? А есть Липецк? И танки запретили- а есть Кама? И военную химию- но есть Томка?
Значить, идем к нашим новым камрадам...строим в Molotovsk судостроительный завод, и закладываем там первые современные ПЛ...а испытывать их можно- а также торпеды, оружие - на Каспии! Или вообще на Балхаше!
Итак, к началу ВМВ тайно создаем более 500 ПЛ- средней и большой дальности- и топим, топим, топим...
А авианосцы- что же, дело нужное! Строим два- как скоростные, вооруженые артиллерией рейдеры (порядка 15000 водоизмещением, скорость 30, авиагруппа- 10-12 машин Ю-87, 4х210мм)

Выгнанный отовсюду... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scif
Младший лейтенант



Рапорт N: 762
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 18:26. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
строим в Molotovsk судостроительный завод, и закладываем там первые современные ПЛ


ну, еще где то берем на это все денег .. потому как в Липецке выпуск Me-109 отсутствовал .. да и в каме T-III не выпускали.. попутно (чтобы построить 500 пл) останавливаем постройку проектирование Т+Б .. , а ну кроме того стороим выше-описанные заводику по выпуску.. выпуску всего - электрики, сталей, сплавов ..
Холера-Хам пишет:

 цитата:
авианосцы- что же, дело нужное


уж Германии- то да. с ее огромными морскими коммуникациями, немерянным военным и торговым флотом, толстым Г. и прочими потребностями в авианосцах нужны сразу два (как у англичан) современных авианосца, причем- к 1939-му году.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Холера-Хам



Рапорт N: 14
Корабль: EKr Atlantis
Откуда: Россияния, Мускав
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 18:53. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
проектирование Т+Б ..

А на хрена попу гармонь, коли есть колокола? Все равно два наших ЛК против всех английских не совладаем...а вот наш косоглазый союзник все там че-то авианостное строить...купить у них чертежи! Да и заложить ассиметрический ответ...Оне нам, англичане- 9х406мм, а мы им 12х1500!

Выгнанный отовсюду... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 718
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 22:14. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
Значить, идем к нашим новым камрадам...строим в Molotovsk судостроительный завод, и закладываем там первые современные ПЛ...а испытывать их можно- а также торпеды, оружие - на Каспии! Или вообще на Балхаше!


Угу... и проваливаем СССР индустриализацию + первые пятилетки. Ибо на такое "нарушение конвенций" ни Великобритания, ни Франция, ни США смотреть сквозь пальцы не будут. А эти страны даже в лучшие годы сотрудничества с Германией дали СССР где-то 50-60% всех станков и предприятий.
"Список действующих договоров инотехпомощи по Наркомтяжпрому СССР*
2 июля 1934 г. **
MM Название фирмы и советского контрагента Национальность фирмы Объект техпомощи

1. РИВ — 1-й Господшипниковый завод Италия подшипники
2. Форд - Автозавод им. Молотова в Горьком США автомашины
3. БСА — Московский велозавод Англия велосипеды
4. Демаг - Центральное Бюро Тяжелого Машиностроения (ЦБТМ) Германия краны и краново-подьемные устройства
5. Демаг-ЦБТМ Германия прокатные станы
6. Зульцер - Союздизель Швейцария дизеля
7. Ман — Коломенский завод Германия дизеля
8. Эрхард и Земмер — Восхим Германия компрессора
9. Шток — завод им. Калинина Германия спиральные сверла
10. Крупп - Спецсталь Германия качественные стали
11. Тейлор - Трубосталь Англия цельнокатанные колеса
12. Копперс — Гипрококс США коксовые печи
13. Демаг — Магнитострой Германия прокатный цех
14. Французская Алюминиевая Компания (АФК) — Главалюминий Франция Волховский и Днепровский алюминиевые комбинаты
15. Миге — Запорожсталь Франция электропечи Миге
16. Митке — Гинцветмет Германия файнцинк
17. Метро-Виккерс — ВЭТ Англия турбостроение и электропромышленность сильного тока
18. Сцинтилла — Электрокомбинат Швейцария магнето
19. Автолаит — Электрокомбинат США электрооборудование для автотракторов
20. Омодео - Гидроэлектропроект Италия гидростанции
21. Любек — Аккумуляторный Швеция щелочные аккумутрест ляторы
22. Наитрожен - Союзазот США аммиачные заводы
23. Уде - Союзазот Германия азотная кислота
24. п п п монтан — селитра
25. п п п метанол
26. п п п аммиачная селитра
27. Электрокемиска - Спецсталь Норвегия электроды
28. Этернит - Союзасбест Италия асбоцементные трубы
29. Шлюмберже - ИГРИ Франция электроразведка
30. Кертис-Райт — Самолетный трест США авиамоторы
31. Фиат - завод № 120 Италия литейная
32. Ансальдо - завод «Большевик» Италия да автофретаж и лейнирование орудий
33. Сперри — Электрокомбинат США специальная оптика
34. Дешимаг — Центральное Конструкторское Бюро Судостроения (ЦКБС) Германия специальное судостроение
35. Ансальдо - ЦКБС Италия специальное судостроение
36. Бауер-ЦКБС Германия морское судостроение

* Гриф: Секретно.
•• Данные на 1 июля 1934 г. Документ подготовлен ИНО НКТП и направлен в импортное управление НаркомвнешторгаСССР. См.: РГАЭ. Ф. 7297. Оп. 38. Д. 61. Л. 6.
РГАЭ. Ф. 7297. Оп. 38. Д. 61. Л. 7-7 об. Копия.
"
(с) Vitaly

С уважением

...ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг.
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
странник
Младший лейтенант



Рапорт N: 556
Корабль: Канлодка Зея
Откуда: Та братская республика, которой нет на карте, Выборг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 09:13. Заголовок: Re:


Лунев Роман пишет:

 цитата:
Как я уже говорил, нужно ставить тихоходные дизеля, они не дают большой вибрации.


Тихоходные - это малооборотные дизеля?

Подчинённый перед начальством должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы начальство своим разумением не смущать.
Пётр Великий
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1057
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 16:46. Заголовок: Re:


Доброго времени суток, господа!

Не являясь большим любителем альтернатив - не уверен, что этот вариант не обсуждался. В случае "бояна" - прошу дать ссылку на обсуждение... :)

Итак. Немцы отказываются от строительства "Бисмарков" (и возможно - части / всех "Хипперов") и штампуют "Шарнхорсты". Возможно, с заменой на серийных шипах 11" на более мощные орудия.
Результат: вместо 2-х "Б" (и 1-х...3-х "Х") строятся еще 4 "Ш". Меньшие размеры + преимущества серийной постройки - к 1940 можно иметь три группы рейдеров для действий на коммуникациях в С. Атлантике. Что позволит оказывать давление на эти коммуникации не от случая к случаю, а постоянно.

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Заинька
Младший лейтенант



Рапорт N: 523
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 17:12. Заголовок: Re:


Kieler Ссылку поищу. Беда, ЕМНИП, в том, что линкоры в качестве рейдеров использовать никто не собирался, в таковом качестве они избыточны. В отличии от "карманников".
А для боя с ЛК Шарнхорст недовооружён.
Кроме того оно стоит ЕМНИП менее чем на 1/3 дешевле Бисмарка.

— Это мой фамильный герб. Заяц, преследующий борзую, на красном поле (с) Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
von Echenbach
Мичман




Рапорт N: 116
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 17:43. Заголовок: Re:


Реанимация идеи сбалансированной рейдерской группы, усиленной линейно-авианосной эскадрой для прикрытия входа/выхода и /ли прикрытия развертывания в океане.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Заинька
Младший лейтенант



Рапорт N: 525
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 18:22. Заголовок: Re:

— Это мой фамильный герб. Заяц, преследующий борзую, на красном поле (с) Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1058
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 19:55. Заголовок: Re:


Заинька
Спасибо! Кое-что знакомо, но многое в свое время читал наискосок, перечту - может прояснится что в мосху...

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Заинька
Младший лейтенант



Рапорт N: 528
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 22:00. Заголовок: Re:


Больше по теме "несостоявшееся будусчее". Там есть (в истории кор-стр-я) ещё продолжение.

— Это мой фамильный герб. Заяц, преследующий борзую, на красном поле (с) Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1059
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 22:40. Заголовок: Re:


Данке шен! Кое-что нашел...

ув.realswat пишет:

 цитата:
Берем Шарнхорст, уменьшаем скорость до 27 уз, заменяем 150-мм 12 105-мм, возможно еще, что и 6 380-мм орудий дешевле 9 283-мм - в общем, есмли бы можно было вместо Бисмарка и Тирпица построить три более дешевых корабля, так и следовало поступить. Вместе с реальными Ш и Г (или по альтернативному дешевому проекту построенными) они составили бы флот, которым можно было бы пользоваться, а не только пугать.



 цитата:
Итого

Шарнхорст 143 млн марок, Гнейзенау 146 млн марок, Бисмарк 196 млн, Тирпиц 192 млн.

Всего 677 млн марок. То есть на эти деньги можно построить 5 кораблей стоимостью 135 млн марок - короче говоря, реальных Шарнхорстов!!!


Собственно, об чем и речь...
Заинька пишет:

 цитата:
Беда, ЕМНИП, в том, что линкоры в качестве рейдеров использовать никто не собирался, в таковом качестве они избыточны. В отличии от "карманников".


Не собирались, но использовали...
Заинька пишет:

 цитата:
А для боя с ЛК Шарнхорст недовооружён.


Для боя с британским линейным флотом Б+Т все равно мало, а в качестве рейдеров ИМХО лучше иметь 5-6 "Ш", чем 2 "Ш" + 2 "Б"... Англичане будут вынуждены прикрывать лклк каждый конвой в Атлантике. Прину унд Ко. не надо будет лезть за ними в Скапа-Флоу...
Достаточно ли у Британии линкоров?

Т.е. ИМХО "Шарнхорсты" - это рейдеры, которые можно использовать интенсивнее Б и Т, плюс их будет больше, и в отличие от "карманников" противопоставить им крейсера у бриттов не получится...

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kortex72
Младший лейтенант



Рапорт N: 488
Корабль: Schwere Kreuzer Admiral Hipper
Откуда: РФ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 05:34. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
Результат: вместо 2-х "Б" (и 1-х...3-х "Х") строятся еще 4 "Ш".


Килер, а по верфям можешь дать расклад? ( с примерными датами закладки и спуска)

Ein Schielende mahte mit der schragen Sense Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 2048
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 13:23. Заголовок: Re:


По Кофману стоимость кораблей в млн. рейхсмарок:
Хиппер – 85,6
Ойген – 104,5
Итого вся пятёрка крейсеров стоила около 450
Шарнхорст и Гнейзенау – по 175 каждый = 350
Бисмарк – 180 – 200 = 360 – 400
Итого: около 1 100 000 рейхсмарок. Сюда, как я понимаю, не входят стоимость разработок 203 мм, 280 мм и 380 мм орудий, строительства более крупных верфей, углубления каналов и гаваней.
Вместо всего этого лучше было бы строить 26 000 тонные рейдеры, вооружённые 9-ю 280 мм орудиями. Такие корабли стоили бы порядка 150 млн. То есть их можно было бы настроить около 8 штук. В море постоянно находилась бы, как минимум пара таких рейдеров, а зачастую и больше, тревожа английские коммуникации.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Titanic
Мичман



Рапорт N: 578
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 15:19. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
"Шарнхорсты" - это рейдеры, которые можно использовать интенсивнее Б и Т, плюс их будет больше, и в отличие от "карманников" противопоставить им крейсера у бриттов не получится...


А англичане не могут заложить что-ибо другое вместо Кингов?? Попроще и полегче, но более скоростное - для противовеса Шарикам? Вместо 5 Кингов они вполне могли построить 7 - 8 таких кораблей, ну, скажем с 6х356 мм или 9х356. Тогда у немцев возникнет определенное количество проблем.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 2049
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 17:43. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Вместо 5 Кингов они вполне могли построить 7 - 8 таких кораблей, ну, скажем с 6х356 мм или 9х356.


Берём уже готовые 4-х орудийные башни и строим английский вариант "Дюнкерка".

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Titanic
Мичман



Рапорт N: 581
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 18:02. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
уже готовые 4-х орудийные башни


Неплохо. На такое они тоже могли пойти. Плюс еще капитальная модернизация Худа.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1060
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 22:32. Заголовок: Re:


kortex72 пишет:

 цитата:
Килер, а по верфям можешь дать расклад? ( с примерными датами закладки и спуска)


Попробую...

"Scharnhorst": KM-Werft, W-haven. 5.35-10.36-1.39 (реал)
"Gneisenau": DW, Kiel. 3.35-12.36-5.38 (реал)

"Lützow": Blohm und Voß, Hamburg. 7.35-2.37-9.38
"Blücher": AG Weser, Bremen. 7.35-5.37-10.39

"Seydlitz": DW, Kiel. 1.37-8.38-2.40
"Yorck": KM-Werft, W-haven. 10.36-3.38-3.40

Bonus:
"Moltke": F.Krupp Germaniawerft, Kiel. 3.37-12.38-5.40
"Goeben": Blohm und Voß, Hamburg. 3.37-9.38-3.40

В качестве резервных могут быть использованы мощности верфей Deschimag и Schichau (возможно, потребуется их модернизация).

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1061
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 22:34. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
А англичане не могут заложить что-ибо другое вместо Кингов?? Попроще и полегче, но более скоростное - для противовеса Шарикам?


Некоторая проблема в том, что кроме "Шариков" у англов было еще кое-кому противостоять...;) ИМХО будут использовать договрные ограничения по максимуму...

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kortex72
Младший лейтенант



Рапорт N: 489
Корабль: Schwere Kreuzer Admiral Hipper
Откуда: РФ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 23:17. Заголовок: Re:


Всем привет:)
2Килер: если я правильно понял 1 серия закладывается в 1935г., 2 серия по высвобождению производственных мощностей в 1937г. Логично, но:
Kieler пишет:

 цитата:
"Blücher": AG Weser, Bremen. 7.35-5.37-10.39


Асилит ли Везер подобный проект?
Kieler пишет:

 цитата:
В качестве резервных могут быть использованы мощности верфей Deschimag и Schichau (возможно, потребуется их модернизация).


Шихау точно потребуется.

Ein Schielende mahte mit der schragen Sense Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1062
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 00:05. Заголовок: Re:


kortex72 пишет:

 цитата:
Асилит ли Везер подобный проект?


Ежели ниасилит - передать заказ Дешимагу. Ориентировался по заказам на линкоры типа Н. Но: по Брейеру K и J заказаны Везеру, по Гренеру - Дешимагу. Впрочем, в Von der Emden zur Tirpitz Брейер тоже отдает их Дешимагу. Так что, скорее всего вместо "Везер" - читать "Дешимаг"...
kortex72 пишет:

 цитата:
Шихау точно потребуется.


Ну это уже как бонус... :)

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Titanic
Мичман



Рапорт N: 582
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 17:09. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
кроме "Шариков"


Можно не от всех Кингов отказаться, а, скажем, от 2 более поздних(Хау с Энсоном). И вместо них - 3 - 4 более легких корабля. У них есть ведь еще Рианун с Рипалсом и Худ.плюс еще с Лайонами можно не заводиться. Все равно не успеть.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
kortex72
Младший лейтенант



Рапорт N: 490
Корабль: Schwere Kreuzer Admiral Hipper
Откуда: РФ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 01:16. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
вместо "Везер" - читать "Дешимаг"...


ок, реально.
Kieler пишет:

 цитата:
Ну это уже как бонус... :)


еще одно но... от строительства авианосцев тоже полностью отказываемся?

Ein Schielende mahte mit der schragen Sense Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Titanic
Мичман



Рапорт N: 586
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:49. Заголовок: Re:


kortex72 пишет:

 цитата:
от строительства авианосцев тоже полностью отказываемся?


Несколько бредовая идея возникла... но... если есть 7 - 8 Шариков, то может карманники в АВ переделать? А башни - Шарикам отдать?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Заинька
Младший лейтенант



Рапорт N: 529
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:59. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
карманники в АВ переделать?

Из "карманника" АВ как из Яматы миноносец.
:)

— Это мой фамильный герб. Заяц, преследующий борзую, на красном поле (с) Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 1066
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 18:07. Заголовок: Re:


kortex72 пишет:

 цитата:
еще одно но... от строительства авианосцев тоже полностью отказываемся?


Вроде на их построечные места не покушался... Впрочем, авианосцы - это отдельная альтернатива...

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100