ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ну вот, камень сдвинулся с места! Ув. Сидоренко Владимир внес необходимую конструктивность в обсуждение и заставил меня серьезно одуматься. Н.В. пишет:
Ни за что! В смысле - ни за что не могу запретить. А что - ведь были такие средства! Германия с удовольствием поставит. Тем более, что за премудрость - коробка себе с крыльями, только и всего. Даже без дизеля. Н.В. пишет:
Пачему нет? На Крите ведь высаживались на каменистый грунт. Кто немного разобьется - починят. Еще пригодятся. Н.В. пишет:
А зачем им сразу обратно? Сядут себе рядышком, потом бензин подвезут - и тогда полетят обратно. Сидоренко Владимир пишет:
Поправка: кенгуру - лучше зеленый. Хотя можно на фоне Восходящего солнца. Надо все же делать определенные уступки лояльным австралийцам. Сидоренко Владимир пишет:
Лучше все же брать туда только кельтов. Однако совершенно незаслуженно забыто коренное население Австралии, готовое бороться за свою независимость. Оно как раз в основном сосредоточено в северных и западных территориях. Оружие им давать опасно, но можно сформировать корпус "австралийских кули". Возможно, даже аэромобильных, перевозимых на планерах. (Если потери будут большими не так уж и жалко.) Их имеет смысл высаживать перд своими войсками, глубоко в тылу противника. Они могут подготавливать отары овец и емкости с водой для наступающих войск. А потом, при их подходе - переносить грузы. Рабочее название: "Мобильные Универсальные Добровольческие Австралийские Кули". Поскольку действовать им придется в тылах австралийцев, можно ограничиться форменной набедренной повязкой цвета хаки. Отличительный знак - нашивка с желтыми бумерангами - с числом их по чину. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| vov пишет:
Это 5! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Всем: Здравствуйте! Н.В. Н.В. пишет:
Что-то я плохо понял. 2-й вагон (б/в №2?) это зенитные автоматы, а в первом тогда помещается 88-мм зенитное орудие, т.е. "артиллерия ПВО" это И 1-й И 2-й броневагоны? А теперь общее впечатление. Как и следовало ожидать, в этом случае, как и в остальных, Вы решили "заальтернативничать" всё, что только можно Так, японцы стремились устанавливать оружие во вращающихся башнях, ну а Вы почему-то питаете особое пристрастие к курсовому вооружению бронедрезин и броневагонов. Надо полагать, чтобы максимально затруднить экипажам ведение огня? И это правильно. А то подумают ещё, что служба Императору это мёд. Но особенно мне понравилась буксируемая по грунту (!) "спецплатформа универсального хода" с танками (...то на кормовых спецплатформах универсального хода базируются новейшие танки "Shinhoto Chi Ha", а перед ними для буксировки оных платформ по грунту Armored Railroadcar's тип 99). Обычно танки возили на обыкновенных платформах, но оборудованных сходней, для съезда танка на землю. А Вы решили таскать по земле сами платформы. Не сгружая танк, я полагаю? Н.В. пишет:
Эта 105-мм пушка стоит вместо 88-мм зенитки, как в первом вагоне или это дополнительный вагон? И что такое "паровоз-торпеда"? Н.В. пишет:
Правильное решение! Если бронепоезд будет двигаться - в него будет труднее попасть! А храбрые императорские воины должны мужественно подставлять свою грудь под снаряды и пули врага! Н.В. пишет:
Потери? Ну, я думаю, что один-два неоткрывшихся парашюта на каждую тысячу прыгнувших. Плюс, с десяток вывихов и один-два перелома нижних конечностей. Конечно, британоимперцы попытаются открыть огонь по десантникам. Но их будет мало, они будут полностью дезорганизованы и лишены поддержки своих решивших прекратить преступное сопротивление товарищей. В общем примерно 5-7 процентов от общей численности десанта И кто такие хэдокан? Н.В. пишет:
Должно быть так: 横須賀第三特別陸戦隊 Ёкосука дай сан токубэцу рикусэнтай. vov vov пишет:
Вот именно. Тем более, что от немцев нужны всего лишь чертежи и техописание. А ещё можно взять старые списанные бомбардировщики со снятыми двигателями. Если с 1937 г.начать не сдавать старые самолёты в утиль, а накопить их на складах, то получится совсем неплохо. Разкумеется, это всего лишь дополнение к тяжёлым планерам дойцу сики - германского типа. vov пишет:
А почему зелёный? vov пишет:
Ну, не всё же сразу? А так золотое поле щита будут напоминать бойцам ДАК о золоте захваченных приисков которые добрые японцы пообещали всенепременно вернуть после войны. vov пишет:
Ой-ой-ой, простите! Совсем забыл о них! Конечно, надо привлечь их к делу! vov пишет:
Гм... да, пожалуй. А то они начнут стрелять белых не разбирая, кто из них лояльный (к Японии) австралиец, а кто нелояльный. vov пишет:
Совершенно верно! Заодно и бензин для автотранспортных рот сэкономим! Гм... может стоит озаботится разработкой специальной упряжи? Стандартная армейская двуколка, скажем, с шестью аборигенами? Или лучше с восемью? vov пишет:
Вот здесь не согласен. Планеры нужны самим японцам, да и пилоты планеров - свои люди, а своих - жалко. Предлагаю более простой вариант. В индонезийских мастерских из подручных материалов (ротанговая пальма) налаживается производство одноразовых плетёных грузовых контейнеров с каучуковыми амортизаторами. Там же и тоже из подручных же материалов шьём одноразовые грузовые парашюты. Потом нагружаем аборигенами контейнеры и двухмоторные бомбардировщики и транспортники сбрасывают в тылы британоимперцев (я полагаю дальнейшее употребление термина "австралиец" некорректным. Так как это всего лишь географическое определение. А в политическом смысле население Австралии разделится на "независимцев" (ведущую роль среди которых будут играть, разумеется, "новые кельты") и "британоимперцев"). При средней нагрузке Ки-21 800 кг, принимая массу контейнера с парашютом в 100-150 кг., а массу аборигена в 55-60 кг (не забываем, у него из одежды и оружия, только набедренная повязка и бумеранг), в один контейнер можно уместить в лежачем положении до 12 "австралийских кули". Т.о. полк Ки-21 может в одном вылете высадить 324 "кули". Конечно, некоторые парашюты не раскроются, но как Вы и сказали - "не так уж и жалко". Евгений Пинак Евгений Пинак пишет:
Точно! С наилучшими пожеланиями. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сидоренко Владимир пишет:
А что, на пирсе №1 в Джеральдтоне имеется специально спроектированный стрелочный переход, ответвление которого по направлению полностью совпадает с направлением рельсов на конечном участке предложенного Вами "переходного мостика"??? Такое было бы возможно, если бы оный пирс проектировался специально под конкретный тип ж/д парома, что в отношении Джеральдтона не просто нереально, а вообще противоречит здравому смыслу - даже сейчас отсутствуют ж/д маршруты под паромную переправу с плечом в Джеральдтоне. В связи с чем у меня к Вам убедительная просьба - применять своё яркое, саркастически окрашенное чувство юмора при рассмотрении тех вопросов, в которых Вы являетесь профессионалом. Сидоренко Владимир пишет:
Увеличенный аналог обычного погрузчика вилкового типа, только вместо подтоварника на вилы установлен фрагмент ж/д пути (рельсы+шпалы) длиною чуть больше платформы/вагона и снабщённый системой блокировки (башмаками). Зубцов в вилах желательно иметь не менее четырёх, иначе не выдержат нагрузку. Главное принципиальное отличие от обычного погрузчика - функция наклона в поперчной плоскости для скатывания вагона на рельсы, расположенные уже на пирсе. Устанавливается позади надстройки на port board. Пока кран перегружает бронепоезд и локомотивы, погрузчик выствляет на пути платформы. Сидоренко Владимир пишет:
Буду благодарен, если Вы приведете более благозвучное аналогичное название по-японски. Сидоренко Владимир пишет:
Вы неправильно меня поняли. И 88мм зенитка, и 2 20мм автомата расположены в одном вагоне №2 - спереди зенитка !!!, а сзади экранированная турель. Как видно на фото, габариты 88мм ЗАУ позволяют как установить обе артсистемы в одном 24тонном броневогоне, так и вести огонь из обоих по ходу поезда по низколетящим самолётам. Единственное неудобство - необходимость иметь в одном вагоне два разных вида боеприпасов: 88мм снаряды и магазины с 20мм патронами. Если Вы считаете, что это неприемлимо, либо такое количество ЗА в вагоне №2 и, соотв., предпоследнем вагоне недостаточно для отражения атак В-17 и В-25, то я готов усилить состав ЗА за счет добавления ещё по одному вагону с каждой стороны. В таковом случае можно будет укомплектовать вагоны однотипным вооружением: №2 с двумя 88мм зенитками и №3 с двумя туррелями с 2х20мм автоматами, как Вы, судя по всему, изначально предположили. Сидоренко Владимир пишет:
Это дополнительный, несимметричный вагон №1, предназначенный для стрельбы прямо по курсу по узлам сопротивления на встречных станциях, по танкам и паровозу-торпеде. Последний представляет собой паровоз, желательно несущий заряд ВВ или попросту тянущий несколько вагонов с балластом, запущенный без машинной команды навстречу бронепоезду противника. Иными словами, брандер. Сидоренко Владимир пишет:
Курсовое вооружение - не прихоть алтернативщика, а жестокая необходимость. Для уничтожения брандеров и для подавления импровизированных узлов сопротивления на встречных станциях. Во вращающихся башнях первыми в массовом масштабе начали устанавливать оружие русские. 1520мм колея очень этому способствовала. А вот при ширине колеи 1067мм пользоваться башнями с 105мм горными пушками "опасно и неловко" - диаметр башен не отвечает требованиям динамической осточивости, для 1067мм куда более жёсткими. А если делать башни для 105мм пушек меньшего диаметра, то при малом угле возвышения при отдаче казённик будет биться в тыльный бронелист башни. А в "обезбашенном" варианте на ходу из "105мм горных" возможен только навесной огонь, при котором ход отдачи по горизонтали есть произведение собственно хода отдачи на косинус угла возвышения (35-43гр.); при остановке же поезда попросту откидываются бронелисты и теперь отдаче ничего не мешает. А 75мм полковушки установлены, конечно же, в башнях. У них ход отдачи куда меньше и потому башни можно сделать меньшего диаметра и с ручным приводом. В норму 24 тонны вписывается как раз. Сидоренко Владимир пишет:
Ой, как трудно попасть в двужущуюся в одном направлении со скоростью не более 15 м/с 12-вагонную гусеницу с дистанции ~1000m! Берётся прицел чуть впереди поезда и, как только контрольная платформа появляется в прицеле, производится выстрел. Смотрим, в какой вагон по счёту попадаем, (если это, конечно, не локомотив) и, исходя из этого, прикидываем упреждение при следующем выстреле. Сидоренко Владимир пишет:
Возможно, что я не владею информацией, но "хэдокан" японцы называют солдат-парашютистов вне зависимости от ведомственной принадлежности. Или нет? Касаемо массированного применения всех пяти парашютно-десантных отрядов и планерного десанта для захвата Давиновского аэродромного узла, то могу сказать, что Ваше предложение принимается. Одна только оговорочка. Мы не фашисткие сволочи, чтобы в склонный к авариям Ме-321 запихивать по 120 десантников. И это не из-за гуманизма японских военных, имеющего место быть в данной альтернативе. Просто не для того мы отказывались от строительства лучших в мире суперлинкоров, чтобы гробить в неизбежных при массовом применении планера-гиганта катастрофах подготовленных на "линкорные" деньги элитных солдат. На Ме 321 полетят только танки "Ха Го", 105мм/45 пушки тип92 и 6-тонные тягачи "Ро Кэ" для них. Все солдаты и остальная артиллерия - на Gо 242. Надо ли говорить, что удачно проведённая операция по захвату Darvin's airfield juncktion поставила крест на истории 49-th Fighter Group USAAF. Из всей авиагруппы только л-нт Стив Полещук смог долететь до Дейли-Уотерс и посадить там свой Р-40. Так получилось, что, кроме самолёта Полещука, единственной эскадрильей, вооружённой истребителями с 0,5 дюймовыми пулемётами на ТВД до перелёта с Новой Каледонии 58-th Fighter Group USAAF была 76-th а/э RAAF в Квинсленде (75th RAAF была ещё недостаточно подготовлена к 7 июля). wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/55/04.htm Дело в том, что именно крупнокалиберных пулемётов и следовало бы боятся бронепоезду, бронеавтомобилям, танкеткам и "Ха Го", а в качестве штурмовика Р-40 был одним из лучших носителей 0,5 inch machine guns. Так что теперь Вы смело можете ждать в моём следующем посте "Сагу о бронепоезде в саваннах." И ещё - ежели мы разгромили под Дарвином врага "малой кровью, могучим ударом", то с о. Ява перебрасываем туда только 38-ую дивизию, части которой уже имеют опыт взаимодействия с парашютистами (Тимор, Палембанг). 48-ая дивизия остаётся в резерве. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Н.В. пишет:
Кхм... А куда же у Вас делись Р-39 из 8th Fighter Group - по крайней мере 2 её эскадрильи были в Австралии. И Р-400 из 35th Fighter Group? Или кто-то злобный демонтировал с "кобр" 2 "Браунинга" и "Испано-Сюизу"? Я уж не говорю про то, что по обнаружению бронепоезда на ж/д прилетят добрые волшебники из 43 бомбергруппы и либо устроят лунный ландшафт (после чего придётся восстанавливать пути), либо попробуют отработать скип по БЕПО. Не нравятся левелы - пожалуйста, есть А-24 из 8 эскадрильи 3 бомбергруппы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Н.В. пишет:
Чтото я не видел таких дллиннных бронепоездов в реале. Обычно бронепаровоз, 4 броневагона и пара платформ в оконечностях, и всё это на нашей колее. У вас там на узкоколейке, что за суперлокомотив? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Для iwanitch: Здравствуйте! iwanitch пишет:
У японцев был. Специальный бронепоезд (臨時装甲列車) 1932 г. в Маньчжоу Го. Бронепаровоз, тендер и 10 броневагонов с различным вооружением. С наилучшими пожеланиями. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Добрый вечер. Сидоренко Владимир пишет:
А какая там колея, и каковы тяговые возможности этого паровоза по сравнению с австралийским тепловозом? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Всем - Здравствуйте! Для Alexey RA. Я всегда более чем внимательно читаю Ваши сообщения по той простой причине, что они наиболее информативно насыщенные из всех, присылаемых моими оппонентами. Пост от 30 июля 09:57 не является исключением. Но при ознакомлении со ссылками прояснился ряд мааленьких таких нюансиков, убедивших меня в прадивости информации о первом примении "Аэрокобры" на ТВД в сентябре 1942 года. [url=http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/55/04.htm ]wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/55/04.htm [/url] 18 сентября 1942 года 8-ая а/г прибыла на Н.Гвинею для участия в боях, хотя боевую подготовку начала в Квинслэнде с 6 марта! home.st.net.au/~dunn/8pursuit.htm Для 35-ой группы "адаптация" затянулась с апреля по октябрь 1942 home.st.net.au/~dunn/35pursuit.htm Видимо, чем маневреннее самолёт, тем больше времени требуется на подготовку пилотов к боевым действиям на данном конкретном типе самолёта. Но не стоит обольщаться ТТХ "Аэрокобры". Это вам не ВОВ! Начнём с того, что и 35-ая и 8-ая а/г были укомпелектованы Р-400 или Р-39D Модель 14 (вариант для GB), вооружёнными одной 20мм мотор-пушкой "Испано-Сюиза" и 6х7,62мм пулемётами (последние против бронепоеда и т.п. совершенно бесполезны). Более того, ущерб от попадания в б/п 20мм снаряда ненамного больше, чем 12,7мм пули (болванка, она и в Австралии болванка) - во что попадёт, то и испортит. Парадоксально, но получается, что Р-40Е почти на порядок более эффективное средство борьбы с японской бронетехникой, чем адаптированная к условиям туманного Альбиона "Аэрокобра Р-400": 6 12,7мм п/м скорострельностью ~1050rpm (итого 6300rpm) против 1х20мм скор-тью ~800rpm. Неизвестно точно, к сожалению, чем была вооружена 35-ая а/э 8-ой а/г в июле 1942года - Р-40Е или "Аэрокоброй" Р-400? В источниках - разночтения. В любом случае, мы имеем в Австралии следущие подразделения/части истребителей at Queensland 6 F/S USAAF (All P-400 or 2 P-400 +1 P-40E) + 2 F/S RAAF (P-40E) из которых удовлетворительно боеспособна только 75-ая RAAF; на островах 76-ая а/г на Р-40Е Как я понял из Вашего последнего сообщения, Вы уверены, что "по крайней мере две" а/э 8-ой а/г (36 и 80) вооружена не Р-400, а Р-39D/F с 1х37мм+2Х12,7мм. Если можно, укажите, пожалуста, источник. Насчёт
Вроде бы до 25 августа 1942 года В-17 "малоразмерных маневрирующих целей с сильной ПВО" не поражали? А ЭМ "Муцуки" намного больше бронепоезда по габаритам. Кстати, а чем он тогда был вооружён - 1х2х25мм или 5х2х25мм? Налёт средних и тяжёлых бомберов на ж/д Маллева-Нортем до прибытия б/п на ст.Далвалину (~D+7) маловероятен - МакАртур вряд ли сразу поймёт и вряд ли сразу сориентируется, что данная ж/д представляет опасность для его карьеры. Скореее всего, в первую очередь прикажет бомбить портовые сооружения в Джеральдтоне и Карнарвоне. Да и какую бомбовую нагрузку могут нести В-17 при полёте с Восточного побережья на Западное ( около 2,5 тыс.км)? Смогут ли В-25 быстро перебазироваться из Квинсленда и Новой Гвинеи в Калгурли? Потом ведь всю ненависть аборигенов к бледнолицым японцы ловко направили на разрушение ж/д Common Wealth, перевозя "Мобильных универсальных добровольцев на планерах" практически к ж/д полотну. Переворачиваем специальными домкратами полотно, обливаем керосином и поджигаем шпалы - по пустыне к месту сбора диверсионных групп. Так и остались В-25 без бомб и горючего в Калгурли пости на целую неделю. С уважением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Для iwanitch: Здравствуйте! iwanitch пишет:
Прямых данных нет. Но, поскольку на железных дорогах в Манчжурии в то время использовались, как 1435-мм, так и 1524-мм (русская) колея, то практически наверняка этот бронепоезд мог использовать обе. iwanitch пишет:
Прямых указаний нет, но раз он всё это возил на самом деле, то надо полагать достаточные... iwanitch пишет:
А про "австралийский тепловоз" я и заикаться не стану. Нет и не может быть никаких сомнений, что нашему ув.Н.В. удалось спроектировать суперлокомотив С наилучшими пожеланиями. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Для Н.В.: Здравствуйте! Н.В. пишет:
Кто бы говорил про здравый смысл, после "великокельтской пропаганды" в Австралии Но не отвлекаясь на этот момент скажу Вам, что Вы не видите простого решения этой проблемы. А ведь "Это элементарно, Ватсон!" (с). Японская разведка проводит операцию по вербовке инженера который будет строить (реконструировать) пирс №1. И этот инженер построит пирс именно с таким оборудование, которое нужно командованию японской армии. Т.о. технические детали парома и пирса окажутся согласованными. Обоснование же строительства паромного причала очень простое. Да, на тот момент никакой паромной переправы от Джеральдтона не было. Но на будущее? Со временем разовьется промышленность, увеличится население и железнодорожный паром между Западной Австралией и Сингапуром станет необходимостью! Великая железнодорожная магистраль от Лондона до Веллингтона прошедшая по землям трёх частей света и пересекающая воды трёх океанов! "Три и три" назовут её в будущем! Разумеется, это будущее будет не таким, как думали британоимперцы. К моменту окончания строительства Великой Магистали (где-то в 60-70-х гг. XX в.) Австралия и Новая Зелендия будут не доминионами Британской империи, а Свободно Ассоциированными с Великой Японской империей государствами. А магистраль - останется. Н.В. пишет:
Оп-па! Я, конечно, не железнодорожник, но железнодорожный паром это всё же плавсредство, а уж в этих вещах я немножко разбираюсь Если я не профессионал во флотских вопросах, то в чём же тогда? Н.В. пишет:
Да-а Хотел бы я поглядеть на эту конструкцию. Н.В. пишет:
Увы мне. Поскольку такой техники у реальных японцев ("глупых") не было, постольку я и не могу сказать, как сие чудо будет называться по японски. Н.В. пишет:
А, теперь дошло. Вы же вагон №1 описали раньше, отдельно от остального поезда. Итак, что получилось: №1 - 1 - 105-мм полевая пушка тип 92; №2 - 1 - 88-мм зенитная пушка тип 99, 2 - 20-мм зенитных автомата тип 98; №3 - 2 - 105-мм горных пушки тип 99; №4 - 2 - 75-мм горных пушки тип 41 года; №5 - 2 - 70-мм батальонных пушки; тепловоз; №6 как №5; №7 как №4; №8 как №3; №9 как №2 Итого, 10, а Вы писали о "12 вагонной гусенице". Чего я не досчитался? Всего: 1 105-мм полевая пушка, 4 105-мм горных пушки, 4 75-мм горных пушки, 4 70-мм батальонных пушки, 2 88-мм зенитных пушки и 4 20-мм автомата. Позади основного состава следуют "Armored Railroadcar's тип 99" и сцепленные с ними "спецплатформы универсального хода" с танками "Синхото Чи-Ха" (сколько?). Н.В. пишет:
Вы не поверите, а ведь промахивались и с меньших дистанций Но зачем же подпускать вражеские танки на 1000 м? Пушки бронепоезда дальнобойнее и атакующие вражеские танки будут рассеяны мощным артогнём ещё на дальних подступах. Те немногие, что прорвутся на дистанцию уверенной стрельбы своих пушек будут контратакованы и расстреляны бортовыми танками-перехватчиками "Синхото Чи-Ха". А теперь я бы хотел вернуться к 24-см пушке. Конечно, Вы были правы, включать броневагон с такой артсистемой в состав бронепоезда не следует. Но не следует и вообще отказываться от использования такого прекрасного оружия. Я всё продумал. По мобилизации берём китобойную плавбазу "Кёкуё-мару". Почему? Потому что у неё дымовые трубы расположены побортно и между ними есть проход! Правда сверху он перекрыт лёгкой навесной палубой, но мы её срежем без особого ущерба для судна. После этого на палубе судна прокладываются рельсовые пути, а на месте кормового слипа устраивается мощная рампа-перекидной мостик с мощными лебёдками. И дело в шляпе! Размеры судна позволяют погрузить не одну пушку, а целую батарею! И ещё останется место для маневрового электровоза, вагонов для командного и личного состава и боеприпасов. А в объёмистые трюма будет погружено всё материально-техническое имущество и боезапас батареи. (масштаб подогнан) Дальше действуем так. С первым броском десанта в Джеральдтоне выгружается железнодорожно-строительный батальон, с необходимым количеством техники и материалов. Он немедленно разворачивает работы по дооборудованию пирса для разгрузки тяжёлых артиллерийских транспортёров. К исходу четвёртого дня всё должно быть готово. После чего в порт входит "Кёкуё-мару", швартуется к причалу кормой и через рампу выгружает 24-см пушки. Батарея следует к линии фронта, для поддержки бронепоездов (надеюсь он не один?) и других передовых отрядов путём обстрела с дальних дистанций пытающихся контратаковать войск британоимперцев. Разумеется столь мощное оружие вызовет повышенное внимание врага. Но это не проблема. Благодаря Вашей предусмотрительности уже есть в наличии типовой броневагон ПВО. Следует только дополнительно организовать как минимум два бронепоезда ПВО. Каждый в составе двух броневагонов ПВО и одного тепловоза. Эти два бронепоезда и прикроют батарею. Согласитесь, что радикальное усиление артиллерийской мощи экспедиционного корпуса только на пользу и к этому надо приложить все усилия. Н.В. пишет:
Хм... А откуда вообще Вы это взяли? Н.В. пишет:
Так и правильно! Я именно для бронетехники Ме 321 и предлагал Ибо что же за элитные солдаты без танков и артиллерии? Так ведь австралийские (пока ещё ) солдаты сопротивляться вздумают. Убьют кого-нибудь. А увидев танки они сразу сдадутся. Тем более, что японцы придут "как друзья и защитники" от британоимпериализма. И помогут получить свободу и независимость! А потом и прииски вернут. Наверное Н.В. пишет:
Вот видите, как вредно увлекаться односторонним (железнодорожным) развитием техники. Вы совершенно забыли ЗСУ! А ведь у японцев были хорошие разработки. Надо с 1939-40 гг. быстро запустить в массовую серию новейшие ЗСУ и использовать их в боевых порядках танков. Тогда мы быстро перестреляем все британоимперские штурмовики и они перестанут быть для нас угрозой. Н.В. пишет:
А не слишком ли "круто" Вы "загнули"? Скорострельность "браунинга" по всем данным от 700 до 800 выстрелов в минуту. Средняя - 750. Н.В. пишет:
1х2-13.2-мм С наилучшими пожеланиями. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Для Iwanitch и ещё для Сидоренко Владимира Добрый день! Извиняюсь, что заставил Вас ждать - очередь По тяговым характеристикам паровозов: наш времён гражданской войны, как правило, - тип "О" (0-4-0) весом 53т, тягой 10тс и мощностью 600л.с. При навеске брони вес увеличивается до 72т, но я сомневаюсь, что в данном случае тяга бронепаровоза увеличивается пропорционально весу - давление пара в циллиндре и сами циллиндры рассчитаны на создание тяги 10тс. Японский ширококолейный бронепаровоз, силует которого любезно предоставил нам ув. Сидоренко Владимир, имеет колёсную формулу 1-4-0 - одна ось бегунка (под циллиндрами) и 4 ведущих . Для бронелокомотива железно работает одно правило: нагрузка на ось не больше эксплуатационного предела (для нашей колеи - 18т), но и не меньше. Иначе даже противопульной бронёй не защитишь. Итак, общий вес ~90t, из него на ведущие колёса приходится ~72t. Коэффициент трения примем такой же, как и у "О" и получим тягу 13,6тс. Уж если циллиндры тяжелее, чем у нашей "Овечки" (иначе зачем тогда бегунок), то обеспечить большую тягу они, судя по всему, смогут. Мощность, стало быть тоже больше 600 л.с., вопрос - насколько Альтернативный тепловоз - 2х(2-2). Нагрузка на ось 12т, общий вес двух секций - 96т. Тяга ~18тс. Суммарная мощность четырёх танковых моторов по 170 л.с. - 680 л.с. Перед затяжным подъёмом бронеавтомобили с 20мм зен. запускают свои танковые моторы и прибавляют тяги по ~1,5t каждый. Больше не позволяет малый вес и меньший коэффициет трения у колёс меньшего диаметра. Теперь посчитаем вес нашего бронепоезда. 9 вагонов по 24т (ограничение по грузоподъёмности судового крана) = 216т Локомотив - 96т Две конторольные платформы с запасными секциями пути и т.д. по ~10т Вес бронеавтомобилей с танками на прицепах-платформах не считаем, т.к. собственная тяга машин универсального хода сама вполне обеспечивает их буксировку. Итого ~324t. 18тс/324т=56оо/о , что заведомо выше любого уклона в WA. Cообщите, пожалуйста, максимальнвй уклон на тех магистаралях и я смогу сказать, сколько платформ для танков бронепоезд сможет взять без обеспечения дополниельной тягой бронеавтомобилями универсального хода. Допустим, 33 метра на 1 км пути (33оо/о. 18тс/0.033 =545т (вес всего состава). Вычитаем вес бронепоезда без танков и получаем 221 тонну. На самом деле несколько меньше - нами не учтены потери на трение. Насколько мне известно, японцы обожают троичную систему. Поэтому 9 танков на спецплатформах мы смело можем взять с собой. Только бронепоезду придётся останавливаться для того, чтобы танки смогли съехать на грунт. Вот и ответ на вопрос -
При непрерывном движении бронепоезда ни танкам-перехватчикам не съехать с платформ, ни орудиям калибром крупнее 75мм не стрелять поперёк пути. Нужно останавливаться. Что же поделать если теперь бестолковые наводчики противника, не умеющие попадать в поезд с дистанции менее 1000м теперь смогут прицелиться. И ещё. Персонально для Сидоренко Владимира: Естественно, что по грунту танки едут сами, а не на буксируемом б/а спецприцепе. Бронеавтомобилю за счастье успеть буксировать за танком порожний спецприцеп по грунту. Зачем его тогда вообще буксировать? После того, как выйдем на другую ж/д магистраль (например, при наступлении отряда Такуми от ст. Сандстон до ст. Леонора) б/а с прицепом устанавливают на рельсы, танк заезжает на прицеп и - вперед, чтобы обрушиться врагу как снег на голову. В дальнейшем такие вопросы будут либо рассматриваться в последнюю очередь, либо вообще игнорироваться. Идея с привлечением китобоя в роли парома очень талантлива. Но несколько нуждается в коррекции. Сидоренко Владимир пишет:
С исходу четвёртого (с начала работ) дня через Джеральдтоновский порт должно пройти около 15 тыс человек вместе с батальонной и полковой артиллерией (у японцев она горного типа, т.е. малого веса и разборная). Оба коротенких пирса будут всё это время заняты. Так что только к десятому дню можно будет что-то изобразить. Хотя, в принципе, торопиться особо некуда - 24см пушки, скорее, орудие устрашения (за отсутствием УР типа линий Маннергейма, Мажино и т.д.). Так что будет полезно в первый день вторжения пригласить в Йокосуку на погрузку этих пушек на "Кёкуё-мару" военных корреспондентов и атташе нейтральных (СССР, Франция, Испания, Португалия) и союзных стран. Потом полным ходом в Джеральдтон. Какова, кстати, крейсерская скорость китобоя. Так, чтобы с одной заправкой, а лучше бы даже вообще без заправок очень быстро прийти в Джеральдтон. Скажем, за 12 дней В Перте уже будут к этому времени знать, какие монтсры по ним плачут и после занятия японцами господствующих над городом высот, памятуя о судьбе Порт-Артура, сдадутся. Да и для отвлечения бомбардировочной авиации противника от бронепоезда на предовой лучшего способа не найти. Продолжение следует. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Н.В. пишет:
Из материалов периодической печати. Буду благодарен за посложный перевод. Сидоренко Владимир пишет:
"Можно, конечно, научить медведя ездить на велосипеде. Но будет ли от этого медведю польза и удовольствие?" Можно, конечно, проявить прозорливость/дальновидность и запустить в малую серию ЗСУ на базе "Чи Ха". Допустим, с той же турелью 2х20мм, что и на бронепоезде. Но будет ли такая ЗСУ эффективна? Хотя бы против В-17 и В-25, не говоря уже об истребителях. Железнодорожная техника имеет то простое преимущество, что на ровных участках пути не нуждается в гиростабилизации, а на наклонных вводится поправка изменением в обратную сторону наклона кольцевого погона турели. ЗСУ же будет наклоняться при движении по грунту то в одну, то в другую сторону. Установку стабилизирующих агрегатов не потянет шасси "Чи Ха". По весу. Получается, что для стрельбы по с/л ЗСУ должна остановиться на более менее ровном участке, ввести попраку на наклон местности и только потом открыть огонь. Предлагаю установить на базу "Ха Го" морскую спарку 2х13,2мм. Хотя вон "Муцуки" она против "Крепости" не очень то помогла Плюсы этой затеи в том, что ко) к концу 1937 года шасси данного лёгкого танка уже достаточно обкатано, чтобы что-то проектировать на его базе с учётом его технических характеристик. оцу) дизель воздушного охлаждения мощностью 120 л.с. много не сожрёт и в воде не нуждается хэй) ЗСУ ни к чему при приближении противника рассыпаться строем фронта по переднему краю. Наоборот, зенитный огонь эффективен лишь при массировании. Поэтому имеет смысл по четыре таких ЗСУ использовать для буксировки батарей тяжёлой полевой артилерии вместо 6-тонных тягачей Ро-Кэ тип98. Заодно ПВО батареи будет обеспечено. Продолжение следует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Н.В. пишет:
Вообще-то, боеготова она была раньше. Первая переброска "Аэрокобр" на НГ по плану должна была произойти в конце апреля:
http://www.ozatwar.com/26apr42.htm Однако, из-за СМУ на маршруте sland 11 из 15 машин совершили аварийную посадку в различных точках и были списаны. Тем не менее, 35 и 36 FSq прибыли в Порт-Морсби уже 30 апреля 1942 и через 2 месяца вернулись обратно (это что касается межтеатровго манёвра). Н.В. пишет:
Так... давайте разбираться:
http://www.ozatwar.com/35pursuit.htm Таким образом, эскадрильи 35 группы уже полгода-год летают на Р-39, причём 39 PSq вообще является флагманом освоения данной техники. Н.В. пишет:
Кхм... первые две FSq 8 FG получили нормальные Р-39D из числа тех, что не дошли до Филиппин. Именно на Р-39D-1 летал небезызвестный George "Wheaties" Welch, служивший в 1942 как раз в 36 FSq - http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2003/05/stuff_eng_profile_p39.htm Кстати, .5" на модели D было 2 штуки. Да и на Р-400 было 2 пулемёта .5" - см. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/91/02.htm Н.В. пишет:
А у 20-мм точно не было ОФС? А то кое-где пишут, что HE round explosive filler: ~6 g . Н.В. пишет:
Да, Вы правы - 63 АЭ 43 бомбергруппы начала отрабатывать скип только осенью 1942. И "Хаяшио" McCullar потопил 24.11.42. Значит, будут засевать пути 250-фунтовками с высоты. Н.В. пишет:
ПМСМ, приказ на уничтожение ж/д путей поступит сразу после начала продвижения японцев. Ибо interdiction для янки - это святое... Вы же помните, чем 19 бомбергруппа занималась на море. Как максимум - приказ на работу по ж/д поступит после того, как один из разведчиков (B-17 или LB-30) обнаружит выгрузку БЕПО. Н.В. пишет:
Вообще-то, 19 бомбергруппа базировались в том числе и в районе Дарвина - на Batchelor АВ. А это совсем другие расстояния. Если же действовать из Брисбена и Таунсвилля, то, ЕМНИП, у В-17Е радиус был около 2000 миль при 4000 фунтах. Хватит этого? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Всем - здравствуйте! Для Alexeу RA: Cпасибо, теперь всё прояснилось. Осталось заметить, что 35 эскадрилья после апрельского казуса нескоро получила новые самолёты. Ваша предудущая ссылка по Р-40 говорит, что в 1943 году эта АЭ летала уже на Р-40. Возвращение 8-ой АГ в конце июня /начале июля с Н.Гв. на материк связано, ИМХО, с большими потерями в самолётах, что в американских отчётах заменено эвфемизмом "межтеатровые манёвры" Вывод - на момент Вторжения 35 и 36 АЭ 8-ой АГ ограниченно боеспособны, если не сказать хуже. Готов согласиться, что Р-400 вооружён 2х12,7 синхронными п/м, в отличие от Р-39D Модель 14 (наверное сначала в GB "на складах" не было 0,5 пуль, а потом появились. Должен заметить, что если стрелять из 20мм ОФС, то они тогда вряд ли вообще пробьют броню, а если и пробьют броню локомотивной секции, то не смогут, в отличие от АР-снаряда, вызвать разгерметизацию гидравлического контура трансмиссии. В результате вывод из строя локомотива маловероятен. 37мм пушка в этом аспекте более опасна, но у неё очень низкая для поражения поезда с поперечного направления скорострельность (наш аналог НК-37 - 250 выстр./мин). Обстрел с продольного направления достаточно опасен для самого самолёта и даст в наиболее вероятном случае лишь повреждение кормового танка. В общем, в результате заклёпкометрического исследования можно сделать вывод, что "Аэрокобра" с мотор-пушкой и 2 синхронными 0,5 п/м несколько менее опасна для японской бронетехники, чем Р-40Е с 6-ю 0.5 Браунингами и неполохими возможностями для атак с пикирования. Итак, - 75, 76 F/A RAAF, 8 F/G USAAF - лишь ограниченно боеспособны. Реальную угрозу представляла бы 35 F/G USAAF на "Аэрокобрах", если бы... смогла перелететь в WA А/Д с возможностью дозаправки Дальность "Аэрокобры" как Р-39D1, так и Р-400 (~1 тыс.км) не позволяет совершать перелёты от 1430км (Алис-Спрингс/Калгурли, Порт-Пири/Калгурли ещё дальше) Да и для молодых "местных" пилотов Р-40Е такой перелёт на пределе ( точнее, беспределе) дальности будет оччень серьёзным испытанием. Придется снимать вооружение, чтобы потери при перелёте были поменьше. Итак, около 50% Р-40Е, израсходовав горючее, садятся на наскоро расчищенной площадке на конечной станции меридианальной ж/д, там, где сейчас ВВБ Лавертон. Ув. vov, помнится, для опытных пилотов "Зеро", тщательно изучавших карты в течение месяца, в таких случаях предрекал 30% потери при посадке. Примем . Итого, из 28 истребителей, срочно вылетевших из Чартёрст-Тауэрс (Таунсвилль), долетели до Алис-Спрингс 26 с/л (отсев, однако). В Калгурли прилетели вовремя только 13 Р-40Е; на следующий день ещё 9 с/л прилетели с промежуточного а/д, дозаправившись из цистерны; потеряли безвозвратно 4; 2 починили через неделю. И это в лучшем случае, если пилоты решат: "Ничего страшного, Родину защищать летим; как-нибудь дотянем до Калгурли". А когда же оные герои смогут пострелять по бронепоезду, танкам и универсальной экзотике? 8 июля, в (Д+2) МакАртуру наконец то станет ясно, что десант в Джеральдтоне не отвлекающий, а главный (бронепоезд, танки, бронеавтомобили, вереница лайнеров и т.д.). 9 июля 75 и 76 эскадрильям будет приказано подготовиться к дальнему перелёту, стартующему 10 утром, - провести ТО, снять "Браунинги" и бронеспинки и отправить их "Дакотой" в Калгурли, уложить парашюты. 10-го вечер - Клонкарри 11-го вечер - Алис-Спрингс 12-го вечер (поздний) - первая партия из 13-ти Р-40Е садится в Калгурли 13-го днём подтягиваются в Калгурли отставшие 9 истребитерей 14-го утром 22 Р-40Е уже с вооружением и бронеспинками готовы хоть вылететь в Нортем, хоть участвовать в ударе по наступающим на ЮВ от ст-ций Вубин и Дулваллину японцам с последующей посадкой в Мерридине или Нортеме, но пока разведчики выявляли и уточняли цели радары в Нортеме и Мерридине засекли приближение множества самолётов противника. Я не собираюсь утомлять вас перчислением бомбардировочных авиачастей, упомяну только, что там были и те самолёты, что расправились с Принцем и Рипалсом. Практически все склады горючего на этих авиабазах были уничтожены за первый час авианалёта и те Р-40Е, кого не сбили Зеро над Мерридином и кто сумел сесть на покрытые воронками полосы, остались на два дня без горючего. К тому моменту туда же и прибыла потерявшая по дороге почти половину своих "Кобр" 39th F/G USAAF, переброшенная через Порт-Пири и эрзац-аэродром на ст. Кук на равнине Налланбор. По бомбардировочной авиации могу ответить следущее. Благодаря предложению ув. Сидоренко Владимира, не вызвавшему возражений со строны ув. vov, Даривинский аэродромный узел, куда кстати входит и Батчелор, захвачен 6 июля воздушным и планерным десантами с минимальными потерями. Так что те самолёты, в баках которых горючего было поменьше, долетели до Дэйли-Уотерс, а те, что были заправлены, - до Чартёрст-Тауэрс (Таунсвилль). В общем, 19-й бомбергруппе повезло несколько больше, чем 49-ой истребительной. Указанная Вами дальность для B-17E в bomber-варианте даёт на карте Австралии круг с центром в Чартёрст-Тауэрс (Таунсвилль), чуть-чуть не доходящий до ст. Маллева, но едва захватывающий ж/д Маллева-Перт. Но не в правилах дальней бомбардировочной авиации США рисковать дорогостоящими самолётами и, конечно же, экипажами, посылая их на предельную дальность полёта. Скорее всего после того как от МакАртура поступит приказ "Do something to thees devil's railways having been invided by thees devil's Japs" или что-то в этом роде, то бомберы полетят разрушать ж/д Порт-Хэдленд/Марблхэд с запасом дальности около 10%, что, по мнению ув. vov, явно недостаточно. Аварии при посадке на остатках топлива, вынужденные посадки в пустыне и т.д. должны привести к неприемлимому проценту потерь, после чего В-17 переключатся на ж/д Дарвин/Батчелор. Естественно, если несколько десятков самолётов высыпят над ж/д по 16 бомб каждый, то некоторые из этих бомб по теории вероятности попадут прямо в ж/д полотно. Просуммировав длину пути, разрушенную каждым с/л (по донесениям лётчиков) и разделив её на длину всей дороги (150-180 км) отцы командиры получат весьма впечатляющие проценты "полного разрушения", кои и будут доложены МакАртуру в победных реляциях. Даже если МакАртур и будет настаивать на необходимомсти направить заградительные бомбовые удары по основному плацдарму вторжения, то В-17 бомбить будут перегон Маллева/Маунт-Магнет, как не забитый потоком беженцев, в отличие от пергона Маллева/Нортем. Несколько "Крепостей" на обратном пути сядут на рассете в пустыне Сипсона, после чего последует приказ о перебазировании "Людей Кена" в Порт-Пири. Что, не верится? Оппоненты должны сразу же возразить мне, что экипажи B-17 Flying Fortresses самые наихрабрейшие люди, нисколько не поящиеся смерти, особенно смерти при посадке в пустыне! Во всяком случае они должны быть явно храбрее своих коллег с ЕТД, объявивших забастовку из-за 3% потерь с одного вылета! Но даже в таком случае поразить по приказу бронепоезд и не сесть на грунт до а/э проблематично - для этого, вылетая на рассвете из Чартёрст-Тауэрс, надо знать, где оный б/п будет находиться на закате. Допустим, что вчерашним вечером с Чартёрст-Тауэрс на запад вылетел разведчик и через несколько часов после рассвета, а может даже ближе к полудню он обнаружит бронепоезд. Разведчик даст бомберам радиограмму. Штурман ведущего В-17 скорректирует курс. Но б/п двигался со скоростью 50 км/ч на противника, а получив некое повреждение, стал со скоростью 40 км/ч уходить на ст. Маллева для ремонта. Опять корректируй курс! Движением по дуге большого круга Земли тут даже отдалённо не пахнет. Скорее всего, никаких повторных коррекций штурман делать не будет, а бомберы побомбят пути, где 5 часов назад проезжал бронепоезд и улетят восвояси, а то горючего на обратный путь не хватит. Здесь необходимо вспомнить, что данная ж/д лежит большей частью на поверхности гранитного плато и повреждения от 250 фунтовых (113,5кг) АБ будут ликвидированы за несколько часов (например, экипажем того же бронепоезда) . А "Мрачных/жутких жнецов", "Красных конников" и "Солнце-захiдэнцiв" надо будет перебазировать в Калгурли, хотя я сомневаюсь, сможет ли "Вдоводел" В-26 действовать безаварийно с тамошних ВПП. Скорее всего, после нескольких аварий/катастроф 22-ую B/G отправят обратно в Аделаиду (возможно, на поезде). Вообще же для британоимперцев было бы актуально поразить бронепоезд в первую неделю Вторжения, до 13 июня, пока он не перекрыл своим огнём южные подступы к ст. Далваллину после чего танки и Railroadcars рванут в сторону западного участка Трансавстралийской ж/д к ст-ям Южный Крест и Мерридин отрезать сухопутное сообщение WA с остальной страной. 14 июля вся артиллерия бронепоезда, за исключением зенитной, окажется закопанной в землю на новом рубеже обороны и воздушные атаки против него превратятся в бессмысленную трату ресурсов. В-25 из 38-ой бомбергруппы уже могли бы утром 12 июля вылететь на бомбёжку, но в ночь на 11-ое диверсанты-аборигены и горцы такасаго, высадившиеся с Н6К2-L (взлёт с оз.Маклауд, приводнение на оз. Йиндарльгуда !) разрушили несколько км ж/д пути к востоку от Калгурли, сожгя при этом все шпалы и заминировав концы неразрушенных участков. Бомбы для В-25 дошли в Калгурли только 12 вечером, но уже 13 июля с утра над бронепоездом барражировал тютай Зеро с а/д сев. Джеральдтона Надо ли говорить, что после перебазирования авиации союзников с побережья Кораллового моря судьба Порт-Морсби - вопрос решённый. С уважением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Н.В. пишет:
Видимо в 5th USAF посчитали, что потеря 1/3 машин при перебазировании - это в рамках допуска. 35 и 36 FSq вполне себе летали в НГ:
http://www.historyofwar.org/articles/weapons_P-39_Airacobra_US.html Кстати, хотите прикол - в 8 файтергруппе были и 37-мм "кобры". Так, среди разбившихся при перелёте 1 мая 1942 6 "кобр" 36 FSq был P-39F - Serial No. 41-7215. Н.В. пишет:
Кхм... странно. Я считал, что перегоночная дальность Р-400 - 1 000 миль, P-39D и F - 1545 миль (видимо, это с ПТБ на пилоне). При условии лидирования "Кобр" бомберами USAAF или RAAF - задача выполнимая. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/91/02.htm Кстати, в июле 1942 года 39th PSq уже получает "Лайтнинги"... Н.В. пишет:
Это надо смотреть набивку магазинов на ТО ТВД... врочем, ПМСМ, для штурмовки явно возьмут "50 на 50" ОФС и ББ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Alexey RA пишет:
Наверное, все же далековато. Вообще при вторжению в ЗА союзникам придется авиацию перебазировать. На это потребуется определенное время. Потому-то наш ув.Лейтенант так и торопится, нагромождая одно новшество на другое. Реально же проблема для японцев будет состоять в том, чтобы организовать действия своей авиации с захваченных плацдармов. И времени на это понадобится больше, чем на перебазирование внутри Австралии. И тогда эти плацдармы окажутся в не самом приятном положении. Вот почему на всех парах летит наш бронепоезд: Наш паровоз, вперед лети - В Канберре остановка! Иного нет у нас пути, В руках у нас винтовка! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Один любопытный вопрос к специалистам по ж-д технике: А вообще, колея шириной в 107 см способна надежно удержать тяжелые вагоны (и грузовички на ж-д колесном ходу) шириной около 2,5 м? Да еще с возможностью вести из них огонь под углом к линии пути, пусть и из горных пушек. Иначе говоря, были ли реально бронепоезда для узкоколеек, или на них дело ограничивалось достаточно легким локомотивом и парой слегка блиндированных платформ с пулеметами? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Всем - здравствуйте! Для vov. vov пишет:
"При прочих равных" в выигрыше должен будет оказаться действующий по внутренним (более коротким) опарационным линиям. НО есть сумма факторов, дающих неоспоримое темповое преимущество японцам: ко) полная стратегическая внезапность, обусловленная кажущейся с точки зрения военного искусства бесперспективность вторжения в WA. Союзникам не стразу даже удастся понять, что это не демонстративная/отвлекающая высадка, а смена стратегического направления. итто) Время, необходимое на это (не менее двух суток), и есть прямая фора для перебазирования японской авиации. нито) Поскольку японское руководство готовилось к данной операции с февраля месяца (а способность японцев к планированию Вы не отрицаете), а для МакАртура со товарищи она была полной (до шока) неожиданностью, то решения последнего закономерно будут запаздывать не менее чем на один ход и наталкиваться при исполнении на "ряд непреодолимых обстоятельств". оцу) Уровень подготовки пилотов/экипажей японской авиации, в частности флотской, существенно превышает таковой у дислоцированных в Австралии авиачастей союзников. Причём это справедливо как для итто) боевой подготовки, так и для нито) подготовки к дальним многочасовым перелётам на незнакомый аэродром. хэй) Возможности снабщать горючим м боеприпасами авиацию в WA по одноколейной трансавстралийской ж/д со сменой ширины колеи в Калгурли существенно ниже, чем возможности японского танкерного флота, имеющего в альтернативе
и авиабазы на побережье (Карнарвон, Джеральдтон и, с задержкой не более затребованной Вами недели, Порт-Хэдленд). А фактор времени в данной альтернативе, да и не только в ней, в самом деле является решающим. Для "овладения" данным фактором и привлечены различные ж/д "новшества", начиная от Railroadcars и заканчивая китобоем "Кёкуё-мару", переделанным ув. Сидоренко Владимиром в паром для ж/д транспортёров 240мм пушек. Ведь что, как не стремление выиграть темпы, мешает привезти оные пушки в Австралию в разобранном состоянии, выгрузить по частям краном и собрать на месте? Так ведь будет правильнее, "по понятиям" и потому не вызовет урагана Вашей критики Ведь главное, чтобы малопонятных "новшеств" не было (и с 1937 года даже не разрабатывалось) - так ОнО тО всем спОкОйнеЯ тО буди-ит. Ну а насчёт хвастливой сов/агитки для тенора с женским хором (про бронепоезд ), то ИМХО, для адептов рисовой культуры такое вряд ли характерно. Будьте посовременней, наконец, - обратитесь к творчеству хотя бы корейских авторов! ("Ариран" тут не причём): Если есть у нас в рукАх/ от вин-тов-ки "а-ри-сА-кА"/ ноже-вИд-нЫй штЫк,/ значит всё не так уж плохо/ на се-гОд-нЯш-нИй дЕнь./ Ну а завтра "Ка-ва-ни-си"/ с сере-брИ-стЫм крЫ-лОм/ при-ле-тит за на-ми И/ в Карнар-вОн У-вЕ-зЁт./ по-сле-зав-тра мы о-пЯть/ парашЮ-тЫ вО-зьмЁм,/ но не знаем мы ещЁ/ куда сбрО-сЯт нАс/ и т.д. Вот неточный перевод той песни, что напевали саперы из 横須賀第三特別陸戦隊 Ёкосука дай сан токубэцу рикусэнтай, закладывая мины под рельсы Трансавстралийской магистрали (штыком удобней выковыривать щебёнку из-под рельсов). Так что куда-куда, а до Канберры бронепоезду не доехать, даже сменив тележки, - пути взорваны "спасённой" ув. Сидоренко Владимиром "десантурой". С уважением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форум » Альтернативная история-ЗАКРЫТО » Вторжение в Австралию в начале июля 42 (продолжение) |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |