Автор | Сообщение |
dragon.nur
|
| |
Рапорт N: 87
Корабль: АВ Фрунзе ex-БРКР Рюрик
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.08 16:19. Заголовок: Советские высокоскоростные корабли
Реально ли в СССР создать мореходные КПК (либо что-то подобное увеличенному SAR-33 -- это который специфичного вида остроскулый катер) до Великой Отечественной войны? Доступными в качестве ЭУ подозреваю авиамоторы и даже немного ПТУ. Прикидочная оценка -- 70-тонный СПК типа Комета ходит 45 узлов от 2 дизелей по 0,9 МВт. 450-тонные "Ураганы" пр. 1240 -- 2 ГТУ по 13,5 МВт. 1700-тонный дестройер, следовательно, должен иметь что-то порядка 60-65 МВт на валах (вполне реально даже с ПТУ). Плюсы -- стабильная оружейная платформа, мало зависящая от волнения моря, короткий широкий корпус, позволяющий разместить много вооружения на верхней палубе.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 25
[только новые]
|
|
dragon.nur
|
| |
Рапорт N: 88
Корабль: АВ Фрунзе ex-БРКР Рюрик
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.10.08 11:18. Заголовок: Для вышеприведённого..
Для вышеприведённого точкой опоры считал дипломную работу Р.Алексеева, работы проф. Левкова и катера Туполева.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 3131
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 12.10.08 11:40. Заголовок: dragon.nur пишет: П..
dragon.nur пишет: цитата: | Плюсы -- стабильная оружейная платформа, мало зависящая от волнения моря, короткий широкий корпус, позволяющий разместить много вооружения на верхней палубе. |
| Интересно как этот девайс поведет себя на скорости 45 узлов при бортовом залпе из артиллерии ГК. Много вооружения-это сколько? Вспомните ещё одно:ограничения по высоте выпуска торпед из ТА. И...нарисуйте.
|
|
Личное дело
Ответить
|
dragon.nur
|
| |
Рапорт N: 89
Корабль: АВ Фрунзе ex-БРКР Рюрик
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.10.08 12:19. Заголовок: Даже небольшое попер..
Даже небольшое поперечное V крыльев -- и на залпы можно чихать, в общем-то. Всё зависит от варианта конструкции. Но, по крайней мере, лично мне вырисовывались два принципиально разных конструктива: 1) что-то вроде увеличенного мореходного СПК -- т.е. короткий широкий корпус на высоких V-образных крыльях, возможно, пересекающих поверхность воды, валы ГВ наклонные, "всё внутри"; 2) платформа на стойках над заглубляемым на стопе веретенообразным водоизмещающим корпусом, содержащим мазутные цистерны, ПТ с конденсаторами, редукторами и пр., рули/винты/механику управления крыльями, подводные ТА и, возможно, часть БК. В платформе -- котлы, турбогенераторы, вооружение, основной БК, жилые помещения. Основное артиллерийское вооружение -- 100-130 мм, зенитное 37..45. "Много вооружения" -- 4х2*100 ромбом либо 3х2*100 в корме и 2-3 5,1..6" в носу, 8..12+ шт. МЗА. 6 подводных ТА. Кстати, а как с ограничением высоты было у авиационных торпед? Я, чг, не особо в курсе. Парашютные системы здесь точно не подойдут :)
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 3133
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 12.10.08 12:44. Заголовок: dragon.nur пишет: В..
dragon.nur пишет: цитата: | Всё зависит от варианта конструкции. Но, по крайней мере, лично мне вырисовывались два принципиально разных конструктива |
| dragon.nur,Если такое чудище не делают сейчас,то почему вы думаете его могли построить тогда? dragon.nur пишет: цитата: | Кстати, а как с ограничением высоты было у авиационных торпед? Я, чг, не особо в курсе. Парашютные системы здесь точно не подойдут :) |
| На торпедоносцах не стояло поворотных торпедных аппаратов. Или Вы планируете разместить ТА как на итальянских или японских КРТ?
|
|
Личное дело
Ответить
|
dragon.nur
|
| |
Рапорт N: 90
Корабль: АВ Фрунзе ex-БРКР Рюрик
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.10.08 12:59. Заголовок: Думают, что сейчас в..
Думают, что сейчас все грабли пройдены :) Не такое и чудище, американцы в очередной раз рассматривают второй вариант как высокоскоростной корабль контроля литторали.
|
|
Личное дело
Ответить
|
dragon.nur
|
| |
Рапорт N: 91
Корабль: АВ Фрунзе ex-БРКР Рюрик
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.10.08 13:01. Заголовок: Pr.Eugen Или Вы план..
Pr.Eugen цитата: | Или Вы планируете разместить ТА как на итальянских или японских КРТ? |
| Я ж написал, носовые ТА -- а-ля ПЛ. Вы предлагаете их размещать в бортах с лацпортами?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2762
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.10.08 13:13. Заголовок: dragon.nur пишет: 1..
dragon.nur пишет: цитата: | 1700-тонный дестройер, следовательно, |
| А почему тогда до сих пор не строят 1700 суда на воздушной подушке?
|
|
Личное дело
Ответить
|
dragon.nur
|
| |
Рапорт N: 92
Корабль: АВ Фрунзе ex-БРКР Рюрик
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.10.08 14:11. Заголовок: Андрей Рожков Вышеп..
Андрей Рожков Вышеперечисленные корабли не имеют воздушной подушки, они с ПК, либо специфичные глиссеры (SAR-33 -- глубокое V и и продольные реданы). Впрочем, в 1980-х годах создавался наш отечественный отчет американскому "стоузловому флоту" -- ядрёный скеговый КВП "Бизон" пр. 10210, он втрое больше. Не успели.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 3135
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 12.10.08 14:15. Заголовок: dragon.nur пишет: Я..
dragon.nur пишет: цитата: | Я ж написал, носовые ТА -- а-ля ПЛ. Вы предлагаете их размещать в бортах с лацпортами? |
| Нет...Я имел в виду-неподвижно,поперёк корпуса.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2765
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.10.08 14:25. Заголовок: dragon.nur пишет: к..
dragon.nur пишет: цитата: | короткий широкий корпус, позволяющий разместить |
| Орудия главного клибра в трёхорудийных башнях.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 3137
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 12.10.08 19:05. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Орудия главного клибра в трёхорудийных башнях. |
| Через пару постов выяснится,что это башни Мк-3-12 снятые с ЛК "Фрунзе"...
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2767
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.10.08 20:35. Заголовок: dragon.nur пишет: к..
dragon.nur пишет: цитата: | короткий широкий корпус, позволяющий разместить много вооружения на верхней палубе. |
| Так может стоило сделать просто большой глиссер. У него тоже широкий корпус.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2768
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.10.08 20:36. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Чер..
Pr.Eugen пишет: цитата: | Через пару постов выяснится,что это башни Мк-3-12 снятые с ЛК "Фрунзе"... |
| Достроенные башни "Измаила", экспериментальные башни "Советского Союза". А японцы экспериментировали с башнями "Ямато".
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Отправлено: 13.10.08 02:02. Заголовок: dragon.nur пишет: Р..
dragon.nur пишет: цитата: | Реально ли в СССР создать мореходные КПК (либо что-то подобное увеличенному SAR-33 -- это который специфичного вида остроскулый катер) до Великой Отечественной войны? |
| Гы типа СССР впереди планеты всей? А что собственно мешало СССР до ВОВ построить космические крейсера и звезду смерти?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2772
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 13.10.08 08:19. Заголовок: Крылатые эсминцы ССС..
Крылатые эсминцы СССР не нужны. Мы практически не ходили на больших скоростях. На мелководной Балтике крылья даже будут мешать. А вот японцам крылатые эсминцы подойдут в самый раз. За счёт большой ширины сразу можно ставить пятитрубные 610 мм торпедные аппараты. А может и семитрубные, или калибр торпед увеличить на пару дюймов. Крылатые эсминцы плохо подходят для охраны эскадры: там большая скорость нужна достаточно редко. Поэтому класс эсминцев разделится на два подкласса: сторожевики и ударные (крылатые) эсминцы.
|
|
Личное дело
Ответить
|
dragon.nur
|
| |
Рапорт N: 93
Корабль: АВ Фрунзе ex-БРКР Рюрик
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.10.08 09:28. Заголовок: Андрей Рожков Морехо..
Андрей Рожков Мореходный глиссер -- это оксюморон, если не считать SAR (собственно, на большом волнении он прекращает глиссировать). Полуглиссер, разве что (это когда носовая оконечность разрезает волну, а корпус частично выходит из воды за счёт гидродинамики). На Чёрном море, СФ, ТОФ -- крылатый ЭМ вполне возможен.
|
|
Личное дело
Ответить
|
dragon.nur
|
| |
Рапорт N: 94
Корабль: АВ Фрунзе ex-БРКР Рюрик
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.10.08 09:36. Заголовок: Pr.Eugen Надводные п..
Pr.Eugen Надводные поперёк? В принципе можно, но высота подъёма метров 8 + толщина самой платформы -- не слишком ли много получится?
|
|
Личное дело
Ответить
|
dragon.nur
|
| |
Рапорт N: 95
Корабль: АВ Фрунзе ex-БРКР Рюрик
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.10.08 09:52. Заголовок: Андрей Рожков Вдогон..
Андрей Рожков Вдогон. Реально действующий отечественный пример полуглиссера на тот момент -- ЛД пр.1
|
|
Личное дело
Ответить
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 1636
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 13.10.08 09:54. Заголовок: dragon.nur пишет: 1..
dragon.nur пишет: цитата: | 1700-тонный дестройер, следовательно, должен иметь что-то порядка 60-65 МВт на валах (вполне реально даже с ПТУ). Плюсы -- стабильная оружейная платформа, мало зависящая от волнения моря, короткий широкий корпус, позволяющий разместить много вооружения на верхней палубе. |
|
Камрад - а зачем? Для чего сей девайс мы будем применять? dragon.nur пишет: цитата: | На Чёрном море, СФ, ТОФ -- крылатый ЭМ вполне возможен. |
|
А как у СПК с дальностью плавания и экономической скоростью хода - отличаются ли они от традиционных кораблей? Напомню, что у обычных ЭМ пр.7 это 20 уз и 1300 - 1500 миль. СДА пишет: цитата: | А что собственно мешало СССР до ВОВ построить космические крейсера и звезду смерти? |
|
Дык... известно что - масонско-дворянский заговор. (с) Иначе Симонов уж точно спроектировал бы и построил сии девайсы.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 3145
Корабль: Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 13.10.08 10:00. Заголовок: dragon.nur пишет: P..
dragon.nur пишет: цитата: | Pr.Eugen Надводные поперёк? В принципе можно, но высота подъёма метров 8 + толщина самой платформы -- не слишком ли много получится? |
| Много...у британцев на "каунти" были проблемы.
|
|
Личное дело
Ответить
|
dragon.nur
|
| |
Рапорт N: 96
Корабль: АВ Фрунзе ex-БРКР Рюрик
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.10.08 11:14. Заголовок: Alexey RA Как и любо..
Alexey RA Как и любой дестроер -- экспериментальный корабль-носитель противокорабельного оружия, повышенной маневренности и быстроходности. Дальность плавания для ЧМ "неограниченная", но, ЧГ, пересчитать сложно. У него экономическая скорость будет узлов 10, чтоб крыльями меньше воду пахать.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 1637
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 13.10.08 13:31. Заголовок: dragon.nur пишет: Д..
dragon.nur пишет: цитата: | Дальность плавания для ЧМ "неограниченная", но, ЧГ, пересчитать сложно. У него экономическая скорость будет узлов 10, чтоб крыльями меньше воду пахать. |
|
Неограниченная, говорите... помнится, был такой ЭМ "Сообразительный", имевший теоретически неограниченную в пределах ЧМ дальность. цитата: | Из Геленджика в Севастополь и обратно идёт эсминец пр. 7-У "Сообразительный". Идёт примерно по маршруту №4 по раскладке 1greywind (номинально в одну сторону по той же раскладке - 318 миль). При следовании из Геленджика до точки поворота на запад эсминец держал ход в 19 уз. До точки поворота в Севастополь следовал на 20 уз. Во время рывка к Севастополю держал полный ход - 38 уз. Обратно эсминец возвращался придерживаясь той же схемы перемены ходов. Результат: при паспортной дальности плавания на 19 уз. в 1380 миль, "Сообразительный" вернулся в Геленджик с топливом, которого должно было хватить 19-узловым ходом на 30-40 миль... |
| http://u-96.livejournal.com/1303366.html И второе - эконом. скорость для обычных наших ЭМ пр.7 - 20 узлов. Вопрос - какая будет динамика (набор хода, манёвренность) у подобного СПК? Помните, что частенько случалось с нашими ЭМ и ЛД? Корабль идёт экономческим ходом... вдруг, откуда ни возьмись, прилетает "Юнкерс" или "Хейнкель" и кладёт рядом с шипом серию бомб. И если у классического корабля есть возможность на дежурных котлах увеличить скорость до 20 узлов и начать маневр уклонения, то как с этим у Вашего ЭМ (время выхода "на крыло", манёвренность в переходном режиме)? И ещё одно... какой-то у Вас слишком узкоспециализированный ЭМ получается. КОН он сопровождать не может - эконом. скорость низковата, там надо узлов 16-20. С классическими кораблями ему взаимодействовать (ПВО, ПЛО) тоже сложновато - их эконом. ход приходится в аккурат на переходной режим ЭМ-СПК. Так чем он должен заниматься - каково назначение этого корабля? Громить румынские стратегические конвои? Или ходить в торпедные атаки на "Явуз Султан Селим"?
|
|
Личное дело
Ответить
|
dragon.nur
|
| |
Рапорт N: 98
Корабль: АВ Фрунзе ex-БРКР Рюрик
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.10.08 16:26. Заголовок: Кроме "Явуз Сели..
Кроме "Явуз Селима", перед войной ожидались и гости из некогда дружественной Италии. А они очень любят большие хода. А ещё я выскажу крамольную мысль -- на него и без катапульты истребитель поставить можно -- взлетит.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Отправлено: 13.10.08 16:45. Заголовок: dragon.nur пишет: К..
dragon.nur пишет: цитата: | Кроме "Явуз Селима", перед войной ожидались и гости из некогда дружественной Италии. |
| Так дуче получит "итальянский ответ"...в лице пр.20И.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 1639
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 14.10.08 08:29. Заголовок: dragon.nur пишет: К..
dragon.nur пишет: цитата: | Кроме "Явуз Селима", перед войной ожидались и гости из некогда дружественной Италии. А они очень любят большие хода. |
|
Так для них есть не только свежепринятый 20И, но и строящиеся традиционные "Киев", "Ереван", "Петрозаводск", "Очаков", "Перекоп". Как Вы думаете - сколько будут строить Ваш ЭМ-СПК... подозреваю, что даже у пр.48 шансов войти в строй будет больше.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|