Отправлено: 12.10.08 10:36. Заголовок: Nei пишет: Кипр раз..
Nei пишет:
цитата:
Кипр разделен на 3 части
А почему это Кипр разделен? Nei пишет:
цитата:
разграничение территориальных вод в Эгейском море
А поконкретнее? Nei пишет:
цитата:
претензии Греции на эгейское побережье Малой Азии
Метаксас умер в январе 1941-го, кто поведет Грецию на Турцию? Коризис, в реальности застрелившийся в апреле 1941-го после того как немцы промаршировали по Афинам, и бывший до смерти Метаксаса аж управляющим Банка Греции? Георг II, оставшийся без опеки Метаксаса и попрощавшийся с троном как раз после того, как турки с треском вышибли греков? Он хочет повторить эксперимент по расставанию с троном?
Отправлено: 12.10.08 10:47. Заголовок: Nei пишет: у Турции..
Nei пишет:
цитата:
у Турции - "Явуз", "Решадие" и "Фатих" (оба тип "Эрин") и "Султан Осман" ("Эджинкорт"). Два старых крейсера постройки 1904, два крейсера типа С, эсминцы и Пл.
А это откуда??? Британская благотворительность? Турки не знали что им с одним "Гебеном" делать...Куда им 4 дредноута-пупок развяжется...(с)
Учите мат.часть..."Эрин" бы один. Это "Канад" было две:"Алмиранте Латорре" и "Алмиранте Кохрейн". Первый благополучно вернули чилийцам,из второго склепали "Игл".
Отправлено: 13.10.08 11:32. Заголовок: это вводная к ИГРЕ. ..
это вводная к ИГРЕ. Сделано несколько допущений:
заказ был на два линкора, как Олег и написал - «Фатих», «Решадие». Допустим, что они их оплатили и получили.
цитата:
...Согласно программе 1908 года для турецкого флота предполагалось построить 6 линкоров, 12 эсминцев, 12 мино-носцев и 6 подводных лодок. Но последовавшая затем череда войн — итало-турецкая (1911 — 1912 гг.) и две Балканские (1912 — 1913 гг.) — окончательно опустошила казну дряхлеющей импе-рии. В основном из-за финансовых причин Турция так и не полу-чила заказанные в Англии дредноуты «Фатих», «Решадие» и «Султан Осман I» (последние два вошли в состав Гранд Флита как «Эрин» и «Эджинкорт»), два турбинных легких крейсера в 3550 т,...
цитата:
...после того, как Греция в июне 1914 года заказала верфи Carnmell Laird два легких крейсера, аналогичных британским крейсерам типа Town(Первоначально получили греческие названия Latnbros Katsonis и Antinavarhos Kountouriotis, аналог крейсеров серий Chatham/Birmingham, 5185-5235 m, 25,5-26,5 уз., 10x140 мм, lx.76 мм. 2x533 мм ТА. С началом войны реквизированы и вошли в состав Королевского флота в 1915-16 годах под названиями Chester и Birkenhead). Турки немедленно отреагировали заказом Армстронгу двух турбинных крейсеров-скаутов водоизмещением 3550 т, которые должны были стать лидерами флотилий эсминцев, заказанных в Англии и во Франции. Однако череда войн и непосильно огромные траты на вооружение при бедственном экономическом положении страны окончательно опустошили казну дряхлеющей Порты, политическая позиция которой накануне мирового конфликта, к тому же, вызывала все большие сомнения правящих кругов Британской империи. В результате, по финансовым и политическим причинам Турция так и не получила заказанные в Англии дредноуты (Задолженность по оплате постройки уже при почти полной готовности кораблей достигала чуть ли не трети их стоимости (например, по бывшему бразильскому линкору долг составил 690 тыс. ф.ст. из общей суммы 2225000 ф.ст.). 31 июля 1914 года, когда Германия объявила войну Франции, Первый лорд Адмиралтейства У. Черчилль запретил верфям Армстронга и Виккерса производить передачу линкоров турецким экипажам, которая была назначена на 2 августа. Со вступлением в войну Великобритании оба дредноута были реквизированы британским правительством, погасившим задолженность из бюджета, и в том же месяце эти корабли вошли в состав Королевского флота как Erin и Agincourt), а также четыре эсминца и две подводные лодки типа Е. <... > Что же касается заказанной Армстронгу пары крейсеров, то после аннулирования в начале войны всех турецких заказов, собранные для их строительства материалы и оборудование были использованы для постройки на этой же верфи двух новых единиц типа С, включенных в кораблестроительную программу 1914 года и составивших четвертую серию крейсеров этого типа. Крейсера четвертой серии Centaur и Concord...
Умный, не знаю ;)
Кипр разделен как в 1974 году - для расширения ТВД. Это тоже игровое допущение.
Отправлено: 14.10.08 11:06. Заголовок: Nei пишет: Посмотре..
Nei пишет:
цитата:
Посмотреть, как игрокам удастся скомпенсировать неравные силы сторон, принятие решений в условиях ограниченной информированности. Опробирование воздушных боев, действий ВВС против ВМФ, минной войны.
Как вам такая постановка?
Норально:-). Мы делали эту войну не раз, в различные годы. По сути, это один из немногих чисто морских театров и участников в Европе.
Некоторым недостатком является малый размер ТВД и его "ненасыщенность" силами. Но здесь вы постарались, "приписав" всё, что можно и даже нельзя:-).
Конечно, никакого отношения к истории эта игра не имеет. Но должно быть вполне интересно.
Отправлено: 14.10.08 14:45. Заголовок: Nei пишет: Причина ..
Nei пишет:
цитата:
Причина войны: Территориальные споры - проблема Кипра, разграничение территориальных вод в Эгейском море, претензии Греции на эгейское побережье Малой Азии.
Специально для Вас:
цитата:
4 июня 1878 года остров перешёл под британское правление, в обмен на поддержку, оказанную Турции в русско-турецкой войне. Формально остров был аннексирован в 1914 в ходе Первой мировой войны.
...
В 1960 Кипр получил независимость, и в ходе переговоров между Англией, Грецией и Турцией был разделён на две общины - турецкую и греческую.
Panzer, хороший мультфильм, согласен, два раза смотрел, но тут мы имеем реальный ТВД, географически ограниченный и хорошо обеспеченный картами. Для развлечения - пойдет, задача реального моделирования не ставится.
вот что выяснилось -
цитата:
...Печальной историей постройки дредноута в Германии попытки Греции обзавестись линейным флотом не ограничились. Незадолго до начала первой мировой войны в ответ на планы усиления турецкого флота решили заказать за границей еще один линейный корабль.
Сначала была сделана попытка перекупить строившийся для Чили в Англии линкор "Альмиранте Латорре". После ее провала появилась программа строительства двух линкоров водоизмещением 23000 т.
Первоначально корабли хотели заказать в Италии, но затем остановились на Франции. В некоторых источниках указывается, что прототипом избрали броненосец "Cardegna", вошедший в состав флота в 1895 году. Но вероятнее всего, греки ориентировались на новые итальянские линкоры типа "Джулио Чезаре", строившиеся в это время.
Новый линкор решили строить на верфи "Ательерс ет Шантьес де ла Луар" в Сент-Назаре. За образец при проектировании корабля, получившего название "Василевс Константинос", приняли французские дредноуты типа "Прованс".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет