Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Ольга
Лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 21:38. Заголовок: Флот Святого Георга против Святого Георга


Можете критиковать (не меня а рассказ!)


Флот Святого Георгия против Святого Георгия

Посвящается живому домашнему существу погибшему сегодня в районе 13 ч. 30 мин.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Ольга
Лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 21:22. Заголовок: Re:


И где критика?


Или все так хорошо?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 22:35. Заголовок: Re:


Позвольте полюбопытствовать - Вы откуда брали имена и фамилии действующих лиц? Они вообще реальные? Я, конечно, глубоко не копал, но в доступной литературе (Грин-Массиньяни, Брагадин и т.п.) фамилии, например, старпома "Сан Джорджо" не встречал...

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ольга
Лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 10:29. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Вы откуда брали имена и фамилии действующих лиц? Они вообще реальные?



Увы, увы.... пришлось придумать "итальянские" фамилии, в надежде на злобных критиков, которые раскопают настоящие!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 14:05. Заголовок: Re:


Ещё не читал, новижу фото. Прогресс!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Олег
Младший лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 15:00. Заголовок: Re:


Неплохой рассказ. А почему броненосным крейсером командует кап. 2?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 15:21. Заголовок: Re:


Олег пишет:

 цитата:
почему броненосным крейсером командует кап. 2?


Потому что никаким броненосным крейсером он был. Официально числился кораблем береговой обороны - по-нашему, плавучей батареей

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ольга
Лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 15:27. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Потому что никаким броненосным крейсером он был. Официально числился кораблем береговой обороны - по-нашему, плавучей батареей



Однако У.Черчиль в своих мемуарах обозвал его крейсером, и заявил, что его утопили 12 июня 1940 года. Да и далее по разным источникам разные сведения - то он в море ходил, поддерживая наступающие войска, то он лежал на мелководье - одним словом темная история! К сожалению не удалось найти подробных английских сведений об обстреле Тобрука кораблями 12 июня 1940 года. Видимо англичанам там вломили по крупной, иначе они бы эту операцию расписали как очередную свою победу. И о французах, что-то промелькнуло, но действовали ли они в районе Тобрука данных не нашли. Однако крейсер в итоге был взорван итальянцами в день взятия Тобрука.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 16:55. Заголовок: Re:


Ольга, есть же специальный раздел для Этого.
Переношу эту тему в "Альтернативу".


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 17:43. Заголовок: Re:


Tsushima wrote:

 цитата:
Ольга, есть же специальный раздел для Этого.
Переношу эту тему в "Альтернативу".


Советую дать ссылку и на форуме «Русско-японская война», в раздел «Кают-кампания». Мужикам будет интересно почитать фантазии на тему: «Броненосный крейсер» во Второй Мировой войне.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ольга
Лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 21:53. Заголовок: Re:


Tsushima пишет:

 цитата:
Ольга, есть же специальный раздел для Этого.
Переношу эту тему в "Альтернативу".




А вот тут вы не правы! Данный крейсер действительно был построен до ПМВ и действительно был взорван в гавани Тобрука 22 января 1941 года. Большинство фактов в данном рассказе взяты из РИ. Поэтому данный рассказ является литературным произведением в жанре ОБЫЧНОЙ истории, а не альтернативной!


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Советую дать ссылку и на форуме «Русско-японская война», в раздел «Кают-кампания». Мужикам будет интересно почитать фантазии на тему: «Броненосный крейсер» во Второй Мировой войне.



Ссылка там есть, но этот рассказ не АИ а обычная история!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 11:50. Заголовок: Re:


Мне понравилось. Автору решпект!

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ольга
Лейтенант



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 21:53. Заголовок: Re:


Tsushima пишет:

 цитата:
Ольга, есть же специальный раздел для Этого.
Переношу эту тему в "Альтернативу".



Взято из книги М.А.Брагадина Взгляд побежденных

"Итальянский флот во Второй Мировой войне"
:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/Battle_Sred_Lost/Part3.htm


 цитата:
Эпопея «Сан Джорджио» и эвакуация Киренаики



9 декабря англичане начали свое первое наступление в Африке, и после тяжелых, упорных боев, длившихся

два месяца, итальянские войска были вынуждены отсту-пить на край пустыни Сирт. Хотя эта кампания потребо-вала резкого увеличения перевозок в Ливию, флот пол-ностью выполнил требования армии. Несмотря на увели-чивающиеся трудности, с октября 1940 года по январь 1941 года в Африку было доставлено 197742 тонны гру-зов. Потери были минимальными: никаких в октябре и ноябре и около 7% в декабре и январе.

Быстрое окружение Бардяи и Тобрука поставило воп-рос о снабжении войск, находившихся таи. Это могли сделать подводные лодки. Они прибывали в сумерках, раз-гружались и на рассвете выходили обратно в море. В этой работе им помогали маленькие бронированные суда из Бенгази, которые, благодаря своей незамегносги, име-ли некоторые шансы проскочить мимо англичан.

Используя орудия, снятые с итальянских эсминцев, потопленных в гавани Тобрука, флот создал несколько береговых батарей, укрепивших оборону Бардин. В Тоб-руке находился «Сан Джордхио», Этот старый броненос-ный крейсер стоял на якоре в порту и использовался исключительно как плавучая батарея. Хотя корабль впер-вые участвовал в бою еще в итало-турецкой войне в 1911 году, он оказался весьма эффективным в новой роли. Его палуба была закрыта мешками с песком, вокруг были поставлены противоторпедные сети. Экипаж корабля на-ходился на боевых постах практически круглосуточно, «Сан Джорджио» отбил за семь месяцев огромное количество атак Королевских ВВС, использовавших буквально все имеющиеся типы самолетов. Живучесть старого крейсера была просто поразительной, и вскоре он стал легендой даже для врагов.

Когда Тобрук должен был пасть, экипаж решил вы-вести корабль из гавани, предпочитая погибнуть, сража-ясь в море, а не уничтожать корабль на якорной стоянке. Супермарина ответила согласием, но итальянское Вер-ховное Командование решило, что вклад «Сан Джорд-жио» в оборону Тобрука настолько велик, что нельзя

начинать подготовку к выходу, так как это ослабит обо-рону крепости. Все понимали, что уход корабля подорвет дух солдат на берегу. Поэтому «Сан Джорджио» приказа-ли оставаться в Тобруке и оказывать поддержку войскам как можно дольше. Затем экипажу следовало затопить корабль.

Тем временем, береговые батареи тоже готовились отражать наступление с суши. Вместе с орудиями «Сан Джорджио» они оказались самым эффективным средством противодействия англичанам. Однако, днем 21 января морская база была окружена, и был потерян контакт с итальянскими сухопутными силами. На закате вражеская артиллерия, подойдя вплотную, начала обстрел «Сан Джорджио». «Чудо» подошло к концу. Ночью экипаж в полном порядке высадился на берег, на борту остались только командир и несколько специалистов, чтобы под-готовить уничтожение корабля. Этой же ночью все соору-жения и оборудование Тобрука были полностью уничто-жены. Несколько маленьких суденышек попытались про-скочить сквозь линию блокады британских судов. Боль-шинству это удалось.

22 января в 5.00 «Сан Джорджио» встретил свой ко-нец — он был взорван собственным экипажем. Чтобы удостовериться, что подрывные заряды сработают, офи-цер и торпедист пожертвовали своими жизнями. Командир корабля, капитан 2 ранга Пульезе тоже остал-ся на борту, по был спасен, хотя и получил тяжелые ранения. В 8.30 было сломлено последнее сопротивле-ние моряков в Тобруке, и морскую базу заняли англи-чане.

Неделю спустя, когда кольцо вокруг Бенгази стало плотнее, флот сумел эвакуировать весь подвижной состав и оборудование и весь свой личный состав. Все со-оружения и припасы были уничтожены. Капитан порта покинул Бенгази со своим последним подразделением, когда англичане уже входили в город.



И где Вы видите альтернативу?



http://www.wunderwaffe.narod.ru/Reference/Fleet/WWII_Italy/09.jpg
Броненосный крейсер San Giorgio
Водоизмещение: 9470 t, 11700 t

Размеры: 140,9 x 21 x 6,9 м

Машины: 18000 shp = 23,2 узл. Реальная скорость не более 16 узлов 1300 тонн нефти = миль @ узл.

Броня: пояс 200 мм, палуба 50 мм, башни ГК 200 мм, рубка 254 мм

Вооружение: 4 - 254/45 (2 х 2), 8 - 190/45 (4 v 2), 10 - 100/47

(5 х 2), 12 - 20/65 (6 х 2), 14 - 13,2 (7x2)

Экипаж: ???



San Giorgio CCM 4.7.05 27.7.08 1.7.10 Перестроен в 1937 - 38 на верфи A Sp. Введен в строй в июне 1938. Взорван экипажем в Тобруке 21.1.41





Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100