Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Rr+
Мичман



Рапорт N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 17:04. Заголовок: Проект 71


Вопрос: какие советские самолёты до 1942 г. выпуска можно было модифицировать для базирования на авианосцах пр. 71?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 31 [только новые]


gorizont
Младший лейтенант




Рапорт N: 137
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 17:17. Заголовок: Re:



 цитата:
Вопрос: какие советские самолёты до 1942 г. выпуска можно было модифицировать для базирования на авианосцах пр. 71?


Если говорить о выпускаемых серийно - скорее всего, никакие, если только Р-5 для учебных целей, ну можно еще попытаться Су-2 (и, возможно Су-6 в первоначальном варианте, только, правда, движок нужен по меньшей мере АШ-82). Либо радиус действия не подходит для морских задач, либо - конструкция хлипковата - а ведь придется крю еще цеплять и складываемые крылья делать. Плюс более тщательный контроль над технологией изготовления деревянных деталей планера (это я, если вознинет мысль, например, о Як-1), по крайней мере, посерьезнее чем для ВВС.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Hai Chi
Вице-адмирал
Лучший участник Форума 2006




Рапорт N: 307
Откуда: Китайская Империя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 17:31. Заголовок: Re:


И-153 или ДИ-6

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
gorizont
Младший лейтенант




Рапорт N: 139
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 21:08. Заголовок: Re:



 цитата:
А конкретнее, что истребитель, что бомбардировщик, что торпедоносец? Неужто Су-2 с торпедой взлетит с 71-ого?


А что - у нас были одномоторные торпедоносцы и пикирующие бомбардировщики? Да и нашу 533-мм дуру не один палубник не оторвет. Так что истребители и легкие левелы - и расчет окончен

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
armyman
Лейтенант




Рапорт N: 314
Корабль: Литторио
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 08:12. Заголовок: Re:


Су-2 как единственный одномоторный с-т способный нести относительно приемлимую бомбовую нагрузку. Как торпедоносец он вряд ли был бы применим, а как палубный легкий б/щ - вполне. Другой вариант Р-10 - хотя, конечно его бомбовая нагрузка просто смехотворна
Су-6 - как палубный штурмовик (бомбы + РС)
Ну и чтобы не разбавлять столь стройную картину самолетами других КБ, основным образцом палубного истребмтеля предалагю сделать Су-1 или Су-3 (после доработки)


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 126
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 09:46. Заголовок: Re:


armyman пишет:

 цитата:
Су-2 как единственный одномоторный с-т способный нести относительно приемлимую бомбовую нагрузку


Скорее всего Ил-2 и приспособят, Су-2 к 1942 уже не выпускали.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 200
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 10:02. Заголовок: Re:


armyman пишет:

 цитата:
Да и нашу 533-мм дуру не один палубник не оторвет.


Вообще-то для низкого торпедометания в СССР была 450 мм "фиумка" АКА 45-36АН, правда весила она порядочно - 940 кг - немногим меньше Мк.13.
gorizont пишет:

 цитата:
А что - у нас были одномоторные торпедоносцы и пикирующие бомбардировщики?


Вы будете смеяться, но торпедоносцы таки были. Вот она - наша "авоська" .

Кстати, а нельзя ли в рамках советско-германских торговых протоколов получить чертежи и образец Fi.167 - самолёт уже летает, а с мая 1940 у фирмы как раз начались проблемы с заказчиком?

С уважением Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
armyman
Лейтенант




Рапорт N: 315
Корабль: Литторио
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 12:45. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Скорее всего Ил-2 и приспособят


Если мы берем военное время, то тогда, кончено на палубы бы пошли Ил-2, ЛаГГ-3 (их еще в 1944г. было полно в авиации ВМФ) и семейство Ла-5/7.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Hai Chi
Вице-адмирал
Лучший участник Форума 2006




Рапорт N: 309
Откуда: Китайская Империя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 17:41. Заголовок: Re:


Вряд ли бы кто-нибудь в здравом уме стал бы сажать на палубу авианосца Ил-2. На кой ляд он там нужен?
Наверняка бы под авианосец кроились бы специальные самолеты, как это было сделано при проектных проработках пр.72.
Из предвоенных НИОКР самым перспективным палубником выглядит ОПБ. Ну и истребитель в стиле И-185. Заодно унификация по моторам достижима.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
gorizont
Младший лейтенант




Рапорт N: 144
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 19:32. Заголовок: Re:


Вниманию Alexey RA

 цитата:
Вы будете смеяться, но торпедоносцы таки были. Вот она - наша "авоська" .


Буду смеяться. У него дальность - 400 км, и 1200 - сподвесными баками, но у меня страшное подозрение есть - там можно было подвесить либо баки, либо торпеду - и 400 км дано с торпедой. Но это - курам насмех.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 128
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 20:45. Заголовок: Re:


gorizont пишет:

 цитата:
Но это - курам насмех.


Для ЧМ и Балтики сойдёт.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
gorizont
Младший лейтенант




Рапорт N: 146
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 21:19. Заголовок: Re:



 цитата:
Для ЧМ и Балтики сойдёт.


Для ЧМ и Балтики сойдет Ил-4 торпедоносный. И организация аэродромов, в том числе на непотопляемых авианосцах - островах у Прибалтийского побережья, с организацией толковой их обороны. А при дальности полета в 400 км - радиус действия не более 160-170 км, т.е. с таким радиусом действия корабль при атаке вражеских баз или конвоев или боевых кораблей у вражеского побережья слишком приближается к противнику, а если тот вышел к нашему - базовых более чем достаточно и авианосец не нужен вообще. В общем, с таким самолетом на борту любой авианосец - калека.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ушаков



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 22:57. Заголовок: Re:


gorizont пишет:

 цитата:
А что - у нас были одномоторные торпедоносцы и пикирующие бомбардировщики? Да и нашу 533-мм дуру не один палубник не оторвет. Так что истребители и легкие левелы - и расчет окончен

Да если б ИВС надумал строить авианосцы, то строили бы такие дуры, что и Ту-2 садились бы. Ил-2 само собой. Он любил размах. Кстати, и правилноб сделал. Получил бы реальное преимущество. Цеплять к нему бронебойную 2-хтоннку... И хоть Ямату топи. Только он на суше воевать собирался, а на море в линкоры верил.

Спасибо: 0 
Ответить
gorizont
Младший лейтенант




Рапорт N: 147
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 23:06. Заголовок: Re:


To Ушаков

 цитата:
Да если б ИВС надумал строить авианосцы, то строили бы такие дуры, что и Ту-2 садились бы. Ил-2 само собой. Он любил размах. Кстати, и правилноб сделал. Получил бы реальное преимущество. Цеплять к нему бронебойную 2-хтоннку... И хоть Ямату топи. Только он на суше воевать собирался, а на море в линкоры верил.


ИВС в свое время надумал - строить ЛК проекта 23 и Кронштады. Первые не потянула совесткая промышленность - проблемы с броней бортовой - той, где самые толстые плиты, ГК, машины, да и вторые - с трудом, а еще вернее с ГК и СУАО ни в какие сроки не укладывались.
После войны надумывал было ЛК пр.24 - всем линкорам линкоры - но опять же, совпром подкачал - помио сомнений в целесообразности, было и то, что много чего изготовить на базе отечественной промышленности оказалось невозможным.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 201
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 08:57. Заголовок: Re:


gorizont пишет:

 цитата:
Буду смеяться. У него дальность - 400 км, и 1200 - сподвесными баками, но у меня страшное подозрение есть - там можно было подвесить либо баки, либо торпеду - и 400 км дано с торпедой. Но это - курам насмех.


Э-э-э, вообще-то "Для улучшения аэродинамики проем задней кабины закрывался съемной крышкой. Один из вариантов предусматривал размещение в ней дополнительного бензобака, позволявшего увеличить дальность полета до 1200 км."
А так - самолёт действительно хреновый, настоящий "первый блин" - одноместный торпедоносец без оборонительного вооружения. Посему - выход один - покупать "Физелер", причём с торпедами.
gorizont пишет:

 цитата:
ИВС в свое время надумал - строить ЛК проекта 23 и Кронштады.


А можно цитату из ИВС, где он приказывает промышленности и военморам "строить самые большие ЛК и ЛКР"? А то вот мне как-то смутно помнится, что 27.05.36 СТО принял постановление о строительстве ЛК в 35 000т, а уже Управление Морских Сил "стремившееся получить ЛК, заведомо более сильный, чем любые иностранные, легко соглашалось на все предлагаемые усовершенствования корабля, не оглядываясь на рост водоизмещения" довело его до 59 150 т. Да и само проектирование ЛК началось ещё до постановления СТО.

С уважением Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
gorizont
Младший лейтенант




Рапорт N: 149
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 13:00. Заголовок: Re:



 цитата:
А можно цитату из ИВС, где он приказывает промышленности и военморам "строить самые большие ЛК и ЛКР"?


А где в моих высказываниях вы нашли словосочетание "самые большие"? Он даже умеривал замах проектировщиков, вполне соглашаясь на 406-мм на проекте 24, но комплекс требований по защите даже при таком ГК - увел от 72 тыс. стандартного водоизмещения в сторону 100 тыс. И я, честно говоря, сомневаюсь - чтобы так откровенно саботировали проект вопреки его мнению. Скорее, бросил фразу "...но защищен он должен быть лучше других ЛК..." или что-то вроде того - я так полагаю, что от его заявлений - мол, чего возитесь - можно укрыться лишь цитированием другого его заявления "...вы же дали задание проработать вопрос усиления защиты...".

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 204
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 15:59. Заголовок: Re:


gorizont пишет:

 цитата:
А где в моих высказываниях вы нашли словосочетание "самые большие"?


Извините, вероятно я не так понял слова "всем линкорам линкоры", отнеся их к водоизмещению, а не к комплексу "защита-ударная мощь". А что касается ИВС, то его отношение к 24 проекту достаточно странное - "если вам сейчас делать особенно нечего, займитесь ЛК...". Да и по водоизмещению он высказался определённо: "наши конструкторы увлечены большим водоизмещением кораблей и, видимо, раздувают водоизмещение ЛК".
Кстати, а где в 24 проекте 100 кт стандартного - ЕМНИП, он укладывался в 73 кт стандартного (это при 6 м ПТЗ в расчёте на 900 кг тротила)? Это минсудпромовский ЛК Малышева - ЦНИИ-45 вылезал под 100 кт (вот там были сверхтребования по ПТЗ, броне и 457 мм ГК). Кстати, по прочтении переписки Малышева с Юмашевым меня преследует впечатление, что письмо МСП было составлено с одной целью - отказаться от ЛК, затянув его проектирование до предела (метод Насреддина) и доведя требования до абсурда.

С уважением Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
gorizont
Младший лейтенант




Рапорт N: 152
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 21:03. Заголовок: Re:



 цитата:
Кстати, а где в 24 проекте 100 кт стандартного - ЕМНИП, он укладывался в 73 кт стандартного (это при 6 м ПТЗ в расчёте на 900 кг тротила)? Это минсудпромовский ЛК Малышева - ЦНИИ-45 вылезал под 100 кт (вот там были сверхтребования по ПТЗ, броне и 457 мм ГК).


Все верно - кроме одного момента. ЦНИИ-45 в 1951 году подготовило записку по готовому проекту 24 - тому, что в 72 тыс. тон и с 406-мм - из которой следовало, что заданные при проектировании нормы защиты не достигнуты, и чтобы их добиться, потребуется пресмотреть проект, и прямо навскидку - желаемого можно добиться лишь при водоизмещении примерно в 100 тыс. тонн. И это - при сохранении ГК в 9х406-мм - поскольку нет указания на то, что предлогалось изменить ГК. Думаю, саботировали втихую - ведь до этого 9х456-мм и защита уровня Монтаны влезли в 86 тыс. тонн - по крайней мере, по расчетам. Верно, они уже вовсю прикидовали концепцию и варианты проекта "малого линкора".
Мы вероятно, опираемся на один и тот же текст - Васильева, не правда ли?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Maximus
Лейтенант


Рапорт N: 132
Откуда: Где то на западной окраине, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 23:00. Заголовок: Re:


Я читал о разработках Сухого (Су-6), у Туполева разрабатывался проект палубного пикировщика, а как торпедоносец планировалось использовать Ил-2

Лучше быть, чем казаться... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Hai Chi
Вице-адмирал
Лучший участник Форума 2006




Рапорт N: 314
Откуда: Китайская Империя
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 13:49. Заголовок: Re:


Maximus пишет:

 цитата:
Я читал о разработках Сухого (Су-6), у Туполева разрабатывался проект палубного пикировщика, а как торпедоносец планировалось использовать Ил-2



"Кем планировалось", и где Вы вообще такое могли прочитать? Как Вы себе представляете тягание торпеды Ил-2, да еще и с палубы??

Для пр.71 вообще, насколько известно, никакие самолеты не прорабатывались, поскольку сам проект остался на бумаге, он даже до предэскизной стадии не дошел. Писалось, что общие соображения высказывались о возможности использования с него И-153 и ББ-1 (Су-2).
Для авианосцев послевоенной программы (в основном под пр.72) в 1943-1944 гг КБ Туполева разработало технические предложения на палубный пикировщик-торпедоносец ПТ-М71 (с мотором М-71). КБ Яковлева в плане опытного самолетостроения на 1944 г дали задание на создание палубного истребителя Як-9К (корабельный, не путать с Як-9К пушечным), но фактически Яковлев работы над ним не вел и затем "в связи с перегрузкой КБ Яковлева фронтовыми заказами", эту работу с него сняли.



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
tramp
Мичман




Рапорт N: 35
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 22:23. Заголовок: Re:


Пр.68 не считается?
Эта схема для души http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/AC/Draw/30.jpg ?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 206
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 12:52. Заголовок: Re:


gorizont пишет:

 цитата:
Все верно - кроме одного момента. ЦНИИ-45 в 1951 году подготовило записку по готовому проекту 24 - тому, что в 72 тыс. тон и с 406-мм - из которой следовало, что заданные при проектировании нормы защиты не достигнуты, и чтобы их добиться, потребуется пресмотреть проект, и прямо навскидку - желаемого можно добиться лишь при водоизмещении примерно в 100 тыс. тонн.


Ну да, ну да, и защита от УАБ и РС недостаточна, и днищевая защита маловата, и живучесть + боевая устойчивость не обеспечена... Странно, что ещё про "совершенно необеспеченную" защищённость от СБЧ не упомянули. И как заключение - всё, что было сделано по проекту - "фф топку", давайте вместо одного ЛК в 80 кт спроектируем "с нуля" и построим 2-3 МЛК в 40 кт водоизмещения с ослабленными ПМЗ, бронированием и ПВО и ценой, дай бог, вполовину меньше. Короче, делать ничего не будем, начинайте всё заново...
gorizont пишет:

 цитата:
Мы вероятно, опираемся на один и тот же текст - Васильева, не правда ли?


Точно так: "Линейные корабли типа Советский Союз" + статья по пр.24 в "Гангуте".

С уважением Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
gorizont
Младший лейтенант




Рапорт N: 171
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 14:15. Заголовок: Re:



 цитата:
Ну да, ну да, и защита от УАБ и РС недостаточна, и днищевая защита маловата, и живучесть + боевая устойчивость не обеспечена... Странно, что ещё про "совершенно необеспеченную" защищённость от СБЧ не упомянули. И как заключение - всё, что было сделано по проекту - "фф топку", давайте вместо одного ЛК в 80 кт спроектируем "с нуля" и построим 2-3 МЛК в 40 кт водоизмещения с ослабленными ПМЗ, бронированием и ПВО и ценой, дай бог, вполовину меньше. Короче, делать ничего не будем, начинайте всё заново...


Подозреваю, что все же насмотрелись бумаг по Н-44
А "малый линкор" - там собирались по взрослому бронировать только носовые траверзы да башни ГК - поскольку собирались вести бой с ЛК противника сторого в такой позе - носом к врагу. Бескопромисно.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
tramp
Мичман




Рапорт N: 38
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 15:16. Заголовок: Re:


gorizont пишет:

 цитата:
А "малый линкор" - там собирались по взрослому бронировать только носовые траверзы да башни ГК - поскольку собирались вести бой с ЛК противника сторого в такой позе - носом к врагу. Бескопромисно.

А интересное решение, сразу два типа заменяет, прям таки трансформер.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
gorizont
Младший лейтенант




Рапорт N: 174
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 15:30. Заголовок: Re:



 цитата:
А интересное решение, сразу два типа заменяет, прям таки трансформер.


вообще-то решение то сомнительное. К тому же требовало СУАО дивизионного типа то есть фактически БИУС - для координации стрельбы как минимум двух малых линкоров - иначе нужныхдля правильной пристрелки залпов не выходило.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
СДА
Капитан 3 ранга




Рапорт N: 319
Рейтинг: 0

Замечания: провокацию флейма. За неуместный юмор...
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 15:59. Заголовок: Re:


gorizont пишет:

 цитата:
вообще-то решение то сомнительное


Решение то как раз действительно интересное.

Малый ЛК и сделать проще, причем в меньшие сроки чем большой. И пойти на риск его применения проще.

gorizont пишет:

 цитата:
К тому же требовало СУАО дивизионного типа то есть фактически БИУС - для координации стрельбы как минимум двух малых линкоров - иначе нужныхдля правильной пристрелки залпов не выходило.


Вы не путаете?

Пристрелка двух ЛК должна обеспечиваться и без такой СУАО. В том же Гончарове есть пример по организации такой стрельбы.
Принцип там простой оба ЛК стреляют черехз определенные интервалы, зависящие от времени стояния всплеска. По рассчетам для 2х ЛК скорострельность не должна была падать.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
gorizont
Младший лейтенант




Рапорт N: 178
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 16:13. Заголовок: Re:



 цитата:
Посмотрим на к примеру Десантные суда-авианосцы армии типа "Akitsu Maru" полетка 143,7. На прочих "Мару.." "Kumano Maru"-142м. и так далее.


Ну да, и стреляют, очевидно, полузалпами - как миниму по 4 орудия в залпе. Максимальное количество орудий на проекте малого линкора - 5 ( двухорудийная башня + трехорудийная, а были ведь проекты и с меньшим количеством орудий ГК - тремя 406-мм или даже двумя 458-мм), т.е. для обеспечения нормального накрытия - придется одновременно давать далп из всех орудий разом. Для развития нормальной скорострельности - требуется не только скооридинированная стрельба, но и скоординироаванная (единая для обоих кораблей) пристрелка. Что могло обеспечиваться лишь соместной работой СУАО обоих кораблей.
Такая вот логика. Кстати, разрабатывали для этих линкоров такую систему, более того, именно только при наличии оной разработка этой концепции считалась имеющей смысл. Правда, до чего там "доразрабатывались" - не знаю.
А вообще - с борта его снаряды Аляски могли прошибить, да и палубная на корабле водоизмещением между 35 тыс. и 45 тыс. тонн выходила слабовата для воздушной угрозы того времени + невозможность установить достойную ПТЗ - по отношению к торпедам конца ВМВ.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Олег
Младший лейтенант



Рапорт N: 114
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 21:26. Заголовок: Re:


Нравится мне название "малый линкор" для корабля в 48 кТ. Может зря промышленников не стреляли?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 210
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 11:05. Заголовок: Re:


Олег пишет:

 цитата:
Нравится мне название "малый линкор" для корабля в 48 кТ. Может зря промышленников не стреляли?


Вспомните ещё малый лёгкий крейсер в 10 кт водоизмещения...

С уважением Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
gorizont
Младший лейтенант




Рапорт N: 187
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 11:19. Заголовок: Re:



 цитата:
Может зря промышленников не стреляли?


Да это скорее проектанты - КБ всякие, вместе с ответственными лицами из ВМФ. Советская промышленность что - она же не готовые изделия предлагает, ей дали указания - сгондобить такую вот зверушку, а дальше начинается чесание в репах - а что вообще можем, можем ли такой вот девайс соорудить? Линкоры проекта 23 например - не могли - пришлось оборудования закупать дополнительно, чтобы иметь способность изготовить нужные конструкции и системы для этих кораблей.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
tramp
Мичман




Рапорт N: 47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 00:10. Заголовок: Re:


А что, надо ловить 15 торпед в один борт?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Sam



Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 03:53. Заголовок: Re:


Был такой самолет
И-207
С довольно впечетляющими характеристиками для конца 30-х годов.
И с быстросьемными консолями ...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100