Автор | Сообщение |
Maximus
|
| Лейтенант
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.01.06 16:35. Заголовок: 402 -ой завод и другие
Возможно ли было развернуть кораблестроительные мощности на Севере (Молотовск - например) и ТОФ (Комсомольск на Амуре), для выполнения программы строительства океанского флота? Чтобы это дало? Или наоборот?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
Гайдукъ
|
| Капитан 1-го ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.01.06 16:54. Заголовок: Re:
БАМа нет .
|
|
Личное дело
Ответить
|
Sergey-M
|
| Мичман
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.01.06 17:09. Заголовок: Re:
ветка от транссиба до комсомольска на амуре уже имеется
|
|
Личное дело
Ответить
|
Maximus
|
| Лейтенант
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.01.06 18:04. Заголовок: Re:
Вот я о том же. Тем более, что именно тогда началось строительство знаменитого авиационного завода, который сейчас Сушки делает.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Hai Chi
|
| Вице-адмирал Лучший участник Форума 2006
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.01.06 19:19. Заголовок: Re:
Maximus пишет: цитата Возможно ли было развернуть кораблестроительные мощности на Севере (Молотовск - например) и ТОФ (Комсомольск на Амуре), для выполнения программы строительства океанского флота?
Не понял, а для чего, по-Вашему, Молотовск и Комсомольск вообще строились, как не для этого?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Maximus
|
| Лейтенант
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.01.06 10:16. Заголовок: Re:
Hai Chi пишет: цитата Не понял, а для чего, по-Вашему, Молотовск и Комсомольск вообще строились, как не для этого?
Я не об этом. Я имею в виду сроки ввода в эксплуатацию, строительство инфраструктуры.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Sergey-M
|
| Мичман
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.01.06 12:53. Заголовок: Re:
т.е ввсести их в сторй раньше и сделать их больше?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Maximus
|
| Лейтенант
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.01.06 18:39. Заголовок: Re:
Sergey-M пишет: цитата т.е ввсести их в сторй раньше и сделать их больше?
Именно. Иметь к началу войну, мощный флот, ремонтную базу и судостроительные мощности.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Гайдукъ
|
| Капитан 1-го ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.01.06 09:00. Заголовок: Re:
Ветка Трансиба .А ее пропускная способность. Своих металургических заводов навостоке нет. Все привозное . Обратите внимание на сроки ввода кораблей на дальнем востоке. "Долгострой-с".Да и количество стапелей ограничено, все загруженны крейсерами, эсминцами, мониторами.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Maximus
|
| Лейтенант
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.01.06 10:25. Заголовок: Re:
Гайдукъ пишет: цитата Ветка Трансиба .А ее пропускная способность. Своих металургических заводов навостоке нет. Все привозное .
Да. Согласен. Но вспомните, когда начали строить БАМ? Что стоило в СССР, развернуть очередную стройку века и построить металлургические мощности с привязкой к региону, еще одна Магнитка?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Гайдукъ
|
| Капитан 1-го ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.01.06 10:50. Заголовок: Re:
Магнитку строили не с превязкой к географическому региону а с превязкой к месторождениям. Нам Дальний Восток руду визи,уголек вези. Себестоимость продукта.Проще листовой прокат у америкосов покупать.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Maximus
|
| Лейтенант
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.01.06 11:39. Заголовок: Re:
В советские времена, не было ничего невозможного. Партия сказала: "Сделаем!"
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Гайдукъ
|
| Капитан 1-го ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.01.06 12:29. Заголовок: Re:
Страна и так на пределе. Ни экономически ни практически это не осилить. да и человеческий фактор.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.01.06 13:04. Заголовок: Re:
Maximus пишет: цитата Возможно ли было развернуть кораблестроительные мощности на Севере (Молотовск - например) и ТОФ (Комсомольск на Амуре), для выполнения программы строительства океанского флота? Чтобы это дало? Или наоборот?
Возможно, но ценой свёртывания кораблестроения в Питере и Николаеве - в СССР просто нет такого количества квалифицированных рабочих. " Еще одним важным фактором, который по мнению руководства НКСП задерживал постройку крупных кораблей, была нехватка рабочей силы. В 1938 г. трудоемкость постройки линкора пр. 23 оценивалась в 31,5 млн чел.-ч (из них 45% - корпусные работы); считалось, что при 4-летнем сроке строительства на нем должно быть занято 6500 чел., из них 4500 чел. непосредственно на корабле. По оценке НКСП для нормального развития строительства линкоров, тяжелых и легких крейсеров требовалось к 1942 г. увеличить численность работающих на заводах более, чем в 2 раза по сравнению с уровнем 1938 г. (...) В итоге довести численность работающих до требуемой не удалось. Так, к 22 июня 1941 г. на судостроительных предприятиях Ленинграда и Николаева работало соответственно около 24,7 и 28,6 тыс. чел. или около 50% от численности, планировавшейся для них к концу 1940 г." ("Некоторые аспекты строительства линейных кораблей типа "Советский Союз"") К тому же, всякие попытки решить кадровую проблему штурмовщиной приводили к печальным последствиям. Напомнить, что случилось в Молотовске с "Советской Белоруссией"?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Maximus
|
| Лейтенант
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.01.06 13:53. Заголовок: Re:
Напомните если можно, этих фактов я не знаю
|
|
Личное дело
Ответить
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.01.06 10:16. Заголовок: Re:
Maximus пишет: цитата Напомните если можно, этих фактов я не знаю
ЛК проекта 23 "Советская Белоруссия" был заложен 21.12.1939 в Молотовске на заводе №402. Строили его полгода, а потом... " В середине 1940 г. выяснилось, что при строительстве заложенного 21 декабря 1939 г. линкора "Советская Белоруссия" из-за низкой квалификации работающих был допущен "массовый брак по клепке": до 70 тыс. поставленных заклепок оказались выполненными из неспецифицированной стали (гораздо более низкого качества, чем это требовалось). Все работы по формированию корпуса этого корабля пришлось приостановить при технической готовности 2,57%, а в соответствии с постановлением правительства от 21 октября 1940 г. его постройка была прекращена. Выставленный в док металл был частично использован при строительстве линкора "Советская Россия"." http://navycollection.narod.ru/ships/Russia/Battleships/LK_Sovetskiy_Souz/history2.html
|
|
Личное дело
Ответить
|
Maximus
|
| Лейтенант
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.01.06 11:53. Заголовок: Re:
Благодарю. Интересно сколько народа после этого в лагеря отправилось
|
|
Личное дело
Ответить
|
Гайдукъ
|
| Капитан 1-го ранга
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.01.06 12:06. Заголовок: Re:
Maximus пишет: цитата Благодарю. Интересно сколько народа после этого в лагеря отправилось
Злой Вы человек нехватка робочих рук и так составляля до 50% от требунмого а вы лес валить. Наверняка порубили только инженеров. Так было принято.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Maximus
|
| Лейтенант
|
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.01.06 13:01. Заголовок: Re:
Гайдукъ пишет: цитата Злой Вы человек
Зря Вы так. Я не в этом смысле, а к тому, что крайних тогда очень быстро находили.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|