Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
dim999



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 22:17. Заголовок: Лидер эсминцев проекта 38А


В 30-х были неплохие пушки:

 цитата:
В январе 1927 года инженер Ленинградского металлического завода (ЛМЗ) А. Г. Дукельский предложил установить 356/52-мм орудие от недостроенных линейных крейсеров типа «Измаил» на ж. д. транспортерах. В мае 1931 года был выдан заказ на изготовление четырех таких установок ТМ-1-14 ( 1 означает номер установки, 14 калибр в дюймах).



 цитата:
В феврале 1938 года было выдано тактико-техническое задание на новые ж. д. установки ТП-1 с 356-мм пушкой и ТГ-1 с 500-мм гаубицей. ТП-1 предназначалась как для «борьбы с линейным флотом и мониторами противника», так и для действия «на сухопутном фронте», поскольку они проектировались для стрельбы с рельсов и с бетонного основания (однотипного с основанием ТМ-1-14). ТГ-1 планировалось использовать только на сухопутном фронте. В работах по созданию ТП-1 и ТГ-1 участвовали десятки заводов. Монтаж системы производил Новокрамоторский механический завод, качающиеся части завод № 221 («Баррикады»), ж. д. тележки и балансиры завод «Красный Профинтерн». Стволы у обеих систем были лейнированные. Затворы поршневые двухтактные, открывались вверх. Устройство транспортеров одинаково с ТМ-1-14.Ж. д. установки ТП-1 и ТГ-1 должны были иметь возможность перебрасываться по всем нормальным (1524-мм) ж. д. путям СССР со скоростью до 50 км/час и переходить на узкую европейскую колею (1435-мм). Для 500-мм гаубицы было разработано два боеприпаса бетонобойный с весом снаряда 2050 кг и взрывчатого вещества 205 кг и фугасный (1450 кг и 276 кг соответственно). При угле падения 70 бетонобойный снаряд мог пробить бетонное перекрытие толщиной 4,4 м. Для 356-мм пушек было разработано 4 типа снарядов бронебойный, фугасный, дальнобойный и «комбинированный». Бронебойный и фугасный снаряды имели одинаковый вес 750 кг и различались весом взрывчатого вещества. На расстоянии 11 км бронебойный снаряд должен был пробивать по нормали 440-мм броню, а на расстоянии 30 км 230-мм. Дальнобойный снаряд был обычным фугасным снарядом, только меньшего веса (495 кг), благодаря этому фугасный летел на 48,9 км, а дальнобойный на 60 км. Комбинированным в 2040-е годы считался подкалиберный снаряд. Вес подкалиберного снаряда с поддоном составил 234,4 кг, а вес «активного снаряда» диаметром 230 мм 126,8 кг. Дальность стрельбы 120 км. По плану к концу 1942 года должно было быть изготовлено 16 гаубиц и 14 пушек на ж. д. установках. Однако производство систем отставало от графика, так как многие заводы оказались загружены работами по созданию «большого флота». К началу войны были изготовлены только две качающиеся части (одна ТГ-1 и одна ТП-1) и один универсальный транспортер. Универсальный транспортер предназначался для испытаний орудий и отличался от боевого несколько упрощенной конструкцией. Заводские испытания ТГ-1 на транспортере ТПГ были проведены на Новокраматорском заводе, а полигонные планировалось провести летом 1941 года на полигоне под Ленинградом. Нападение Германии на СССР 22 июня 1941 года прервало работу над ТП-1 и ТГ-1, которые так и не были приняты на вооружение.


http://home.arcor.de/sivanov/tank/kanonenzug.htm
Были также неплохие лидеры 38 проекта:

 цитата:
Лидеры миноносцев проекта 38 по своим тактико-техническим данным и вооружению для того времени были одними из лучших кораблей в мире. В соответствии с договорной спецификацией лидеры амурской постройки должны были иметь следующие характеристики:

* Длина наибольшая - 127,5 м
* Ширина наибольшая - 11,7 м
* Высота надводного борта от ГВЛ - 2,88 м
* Водоизмещение стандартное - 2030 т
* Водоизмещение нормальное - 2265 т
* Водоизмещение полное - 2675 т
* Осадка средняя при нормальном водоизмещении - 3,57 м
* Осадка в полном грузу - 3,90 м
* Начальная метацентрическая высота при нормальном водоизмещении -11 м

Корпус корабля облегченной конструкции был полностью клепанный, в подводной части оцинкованный для предотвращения коррозии. Использовалась марганцовистая сталь. Он делился на 15 водонепроницаемых отсеков поперечными переборками. Непотопляемость обеспечивалась при затоплении двух любых смежных и несмежных отсеков.

* Скорость полного хода - 40 узлов
(Предусматривался максимальный ход при форсировании машинно-котельной установки)
* Скорость крейсерского хода - 25 узлов
* Скорость экономического хода - 20 узлов
* Мощность главных механизмов на полном ходу при числе оборотов гребных валов 460 в минуту - 66 000 лс
* Артиллерийское вооружение
o Пять 130-мм орудий
o Два 76,2-мм зенитных орудий
o Две 45-мм полуавтоматические зенитные пушки
o Два 12 7-мм зенитных пулемета
* Торпедное вооружение
o Два счетверенных аппарата для 533-мм торпед
* Минное и противолодочное вооружение
o 84 мины образца 1926 г (или 76 мин образца 1931 г, или 124 мины образца 1912 г)
o Четыре комплекта параван-тралов типа Д-IV


Предложение: совместить эти два плюса. Т.е. с лидера снимаются 3х130 и передний ТА, а в неподвижную рубку устанавливается 356 мм (примерно как на Железнякове
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/zheleznyakov.htm ). Горизонтальное наведение корпусом (может, +- пару градусов как на ЖД-транспортёрах), вертикальное - до 25, если получится - до 45 градусов, боезапас 20 - 30 выстрелов. Вроде и по весу, и по габаритам влазит. Предполагаемое применение - стрельба по цели торпедной атаки во время сближения (дальность примерно от 40 каб. - до "в упор"), побочное - стрельба по береговым целям с внешним целеуказанием или по площадям. В ВОВ, естественно, побочное стало основным. А 1-2 х 20-30 х 356 по Констанце с дистанции больше, чем у всех береговых батарей - не повредит.

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]


Cyr
Капитан 2-го ранга


Рапорт N: 1386
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 03:42. Заголовок: dim999 пишет: Прост..


dim999 пишет:

 цитата:
Просто про устойчивость


Для начала советую выяснить чем устойчивость от остойчивости отличается.

Ведь никогда не докажут, что то, чего нет, существует. Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2244
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 08:52. Заголовок: Panzer пишет: Не вм..


Panzer пишет:

 цитата:
Не вмер Данила - болячка задавила(с)українська приказка


галушка...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 2450
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 20:11. Заголовок: Подобный лидер был б..


Подобный лидер был бы хорош в начале 50-х, когда ядрёная бомба уже сеть, а ракет для неё ещё нет. Несколько ядерных зарядов вывели бы из строя любой авианосец.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
dim999



Рапорт N: 29
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 12:17. Заголовок: Cyr пишет: Для нача..


Cyr пишет:

 цитата:
Для начала советую выяснить чем устойчивость от остойчивости отличается.


А Вы контекстом поинтересуйтесь.
Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Подобный лидер был бы хорош в начале 50-х, когда ядрёная бомба уже сеть, а ракет для неё ещё нет. Несколько ядерных зарядов вывели бы из строя любой авианосец.


Тогда осетра надо усиленно откармливать. Т.к. сопровождать АВ такой лидер скорее всего не сможет по автономности и мореходности, а подойти к АВ на 20 -30 км в боевых условиях в 50-х ему будет сложно.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Vingilot



Рапорт N: 35
Корабль: крейсер 2 ранга Новик
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 22:37. Заголовок: А может, лучше перев..


А может, лучше перевернуть альтернативу наоборот? Скажем, взять монитор и придать ему скорость в 35 узлов

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Cyr
Капитан 2-го ранга


Рапорт N: 1401
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 01:08. Заголовок: Vingilot пишет: А м..


Vingilot пишет:

 цитата:
А может, лучше перевернуть альтернативу наоборот? Скажем, взять монитор и придать ему скорость в 35 узлов


Мудро. Не забыть про способность погружаться.

Ведь никогда не докажут, что то, чего нет, существует. Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Panzer
Мичман



Рапорт N: 549
Корабль: спасжилет
Откуда: Донбасс
Рейтинг: 0
Фото:

Замечания: За флуд...за неуместные шутки.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 07:59. Заголовок: Cyr пишет: Не забыт..


Cyr пишет:

 цитата:
Не забыть про способность погружаться

Лучше - взлетать. По принципу острова Лапута Джонатана Свифта.

No pasaran! Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100