Автор | Сообщение |
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2440
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 25.05.08 09:34. Заголовок: Как бы вы строили итальянский флот.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 151
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 2243
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 26.05.08 08:10. Заголовок: Андрей,какие начальн..
Андрей,какие начальные условия???
|
|
Личное дело
Ответить
|
BC
|
| |
Рапорт N: 213
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.05.08 08:47. Заголовок: Хорошо, что хоть тем..
Хорошо, что хоть тема опрделена. Построить Ямато . А, что нормальная идея (только, что-то тяжелое должно ударить по голове итал. руководство) . И будет счастье для итал. . А англ. будут удивлять: мы в него уже столько раз попали, а он не тонет. Да и торпед на брит. АВ не хватит. Одно плохо - удирать тяжело.
|
|
Личное дело
Ответить
|
САМ
|
| Мичман
|
Рапорт N: 448
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.05.08 08:49. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Анд..
Pr.Eugen пишет: цитата: | Андрей,какие начальные условия??? |
| Вопрос по существу, потому как Италия перед вступлением в войну имела достаточно сильный и сбалансированный флот. Его слабыми местами были плохая техническая оснащенность, отсутствие морской авиации и недостаточная подготовка к ночным боям.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 2246
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 26.05.08 09:01. Заголовок: BC пишет: Построить..
BC пишет: цитата: | Построить Ямато . А, что нормальная идея (только, что-то тяжелое должно ударить по голове итал. руководство) . |
| BC,с юмором у Вас как-то тяжело...
|
|
Личное дело
Ответить
|
BC
|
| |
Рапорт N: 214
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.05.08 09:37. Заголовок: Pr.Eugen пишет: BC,..
Pr.Eugen пишет: цитата: | BC,с юмором у Вас как-то тяжело... |
|
Зато какой большой цилиндр Пульезе вожно воткнуть...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 2247
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 26.05.08 10:43. Заголовок: BC пишет: Зато како..
BC пишет: цитата: | Зато какой большой цилиндр Пульезе можно воткнуть... |
| "Ямато" с такой ПТЗ-уже не "Ямато"
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Отправлено: 26.05.08 11:44. Заголовок: "Будь у них еда,..
"Будь у них еда, корабли и деньги, так они были бы ещё хуже немцев"(с)Р.А.Тафт
|
|
Личное дело
Ответить
|
Renown
|
| Старший лейтенант
|
Рапорт N: 1082
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.05.08 14:41. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Как бы вы строили итальянский флот. |
| Второй там книги Солженицына "Как нам обустроить Россию?" назывался "Никак."
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ingvar
|
| Мичман
|
Рапорт N: 429
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.05.08 16:52. Заголовок: 1) Разогнать суперма..
1) Разогнать супермарину. И англичан туда. 2) Разогнать обер-офицеров. И снова - англичан туда. 3) Можно приступать к строительству флота. Только это будет уже не итальянский флот. Итальянцы создали то, что могли создать.
|
|
Личное дело
Ответить
|
BC
|
| |
Рапорт N: 218
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 26.05.08 17:50. Заголовок: Ingvar пишет: 1) Ра..
Ingvar пишет: цитата: | 1) Разогнать супермарину. И англичан туда. 2) Разогнать обер-офицеров. И снова - англичан туда. 3) Можно приступать к строительству флота. Только это будет уже не итальянский флот. |
|
Или отправить учиться в США
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2449
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 26.05.08 20:10. Заголовок: В своей книге по лин..
В своей книге по линкорам типа «Советский Союз», Васильев, на стр. 84-89 очень понятно описывает во что вылилось для наших линкоров использование системы «Пульезе».
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 1311
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 26.05.08 21:00. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | В своей книге по линкорам типа «Советский Союз», Васильев, на стр. 84-89 очень понятно описывает во что вылилось для наших линкоров использование системы «Пульезе». |
| Верно... так что просьба - птичку нашу не обижать: ПМЗ на опытном отсеке фактически держала 500 кг ТНТ, а при правильном конструктивном исполнении и надлежащем качестве изготовления - расчётно до 750 кг (стр. 70-72). Ingvar пишет: цитата: | 1) Разогнать супермарину. И англичан туда. 2) Разогнать обер-офицеров. И снова - англичан туда. |
| Разогнать рядовой состав - и немцев туда. А то опять будет как в анекдоте: цитата: | Офицер - стоит в горделивой позе, с саблей в руке на бруствере: "Аванти! Аванти!". Солдаты - аплодируют лёжа в окопе: "Браво, браво, капитане!". |
|
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 2254
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 27.05.08 14:18. Заголовок: Андрей,с Вас таки на..
Андрей,с Вас таки начальные условия... Мы,таки, строим или нет???
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Отправлено: 27.05.08 14:31. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Мы,..
Pr.Eugen пишет: цитата: | Мы,таки, строим или нет??? |
|
Таки главное - получить деньги, а само строительство может и подождать ;)
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ingvar
|
| Мичман
|
Рапорт N: 435
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.05.08 17:00. Заголовок: Alexey RA пишет: ци..
Alexey RA пишет: цитата: | цитата: 1) Разогнать супермарину. И англичан туда. 2) Разогнать обер-офицеров. И снова - англичан туда. Разогнать рядовой состав - и немцев туда. А то опять будет как в анекдоте: |
| Виноват - не подумал. Ну немцев хотя бы старшинами и штаб-офицерами, глядишь, со временем выдрессируют. ВС пишет: цитата: | Или отправить учиться в США |
| Ну уж нет! Там и так итальянских эмигрантов хватает, пусть лучше уж на Сицилии сидят. Panzer пишет: цитата: | Таки главное - получить деньги, а само строительство может и подождать |
| Не, главное не получить, главное - за границу грамотно перевести. А строить можно наподобие республики Анчурии. Уважаемый Андрей Рожков пожалуйста определите, хоть какие-то, начальные условия.
|
|
Личное дело
Ответить
|
BC
|
| |
Рапорт N: 229
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.05.08 18:29. Заголовок: Флот у итал. сбаланс..
Флот у итал. сбалансированный, но очень бумажный (не соответствие реальных ТТХ бумажных) Надо: 1) Понять, что из орудий с общей люлькой проблемотично попасть в противника. 2) Отказаться от этих башен 3) Понять, что ПВО не эффективена. 4) Понять, что машины на кораблях ненадежны 5) Несколько раз пройтись из Таронто в Сев. Африку 6) Потренироваться в защите конвоев 7) Взять на борт кого-нибудь из авиаторов. Лучше какого-нибудь генерала, чтобы ВВС точно прилетели 8) Потренироваться в поиске врага 9) Перенести судостроительные мощьности в безопасное место (Адриатика) 10) Разогнать "брагадинцев" Все это достигается большим количеством тренировок и соответсвующих испытаний. Можно еще отказаться от модернизации последных старых линкоров, чтобы ввести в строй Рому и Имперо.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Cyr
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1398
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 27.05.08 19:12. Заголовок: Итальянский флот мне..
Итальянский флот мне очень нравится. Итальянские корабли имели не больше недостатков чем корабли других стран. Основные проблемы итальянского флота в недостаточной подготовке и как следствие низком моральном духе. BC пишет: цитата: | 1) Понять, что из орудий с общей люлькой проблемотично попасть в противника. |
| Американцы попадали. Почему итальянцы не смогут. BC пишет: цитата: | 2) Отказаться от этих башен |
| Проще устранить недостатки, чем заново проектировать артиллерию. BC пишет: цитата: | 3) Понять, что ПВО не эффективена. |
| Итальяеская ПВО не так уж и плоха. Английской не уступит. BC пишет: цитата: | 4) Понять, что машины на кораблях ненадежны |
| Я не слышал о проблемах итальянцев с машинами. В отличие от немцев. BC пишет: цитата: | 5) Несколько раз пройтись из Таронто в Сев. Африку |
| Они неоднократно это делали вплоть до последних дней Африканского корпуса. BC пишет: цитата: | 6) Потренироваться в защите конвоев |
| Лучше в проведении ночных боёв. BC пишет: цитата: | 7) Взять на борт кого-нибудь из авиаторов. Лучше какого-нибудь генерала, чтобы ВВС точно прилетели |
| Ага, и сним случится тоже, что с Бальбо. Взаимодействие с авиацией наладить конечно нужно, равно как и повысить ударные возможности авиации. BC пишет: цитата: | 8) Потренироваться в поиске врага |
| Это всегда плезно, желательно себя при этом не обнаружить. BC пишет: цитата: | 9) Перенести судостроительные мощьности в безопасное место (Адриатика) |
| Не выйдет. BC пишет: цитата: | 10) Разогнать "брагадинцев" |
| Тогда уж "рикардианцев", "кампионцев", "якинистов". BC пишет: цитата: | Можно еще отказаться от модернизации последных старых линкоров, чтобы ввести в строй Рому и Имперо. |
| Договоры уже не соблюдаем?
|
|
Личное дело
Ответить
|
BC
|
| |
Рапорт N: 231
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.05.08 20:12. Заголовок: Cyr пишет: Я не слы..
Cyr пишет: цитата: | Я не слышал о проблемах итальянцев с машинами |
| цитата: | Еще 3 эсминца, как мы видели, были отосланы назад в Таранто из-за неполадок с машинами («Дардо», «До Ноли», «Страле»). |
| click here цитата: | В это время итальянские 4-я и 8-я дивизии (легкие крейсера) и 9-й и 14-й дивизионы эсминцев, с запозданием прибывшие из Таранто (из-за неполадок на «Да Ноли» и его возвращения), образовали левую колонну к востоку от линейных кораблей 5-й дивизии. |
| click here цитата: | С 10.30 до 12.00 эсминцы «Дардо», «До Ноли» и «Страле» сообщили о различных неисправностях и запросили разрешения вернуться в Таранто для ремонта. В результате на некоторое время в распоряжении главнокомандующего из первоначального состава сопровождения остались только два эсминца — «Фреччиа» и «Саэтта». Но это опасное положение изменилось, когда подошел 14-й дивизион и вернулись после дозаправки 8-й и 15-й дивизионы. |
|
Как видите. у них еще и топлива не хватало. Cyr пишет: цитата: | Итальяеская ПВО не так уж и плоха. Английской не уступит. |
|
Англ. флот во время битвы за Крит смог сбить 200 самолетов, используя зенит. арт. Сколько "авосек" смог сбить итал. флот за годы войны? Cyr пишет: цитата: | Американцы попадали. Почему итальянцы не смогут. |
|
А сколько попаданий добились итал. в реале? Думаю, можно по пальцам пересчитать. Cyr пишет: цитата: | Тогда уж "рикардианцев", "кампионцев", "якинистов". |
|
Хотел сказать, что надо разогнать штабников, которые дают директивы "при появлении враж. флота - бегите" Cyr пишет: цитата: | Договоры уже не соблюдаем? |
|
Франция ведь построила 2 ЛинКР "Дюнкерн" и 2 ЛК "Ришелье". А возможности по договору у Италия и Франции были одинаковы. Или я ошибаюсь?
|
|
Личное дело
Ответить
|
BC
|
| |
Рапорт N: 234
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.05.08 20:36. Заголовок: Неплохо бы построить..
Неплохо бы построить ЛК "Францеско Карачиолли", но мало вероятно.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Cyr
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 1402
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 28.05.08 01:32. Заголовок: BC пишет: Англ. фло..
BC пишет: цитата: | Англ. флот во время битвы за Крит смог сбить 200 самолетов, используя зенит. арт. |
| Мужики-то не знают! Откуда столь новая информация? BC пишет: цитата: | А сколько попаданий добились итал. в реале? Думаю, можно по пальцам пересчитать. |
| Т.е. итальянская артиллерия была совершенно безнадёжна и улучшить положение было никак нельзя? По итальянским машинам. Пример только на основании одного боя. Только на эсминцах. Причины неполадок неизвестны. Примеров аварийности в английском флоте тоже найти можно. Итальянцы, заметьте, обычно успевали удрать. Машины и топливо помехой для этого не были.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Wanderer
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 28.05.08 07:49. Заголовок: Сухогруз против Тирп..
Сухогруз против Тирпица отстреливается...Безумее !? А почему?.... Сухогруз+знание матчасти, мореходности, района приминения, погодных условий и т.д. + задачи которые ставит руководство флота+ традиции флота+ Цель в жизни/войне командного состава корабля +долг перед народом страной государством+ ....76мм старое орудие... То есть значимость ТТХ корабля для успешного решения поставленной задачи не в первой десятке и в процетном соотношении тоже не много... Что касается постройки, то корабль заказывается флотом для решения тех задач, которые ставит правительство...
|
|
Ответить
|
|
САМ
|
| Мичман
|
Рапорт N: 455
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.05.08 10:09. Заголовок: BC пишет: Англ. фло..
BC пишет: цитата: | Англ. флот во время битвы за Крит смог сбить 200 самолетов, используя зенит. арт. |
| Подтасовка фактов. Общие потери от ВСЕХ факторов у Люфтваффе составляли 220 самолетов, в том числе больше половины транспортников. Реальные потери от зенитного огня британских кораблей читайте у Пака и Смита - на большое количество сбитых самолетов английские зенитчики не претендовали. BC пишет: цитата: | у них еще и топлива не хватало |
| А эту дыру не заткнуть постройкой любых суперкораблей.
|
|
Личное дело
Ответить
|
САМ
|
| Мичман
|
Рапорт N: 458
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.05.08 10:44. Заголовок: Кстати, по ходу темы..
Кстати, по ходу темы вопрос - нужны ли были итальянцам авианосцы, при том, что расстояния на Средиземном море и расположение итальянских баз позволяли перекрыть весь театр базовой авиацией. А у флота еще и с топливом был напряг. Наличие морской авиации в подчинении флота вовсе не означает непременно постройку авианосцев - достаточно грамотно поставленного взаимодействия с базовой авиацией. Последнее британцы вполне успешно использовали путем создания 201-й авиагруппы КВВС.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 2259
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 28.05.08 11:05. Заголовок: САМ пишет: А эту ды..
САМ пишет: цитата: | А эту дыру не заткнуть постройкой любых суперкораблей. |
| С атомной ГЭУ...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scif
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 1459
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 28.05.08 11:40. Заголовок: Wanderer пишет: Сух..
Wanderer пишет: цитата: | Сухогруз против Тирпица отстреливается...Безумее !? |
| это когда? Т столкнулся только с одним кораблем- с Ижорой. Wanderer пишет: цитата: | То есть значимость ТТХ корабля для успешного решения поставленной задачи не в первой десятке и в процетном соотношении тоже не много... |
| Вас укусили ? САМ пишет: цитата: | Кстати, по ходу темы вопрос - нужны ли были итальянцам авианосцы, при том, что расстояния на Средиземном море и расположение итальянских баз позволяли перекрыть весь театр базовой авиацией |
| нужны. время реакции истребителей с АВ ниже и реакция истребителей лучше, чем базовой.
|
|
Личное дело
Ответить
|
САМ
|
| Мичман
|
Рапорт N: 459
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.05.08 12:07. Заголовок: Scif пишет: нужны. ..
Scif пишет: цитата: | нужны. время реакции истребителей с АВ ниже и реакция истребителей лучше, чем базовой. |
| Аргумент неоспоримый, если речь идет об эскадренных авианосцах для поддержки действий крупных артиллерийских кораблей (о создании авианосных ударных соединений у итальянцев и в мыслях не было). Но это дорогостоящая и в постройке и в эксплуатации штука и итальянцам то в основном приходилось действовать легкими силами на своих и вражеских коммуникациях. При том, что топлива и так в обрез, на сопровождение конвоев никто авианосец не отправит - его самого надо прикрыть кораблями, т.к. это первая цель для вражеских субмарин и самолетов.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ingvar
|
| Мичман
|
Рапорт N: 437
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.05.08 16:42. Заголовок: ВС пишет: Неплохо бы..
ВС пишет: цитата: | Неплохо бы построить ЛК "Францеско Карачиолли", но мало вероятно. |
| Не так уж и маловероятно. При условии замены 4 ЛК Фр. Каррачиоли вместо 12" ЛК. Но в данном случае это вопрос политический. Wanderer пишет: цитата: | Сухогруз против Тирпица отстреливается. |
| Где?? На Средиземном море? И причём тут итальянцы? цитата: | То есть значимость ТТХ корабля для успешного решения поставленной задачи не в первой десятке и в процетном соотношении тоже не много... |
| Т.е. Вы хотите сказать, что сухогрузами можно спокойно линкоры топить? Или что-то другое? САМ пишет: цитата: | цитата: у них еще и топлива не хватало А эту дыру не заткнуть постройкой любых суперкораблей. |
| Т.е. вообще флот не строить? цитата: | Кстати, по ходу темы вопрос - нужны ли были итальянцам авианосцы, при том, что расстояния на Средиземном море и расположение итальянских баз позволяли перекрыть весь театр базовой авиацией. А у флота еще и с топливом был напряг. |
| 1) У авиации с топливом тоже был напряг. 2) Авианосцы - обязательно!!! а) Время реакции - ув. Scif уже ответил. Время реакции ниже на 1-2 порядка. б) Отсутствуют промежуточные инстанции, нет проблемы согласования. в) Радиус действия истребителей недостаточен для действия по всему Средиземному морю. цитата: | речь идет об эскадренных авианосцах для поддержки действий крупных артиллерийских кораблей (о создании авианосных ударных соединений у итальянцев и в мыслях не было). |
| Только потому, что итальянцы приступили к проектированию авианосцев уже в ходе войны, с 1941. Если бы занимались этим с конца 20-х. то и ударные самолёты(пикировщики. торпедоносцы) у них были бы. Авиатранспорт Giuseppe Miraglia» Спец 5.3.1921 20.12.1923 1927 Исключен в 1950 4880/5913 т; 115/121,2x15x5,3 м; 2 ТЗА, 12 000 л.с., 21 узл., 430 т нефти. Эк. 196 чел. 4x1 — 102-мм/35, 2 катапульты, 20 гидросамолетов. Заложен как пассажирский пароход «Citta di Messina», куплен италь-янским правительством недостроенным для переделки в авиатран-спорт. Работы по переоборудованию начаты 24.1.1925. В централь-ной части корпуса возведен большой ангар. Поверх ангара в диамет-ральной плоскости находились надстройки и две дымовые трубы. В нос и корму от них крыша ангара образовывала подобие полетной палубы, служащей для предполетной подготовки самолетов. Запуск производился двумя катапультами — одной в носовой оконечности, второй — в корме. Подъем приводнившихся гидросамолетов осущест-влялся кранами через боковые двери в стенках ангара. Всего на ко-рабль могло базироваться 20 гидросамолетов: 4 больших и 16 ма-леньких. Цитата с http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_08/08.htm Если бы не желание сэкономить и переоценка базовой авиации, то авианосцы были бы следующий шаг.
|
|
Личное дело
Ответить
|
САМ
|
| Мичман
|
Рапорт N: 461
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.05.08 17:04. Заголовок: Ingvar пишет: Т.е. ..
Ingvar пишет: цитата: | Т.е. вообще флот не строить? |
| По одежке протягивай ножки - строить солько, сколько можешь "прокормить". Морская война, знаете ли, вещь очень дорогая и ресурсозатратная - одних амбиций тут недостаточно. Ingvar пишет: цитата: | 1) У авиации с топливом тоже был напряг. |
| Не читал про такое. Источник вашей иформации? Ingvar пишет: цитата: | Авианосцы - обязательно!!! |
| Для Италии, страны с ограниченными ресурсами, это даже не военный, а политический вопрос - к сухопутной или морской войне готовится страна& Ingvar пишет: цитата: | Время реакции - ув. Scif уже ответил. Время реакции ниже на 1-2 порядка |
| Это плюс. Ingvar пишет: цитата: | Отсутствуют промежуточные инстанции, нет проблемы согласования. |
| При наличии прямого подчинения это же будет и у базовой авиации. Ingvar пишет: цитата: | Радиус действия истребителей недостаточен для действия по всему Средиземному морю |
| Развивать разработку истребителей дальнего действия. Ме-110 вполне успешно использовались для сопровождения судов на ливийских трассах, выполняя челночные перелеты. Ingvar пишет: цитата: | переоценка базовой авиации, то авианосцы были бы следующий шаг. |
| В случае с итальянцами имеет место как раз недооценка базовой авиации - сначала для атак использовались армейские горизонтальные бомбардировщики и только в ходе войны появились торпедоносцы и армейские же Ю-87.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2456
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 28.05.08 17:49. Заголовок: Достраиваем Франческ..
Достраиваем Франческов, Цезарей не модернизируем. После этого, может быть, и линкоры «Рома» не потребовались бы.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 1320
Корабль: ЭМ Занудливый
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 28.05.08 21:29. Заголовок: САМ пишет: При нали..
САМ пишет: цитата: | При наличии прямого подчинения это же будет и у базовой авиации. |
| Не будет. Ибо любые запросы с эскадры (о том же усилении патруля) неизбежно пойдут по цепочке, звенья которой достаточно сильно разнесены в должностном и эвклидовом пространстве: эскадра - береговой штаб - авиационный отдел штаба - штаб авиасоединения - аэродром. В случае АВ звеньев в цепочке всего 3: командующий ОС - командир АВ - командир авиаБЧ. САМ пишет: цитата: | Развивать разработку истребителей дальнего действия. Ме-110 вполне успешно использовались для сопровождения судов на ливийских трассах, выполняя челночные перелеты. |
| Камрад, ЕМНИП, в бою у Матапана внезапно выяснилось, что авиаприкрытия у Супермарины не будет, поскольку АЭ находятся в зоне сложных метеоусловий. Кроме того, АВ позволяет прикрыть корабли в самое любимое англичанами время - вечер и сумерки, когда сухопутные истребители уже улетают на базу. САМ пишет: цитата: | В случае с итальянцами имеет место как раз недооценка базовой авиации - сначала для атак использовались армейские горизонтальные бомбардировщики и только в ходе войны появились торпедоносцы и армейские же Ю-87. |
| Кхм... камрад, вообще-то торпедной подвеской Sm.79 стали комплектоваться с конца 1939. А Quatro Gatti нанесла первый удар 15 августа 1940 - по кораблям RN в гавани Александрии.
|
|
Личное дело
Ответить
|
BC
|
| |
Рапорт N: 241
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.05.08 06:50. Заголовок: Ingvar пишет: Не та..
Ingvar пишет: цитата: | Не так уж и маловероятно. При условии замены 4 ЛК Фр. Каррачиоли вместо 12" ЛК. Но в данном случае это вопрос политический |
|
Больше экономическая. Италия была разорена войной. Кроме того начинаются морские договоры. Alexey RA пишет: цитата: | эскадра - береговой штаб - авиационный отдел штаба - штаб авиасоединения - аэродром. |
|
Плюс время подлета.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
johnvlad
|
| |
Рапорт N: 91
Корабль: C-56
Откуда: Росссия, Владивосток
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.05.08 08:47. Заголовок: Флот занимает Мальту..
Флот занимает Мальту и не пускает туда армию. Мальта-лучший авианосец. Правда для этого нужна какая-никакая морская пехота. А была ли она у Италии-чего-то не помню.
|
|
Личное дело
Ответить
|
САМ
|
| Мичман
|
Рапорт N: 462
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.05.08 08:56. Заголовок: Как моряк и, скажем,..
Как моряк и, скажем, командир ОС, который в походе мечтает иметь под рукой плавучий аэродром, Вы выдаете железные аргументы. Но авианосцы надо разработать и построить (и не один), при том, что опыта постройки и эксплуатации таких кораблей у страны нет. Под них нужно разработать, создать и довести до экплуатационного уровня палубные истребители и штурмовики, создать запасы топлива, которое на все сто привозное, а основные мировые запасы - у предполагаемого противника, который в состоянии перерезать итальянские коммуникации, а итальянцы его нет, с авианосцами или без них. Стоит ли в таких условиях тратится на авианосцы, или есть альтернативы, при том, что кроме флота у страны есть еще и армия и авиация, которым тоже надо уделять внимание?
|
|
Личное дело
Ответить
|
BC
|
| |
Рапорт N: 245
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.05.08 10:02. Заголовок: САМ пишет: Под них ..
САМ пишет: цитата: | Под них нужно разработать, создать и довести до экплуатационного уровня палубные истребители и штурмовики, |
|
Можно поступить как французы - закупить для начала самолеты за границей. И послать в Японию специалистов для изучения этого зверя (АВ). САМ пишет: цитата: | Стоит ли в таких условиях тратится на авианосцы, или есть альтернативы, при том, что кроме флота у страны есть еще и армия и авиация, которым тоже надо уделять внимание? |
|
Может стоить полуАВ. Который только, которые обеспечивает взлет истребителей, а садятся они болжны будут на берегу. johnvlad пишет: цитата: | Флот занимает Мальту и не пускает туда армию. |
|
Тогда надо готовить десантный флот: строитьдесантные баржи, корабли поддержки.
|
|
Личное дело
Ответить
|
johnvlad
|
| |
Рапорт N: 92
Корабль: C-56
Откуда: Росссия, Владивосток
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.05.08 10:18. Заголовок: BC пишет: Тогда над..
BC пишет: цитата: | Тогда надо готовить десантный флот: строитьдесантные баржи, корабли поддержки. |
| Обязательно.
|
|
Личное дело
Ответить
|
САМ
|
| Мичман
|
Рапорт N: 464
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.05.08 10:25. Заголовок: BC пишет: Тогда над..
BC пишет: цитата: | Тогда надо готовить десантный флот: строитьдесантные баржи, корабли поддержки. |
| Т.е., нужно начальное условие - к какой войне готовится Италия, морской или сухопутной, и в какие сроки? В реальной истории авианосец, построенный в 1942-43 году ничуть не облегчил бы положение итальянцев, на него уже и топлива не хватило бы.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ingvar
|
| Мичман
|
Рапорт N: 439
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.05.08 11:37. Заголовок: САМ пишет: По одежке..
САМ пишет: цитата: | По одежке протягивай ножки - строить солько, сколько можешь "прокормить". Морская война, знаете ли, вещь очень дорогая и ресурсозатратная - одних амбиций тут недостаточно. |
| Вот и получается: строить только СКР, ТЩ и ТР на угольном отоплении. В Италии нефти нет, как и в Японии, и в Германии. Несерьёзно. цитата: | Не читал про такое. Источник вашей иформации? |
| Где-то у Брагадина. Если хотите, то поищу более точно. цитата: | Для Италии, страны с ограниченными ресурсами, это даже не военный, а политический вопрос - к сухопутной или морской войне готовится страна |
| И к той, и к другой, точнее к сухопутно-морской. Разброс противников довольно большой - от Франции до Эфиопии. Но флот Италии нужен по любому. цитата: | При наличии прямого подчинения это же будет и у базовой авиации. |
| Ничего подобного. Базовая авиация отделена цепочкой инстанции (с мостика обложить фольклорными выражениями не получится), кроме того находится в других условиях. цитата: | Развивать разработку истребителей дальнего действия. Ме-110 вполне успешно использовались для сопровождения судов на ливийских трассах, выполняя челночные перелеты. |
| Не смешно. Ме-110 мог на равных сражаться с Харрикейнами и Спитфайрами? Да и время патрулирования у этих самолётов небольшое. цитата: | В случае с итальянцами имеет место как раз недооценка базовой авиации - сначала для атак использовались армейские горизонтальные бомбардировщики и только в ходе войны появились торпедоносцы и армейские же Ю-87. |
| Насчёт торпедоносцев - ув. Alexey RA уже ответил. Что касается пикировщиков, то итальянцы разрабатывали их в 30-е годы, только до большой серии довести не смогли - отдали предпочтение SM-79. цитата: | Но авианосцы надо разработать и построить (и не один), при том, что опыта постройки и эксплуатации таких кораблей у страны нет. Под них нужно разработать, создать и довести до экплуатационного уровня палубные истребители и штурмовики, создать запасы топлива, которое на все сто привозное, а основные мировые запасы - у предполагаемого противника, который в состоянии перерезать итальянские коммуникации, а итальянцы его нет, с авианосцами или без них. Стоит ли в таких условиях тратится на авианосцы, или есть альтернативы, при том, что кроме флота у страны есть еще и армия и авиация, которым тоже надо уделять внимание |
| 1) А что, в начале 20-х у кого-то был опыт постройки авианосцев? И готовая палубная авиация?? (Кроме англичан). Все начинали с 0. 2) По топливу - см. выше - строить только то, что ходит на угле (уголь в Италии есть). Т.е. Италия (как и Япония, и Германия) - без флота, по Вашей логике. 3) В РИ внимание уделялось всем ВС. почему вдруг авианосцы сожрут все ресурсы??? цитата: | Т.е., нужно начальное условие - к какой войне готовится Италия, морской или сухопутной, и в какие сроки? |
| Это к автору ветки. цитата: | В реальной истории авианосец, построенный в 1942-43 году ничуть не облегчил бы положение итальянцев, на него уже и топлива не хватило бы |
| Вообще-то 2 авианосца. а) даже если бы топливо и было, то это всё равно бы ничего не изменило. б) суть именно в том, что надо было не лихорадочно импровизировать в 1941-1942, а спокойно строить начиная с конца 20-х. Андрей Рожков пишет: цитата: | Достраиваем Франческов, Цезарей не модернизируем. После этого, может быть, и линкоры «Рома» не потребовались бы. |
| Достраиваем Ф. Каррачиоли - 4 шт., всех Цезарей - на слом. Возможно вместо 4 Рома - 2 поменьше, ближе к Дюнкерку. ВС пишет: цитата: | Больше экономическая. Италия была разорена войной. Кроме того начинаются морские договоры. |
| Не разорена, по крайней мере, достройка Ф.Карачиолло экономически была вполне возможна. Да и достройку можно растянуть, совмещая с модернизацией. По договорам: Франции и Италии выделили одинаковую квоту, при том, что у французов 7 ЛК, в т.ч. 3 - сверхдредноута + 1 (русский) в резерве, у Италии 6 ЛК, -1 (Леонардо да Винчи), в т.ч. 0 сверхдредноутов. Замена итальянских ЛК на сверхдредноуты для поддержания паритета - вполне возможная вероятность. Johnvlad пишет: цитата: | Флот занимает Мальту и не пускает туда армию. Мальта-лучший авианосец. Правда для этого нужна какая-никакая морская пехота. А была ли она у Италии-чего-то не помню. |
| а) Чью армию? Английскую? б) Ага, видимо и самый скоростной? Можно ещё парочку авианосцев добавить: Сицилия и Сардиния. в) Морская пехота у Италии была. А насчёт какой-никакой: будет 2 ая великая осада Мальты, с тем же самым результатом, по аналогии с "8 ым наступлением на реке Изонцо", только вместо мальт. рыцарей будут англичане, а вместо турок - итальянцы.
|
|
Личное дело
Ответить
|
САМ
|
| Мичман
|
Рапорт N: 467
Корабль: HMS Acasta
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.05.08 12:21. Заголовок: Ingvar пишет: Вот и..
Ingvar пишет: цитата: | Вот и получается: строить только СКР, ТЩ и ТР на угольном отоплении. В Италии нефти нет, как и в Японии, и в Германии. Несерьёзно. |
| Несерьезно разрабатывать морскую программу, не имея ресурсов для ее осуществления. Германия обеспечила себе какой-никакой доступ к нефтяным ресурсам в Европе, и то, в конце-концов основную ставку сделала на подводную войну. Италия целиком зависела от нефтяных подачек немцев, а ранее - от привозного топлива, но все равно рвалась к средиземноморской гегемонии - только для таких целей и нужны были новые линкоры и авианосцы, а иначе и греки, и югославы, и турки, осознав полезность авианосцев, тоже кинулись бы их строить или закупать. А Япония, создав мощщный океанский флот, не позаботилась о постройке эскортных кораблей для защиты собственных коммуникаций (как и итальянцы) и американские субмарины быстро перерезали ей нефтяные артерии, приковав этот флот к базам. Ingvar пишет: цитата: | По топливу - см. выше - строить только то, что ходит на угле (уголь в Италии есть). Т.е. Италия (как и Япония, и Германия) - без флота, по Вашей логике. |
|
. По моей логике, Италии нечего было влазить в войну, что с авианосцами, что без них. Ingvar пишет: цитата: | Но флот Италии нужен по любому. |
| Но какой флот? Кого ганять по Средиземному морю авианосцами? Почему немцы не построили на итальянских верфях авианосец, а предпочитали использовать базовую авиацию? У англичан использование авианосцев на Средиземке было вынужденным - базовой авиации было мало, а поначалу вообще не было, а аэродромы - аж в 3 пунктах театра -в восточном углу, на мальте и в Гибралтаре. При наличии у итальянцев сильной и подготовленной базовой морской авиации с торпедоносцами и пикировщиками им не помогли бы ни "Иглы", ни "Арк Ройялы" - примеры - повреждение "Илластриеса" и "Формидебла" Ю-87 в 1941 году.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ingvar
|
| Мичман
|
Рапорт N: 440
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.05.08 12:51. Заголовок: САМ пишет: Несерьезн..
САМ пишет: цитата: | Несерьезно разрабатывать морскую программу, не имея ресурсов для ее осуществления. Германия обеспечила себе какой-никакой доступ к нефтяным ресурсам в Европе, и то, в конце-концов основную ставку сделала на подводную войну. |
| а) Пожалуйста, не надо путать ресурсы страны и топливные ресурсы. Это 2 большие разницы. б) Германия начала строительство флота в 1920-х, а доступ к нефти обеспечила только в 1940. Япония - начала строительство флота в начале 1920-х, а обеспечила доступ к нефти только в начале 1942. Т.е. строить флот и воевать не могли? в) Италия, как и Германия, и Япония расчитывала на блицкриг. Для этого и создавались запасы топлива. цитата: | иначе и греки, и югославы, и турки, осознав полезность авианосцев, тоже кинулись бы их строить или закупать. |
| У них нет экономических возможностей, ни для покупки, ни для содержания. Кстати, Голландия, после войны, в составе флота имела авианосцы. цитата: | По моей логике, Италии нечего было влазить в войну, что с авианосцами, что без них. |
| Это к Муссолини. Как я понял, здесь рассматривается другой вопрос. цитата: | Но какой флот? Кого ганять по Средиземному морю авианосцами? |
| Какой флот - именно это и обсуждается. Если у Вас есть готовая концепция - предложите, обсудим. А французы и англичане уже не в счёт? или у итальянцев много авиабаз рядом с Гибралтаром и Александрией? цитата: | Почему немцы не построили на итальянских верфях авианосец, а предпочитали использовать базовую авиацию? |
| Потому же, что и не был достроен граф Цеппелин. Из-за трений между Герингом и Редером, а также из-за нехватки ресурсов (но не топлива!). цитата: | При наличии у итальянцев сильной и подготовленной базовой морской авиации с торпедоносцами и пикировщиками им не помогли бы ни "Иглы", ни "Арк Ройялы" - примеры - повреждение "Илластриеса" и "Формидебла" Ю-87 в 1941 году. |
| А мне ещё вспоминается Таранто и м. Матапан. И английские истребители, откуда-то постоянно появляющиеся на Мальте.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scif
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 1460
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.05.08 13:10. Заголовок: САМ пишет: и то, в ..
САМ пишет: цитата: | и то, в конце-концов основную ставку сделала на подводную войну |
| товарищ Дениц с вами не согласен. Как и гражданин Редер. САМ пишет: цитата: | турки, осознав полезность авианосцев, тоже кинулись бы их строить или закупать |
| о да. Туркам с их полутора крецсерами и красочными перпективами встречи их с Севой - только авианосца и не хватает. как, впрочем и греки. САМ пишет: цитата: | Япония, создав мощщный океанский флот, не позаботилась о постройке эскортных кораблей для защиты собственных коммуникаций |
| озаботилась. Но перетопили и их тоже. САМ пишет: цитата: | Почему немцы не построили на итальянских верфях авианосец, а предпочитали использовать базовую авиацию? |
| потому что немцам авиносец на средиземке- не сдался и не уперся. Никак. Все решалось на суше. САМ пишет: цитата: | При наличии у итальянцев сильной и подготовленной базовой морской авиации с торпедоносцами и пикировщиками |
| при наличии у бабушки сами знаете чего ...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 151
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|