Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 210
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 18:17. Заголовок: Проекты японских кораблей (разные)


Чтобы не захламлять своим творчеством форум, я решил все свои проекты по японцами на 20-е - 40-е годы постить в одну тему. Может, так удобнее будет.

Итак, проект №1 на сегодня - Крейсер-лидер ЭМ. ТТХ из "Спрингшарпа", поэтому на английском. Впрочем, они все равно сприблизительные.

[реклама вместо картинки]

DD Leader, Japan Cruiser laid down 1930

Displacement:
5 616 t light; 5 784 t standard; 6 146 t normal; 6 436 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
522,14 ft / 515,09 ft x 46,92 ft x 16,73 ft (normal load)
159,15 m / 157,00 m x 14,30 m x 5,10 m

Armament:
8 - 5,51" / 140 mm guns (4x2 guns), 83,72lbs / 37,97kg shells, 1930 Model
Breech loading guns in deck mounts with hoists
on centreline ends, evenly spread
12 - 0,98" / 25,0 mm guns (6x2 guns), 0,48lbs / 0,22kg shells, 1930 Model
Machine guns in deck mounts
on side, evenly spread
Weight of broadside 676 lbs / 306 kg
Shells per gun, main battery: 120
6 - 24,0" / 609 mm above water torpedoes

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 1,18" / 30 mm 240,16 ft / 73,20 m 8,17 ft / 2,49 m
Ends: Unarmoured
Main Belt covers 72% of normal length
Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 0,39" / 10 mm 0,20" / 5 mm 0,39" / 10 mm

- Armour deck: 0,59" / 15 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Geared drive, 4 shafts, 96 442 shp / 71 946 Kw = 35,00 kts
Range 4 200nm at 14,00 kts
Bunker at max displacement = 652 tons

Complement:
346 - 451

Cost:
£2,830 million / $11,318 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 84 tons, 1,4%
Armour: 290 tons, 4,7%
- Belts: 101 tons, 1,6%
- Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0%
- Armament: 8 tons, 0,1%
- Armour Deck: 181 tons, 2,9%
- Conning Tower: 0 tons, 0,0%
Machinery: 2 922 tons, 47,5%
Hull, fittings & equipment: 2 189 tons, 35,6%
Fuel, ammunition & stores: 530 tons, 8,6%
Miscellaneous weights: 130 tons, 2,1%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
2 432 lbs / 1 103 Kg = 29,0 x 5,5 " / 140 mm shells or 0,6 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,03
Metacentric height 1,7 ft / 0,5 m
Roll period: 15,1 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 67 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,37
Seaboat quality (Average = 1.00): 0,72

Hull form characteristics:
Hull has raised forecastle
Block coefficient: 0,532
Length to Beam Ratio: 10,98 : 1
'Natural speed' for length: 22,70 kts
Power going to wave formation at top speed: 64 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 93
Bow angle (Positive = bow angles forward): 20,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 19,36 ft / 5,90 m
- Forecastle (30%): 16,40 ft / 5,00 m (15,09 ft / 4,60 m aft of break)
- Mid (50%): 15,09 ft / 4,60 m
- Quarterdeck (15%): 15,09 ft / 4,60 m
- Stern: 15,09 ft / 4,60 m
- Average freeboard: 15,84 ft / 4,83 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 166,3%
- Above water (accommodation/working, high = better): 107,1%
Waterplane Area: 16 584 Square feet or 1 541 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 89%
Structure weight / hull surface area: 81 lbs/sq ft or 395 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,98
- Longitudinal: 1,17
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped
Room for accommodation and workspaces is adequate
Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather

1 catapult and 1 recce plane.
Could carry mines and depth charges.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Заинька
Младший лейтенант



Рапорт N: 195
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 21:25. Заголовок: Re:


Евгений Пинак пишет:

 цитата:
И хотя по Лондонскому договору 1930 г. такой "фортель" с заменой стволов формально не запрещался, на деле подобное было бы однозначно охарактеризовано дипломатами США и Англии, как "западло" Кроме того, подобное поведение вызвало бы аналогичную реакцию англо-саксов.

Так Англичане ведь с елизаветинцами начали такой проворот. Другое дело, что
Евгений Пинак пишет:

 цитата:
эти крейсера должны будут войти в состав дивизий обычных тяжелых крейсеров


С уважением.

Снежинки падают на лоб
И тают, шкворча,
Не в силах вынести напряжения моей мысли.
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 252
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 21:48. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
Так Англичане ведь с елизаветинцами начали такой проворот.


Какой проворот?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Заинька
Младший лейтенант



Рапорт N: 197
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 22:38. Заголовок: Re:


http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Hawkins/15.htm
С КРТ Эффингам сняли 7.5" и поставили 9 6", заодно перестроили надстройки и добавили зениток. С остальными просто не успели (т.к. возились с модернизацией Британцы долго)
С уважением.

Снежинки падают на лоб
И тают, шкворча,
Не в силах вынести напряжения моей мысли.
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 253
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 23:24. Заголовок: Re:


Ну так там же написано, что договор 1936 года снял ограничения по тоннажу и, самое главное, количеству ТКР. Теперь никто не беспокоился, что ты переделаешь старый ТКР в ЛКР и вместо него построишь новый. А с 1930 по 1936 это было серьезной проблемой.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Заинька
Младший лейтенант



Рапорт N: 198
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 23:31. Заголовок: Re:


Нет, там написано, что новый договор сделал модернизацию бессмысленной, а задумана она была ещё до него, чтобы сохранить новый корабль в строю. Но модернизировать можно было после 36го года, поскольку только после 36го года можно было вывести Эффингам их строя (до того он считался слишком новым)

В принципе, если "добровольно" не использовать освободившийся тоннаж (т.е. не закладывать немедленно КРТ для замены Фурутаки), можно договориться. А 6 6" пользительней 4 8" ИМХО.

Однако, корова ваша, доите её Вы

С уважением.

Снежинки падают на лоб
И тают, шкворча,
Не в силах вынести напряжения моей мысли.
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
iwanitch
Капитан 3-го ранга




Рапорт N: 468
Корабль: DD-387 Blue-герой японского ВМФ
Откуда: Наша, Столица
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 11:30. Заголовок: Re:


Евгений Пинак
Ну теперь после вступления в строй таких авианесущих КР можно изменить проект КРТ Тоне, не делать его слишком авианесущим . Типа поставить на корму ещё одну башню, самолётов естественно убавить до двух - трёх. А вот если поставить вообще две , но наверно не потянет.
Кстати по типу Тоне, когда ещё в Моделисте в МК про крейсера писали про японские ТКР, то там была картинка только вида с боку, а в ТТХ было написано, что на них 12 стволов главного калибра . Я логично решил что четыре трёхорудийные башни, очень потом удивился (расстроился) когда узнал, что нет

Счастливо ВАМ, и... чтоб не обстреляли :) Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 255
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 14:27. Заголовок: Re:


Заинька пишет:

 цитата:
Нет, там написано, что новый договор сделал модернизацию бессмысленной, а задумана она была ещё до него, чтобы сохранить новый корабль в строю. Но модернизировать можно было после 36го года, поскольку только после 36го года можно было вывести Эффингам их строя (до того он считался слишком новым)


Неверно там написано. Пункт А статьи 20 Лондонского договора 1930 четко говорил, что "Фробишер" и "Эффингам" должны быть "disposed", т.е. максимум, что из них можно было сделать - это корабль-цель. Кроме того, при условии ограничения по тоннажу (а для ТКР - и количеству), сохранение "Хокинсов" в строю было бессмысленно - гораздо лучше избавится от них и использовать тоннаж для постройки новых ТКР и ЛКР.

Заинька пишет:

 цитата:
А 6 6" пользительней 4 8" ИМХО.


В общем-то японцы тоже так считали - достаточно посмотреть на крейсер "Ойодо" Но для меня в данном случае важнее экономия, которую я получу, отказавшись от замены артиллерии на "Аобах". Более того, кормовые башни можно использовать при модернизации "Фурутак".

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 256
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 14:33. Заголовок: Re:


iwanitch пишет:

 цитата:
Ну теперь после вступления в строй таких авианесущих КР можно изменить проект КРТ Тоне, не делать его слишком авианесущим . Типа поставить на корму ещё одну башню, самолётов естественно убавить до двух - трёх. А вот если поставить вообще две , но наверно не потянет.


При том водоизмещении, что планировалось - конечно, не потянет (разве что совсем его "безбронным" сделать).
Впрочем, ИМХО, "Тоне" и "Ибуки" - это ошибка, вызванная, наверное, тем, что почти все конструкторские силы были брошены на работу над "Ямато" и "Сёкаку" ("Могами" - это тоже ошибка, но другая, и ее хоть понять можно).
И, кстати, "Тоне" - это классическая история, когда "то, что получилось", оказалось гораздо полезнее, чем "то, чего хотели". На самом деле "Тоне" задумывался, как обычный "линейный" ТКР, а его компоновка - результат жесткой борьбы за снижение водоизмещения.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сидоренко Владимир
Капитан 2-го ранга
Лучший участник Форума 2007
Лучший исследователь Форума 2007




Рапорт N: 434
Рейтинг: 2

Замечания: Я пришёл...За "доброго" модератора...
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 12:44. Заголовок: Re:


Для Евгений Пинак: Здравствуйте!

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Попытка сделать из устаревших ТКР современные корабли для разведки в интересах флота.
Вооружение: 4 - 203-мм, 4 - 120-мм зенитки (возможны 127-мм одностволки - зенитный калибр на флоте все-таки лучше стандартизовать), 16 (8х2) 25-мм и 8 (4х2) 13-мм зениток.
Авиагруппа: до 7 ГСМ (4 гидросамолета в ангаре и до 3 на палубе).


Замечание. Поскольку самолёты размещены в ангаре, как на "Оёдо", то для вывода их из ангара необходимо две параллельные дорожки, а у Вас показана только одна. Но тогда выводимый самолёт окажется смещённым на какой-либо борт и начнёт цепляться за катапульту. Не зря японцы поставили на "Оёдо" только одну катапульту в ДП. В общем эту схему придётся проверять детальным чертежем.
Насчёт зениток - грамотное решение.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Честно говоря, у меня система "Морских" договоров от реала не отличается - отличается только отношение к ней японцев


Это самое интересное. Можно подробности?

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Кроме того, по моим прикидкам организации флота, эти крейсера должны будут войти в состав дивизий обычных тяжелых крейсеров 4-ми кораблями, т.е. пушки у них лучше оставить 203-мм


В артиллерийском бою такой корабль мало полезен. Огневая мощь слишком слабая, а уязвимость более высокая. 6 20.3-см стволов, которые были на этих кораблях изначально - это самый минимум.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
В общем-то японцы тоже так считали - достаточно посмотреть на крейсер "Ойодо" Но для меня в данном случае важнее экономия, которую я получу, отказавшись от замены артиллерии на "Аобах". Более того, кормовые башни можно использовать при модернизации "Фурутак".


Непрактично.
1. Т.е. Вы не станете менять 20-см стволы на 20.3-см? Или Вы имеете в виду "экономию" всего на 4-х стволах?
2. На "Како" и "Фурутака" получатся разнотипные башни? По одной от "Аоба" и "Кинугаса", а остальные?

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Впрочем, ИМХО, "Тоне" и "Ибуки" - это ошибка, вызванная, наверное, тем, что почти все конструкторские силы были брошены на работу над "Ямато" и "Сёкаку"


А чем он Вам не нравится?

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
На самом деле "Тоне" задумывался, как обычный "линейный" ТКР, а его компоновка - результат жесткой борьбы за снижение водоизмещения.


Насчёт компоновки. Насколько я понимаю, результатом ограничения водоизмещения явился отказ от 5-й БГК. Что же касается именно компоновки башен ГК, то Лакруа прямо пишет, что все башни сдвинули в нос из соображений удобства размещения авиации.

Собственно же то, что сосредоточение башен в одной оконечности даёт экономию веса это пока вопрос открытый. Мы как-то это обсуждали, помните?

С наилучшими пожеланиями.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сидоренко Владимир
Капитан 2-го ранга
Лучший участник Форума 2007
Лучший исследователь Форума 2007




Рапорт N: 435
Рейтинг: 2

Замечания: Я пришёл...За "доброго" модератора...
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 12:45. Заголовок: Re:


Для iwanitch: Здравствуйте!

iwanitch пишет:

 цитата:
Ну теперь после вступления в строй таких авианесущих КР можно изменить проект КРТ Тоне, не делать его слишком авианесущим . Типа поставить на корму ещё одну башню, самолётов естественно убавить до двух - трёх. А вот если поставить вообще две , но наверно не потянет.


Не потянет. Ни две, ни одну. При его проектировании и так отказались от 5-й башни из-за уменьшенного водоизмещения.


 цитата:
Кстати по типу Тоне, когда ещё в Моделисте в МК про крейсера писали про японские ТКР, то там была картинка только вида с боку, а в ТТХ было написано, что на них 12 стволов главного калибра . Я логично решил что четыре трёхорудийные башни, очень потом удивился (расстроился) когда узнал, что нет


Это не совсем так. Там в тексте написано про 12 203-мм орудий в четырёх башнях, а в ТТХ дано - 8. Но эта же информация - 4 трёхорудийные башни, причём со схемой (!) фигурировали в "Справочнике по иностранным флотам. 1944 г.", и, более того - схема с трёхорудийными башнями была помещена в "Кампаниях войны на Тихом океане"!
Я помню, как разглядывал схему (трёхорудийные башни) и фотографии (двухорудийные башни) и пытался понять смысл шутки.

С наилучшими пожеланиями.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
iwanitch
Капитан 3-го ранга




Рапорт N: 472
Корабль: DD-387 Blue-герой японского ВМФ
Откуда: Наша, Столица
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 14:39. Заголовок: Re:


Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Это не совсем так. Там в тексте написано про 12 203-мм орудий в четырёх башнях, а в ТТХ дано - 8


Нуу за давностью лет кое что забылось
Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Не потянет. Ни две, ни одну


Даже если полностью снять и катапульты и всё авиаборудование с запасами ГСМ, боеприпасами, самолётами? Ещё можно торпедами пожертвовать, а

Счастливо ВАМ, и... чтоб не обстреляли :) Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 259
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 16:10. Заголовок: Re:


Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Замечание. Поскольку самолёты размещены в ангаре, как на "Оёдо", то для вывода их из ангара необходимо две параллельные дорожки, а у Вас показана только одна. Но тогда выводимый самолёт окажется смещённым на какой-либо борт и начнёт цепляться за катапульту.


Честно говоря, я не понял. А почему ГСМ обязательно будет смещаться в одну сторону, если он по центру едет?
Конечно, можно установить внутри ангара платформы, как на "Ойодо", с которых ГСМ можно "перетягивать" на катапульту без крана.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
Честно говоря, у меня система "Морских" договоров от реала не отличается - отличается только отношение к ней японцев


Это самое интересное. Можно подробности?


Приблизительно так - Лондонский договор 1930 г. подписан, только в отличие от реала тут победа "договорной фракции" в японском флоте не была настолько пирровой. В результате вместо того, чтобы создавать небоеспособные корабли, втискивая чрезмерное количество вооружения в недостаточно прочные корпуса в попытке показать, что они "не козлы" и договор подписали не напрасно, в этой альтернативе будет более "спокойный" подход к строительству флота.
Кстати, может у вас какие идеи будут на эту тему?

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
Кроме того, по моим прикидкам организации флота, эти крейсера должны будут войти в состав дивизий обычных тяжелых крейсеров 4-ми кораблями, т.е. пушки у них лучше оставить 203-мм


В артиллерийском бою такой корабль мало полезен. Огневая мощь слишком слабая, а уязвимость более высокая. 6 20.3-см стволов, которые были на этих кораблях изначально - это самый минимум.


Согласен. Я даже думал о создании "Супер-Аоба" с добавлением 4-й башни, как на рисунке внизу.
[реклама вместо картинки]
Беда в том, что бронирование первой четверки японских ТКР все рано не позволяет вести им бой на равных с американскими ТКР (японцы, кстати, это прекрасно понимали и поэтому не включали 6-ю ДКР в состав 2-го флота, а держали в 1-м при линкорах). Поэтому я попытался сделать из этих кораблей то, что можно сделать при минимальной затрате денег.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Непрактично.
1. Т.е. Вы не станете менять 20-см стволы на 20.3-см? Или Вы имеете в виду "экономию" всего на 4-х стволах?
2. На "Како" и "Фурутака" получатся разнотипные башни? По одной от "Аоба" и "Кинугаса", а остальные?


1. Стволы менять прийдется - ГК кораблей надо стандартизировать без вариантов. Тем более, что по моим идеям, они будут действовать в одной дивизии с другими типами ТКР.
2. Такие же (типа "С"), как на "Аоба". Модернизированные, естественно. Всяко экономия выйдет.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
Впрочем, ИМХО, "Тоне" и "Ибуки" - это ошибка, вызванная, наверное, тем, что почти все конструкторские силы были брошены на работу над "Ямато" и "Сёкаку"


А чем он Вам не нравится?


Что одновременно с "Ямато" можно было создать и новый проект ТКР, опирающийся (как и линкор) на новейшие разработки японских инженеров. Если у меня получится такое нарисовать (что-то типа маленького "Супер-А") - я выложу в этой теме.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Насколько я понимаю, результатом ограничения водоизмещения явился отказ от 5-й БГК. Что же касается именно компоновки башен ГК, то Лакруа прямо пишет, что все башни сдвинули в нос из соображений удобства размещения авиации.


Все правильно - просто их запланированное тактическое применение никак не вяжется с концепцией "крейсера-гидроавианосца". У меня есть такое подозрене, что эта идея была "озвучена" уже задним числом с целью обьяснить более слабое вооружение кораблей (кстати, см. выше по поводу "генезиса" моей альтернативы).

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Собственно же то, что сосредоточение башен в одной оконечности даёт экономию веса это пока вопрос открытый. Мы как-то это обсуждали, помните?


Да. Сулига в своей книге о японских ТКР немного пишет на эту тему, но откуда он взял эту инфу - я не знаю (в Лакруа вроде этого нет).

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 260
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 16:11. Заголовок: Re:


iwanitch пишет:

 цитата:
Сидоренко Владимир пишет:

цитата:
Не потянет. Ни две, ни одну


Даже если полностью снять и катапульты и всё авиаборудование с запасами ГСМ, боеприпасами, самолётами? Ещё можно торпедами пожертвовать, а


Тогда это не японский ТКР будет

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 262
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 17:52. Заголовок: Re:


Проект Крейсера ПВО типа "Кума" (переделан из ЛКР)

[реклама вместо картинки]

Причины те же, что и с "Аобами" и "Фурутаками" - невозможность полноценно исполнять свою задачу (лидировать ЭМ). А так эти корабли могут или сводится в дивизии крейсеров ПВО, или лидировать дивизии старых ЭМ "проект 41", также переделанные под корабли ПВО/ПЛО.



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сидоренко Владимир
Капитан 2-го ранга
Лучший участник Форума 2007
Лучший исследователь Форума 2007




Рапорт N: 439
Рейтинг: 2

Замечания: Я пришёл...За "доброго" модератора...
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 13:08. Заголовок: Re:


Всем: Здравствуйте!

Для iwanitch:
iwanitch пишет:

 цитата:
Даже если полностью снять и катапульты и всё авиаборудование с запасами ГСМ, боеприпасами, самолётами? Ещё можно торпедами пожертвовать, а


Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Тогда это не японский ТКР будет


Точно

Для Евгений Пинак:
Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Честно говоря, я не понял. А почему ГСМ обязательно будет смещаться в одну сторону, если он по центру едет?


Строго говоря, это будет зависеть от типа самолётов. Вы какие машины планировали в состав авиазвеньев этих кораблей? Те которые должны хранится в ангаре?

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Конечно, можно установить внутри ангара платформы, как на "Ойодо", с которых ГСМ можно "перетягивать" на катапульту без крана.


Это какие ещё платформы были в ангаре "Оёдо"?

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Кстати, может у вас какие идеи будут на эту тему?


Для этого мне надо лучше представлять Ваш замысел. Т.е. какие корабли и в каком количестве будут планировать построить японцы.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Согласен. Я даже думал о создании "Супер-Аоба" с добавлением 4-й башни, как на рисунке внизу.


Мысль внешне привлекательная, но не реализуемая. Если бы на этот корабль можно было впихнуть 4-ю башню, японцы именно так бы и сделали.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Беда в том, что бронирование первой четверки японских ТКР все рано не позволяет вести им бой на равных с американскими ТКР


Бронирование этих кораблей было в целом равноценно бронированию "нортхемптонов".

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
(японцы, кстати, это прекрасно понимали и поэтому не включали 6-ю ДКР в состав 2-го флота, а держали в 1-м при линкорах).


Это административная организация, а по оперативной - 6-я ДКр входила в состав Соединения ночного боя. Которое и предназначалось для боя с американскими крейсерами

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Поэтому я попытался сделать из этих кораблей то, что можно сделать при минимальной затрате денег.


Самое полезное, что можно сделать из этих кораблей это повторить, то же, что фактически сделали с ними японцы. Но лично я сделал бы два исключения:
1. Не стал бы устанавливать на них ПУАЗО тип 94 (лучше их поставить на более новые крейсера).
2. Установил бы одноствольные 12.7-см зенитные орудия.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
1. Стволы менять прийдется - ГК кораблей надо стандартизировать без вариантов. Тем более, что по моим идеям, они будут действовать в одной дивизии с другими типами ТКР.


"В одной дивизии с другими типами ТКР" это как? Вы же написали, что они должны составить однородную дивизию?

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
2. Такие же (типа "С"), как на "Аоба". Модернизированные, естественно. Всяко экономия выйдет.


Понятно. Две башни Вы переставляете на "Како" и "Фурутака" и Вам понадобится изготовить всего две новых башни. Экономия - 6 башен и 8 стволов. Не так и много. А потеря огневой мощи - 1/3.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Что одновременно с "Ямато" можно было создать и новый проект ТКР, опирающийся (как и линкор) на новейшие разработки японских инженеров. Если у меня получится такое нарисовать (что-то типа маленького "Супер-А") - я выложу в этой теме.


Значит, что-то вроде слегка уменьшенного "Куробэ". Что ж, будет интересно посмотреть.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Все правильно - просто их запланированное тактическое применение никак не вяжется с концепцией "крейсера-гидроавианосца". У меня есть такое подозрене, что эта идея была "озвучена" уже задним числом с целью обьяснить более слабое вооружение кораблей (кстати, см. выше по поводу "генезиса" моей альтернативы).


Работа над проектом началась в 1933 г. и предпологался "почти "Могами" с 15 15.5-см орудиями. В 1936 г. корабль был перепроектирован, как сокутэки дзюнъё:кан - разведывательный крейсер с усиленным авиационным вооружением.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Да. Сулига в своей книге о японских ТКР немного пишет на эту тему, но откуда он взял эту инфу - я не знаю (в Лакруа вроде этого нет).


Наверное оттуда же, откуда все пишут, что сосредоточение башен в носовой оконечности ("Nelson", "Strasbour", "Richelieu") даёт сокращение длины цитадели.
Всё-таки надо попробовать расчитать в Шарпе любой корабль с расположением башен в обоих оконечностях, а потом его же - только в носовой.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Причины те же, что и с "Аобами" и "Фурутаками" - невозможность полноценно исполнять свою задачу (лидировать ЭМ). А так эти корабли могут или сводится в дивизии крейсеров ПВО, или лидировать дивизии старых ЭМ "проект 41", также переделанные под корабли ПВО/ПЛО.


Лучше в дивизии крейсеров ПВО - бо:ку: дзюнъё:кан сэнтай. А эсминцы ПВО/ПЛО лучше в эскадры не сводить, или по крайней мере эскадры должны быть административными единицами (боевая подготовка и снабжение), а действовать эти корабли должны по-дивизионно.

С наилучшими пожеланиями.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Олег
Младший лейтенант



Рапорт N: 247
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 19:58. Заголовок: Re:


Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Значит, что-то вроде слегка уменьшенного "Куробэ".

А это что за зверь?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сидоренко Владимир
Капитан 2-го ранга
Лучший участник Форума 2007
Лучший исследователь Форума 2007




Рапорт N: 447
Рейтинг: 2

Замечания: Я пришёл...За "доброго" модератора...
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 13:40. Заголовок: Re:


Для Олег: Здравствуйте!

Олег пишет:

 цитата:
А это что за зверь?


Вот он:


4х3-20.3-см.

С наилучшими пожеланиями.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 265
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 16:07. Заголовок: Re:


Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
Честно говоря, я не понял. А почему ГСМ обязательно будет смещаться в одну сторону, если он по центру едет?


Строго говоря, это будет зависеть от типа самолётов. Вы какие машины планировали в состав авиазвеньев этих кораблей? Те которые должны хранится в ангаре?


Да стандартные - 4 3-местных в ангаре + 2-3 2-местных на палубе/катапульте. В ангарах они все смогут поместиться.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
Конечно, можно установить внутри ангара платформы, как на "Ойодо", с которых ГСМ можно "перетягивать" на катапульту без крана.


Это какие ещё платформы были в ангаре "Оёдо"?


Я имел в виду платформу, находившуюся перед катапультой "Ойодо". Такие же можно установить прямо в ангаре, но ИМХО, это лишнее.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
Кстати, может у вас какие идеи будут на эту тему?


Для этого мне надо лучше представлять Ваш замысел. Т.е. какие корабли и в каком количестве будут планировать построить японцы.


Как определюсь окончательно - напишу.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
Согласен. Я даже думал о создании "Супер-Аоба" с добавлением 4-й башни, как на рисунке внизу.


Мысль внешне привлекательная, но не реализуемая. Если бы на этот корабль можно было впихнуть 4-ю башню, японцы именно так бы и сделали.


"В принципе" (люблю я это выражение ) 4-ю башню поставить там можно - конструкция корабля это позволяет. Но это требует радикальных мер по борьбе с перегрузкой - которых японцы после "Томодзуру" и "Инцендента с 4-м Флотом" побаивались (и правильно, в общем-то).

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
Беда в том, что бронирование первой четверки японских ТКР все рано не позволяет вести им бой на равных с американскими ТКР


Бронирование этих кораблей было в целом равноценно бронированию "нортхемптонов".


Точно. Спасибо что указали. Кстати, американские ТКР натолкнули меня на другую альтернативу - перевооружение кораблей 3-орудийными башнями.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
(японцы, кстати, это прекрасно понимали и поэтому не включали 6-ю ДКР в состав 2-го флота, а держали в 1-м при линкорах).


Это административная организация, а по оперативной - 6-я ДКр входила в состав Соединения ночного боя. Которое и предназначалось для боя с американскими крейсерами


Это не "оперативная", а "разовая" организация для одного конкретного боя. Согласно Лакруа (стр.250) 6-я ДКр не являлась штатной частью Сил Ночного Боя.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
Поэтому я попытался сделать из этих кораблей то, что можно сделать при минимальной затрате денег.


Самое полезное, что можно сделать из этих кораблей это повторить, то же, что фактически сделали с ними японцы. Но лично я сделал бы два исключения:
1. Не стал бы устанавливать на них ПУАЗО тип 94 (лучше их поставить на более новые крейсера).
2. Установил бы одноствольные 12.7-см зенитные орудия.


Согласен.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
1. Стволы менять прийдется - ГК кораблей надо стандартизировать без вариантов. Тем более, что по моим идеям, они будут действовать в одной дивизии с другими типами ТКР.


"В одной дивизии с другими типами ТКР" это как? Вы же написали, что они должны составить однородную дивизию?


Нет - я имел в виду переход ТКР на 3-корабельные дивизии, а 4-ми кораблями в них будут "крейсера-гидроавианосцы". Впрочем, идей у меня еще много

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
2. Такие же (типа "С"), как на "Аоба". Модернизированные, естественно. Всяко экономия выйдет.


Понятно. Две башни Вы переставляете на "Како" и "Фурутака" и Вам понадобится изготовить всего две новых башни. Экономия - 6 башен и 8 стволов. Не так и много. А потеря огневой мощи - 1/3.


На самом деле, стволы то тоже меняем, т.е. "экономим"только башни.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
Причины те же, что и с "Аобами" и "Фурутаками" - невозможность полноценно исполнять свою задачу (лидировать ЭМ). А так эти корабли могут или сводится в дивизии крейсеров ПВО, или лидировать дивизии старых ЭМ "проект 41", также переделанные под корабли ПВО/ПЛО.


Лучше в дивизии крейсеров ПВО - бо:ку: дзюнъё:кан сэнтай. А эсминцы ПВО/ПЛО лучше в эскадры не сводить, или по крайней мере эскадры должны быть административными единицами (боевая подготовка и снабжение), а действовать эти корабли должны по-дивизионно.


Наверное, Вы правы. Кроме того, дивизии крейсеров ПВО в реале планировались японцами в начале 1940-х.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
iwanitch
Капитан 3-го ранга




Рапорт N: 475
Корабль: DD-387 Blue-герой японского ВМФ
Откуда: Наша, Столица
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 16:59. Заголовок: Re:



Вот я тоже порисовал, Тоне с пятой башней, длина корпуса увеличена на 5 м., количество самолётов сокращено до трёх.


Счастливо ВАМ, и... чтоб не обстреляли :) Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 267
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 17:24. Заголовок: Re:


Это еще что - у меня вон где-то валяется рисунок "Тоне" с 6 башнями Самое интересное, что такой вариант вполне реален - вот только броня у него будет миллиметров эдак в 30

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сидоренко Владимир
Капитан 2-го ранга
Лучший участник Форума 2007
Лучший исследователь Форума 2007




Рапорт N: 450
Рейтинг: 2

Замечания: Я пришёл...За "доброго" модератора...
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 06:09. Заголовок: Re:


Всем: Здравствуйте!

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Да стандартные - 4 3-местных в ангаре + 2-3 2-местных на палубе/катапульте. В ангарах они все смогут поместиться


Буду говорить применительно к E13A1. Посмотрите внимательнее на схему размещения самолётов в ангаре "Оёдо". Крылья у E15K1 (как и у E13A1) складываются вверх, следовательно, примерно половина крыла торчит, как ему и положено вбок. Но тогда при размещении самолётов "крыло за крыло" они оказываются развёрнутыми носами в противоположные стороны и транспортные тележки (которые у E13A1 располагаются между поплавками) оказываются смещёнными относительно друг друга в шахматном порядке. Ближе к правому борту - ближе к левому борту, снова ближе к правому борту и опять - ближе к левому борту. А это требует двух параллельных дорожек.
Одной дорожкой по ДП можно обойтись если размещать в ангаре двухместные самолёты - E8N или F1M у которых крылья складываются вдоль фюзеляжа назад.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Я имел в виду платформу, находившуюся перед катапультой "Ойодо". Такие же можно установить прямо в ангаре, но ИМХО, это лишнее


Не в этом дело. Высота ангара не позволит поднять самолёт на уровень направляющих катапульты.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Как определюсь окончательно - напишу


Хорошо, жду.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
"В принципе" (люблю я это выражение ) 4-ю башню поставить там можно - конструкция корабля это позволяет. Но это требует радикальных мер по борьбе с перегрузкой - которых японцы после "Томодзуру" и "Инцендента с 4-м Флотом" побаивались (и правильно, в общем-то)




Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Точно. Спасибо что указали. Кстати, американские ТКР натолкнули меня на другую альтернативу - перевооружение кораблей 3-орудийными башнями


Во-первых, их надо ещё разработать.
Во-вторых, они будут весить много больше двухорудийных, так что потребуется подкреплять корпуса. А ведь и с двухорудийными башнями на "Аоба" пришлось повозится. Фактически, двухорудийные башнни вошли на них в натяжку.
В-третьих, трёхорудийные башни имеют больший диаметр погона, что потребует относительно бОльшего выреза в палубах кораблей, что потребует опять же усиления палубных стрингеров и ширстреков. Корпуса американских крейсеров с трёхорудийными башнями были на 3-4 метра шире чем у типов "Фурутака"/"Аоба".
Если уж делать трёхорудийные башни 20.3-см орудий, то под них лучше разработать совершенно новый корабль.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Это не "оперативная", а "разовая" организация для одного конкретного боя. Согласно Лакруа (стр.250) 6-я ДКр не являлась штатной частью Сил Ночного Боя


Хм... Оперативная организация и есть организация принятая для проведения какой-либо конкретной операции.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Нет - я имел в виду переход ТКР на 3-корабельные дивизии, а 4-ми кораблями в них будут "крейсера-гидроавианосцы". Впрочем, идей у меня еще много


Для ведения артиллерийско-торпедного боя дивизии крейсеров вполне хватит штатных 12 самолётов. А с тактической точки зрения целесообразнее иметь дивизию укомплектованную однотипными кораблями (одинаковые ходовые и мореходные качества, манёвренность, огневая мощь).
Если же речь идёт о возможности поиска противника при действиях в составе флота (в генеральном сражении), то целесообразнее придать 2-му Флоту пару быстроходных гидроавианосцев (не лимитированных договорами). Есть отличный проект - "Читосэ". Его можно немного усовершенствовать по части энергетики, с целью поднять скорость до 31-32 узлов и этого будет вполне достаточно.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
На самом деле, стволы то тоже меняем, т.е. "экономим"только башни


На самом деле я посчитал правильно. Т.к. 4х6=24 ствола, а в Вашем варианте 4х4=16. 24-16=8 стволов, вот они-то и будут "съэкономлены".
Однако, в реальности экономные (в смысле - нищие) японцы использовали на "Фурутака" и "Како" перестволенные 20-см орудия с "Асигара" и "Хагуро". Это, кстати, хорошее решение. Берём корабли типа "Мёко" - 4х10=40 стволов. 24 устанавливаем на 4 корабля типов "Фурутака"/"Аоба", 16 остаются в резерве. А старые 20-см орудия со всех 4-х кораблей, башни "фурутак" и боезапас сдаём в береговую оборону подмандатных островов.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Это еще что - у меня вон где-то валяется рисунок "Тоне" с 6 башнями


Это часом не это?


Для iwanitch:
iwanitch пишет:

 цитата:
Вот я тоже порисовал, Тоне с пятой башней, длина корпуса увеличена на 5 м., количество самолётов сокращено до трёх.


Вот-вот - " длина корпуса увеличена на 5 м", что автоматически увеличивает водоизмещение на 500-550 т. С этим можно согласится, но в исходный корпус "Тонэ" пятая башня не "лезет".

С наилучшими пожеланиями.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 269
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 18:16. Заголовок: Re:


Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Буду говорить применительно к E13A1.


Ну, до него еще дожить надо А у нас пока Е7К на вооружении. Кроме того, при расположении транспорных дорожек в ангаре в виде буквы Х, ИМХО можно обойтись и одним путем. Впрочем, переукладка рельсов в случае нужды вряд ли будет большой проблемой.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
В-третьих, трёхорудийные башни имеют больший диаметр погона, что потребует относительно бОльшего выреза в палубах кораблей, что потребует опять же усиления палубных стрингеров и ширстреков. Корпуса американских крейсеров с трёхорудийными башнями были на 3-4 метра шире чем у типов "Фурутака"/"Аоба".


Ну, на "Могами" 3-орудийные башни влезли, хотя они были всего на 58 см. шире.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:

Хм... Оперативная организация и есть организация принятая для проведения какой-либо конкретной операции.


В том-то и дело, что не "операции", а "боя" - ночной атаки американских линкоров. Все остальное время 6-я ДКр + 1-я и 3-я Дивизии ЭМ действовали вместе с Главными силами.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Для ведения артиллерийско-торпедного боя дивизии крейсеров вполне хватит штатных 12 самолётов. А с тактической точки зрения целесообразнее иметь дивизию укомплектованную однотипными кораблями (одинаковые ходовые и мореходные качества, манёвренность, огневая мощь).


Все логично - только еще с тактической точки зрения неплохо бы иметь как минимум 3 равные по силе тактические группы. Все для них есть - кроме ТКР. 6-я ДКР почти в два раза слабее остальных по вооружению. Даже не знаю, что с этим делать.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Если же речь идёт о возможности поиска противника при действиях в составе флота (в генеральном сражении), то целесообразнее придать 2-му Флоту пару быстроходных гидроавианосцев (не лимитированных договорами). Есть отличный проект - "Читосэ". Его можно немного усовершенствовать по части энергетики, с целью поднять скорость до 31-32 узлов и этого будет вполне достаточно.


Логично. Впрочем, тут тоже есть варианты - например, ГСМ на быстроходной группе танкеров и кораблей снабжения торпедами.


Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
Это еще что - у меня вон где-то валяется рисунок "Тоне" с 6 башнями


Это часом не это?


Не. Ту я сам рисовал.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сидоренко Владимир
Капитан 2-го ранга
Лучший участник Форума 2007
Лучший исследователь Форума 2007




Рапорт N: 452
Рейтинг: 2

Замечания: Я пришёл...За "доброго" модератора...
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 13:48. Заголовок: Re:


Для Евгений Пинак: Здравствуйте!

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Ну, до него еще дожить надо


Отчего ж не дожить до E13A? Или Вы войну хотите раньше начать?

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Кроме того, при расположении транспорных дорожек в ангаре в виде буквы Х, ИМХО можно обойтись и одним путем. Впрочем, переукладка рельсов в случае нужды вряд ли будет большой проблемой.


Всё логично, но я не утверждаю, что обязательно не выйдет. Просто, придётся более тщательно проверить.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Ну, на "Могами" 3-орудийные башни влезли, хотя они были всего на 58 см. шире.


Вообще-то это были башни 15.5-см орудий Барбет же 3-орудийной башни 20.3-см орудий всяко будет больше, не повторять же американскую глупость с тремя 8-дюймовками в одной люльке

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
В том-то и дело, что не "операции", а "боя" - ночной атаки американских линкоров. Все остальное время 6-я ДКр + 1-я и 3-я Дивизии ЭМ действовали вместе с Главными силами.


Если уж так подходить, то ночной "бой" это главная часть "операции" под названием "генеральное сражение"
На самом деле было несколько тактических схем, но главное - японцы считали, что при необходимости 6-ю ДКр вполне можно задействовать в бою против крейсеров противника (конечно, никто не спорит, что 4 новых "Ибуки" подошли бы для этой цели гораздо лучше).

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Все логично - только еще с тактической точки зрения неплохо бы иметь как минимум 3 равные по силе тактические группы


А какая трудность с получением трёх групп? 4 "Мёко", 4 "Такао", 4 "Могами". Как раз. По 1 КрЛ и 16 ЭМ на каждую тоже есть. А вот четвёртую группу придётся формировать из "старичков"

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Все для них есть - кроме ТКР. 6-я ДКР почти в два раза слабее остальных по вооружению. Даже не знаю, что с этим делать


Если есть возможность - заменить на новостройку. Если нет - оставить, как есть, расчитывая на лучшую меткость артиллерии, торпедное вооружение и лучшую подготовку к ночному бою.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Логично. Впрочем, тут тоже есть варианты - например, ГСМ на быстроходной группе танкеров и кораблей снабжения торпедами


Согласен. Тем более танкер с гидросамолётами крутился в головах японского командования с начала 30-х гг. (если не ранее). А что это за корабли снабжения торпедами?

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Не. Ту я сам рисовал


Ну так покажите.

С наилучшими пожеланиями.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 270
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 09:40. Заголовок: Re:


Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
Ну, до него еще дожить надо


Отчего ж не дожить до E13A? Или Вы войну хотите раньше начать?


А кто его знает? Вон, на одном форуме весьма активно обсуждают "Пэнейскую войну" 1937-38 гг между Японией и США.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
Все логично - только еще с тактической точки зрения неплохо бы иметь как минимум 3 равные по силе тактические группы


А какая трудность с получением трёх групп? 4 "Мёко", 4 "Такао", 4 "Могами". Как раз.


Да, только тут "Могами" будут теми самыми крейсерами-лидерами ЭМ.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
А что это за корабли снабжения торпедами?


Альтернатива запасным торпедам на ЭМ. Насколько я знаю, в реале не планировались - а жаль.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
Не. Ту я сам рисовал


Ну так покажите.


Гипер-"Такао" - [реклама вместо картинки]

Гипер-Тоне" - [реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сидоренко Владимир
Капитан 2-го ранга
Лучший участник Форума 2007
Лучший исследователь Форума 2007




Рапорт N: 457
Рейтинг: 2

Замечания: Я пришёл...За "доброго" модератора...
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 13:19. Заголовок: Re:


Для Евгений Пинак: Здравствуйте!

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
А кто его знает? Вон, на одном форуме весьма активно обсуждают "Пэнейскую войну" 1937-38 гг между Японией и США


Это где растут такие грибы?

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Да, только тут "Могами" будут теми самыми крейсерами-лидерами ЭМ


М-да... "Огласите весь список, пожалуйста" (с)

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Альтернатива запасным торпедам на ЭМ. Насколько я знаю, в реале не планировались - а жаль


И как они будут перезаряжать эсминцы?

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Гипер-"Такао"


Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Гипер-Тоне"


Красиво жить не запретишь. И это человек ругающий японцев за перегрузку

С наилучшими пожеланиями.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 272
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 14:55. Заголовок: Re:


Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
А кто его знает? Вон, на одном форуме весьма активно обсуждают "Пэнейскую войну" 1937-38 гг между Японией и США


Это где растут такие грибы?


Вот тут: http://p216.ezboard.com/fwarships1discussionboardsfrm6.showMessage?topicID=3833.topic Причем это уже 20-я ветка

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
Да, только тут "Могами" будут теми самыми крейсерами-лидерами ЭМ


М-да... "Огласите весь список, пожалуйста" (с)


Дык не готов еще список-то. Как будет, оглашу, конечно.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

цитата:
Альтернатива запасным торпедам на ЭМ. Насколько я знаю, в реале не планировались - а жаль


И как они будут перезаряжать эсминцы?


Перегружать торпеды на палубу эсминца, а там уже развозиться по торпедным аппаратам по рельсам. Идея со всякими системами быстрой перезарядки (тем более с другого корабля) хороша только на бумаге.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Красиво жить не запретишь. И это человек ругающий японцев за перегрузк


"Фотошоп" все стерпит Тем более, это не проекты, а так - баловство в "Пейнте". Хотя в "Спрингшарпе" у меня "это" получислось. Вот:

Hyper-Takao, Japan Cruiser laid down 1934

Displacement:
13 197 t light; 13 802 t standard; 14 917 t normal; 15 809 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
685,25 ft / 661,84 ft x 64,04 ft (Bulges 67,32 ft) x 20,70 ft (normal load)
208,86 m / 201,73 m x 19,52 m (Bulges 20,52 m) x 6,31 m

Armament:
12 - 7,99" / 203 mm guns (6x2 guns), 255,24lbs / 115,77kg shells, 1934 Model
Breech loading guns in turrets (on barbettes)
on centreline ends, evenly spread, 2 raised mounts - superfiring
8 - 5,00" / 127 mm guns (4x2 guns), 62,50lbs / 28,35kg shells, 1934 Model
Anti-aircraft guns in deck mounts
on side, all amidships
12 - 0,98" / 25,0 mm guns (6x2 guns), 0,48lbs / 0,22kg shells, 1934 Model
Machine guns in deck mounts
on side, evenly spread
Weight of broadside 3 569 lbs / 1 619 kg
Shells per gun, main battery: 150
16 - 24,0" / 609 mm above water torpedoes

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 4,02" / 102 mm 430,18 ft / 131,12 m 11,48 ft / 3,50 m
Ends: Unarmoured
Main Belt covers 100% of normal length
Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Torpedo Bulkhead and Bulges:
1,38" / 35 mm 430,18 ft / 131,12 m 19,23 ft / 5,86 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 0,98" / 25 mm 0,98" / 25 mm 2,95" / 75 mm
2nd: 0,20" / 5 mm - -

- Armour deck: 1,73" / 44 mm, Conning tower: 0,79" / 20 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Geared drive, 4 shafts, 136 808 shp / 102 059 Kw = 34,00 kts
Range 4 500nm at 18,00 kts
Bunker at max displacement = 2 007 tons

Complement:
674 - 877

Cost:
£6,812 million / $27,248 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 446 tons, 3,0%
Armour: 2 535 tons, 17,0%
- Belts: 825 tons, 5,5%
- Torpedo bulkhead: 422 tons, 2,8%
- Armament: 315 tons, 2,1%
- Armour Deck: 962 tons, 6,5%
- Conning Tower: 10 tons, 0,1%
Machinery: 3 936 tons, 26,4%
Hull, fittings & equipment: 6 131 tons, 41,1%
Fuel, ammunition & stores: 1 719 tons, 11,5%
Miscellaneous weights: 150 tons, 1,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
12 284 lbs / 5 572 Kg = 48,1 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,9 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,06
Metacentric height 2,9 ft / 0,9 m
Roll period: 16,7 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 62 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,53
Seaboat quality (Average = 1.00): 0,74

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
Block coefficient: 0,566
Length to Beam Ratio: 9,83 : 1
'Natural speed' for length: 25,73 kts
Power going to wave formation at top speed: 58 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 84
Bow angle (Positive = bow angles forward): 20,00 degrees
Stern overhang: 16,40 ft / 5,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 19,23 ft / 5,86 m
- Forecastle (20%): 16,40 ft / 5,00 m
- Mid (50%): 16,40 ft / 5,00 m
- Quarterdeck (15%): 16,40 ft / 5,00 m
- Stern: 14,76 ft / 4,50 m
- Average freeboard: 16,51 ft / 5,03 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 159,9%
- Above water (accommodation/working, high = better): 92,0%
Waterplane Area: 30 028 Square feet or 2 790 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 106%
Structure weight / hull surface area: 137 lbs/sq ft or 668 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 1,20
- Longitudinal: 0,94
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped
Room for accommodation and workspaces is adequate
Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сидоренко Владимир
Капитан 2-го ранга
Лучший участник Форума 2007
Лучший исследователь Форума 2007




Рапорт N: 459
Рейтинг: 2

Замечания: Я пришёл...За "доброго" модератора...
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 11:55. Заголовок: Re:


Для Евгений Пинак: Здравствуйте!

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Вот тут: http://p216.ezboard.com/fwarships1discussionboardsfrm6.showMessage?topicID=3833.topic Причем это уже 20-я ветка


Посмотрел. Бр-р-р.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Перегружать торпеды на палубу эсминца, а там уже развозиться по торпедным аппаратам по рельсам.


Долго, а в открытом океане и очень трудно.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Идея со всякими системами быстрой перезарядки (тем более с другого корабля) хороша только на бумаге


Не понял. Японские системы быстрой перезарядки работали без замечаний.

Евгений Пинак пишет:

 цитата:
"Фотошоп" все стерпит Тем более, это не проекты, а так - баловство в "Пейнте". Хотя в "Спрингшарпе" у меня "это" получислось. Вот


Как уже не раз убеждались - "Спрингшарп" не показатель. Только для баловства

С наилучшими пожеланиями.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 273
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 16:15. Заголовок: Re:


Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

quote:
Перегружать торпеды на палубу эсминца, а там уже развозиться по торпедным аппаратам по рельсам.


Долго, а в открытом океане и очень трудно.


Да - но другим вариантом будет только система запасных торпед. А это в условиях ограниченного водоизмещения непреимлемо, т.к. ведет к уменьшению торпед в залпе.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Не понял. Японские системы быстрой перезарядки работали без замечаний.


Я имел в виду перезарядки с корабля на корабль.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Как уже не раз убеждались - "Спрингшарп" не показатель. Только для баловства


Естественно - но все равно, как приятно. Чувствуешь себя великим кораблестроителем

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1834
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 19:35. Заголовок: Re:


Это не гипер Тоне, это уже гипертония какая-то

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 287
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 14:53. Заголовок: Re:


Итак, к майским празникам ЦКБ "имени меня" разродилось требя проектами, сделанными на базе авианосца "Рюзё". Ну, люблю я этот кораблик, вот и издеваюсь над ним, как умею

Проект №1 - "легкий" "Рюдзё".
[реклама вместо картинки]

Отличается небольшими размерами и элегантным силуэтом
Приблизительные ТТХ:
Водоизмещение (стандарт) - 8000 т.
Скорость - 30-32 уз.
Вооружение - 6х2 127-мм, 6х4 13,2-мм
Авиагруппа - 18-21 самолет.
Бронирование - палуба 30-мм в районе ЭУ и погребов.

Проект №2 и №3 - "крейсер-авианосец"

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Как ни удивительно, но такие кораблики можно было строить по Лондонскому договору 1930 - целых 5 штук, если бы японцы захотели.
Приблизительные ТТХ:
Водоизмещение (стандарт) - 12-13000 т.
Скорость - 30-32 уз.
Вооружение - 2х3 или 3х2 155-мм, 4х2 127-мм, 8х4 или 6х4 13,2-мм
Авиагруппа - 18-21 самолет.
Бронирование - палуба 30-мм в районе ЭУ и погребов; пояс 75-мм (100-мм погреба).

Примечания:
1) 155-мм башни специально спроектированы так, чтобы допускать быструю замену орудий на 203-мм калибр.
2) 13,2-мм ЗПУ будут заменены спаренными или строенными 25-мм АУ.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 301
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 12:10. Заголовок: Re:


Проект модернизации японских ЛКР "5500-тонного" типа

[реклама вместо картинки]
Старался, чтобы обошлось без больших переделок по корпусу.
Вооружение: 3х2 140-мм, 7х2 25-мм, 4х2 610-мм ТА, 1 ГСМ.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Titanic
Мичман



Рапорт N: 340
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 12:57. Заголовок: Re:


Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Авиагруппа - 18-21 самолет.


Маловато.. Но для его размера хватит.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 302
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 14:59. Заголовок: Re:


Titanic пишет:

 цитата:
Евгений Пинак пишет:

quote:
Авиагруппа - 18-21 самолет.


Маловато.. Но для его размера хватит.


Это потому, что преимущественно истребители. Если вперемешку с бомбардировщиками (а у них складные крылья) - то побольше будет.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 312
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 16:03. Заголовок: Re:


Вариант ЭМ типа "Хацухару"
[реклама вместо картинки]

Изначально спроектирован в обход Лондонского договора.
Водоизмещение: ок.1750-1850 т. стандарт.
Скорость: 35 уз.
Вооружение: 2х2, 1х1 127-мм орудий, 4х2 13-мм пулеметов, 2х4 610-мм ТА, 4 бомбомета, 32 ГБ.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1895
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 19:08. Заголовок: Re:


Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Изначально спроектирован в обход Лондонского договора.
Водоизмещение: ок.1750-1850 т. стандарт.
Скорость: 35 уз.


И чем он лучше эсминцев специального типа?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 313
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 20:16. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
И чем он лучше эсминцев специального типа?


Да ничем особенно - просто мне такая архитектура понравилась
Впрочем, по сравнению с реальным "Хацухару" - прогресс значительный.

Кстати, вот еще один проект эсминца:
[реклама вместо картинки]
Еще одна "вариация на тему" "легкого специального типа".

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
dragon.nur



Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 14:21. Заголовок: Re:


Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
25-мм автоматов ещё не было. Значит надо ставить или 40-мм Виккерсы или 7.7-мм Льюисы


А 13.2? Вроде японамать их украли у Гочкиса в 1927?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 314
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 17:12. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
А 13.2? Вроде японамать их украли у Гочкиса в 1927?


Это советская пропаганда Японцы честно покупали сначала пулеметы, а потом и 25-мм автоматы у Гочкиса, а потом наладили их лицензионное производство (13-мм - с 1935, 25-мм - с 1936).

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
dragon.nur



Рапорт N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 13:24. Заголовок: Re:


Интересно, особенно АВ и КР-АВ. Но прошу вас, Евгений, учтите, что ЛКР -- это Линейный КРейсер, а 5500 тонн -- это КРЛ (КРейсер Лёгкий)

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Евгений Пинак
Младший лейтенант




Рапорт N: 316
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 22:00. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Но прошу вас, Евгений, учтите, что ЛКР -- это Линейный КРейсер, а 5500 тонн -- это КРЛ (КРейсер Лёгкий)


Правильно. Это у меня по аналогии с ТКР.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100