Автор | Сообщение |
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2085
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 19:05. Заголовок: Модернизируем англичан
Предположим, что после договоров остались: "Инфлексибл" "Индомитебл" «Острейлиа» «Нью Зиленд». Если японцам удалось свои «Конго» разогнать с 26 до 31 узла, то что мешает это сделать с английскими крейсерами? Получатся отличнейшие охотники за «вашингтонскими» крейсерами.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 27
[только новые]
|
|
Изувер
|
| Мичман
|
Рапорт N: 87
Корабль: проект 82
Откуда: Маза Раша, Ежовск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 20:26. Заголовок: Re:
а что в них ценного? даже артилерия расположена неудачно. если уж модернизировать то тайгер и может быть лайон. кстати вообще замена турбин прямого действия на ТЗА дорогая операция?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Заинька
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 551
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 11.10.07 20:36. Заголовок: Re:
Тайгер, Лайон, Принцесс Роял. Даже "слоны". Все куда как ценнее первого/первого+ поколения ЛнКр. Изувер пишет: цитата: | вообще замена турбин прямого действия на ТЗА дорогая операция |
|
Весьма. Но сперва можно отделаться только заменой котлов на чисто нефтяные тонкотрбные (разумеется не касается "слонов"), что уже должно разогнать "кошек" примерно до 30 узлей.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Изувер
|
| Мичман
|
Рапорт N: 88
Корабль: проект 82
Откуда: Маза Раша, Ежовск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 20:41. Заголовок: Re:
а вот скажем при достройке измаилов предлагали ТЗА поставить - вышло бы настолько дорого что не имело бы смысла? Кошки не думаю что дали бы длительную скорость 30 узлов при замене котлов...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Заинька
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 553
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 11.10.07 23:17. Заголовок: Re:
Изувер пишет: цитата: | а вот скажем при достройке измаилов предлагали ТЗА поставить - вышло бы настолько дорого что не имело бы смысла? |
|
Что значит "не имело смысла"? У Англичан смысл глубокой модернизации морально устаревших кораблей определяли международные договора, СССР когда не состоял, а когда плевал на таковые. Изувер пишет: цитата: | Кошки не думаю что дали бы длительную скорость 30 узлов при замене котлов |
|
Кто их знает. Но фразы типа "при использовании тонкотрубных котлов Тайгер мог бы достичь 30 узлов" встречаются довольно часто. С продолжительной же скоростью выигрывали однозначно, насосы не устают, в отличии от людей.
|
|
Личное дело
Ответить
|
артём
|
| Старший лейтенант
|
Рапорт N: 228
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.07 23:24. Заголовок: Re:
Очень дорогая и в части случае невозможная.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 857
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.10.07 11:24. Заголовок: Re:
Изувер пишет: цитата: | а что в них ценного? даже артилерия расположена неудачно. если уж модернизировать то тайгер и может быть лайон. кстати вообще замена турбин прямого действия на ТЗА дорогая операция? |
| Кхм... а на "Ринауне", часом, не меняли ли безредукторные турбины Brown-Curtis на Парсонсы с ТЗА? Вот Вам и пример - сколько стоит и как долго будет идти капитальная модернизация с заменой ГЭУ, добронированием и улучшением ГК...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ingvar
|
| Мичман
|
Рапорт N: 150
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.10.07 15:43. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | Предположим, что после договоров остались: "Инфлексибл" "Индомитебл" «Острейлиа» «Нью Зиленд». |
| Лондонский и Вашингтонский договора предполагали количественное ограничение старых кораблей. Оставить их можно, если отправить на слом Тайгер, Ринаун, Рипалс. Т.е. вместо быстроходных "линкоров" получаем непонятно что. Вряд ли кто-то пойдёт на это. цитата: | Если японцам удалось свои «Конго» разогнать с 26 до 31 узла, то что мешает это сделать с английскими крейсерами? Получатся отличнейшие охотники за «вашингтонскими» крейсерами. |
| С максимальной скоротью 31 уз (и то под вопросом) невозможно гоняться за т.крейсерами со скоростью 30-33 уз. Лучше уж сразу спроектировать "антивашингтонец". Да и Конго вроде планировались, как быстроходный авангард. а не антикрейсера.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Изувер
|
| Мичман
|
Рапорт N: 89
Корабль: проект 82
Откуда: Маза Раша, Ежовск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.10.07 17:27. Заголовок: Re:
кстати 305-мм линейные крейсера анличане бы сами не сохранили - просто замаялись бы с обслуживанием и модернизациями... не забываем что при этом бы сохранились кошки, тип айрон-дюк, а также возможно орионы и кинг джорджи... максимум что они бы потянули это 4 айрон дюк + кошки... и то в реале были айрон дюк были сохранены и в начале 30-х их пустили на слом... Заинька пишет: цитата: | Что значит "не имело смысла"? У Англичан смысл глубокой модернизации морально устаревших кораблей определяли международные договора, СССР когда не состоял, а когда плевал на таковые. |
| вот я и говорю имело смысл с ними мучаться или нет учитывая все это...
|
|
Личное дело
Ответить
|
steltsy
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 36
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.10.07 12:34. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | Предположим, что после договоров остались: "Инфлексибл" "Индомитебл" «Острейлиа» «Нью Зиленд» |
| Если только удастся обосновать их "оставление" , тогда можно и пофлудить на заданную тему. А иначе прийдется Тайгера пустить на гвозди значительно раньше 1932г. , да ине только его.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Titanic
|
| Мичман
|
Рапорт N: 632
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.10.07 14:56. Заголовок: Re:
Их оставление можно обосновать довольно злобным образом - ограничив ГК до 305 мм:-)Но сами понимаете, что это не пройдет на вашингтонской конференции, так как самые ценные ЛК пойдут на слом. А так - в присутствии Ринауна, Худа и т. п. - зачем? Проект весьма неудачный. Если только перестроить в небольшие АВ.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ingvar
|
| Мичман
|
Рапорт N: 158
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.10.07 15:44. Заголовок: Re:
Titanic пишет: цитата: | Если только перестроить в небольшие АВ. |
| Вряд ли это пройдёт. Суммарное водоизмещение авианосцев также ограничивалось, выгоднее использовать для авианосцев более новые и крупные корабли. (что и было сделано). По-моему единственная возможность сохранить эти корабли - продать их по дешёвке в страны Латинской Америки, возможно кто-нибудь и соблазнится?!
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 864
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 17.10.07 11:39. Заголовок: Re:
Ingvar пишет: цитата: | По-моему единственная возможность сохранить эти корабли - продать их по дешёвке в страны Латинской Америки, возможно кто-нибудь и соблазнится?! |
| А зачем? Те страны ЛА, что могли себе позволить постройку capital ships, уже ими обзавелись (причём, корабли эти, ПМСМ, получше предков "кошек")... и теперь не знают, куда их девать. Проще уж сплавить их в какую-нибудь Грецию, Турцию и Польшу...
|
|
Личное дело
Ответить
|
steltsy
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 37
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.10.07 11:57. Заголовок: Re:
Alexey RA пишет: цитата: | Проще уж сплавить их в какую-нибудь Грецию, Турцию и Польшу... |
| Перечитайте Вашингтоский договор, продажа кораблей по нему третьим странам - НЕДОПУСТИМА.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 866
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 17.10.07 12:02. Заголовок: Re:
steltsy пишет: цитата: | Перечитайте Вашингтоский договор, продажа кораблей по нему третьим странам - НЕДОПУСТИМА. |
| Согласен. Просто в качестве граничных условий альтернативы стояло сохранение 12" ЛКР, что уже противоречит оригинальному тексту договора...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ingvar
|
| Мичман
|
Рапорт N: 159
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.10.07 13:15. Заголовок: Re:
Alexey RA пишет: цитата: | Те страны ЛА, что могли себе позволить постройку capital ships, уже ими обзавелись |
| Не совсем. Чили получила 1 линкор, вместо 2. Возможна передача 1 "Ибла" в качестве компенсации, или по низкой цене. цитата: | Проще уж сплавить их в какую-нибудь Грецию, Турцию и Польшу... |
| Польша и Турция не потянут экономически. А вот Греция - может попытаться (особенно чтобы досадить туркам). Голландия - вот кто купил бы: 1. Собственная дредноутная программа накрылась. 2. Желательно иметь лин. крейсера в Ост-Индии (японскую угрозу никто не отменял). 3. Экономика не подорвана войной, поэтому страна может позволить себе приобретение (по дешёвке) и содержание 1-2 "Иблов".
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2093
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.10.07 18:11. Заголовок: Re:
Ingvar пишет: цитата: | Голландия - вот кто купил бы: 1. Собственная дредноутная программа накрылась. 2. Желательно иметь лин. крейсера в Ост-Индии (японскую угрозу никто не отменял). 3. Экономика не подорвана войной, поэтому страна может позволить себе приобретение (по дешёвке) и содержание 1-2 "Иблов". |
| А это уже интересно: модернизированные «Иблы» в 1942 году сражаются с японскими тяжёлыми крейсерами. В 1926 году, когда наиболее новые французские линкоры типа "Прованс" достигли 10-летнего возраста, Высший Совет флота, ответственный за кораблестроительную политику, заказал Технической Службе Кораблестроения проработку проекта линейного крейсера, удовлетворявшего вашингтонским ограничениям. Специалисты склонялись в пользу корабля, способного: 1. уничтожать 10000-тонные крейсера (т.н. "вашингтонские"), которые строились всеми морскими державами; 2. атаковать конвои торговых судов, защищаемые линкорами, имевшими скорость 20-25 узлов; 3. образовать мощное разведывательное соединение в том числе и в составе союзного флота. Первый вариант имел следующие характеристики: Стандартное водоизмещение 17500 Т (17800 т) Длина х ширина по ватерлинии 195 х 24,5 м Вооруженние главного калибра 8 305-мм/55 (2х4) Вспомогательный калибр 130мм Скорость 34-36 узлов Модернизированные «Иблы» были бы не хуже, зато дешевле: http://www.navycollection.narod.ru/library/LKR_Dunkerk/prj.htm
|
|
Личное дело
Ответить
|
steltsy
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 38
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.10.07 11:55. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | А это уже интересно: модернизированные «Иблы» в 1942 году сражаются с японскими тяжёлыми крейсерами. |
| Тогда соотношение 10:7 по линкорам, со стороны Японии маловероятно, ибо эти корабли будут пастись на лужайке к которой у японцев повышенный интерес.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ingvar
|
| Мичман
|
Рапорт N: 162
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.10.07 13:23. Заголовок: Re:
Андрей рожков пишет: цитата: | Скорость 34-36 узлов Модернизированные «Иблы» были бы не хуже, зато дешевле: |
| Зависит от объёма модернизации. Сомневаюсь, что скорость удалось поднять более 30 узлов.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Дилетант
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 168
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.10.07 15:30. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | модернизированные «Иблы» в 1942 году сражаются с японскими тяжёлыми крейсерами |
| Которые, в свою очередь, входят в состав маневренных групп во главе с Конгами. И, вероятно, В-64...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ingvar
|
| Мичман
|
Рапорт N: 164
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.10.07 17:02. Заголовок: Re:
Дилетант пишет: цитата: | Которые, в свою очередь, входят в состав маневренных групп во главе с Конгами. И, вероятно, В-64... |
| Тут уж как повезёт. Но всё лучше, чем в реале.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2098
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.10.07 17:15. Заголовок: Re:
Ingvar пишет: цитата: | Тут уж как повезёт. Но всё лучше, чем в реале. |
| Как минимум, интереснее.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Ingvar
|
| Мичман
|
Рапорт N: 165
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.10.07 12:08. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: Это точно!! Если смотреть, применительно к реальности, - то у АБДА не 1, а 2 ударных соединения, на декабрь 1941. Даже если при поиске транспортов яп. авиация и топит 2 корабля (скорее всего это будут именно голландцы), то 2-ое остаётся и дальнейшие события - ...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Titanic
|
| Мичман
|
Рапорт N: 633
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.10.07 14:21. Заголовок: Re:
А если один из них купит Греция, заместо Саламиса, то что это меняет?? Против итальянцев все равно не очень. А вот если "исправить" договор, то список покупателей возрастет. Например, финны вместо своей парочки ББО могут вполне приобрести один английский дредноут из числа самых ранних. В рассрочку, так сказать. От этих кораблей все равно избавлятся надо. Кстати, Польша, в свое время хотела приобрести амерские ЭБр(у Трубицына - ЛК втор. держав написано). Им можно впарить. В ЛА тоже можно. Они все равно сами уже ничего не построят.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ingvar
|
| Мичман
|
Рапорт N: 166
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.10.07 16:43. Заголовок: Re:
Titanic пишет: цитата: | А если один из них купит Греция, заместо Саламиса, то что это меняет?? |
| Чтобы иметь хоть 1 современный боевой корабль. Вместо броненосцев, которые нем. авиация утопила как на полигоне, и Г. Авероффа, который использовался как самоходный блокшив, будет хотя бы 1 боеспособный крупный корабль. Возможно Матапан для итальянцев окажется более болезненным. цитата: | Например, финны вместо своей парочки ББО могут вполне приобрести один английский дредноут из числа самых ранних. |
| И зачем?? Финские броненосцы проектировались именно для действий в шхерах. Дредноуту делать там совершенно нечего. цитата: | Кстати, Польша, в свое время хотела приобрести амерские ЭБр |
| Сомнительно. Правда встречал упоминание, что в начале 20-х в польском сейме рассматривался вопрос о приобретении, по дешёвке, русских линкоров(чтобы рулить на Балтике), но ввиду несерьёзности вопрос был быстро снят.(Возможно автором был предшественник В.В.Жириновского )
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 2110
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.10.07 20:53. Заголовок: Re:
Я покурил вот эту траву: http://tsushima4.fastbb.ru/?1-6-0-00000125-000-0-0-1186689849 ко мне пришёл белый слон, и на обе альтернативы я взглянул несколько по иному. Между войнами, в Британии, было построено 13 тяжёлых крейсеров. Почему бы за эти же деньги, сначала не перевооружить трёх слоников двумя 305 трёхорудийными башнями, а потом четвёрку линейных крейсеров модернизировать. Денег на это уйдёт не больше, чем на строительство новых. А остальные страны на это потратят денег побольше, что уже неплохо.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ingvar
|
| Мичман
|
Рапорт N: 167
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.10.07 10:54. Заголовок: Re:
По-моему, переделка белых слонов в авианосцы - это самый разумный вариант, да и Иблы, для англичан, лучше всё-таки заменить на Лайоны. Думаю, что Иблы для продажи - ещё есть шансы, а вот в Home Fleet - делать им абсолютно нечего!
|
|
Личное дело
Ответить
|
Titanic
|
| Мичман
|
Рапорт N: 637
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 13.11.07 14:44. Заголовок: Ingvar пишет: перед..
Ingvar пишет: цитата: | переделка белых слонов в авианосцы |
| Честно говоря, да. Где-то читал, что даже Рояли во время ВМВ многими англ. адмиралами рассматривались тоже как "слоны". Они предпочли бы АВ вместо них. Ingvar пишет: цитата: | И зачем?? Финские броненосцы проектировались именно для действий в шхерах |
| Как противовес Севам. Как вариант - приобрести отдельно башни и состряпать из них ББО. 4Х305 посолиднее будет.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|