ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||
Ответов - 19 [только новые] | ||||||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Скорее, маленьким морем . Далеко плавать некуда. Хотя и перечисленные вами факторы немного влияли. Ну и по морям отдельно: на Чёрном море сказался недостаток целей и задач для эсминцев, на Балтике блокада, на севере маршруты только до Медвежего (действительно, море маленькое). | |||||||||||
Ответить | ||||||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Это первое. And at list too. И на ЧФ, и на СФ задач для ЭМ было хоть отбавляй - я вообще сильно удивлялся, как же наше пресловуто умное командование допускало организацию коммуникаций, по напряженности иной раз сравнимых с «Динамо», а охранение при этом обходилось ТЩ и катерами типа МО? Одна «Армения» на ЧФ стоила эскорта из 3х ЭМ - об этом говорит элементарный подсчет погибших, которые могли бы вернуться в строй. | |||||||||||
Ответить | ||||||||||||
| Nomat пишет: цитата Это хитрость задним числом. Большинство переходов было успешным, противодействие противника было не таким уж и большим. | |||||||||||
Ответить | ||||||||||||
| Мелхиседек пишет: цитата Угу, а как только оно стало «большим» - тому же Севастополю наступил кабздец. Вообще трудно сказать, чего командование ЧФ в войну сумело толком организовать. Какую сферу оперативной деятельности флота ни возьми - сплошь и рядом приходится только руками разводить. | |||||||||||
Ответить | ||||||||||||
| Добавим, что Черноморский флот - единственный, на котором в годы ВОВ менялись командующие. | |||||||||||
Ответить | ||||||||||||
| И кстати не забудьте про официальный запрет на ЧФ на выходы крупных кораблей после катастрофы с «Харьковым» и 2 ЭМ. А на Балтике опять таки после осени 41 выходить в море с «клецками» было очень вредно для здоровья. Даже после Победы «Киров» ухитрился нарваться на мину и фактически чудом не пошел ко дну. Где тут разгуляться. Ну и плюс годика после 44-го корабли стали беречь ещё и на светлое будущее, которое не заставило себя ждать в 47-м. А с «Арменией» вообще история тёмная - судно несколько раз тормозили с отходом, а когда вышло - аккуратненько прилетел единственный торпедоносец и убил. Конечно совпадения разные бывают.... | |||||||||||
Ответить | ||||||||||||
| Hai Chi пишет: цитата Севастополь не Мальта, там отсидеться нельзя. | |||||||||||
Ответить | ||||||||||||
| Hai Chi пишет: цитата А что вы ждали от бывшего кочегара ? «В 1918 года Ф.С.Октябрьский добровольно вступил в ряды Балтийского флота. В период Гражданской войны он проходил службу матросом на кораблях Балтийского флота, а с 1920 года – на Северной военной флотилии на вспомогательном крейсере «Лейтенант Шмидт». В 1922 году окончил курсы при Петроградском коммунистическом университете, после чего работал в морском отделе Политуправления РККА, в политотделе флотилии. В 1928 году закончил курсы при Военно-морском училище имени М.В.Фрунзе. В последствии командовал дивизионом, а затем отрядом и бригадой торпедных катеров на Балтийском и Тихоокеанском флотах. В 1935 году, будучи уже комбригом, Ф.С.Октябрьский был награжден первым своим орденом Красной Звезды, который он получил за освоение катеров на новом морском театре и разработку методов взаимодействия кораблей с авиацией, береговой обороной и сухопутными войсками. С февраля 1938 года по август 1939 года Ф.С.Октябрьский командовал Амурской военной флотилией.» А теперь сравните биографию с любим британским или японским или даже немецким адмиралом. Вот и ответ. | |||||||||||
Ответить | ||||||||||||
| Вулкан пишет: цитата При этом, Кригсмарине на ЧМ тоже ничего путного не сделало. Сергей Н. | |||||||||||
Ответить | ||||||||||||
| Сергей Н. Сравните силы Кригсмарине на Черном море и ЧФ.... | |||||||||||
Ответить | ||||||||||||
| Сергей Н. пишет: цитата Ага. Только МАЛЫМИ силами. Против БОЛЬШИХ сил. | |||||||||||
Ответить | ||||||||||||
| ||||||||||||
| Дааа, уж мало ходили, зачем вообще строили флот. Может тут случай, что флот строили для адмиралов, чтоб было чем командовать. | |||||||||||
Ответить | ||||||||||||
| цитата Скорее всего слабой подготовкой командования и боязнью соответсвующих «оргвыводов» в случае потери или тяжелых повреждений ЭМ, особенно на завершающем этапе войны. Тем более, что эсмнцы были относительно немногочисленными, сравнительно с союзниками, и на том же Северном флоте вообще были основой флота (простите за тавтологию). Сюда же необходимо добавить, что советский флот действовал в ограниченных районах, что отнюдь не способствует «наматыванию» миль. На Севере основной задачей советских эсминцев было участие в проводке союзнических конвоев, которые ходили не каждый день. | |||||||||||
Ответить | ||||||||||||
| Cкоро выйдет моя книга в которой вы найдете ответы на все поставленые вопросы. Александр Рудаков | |||||||||||
Ответить | ||||||||||||
| рудаков пишет:
Будем ждать. Если можно - дайте название и ориентировочные сроки выхода. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| SL пишет:
Флот строят для войны на море. А вот то, что у СССР возникли серъезные проблемы на сухопутных ТВД, после чего стало не до дальних походов по морям, это факт. А куда плыть? Балтика - одни мины, ПЛ с трудом проползали, ЧМ - нет надводного, да и серъезного подводного противника. ТО - до августа 1945 и не воевали. Север - только конвои. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Показатели советских ЭМ вполне сравнимы с итальянскими ЭМ, мотавшимися по средиземке - те же 50-70 тыс. миль за 39 мес. боевых действий ("арбузовка" про "Навигатори"). Тоже сходство и между ЛК: что "Парижская коммуна", что "Литторио" - те же 10-12 тыс. миль за схожий период. Так что основная причина - масштабы театра, осложненные слабым судоремонтом и вялым командованием. Справедливости ради надо отметить, что в 41 г. СФ правильно использовал ЭМ для тактической поддержки сухопутных сил. Немцы с ЭМ в это время эффектно, но без особого смысла долбили РТшки. На ЧФ тоже придраться особо не к чему: ЭМ использовали как канонерки и быстроходные транспорты. Использовать эффективно ЭМы для набеговых действий мешали очень слабая работа нашей разведки и паническая боязнь немецкой авиации. Да и к осени 42го боеспособных ЭМ на ЧФ осталось штук пять. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Буйный пишет:
Отчасти оправданная. Основные потери были именно от нее. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Cyr пишет:
И еще хотелось бы предварительно познакомиться с материалом. Нет ли где-нибудь в интернете хотя бы частично чего-нибудь выложенного? | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
Форум » Вторая мировая война » О критериях интенсивности использования |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |