ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||||||||
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые] | ||||||||||||||||||
| Еще добавлю, что из Ирака в Хайфу был и есть нефтепровод, который активно использовался британским Средиземноморским флотом. | |||||||||||||||||
Ответить | ||||||||||||||||||
| У меня сведения о Персидском заливе весьма смутные, из художественной литературы, потребители этого бассейна я представил наугад. Конечно же логика подсказывает, что 8-я армия Монтгомерри и корабли восточного Средиземноморья питались именно оттуда. И, как я понял, именно Персидский залив был целью Гитлера, а не мифическая Индия... Вообще, источники Оси выглядят очень бледно. | |||||||||||||||||
Ответить | ||||||||||||||||||
| vss705 пишет: цитата - стоимость «сланцевого масла» примерно равна стоимости «эрзацбензина» из угля (технологии получения почти одинаковые), во всяком случае сейчас его стоимость примерно равна стоимости дизтоплива (т.е. его производство вполне выгодно). | |||||||||||||||||
Ответить | ||||||||||||||||||
| Ага, что и выяснилось в ЮАР в 80-х, когда стало ясно, что новейший завод по подготовке ненефтянного топлива, при чём со всеми новейшими прибамбасами- попоросту нерентабелен. Что, кстати, и обусловило падение режима апартеида- блокада свое дело сделала. Так что, Vova, я позволю себе роскошь усомниться в вашей уверенности о ценовой аналогичности эрзацтоплива нефтянному. Как и в энергоотдаче... | |||||||||||||||||
Ответить | ||||||||||||||||||
| vss705 пишет: цитатаправильно сомневаетесь, в среднем в 3-4 раза. | |||||||||||||||||
Ответить | ||||||||||||||||||
| Добавлю про Японию - довольно внушительные нефтяные концессии на Сахалине (в смысле, у СССР, как есть). А чтоб не очень дергались - подперли совки эти нефтепромыслы береговой артиллерий - один залп - и нету нефтепромыслов у Япониии, война с СССР превращается в чистый убыток. | |||||||||||||||||
Ответить | ||||||||||||||||||
| Ю.Иванов Можно ли подробнее? Что, где и когда? Какая береговая артиллерия? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| У нас рази на сахалине была береговая артиллерия?войнска там были -сдв начале вов, в конце-корпуссо своей аритллерией. но береновых -не слыхал | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Когда-то собщение было полным - оно чем-то не устраивает? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Извиняюсь, какой-то незнакомый глюк при заходе на старницу. Уважаемый модератор, снесите пожалуйста, вместе с предыдущим моим... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Да, была береговая артиллерия на Сахалине. Без 45-мм батарей: Оха № 804 3-130-мм м.Тамлево № 954 4-152 МЛ-20 Москальво № 955 4-152 МЛ-20 Арково №225 3-130мм. См. сборник "Крепость Россия" вып. 2. "Сталь и бетон против Микадо". Вообще, береговую оборону на Сахалине планировали сразу, как только взялись за Дальний восток в 1932г. В самом узком месте Татарского пролива на м.Погиби планировали воткнуть батарею, в Охе и т.д. Кстати, в Москве сборник №2 уже должен быть. Был еще первый выпуск, там из морского железа про историю создания 180-мм береговой артиллерии в СССР две большие статьи. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Извиняюсь, № 130-мм батареи в Арково 255. там в таблице косяк, в текстве все правильно. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Ю.Иванов пишет: цитатаможно подробнее по нефтепромыслам. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| К сожалению, нельзя в данный момент, могу только подсказать, что при Хабаровском госуниверситете выходила в 2 или 3 частях брошюра "Хроника сахалинской нафти". Там, как мне рассказывали, были статистические данные по японской нефтедобыче. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| vss705 пишет:
Ну да. Только эрзацбензин - это примерно 30 процентов топлива в Германии. Бедный Ромель, бегая по Ливии не знать, что нефть - прямо под ногами... vss705 пишет:
В основном - США, Калифорния и Техас. Это 70 процентов горючего у новой Антанты. vss705 пишет:
Мосул (Англо-Персидская компания) и Турецкие месторождения. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Renown пишет:
Так ему не нефть нужна была, а бензини и солярка. Думаю, что понастроить перегонных заводов он не успел бы . | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Лунев Роман пишет:
Сделал бы как братья Дубинины - сварил бы добытое как брагу..))) Получил бы керосин, бензин и солярку..))) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Ю.Иванов пишет:
ЧЕГО???? Вы очень ошибаетесь. Не было там сколь значимых разработок. Япы под конец войны без нефти плотно сели на мель - наберите в Яндексе - Япония древесная эрзац-нефть, или Япония древесный бензин - не пожалеете. Я уж не говорю о том, что с 42-го года рыболовному флоту Японии рекомендовалось пользоваться углем или парусами, как 400 лет назад, в японо-крейской войне..) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Renown пишет:
Или как чечены? М-да, как-то, видать, не додумался, химиюж не преподавали в окопах ПМВ . | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Лунев Роман пишет:
Лунев Роман пишет:
eclibi nasol peregonit ne nusno ona tam osen legkai , mozno crazu v tank zalivat i ehat. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| tatu пишет:
Да? Странно, никогда о таком не слыхал. Стоял в институте движок нефтяной. НО там форсунка была открытого типа. Так что, ИМХО, этоне реально. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Лунев Роман пишет:
КЛ "Карс"и "Ардеган" каспийской флотилии построеные еще в начеле века имели дизеля работающие на сырой нефти. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Гайдукъ пишет:
Значит, такой у нас и стоял. Но, как говорилии преподаватели, никаких достоинств, кроме "всеядности" он не имеет. И я не думаю, что такие движки стояли на танках Роммеля. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Лунев Роман пишет:
Я тоже не думаю, что на танках Роммеля стояли дизеля:) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Kieler wrote:
Отчасти стояли, но на итальянских | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Господа мы переключились на сухопутный ТВД,а наша задача расмотреть действия флотов воюющих стран при ограниченных запасах энергоресурсов и способы альтернативной их замены. Всеядность дизелей это тоже выход из положения. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
Ну, так бензинки тем более не будут на нефти работать. Бензин - это еще более легкая фракция, чем солярка. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Renown Насчет концессий на Сахалине - думаю, к концу войны просто союзники надавили, чтоб СССР "больше так не делал". А то, что японцы там добывали, это точно, со временем постараюсь узнать подробности. Я как-то нперекинулся парой слов с автором брошюры "Хроника сахалинской нефти" в его приезд во Вл-к, он подтвердил, но насчет цифр сказал, что "публиковал это в предыдущем выпуске". (которого в тот момент не было в наличии - так бы просто полистал и главную цифру брошюры запомнил). Кстати, о нефтеисточниках и наживе вообще. Тов. Cyr как-то высказал идею, как адику раздобыть карасину. А купить у мериканов, ежели вдруг не самому то хоть через Гишпанию. Как немцы возможно и делали довольно долго. Думаю, реально вполне. Денюжка карасином чай не пропахла. Интересно, как долго мериканы им это дело продавали? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Кстати, получается баш на баш - мериканы не заправляют войска немецкие, мы не заправляем джапов. Думаю, схема могла иметь именно такую формулировку. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Пью пишет:
Читайте капиталку Даниэла Ергина "The Prize" и будет вам счастье. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Встретил в литературе высказывание о том, что одной из причин по которой немцы стали разрабатывать дизельные ЭМ было большое количество дизельного топлива, запасенного в Германии к 1942 г. Так ли это? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Дизельные эсмицы? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Да. Тип 1942. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумрак Это у Фока? ЕМНИП, он как-то туманно пишет, что дизельного топлива просто было в наличии больше. Подразумевается у флота. Неудивительно, вспоминая кол-во ПЛ:) А армии дизтопливо как раз меньше нужно. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Если поставить силовую установку "карманного линкора", то при той же скорости получим большую дальность. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумрак пишет:
Kieler пишет:
Более вероятной представляется версия о том, что крики души механиков турбинных эсминцев были таки услышаны начальством. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
Дык не только он пишет, Уитли тоже... Но это только одна из причин. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
|
Ну, не знаю:) По крайней мере, на примерно в это же время проектируемых Geleitboot'ах (G1-24) - старые добрые ( ) котлы Бенсона. Параметры пара, правда, у Фока не указаны. Но как-то странно: ЭМ - дизельные, сторожевики - турбинные. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
Так чего странного. Они ж 42 тип собирались гонять в Атлантику типа рейдеров. Чудаки, кто их туда в 1944 пустил бы. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| А если бы и пустили, как бы они обратно вернулись...:) Да и что им делать в 1944 в Атлантике? Разгонять "хантер-киллер"-группы? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| а откуда много солярки?наши диз. танки мало использовались немцами как раз ради её экономии (слышал такую версию).всегда было интересно почему у подлодок не было проблем с топливом а у всех остальных были (бензин,мазут и т.д.).может у нас салярку захватили т.к. наши её не сожгли.тогда где могли захватить?где были её запасы на окуп. территориях. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| kerz пишет:
Так ведь ПЛ на солярке и не ходили (кроме пары эксперементальных с быстроходными дизелями). | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| kerz пишет:
Это вопрос яВно не про ВМФ. Где могли захватить? Минский УР, Киевский УР, Донецк, Тирасполь, Одесса (база ЧФ), Таллин (База БФ), Севастополь, Лиепая (база БФ), Рига (база БФ), о-ва Эзель и Даго (бензин и керосин для ДБА). Ну и т.д. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| NMD пишет:
Жень, у меня дежа вю? Солярка - сиречь дизтопливо? Или еще что-то? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| vss705 ИМХО что-то было на той территории Польши, которая отошла к СССР. В одном из выступов. В обмен на предоставление нам территории с месторождением мы поставляли немцам годовую добычу этого месторождения. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| в книгах пишут что двигатели дизельные но не пишут на каком топливе.всегда считал что раз не уточняют значит на солярке.если не так прошу разъяснить. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| kerz пишет:
Вообще-то немецкие двигатели - БЕНЗИНОВЫЕ !! | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Renown пишет:
Даже на ПЛ? А вообще немецкими были и такие двигатели как реактивные, турбореактивные, турбинные и даже паровые. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| asdik пишет:
ПЛ - дизельные. Танки - бензиновые. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Renown пишет:
Однако Т-34 они юзали. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| asdik пишет:
И что? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Приятная дискуссия, но насчет угля: а Польшу мы как источник каменного угля не рассматриваем? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Джентльмены, как механик - механикам: если использовать для дизеля мазут, то требуется предварительный подогрев топлива ( в среднем - до 180 по Цельсию). На надводных судах и кораблях для этого используется котёл. Время подготовки дизеля к пуску - не менее 1 часа. Странная какая-то ПЛ получится на мазуте. Подлодочные дизели работали и работают исключительно на лёгком дизельном топливе, в простонародье - солярке. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Renown пишет:
Ещё была куча дизельных грузовиков, Татры к примеру. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Наткнулся на тему, решил вставить свои пять копеек. Немцы очень активно использовали газогенераторные установки, на сухопутном фронте - грузовики, трактора, то есть соляру тут экономили. По поводу топлива (соляры) из сланца. Имеется информация, что несколько заводов, по переработке сланца, находились в Эстонии. Там производили топливо именно для ПЛ. После войны, на их базе была построена целая отрасль. И по первости там гнали как солярку, так и бензин - вплоть до 72 - го... Цитата - ... Гитлеровская Германия старалась удержать Эстонию в своих руках и потому, что её военная машина страдала от недостатка горючего. Эстонский сланцевый бассеин давал гитлеровцам такое количество горючего, которое полностью покрывало потребность действовавших в Эстонии и Латвии наземных и воздушных войск и находившегося в этом районе флота. В дополнение к этому гитлеровская военная машина, грабя Эстонию, получала большое количество сельскохозяйственных продуктов, значительно превышавшие потребности находившихся здесь войск.... http://voina.com.ru/history/tartu.html | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| О синтезировании жидкого топлива читайте здесь: http://zhurnal.lib.ru/p/polo_m/beznefti.shtml Автор - большой специалист по вопросу топлива. И его же по малоизвестным моментам, связанным с авиабензином: http://zhurnal.lib.ru/p/polo_m/tenizaekranom.shtml | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
|
http://community.livejournal.com/su_industria/29820.html | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| В Польше - местророждения в Дрогобыче. Было еще небольшое месторождение на побережье северного моря в Германии, разрабатывалось еще с девятнадцатого века. Часть тех самых пластов Северного моря, которые начали открывать с 1955г. | |||||||||||||||||
Ответить | ||||||||||||||||||
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые] | ||||||||||||||||||
Форум » Вторая мировая война » Нефтеисточники ВМВ |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |