ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые] | ||||||||||||
| а откуда много солярки?наши диз. танки мало использовались немцами как раз ради её экономии (слышал такую версию).всегда было интересно почему у подлодок не было проблем с топливом а у всех остальных были (бензин,мазут и т.д.).может у нас салярку захватили т.к. наши её не сожгли.тогда где могли захватить?где были её запасы на окуп. территориях. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| kerz пишет:
Так ведь ПЛ на солярке и не ходили (кроме пары эксперементальных с быстроходными дизелями). | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| kerz пишет:
Это вопрос яВно не про ВМФ. Где могли захватить? Минский УР, Киевский УР, Донецк, Тирасполь, Одесса (база ЧФ), Таллин (База БФ), Севастополь, Лиепая (база БФ), Рига (база БФ), о-ва Эзель и Даго (бензин и керосин для ДБА). Ну и т.д. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| NMD пишет:
Жень, у меня дежа вю? Солярка - сиречь дизтопливо? Или еще что-то? | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| vss705 ИМХО что-то было на той территории Польши, которая отошла к СССР. В одном из выступов. В обмен на предоставление нам территории с месторождением мы поставляли немцам годовую добычу этого месторождения. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| в книгах пишут что двигатели дизельные но не пишут на каком топливе.всегда считал что раз не уточняют значит на солярке.если не так прошу разъяснить. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| kerz пишет:
Вообще-то немецкие двигатели - БЕНЗИНОВЫЕ !! | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Renown пишет:
Даже на ПЛ? А вообще немецкими были и такие двигатели как реактивные, турбореактивные, турбинные и даже паровые. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| asdik пишет:
ПЛ - дизельные. Танки - бензиновые. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Renown пишет:
Однако Т-34 они юзали. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| asdik пишет:
И что? | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| ||||||||||||
| Приятная дискуссия, но насчет угля: а Польшу мы как источник каменного угля не рассматриваем? | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Джентльмены, как механик - механикам: если использовать для дизеля мазут, то требуется предварительный подогрев топлива ( в среднем - до 180 по Цельсию). На надводных судах и кораблях для этого используется котёл. Время подготовки дизеля к пуску - не менее 1 часа. Странная какая-то ПЛ получится на мазуте. Подлодочные дизели работали и работают исключительно на лёгком дизельном топливе, в простонародье - солярке. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Renown пишет:
Ещё была куча дизельных грузовиков, Татры к примеру. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Наткнулся на тему, решил вставить свои пять копеек. Немцы очень активно использовали газогенераторные установки, на сухопутном фронте - грузовики, трактора, то есть соляру тут экономили. По поводу топлива (соляры) из сланца. Имеется информация, что несколько заводов, по переработке сланца, находились в Эстонии. Там производили топливо именно для ПЛ. После войны, на их базе была построена целая отрасль. И по первости там гнали как солярку, так и бензин - вплоть до 72 - го... Цитата - ... Гитлеровская Германия старалась удержать Эстонию в своих руках и потому, что её военная машина страдала от недостатка горючего. Эстонский сланцевый бассеин давал гитлеровцам такое количество горючего, которое полностью покрывало потребность действовавших в Эстонии и Латвии наземных и воздушных войск и находившегося в этом районе флота. В дополнение к этому гитлеровская военная машина, грабя Эстонию, получала большое количество сельскохозяйственных продуктов, значительно превышавшие потребности находившихся здесь войск.... http://voina.com.ru/history/tartu.html | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| ||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| О синтезировании жидкого топлива читайте здесь: http://zhurnal.lib.ru/p/polo_m/beznefti.shtml Автор - большой специалист по вопросу топлива. И его же по малоизвестным моментам, связанным с авиабензином: http://zhurnal.lib.ru/p/polo_m/tenizaekranom.shtml | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
|
http://community.livejournal.com/su_industria/29820.html | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| В Польше - местророждения в Дрогобыче. Было еще небольшое месторождение на побережье северного моря в Германии, разрабатывалось еще с девятнадцатого века. Часть тех самых пластов Северного моря, которые начали открывать с 1955г. | |||||||||||
Ответить | ||||||||||||
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые] | ||||||||||||
Форум » Вторая мировая война » Нефтеисточники ВМВ |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |