Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


Ответов - 49 , стр: 1 2 All [только новые]


АВЩ
Старший лейтенант



Рапорт N: 194
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 23:34. Заголовок: Re:


Глава 12
Совместные действия в особых условиях

1. Обеспечение переправ сухопутных войск при переходе через лед

418. На театрах, где моря и озёра, а главное — проливы и заливы покрываются тол-стым ледовым покровом, возможно передвижение войск через лёд походным порядком.
Военно-Морской флот, обеспечивая марш по льду, организует разведку своего и про-тивоположного берега, совместно с сапёрами определяет возможность переправы по льду, ведёт постоянную ледовую разведку и осуществляет гидрографическое обеспечение.
419. В том случае, когда переправа совершается через лёд в расположении средств стационарной или подвижной береговой обороны, последняя принимает участие в обеспече-нии ледовой переправы от наземного и воздушного противника.
Если переправа производится на занятый противником берег, то части морской пехоты и подвижные, а в некоторых случаях и стационарные, артиллерийские средства береговой обороны участвуют в составе сухопутных войск, захваты¬вая места выхода своих войск на противоположный берег.
420. Разведка противоположного берега должна определить места расположения средств береговой обороны, их состав и силы, наиболее удобные выходы колонных путей на берег.
Ледовая разведка ведётся одновременно с разведкой противоположного берега органами гидрографической службы Военно-Морского флота и имеет задачей определить толщину ледового покрова, состояние поверхности льда, наличие и характер трещин, майн и промоин.
Гидрографическое обеспечение переправы состоит в обеспечении войск проводниками-лоцманами и в организации манипуляторной службы. Проводники-лоцманы должны иметь необходимые для движения по льду навигационные приборы.
421. Организация марша и его боевое обеспечение лежат на обязанности командования сухопутных войск, переправляющихся через лёд.
Части Военно-Морского флота, обслуживающие переправляющиеся войска, входят в оперативное подчинение командования сухопутных войск с момента выхода разведыватель-ных частей на противоположный берег и до момента переправы последнего подразделения.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
АВЩ
Старший лейтенант



Рапорт N: 195
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 23:37. Заголовок: Re:


Глава 12
Совместные действия в особых условиях

1. Обеспечение переправ сухопутных войск при переходе через лед

418. На театрах, где моря и озёра, а главное — проливы и заливы покрываются толстым ледовым покровом, возможно передвижение войск через лёд походным порядком.
Военно-Морской флот, обеспечивая марш по льду, организует разведку своего и противоположного берега, совместно с сапёрами определяет возможность переправы по льду, ведёт постоянную ледовую разведку и осуществляет гидрографическое обеспечение.
419. В том случае, когда переправа совершается через лёд в расположении средств стационарной или подвижной береговой обороны, последняя принимает участие в обеспечении ледовой переправы от наземного и воздушного противника.
Если переправа производится на занятый про¬тивником берег, то части морской пехоты и подвижные, а в некоторых случаях и стационарные, артиллерийские средства береговой обороны участвуют в составе сухопутных войск, захватывая места выхода своих войск на противоположный берег.
420. Разведка противоположного берега должна определить места расположения средств береговой обороны, их состав и силы, наиболее удобные выходы колонных путей на берег.
Ледовая разведка ведётся одновременно с разведкой противоположного берега органами гидрографической службы Военно-Морского флота и имеет задачей определить толщину ледового покрова, состояние поверхности льда, наличие и характер трещин, майн и промоин.
Гидрографическое обеспечение переправы состоит в обеспечении войск проводниками-лоцманами и в организации манипуляторной службы. Проводники-лоцманы должны иметь необходимые для движения по льду навигационные приборы.
421. Организация марша и его боевое обеспечение лежат на обязанности командова-ния сухопутных войск, переправляющихся через лёд.
Части Военно-Морского флота, обслуживающие переправляющиеся войска, входят в оперативное подчинение командования сухопутных войск с момента выхода разведыватель-ных частей на противоположный берег и до момента переправы последнего подразделения.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
АВЩ
Старший лейтенант



Рапорт N: 196
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 23:40. Заголовок: Re:


2. Обеспечение кораблей флота в ледовых условиях
422. При переходе кораблей в условиях форсирования льда ледоколами, особенно в прибрежных районах, на части морской пехоты, а иногда и на приданные сухопутные войска, возлагается охранение походного порядка.
Впереди по пути следования каравана охраняе¬мых кораблей выделяется разведывательный отряд, усиленный орудиями, полковой и противотанковой артиллерией и миномётами. В состав разведывательного отряда включаются сапёры, минёры для устранения могущих по пути встретиться мин заграждения, фугасов и других препятствий.
Разведывательный отряд высылается на удаление от 5 до 12 км. В зависимости от состояния поверхности ледового покрова отряду придаются аэросани или лёгкий автотранспорт.
423. Охранение кораблей, форсирующих сплошной лёд, имеет задачей обеспечить их от нападения со стороны сухопутного противника.
Походное ледовое охранение состоит из головной походной заставы, двигающейся впереди ледокола на удалении 2–2,5 км, боковых застав, двигающихся по сторонам охраняемых частей на удалении 2–2,5 км и тыльных походных застав, двигающихся по обе стороны ледокольного фарватера. Походные заставы высылают от себя дозоры. Подразделения охра-нения усиливаются:
– миномётами, полковыми пушками и орудиями противотанковой артиллерии (при соответствующей толщине льда);
– аэросанями, лёгкими бронемашинами и танками (для связи и боевой разведки);
– подразделениями сапёр с легкопереправочным имуществом;
– средствами малокалиберной зенитной артиллерии и крупнокалиберными пулемётами.
424. Количество и состав подразделений, наряжаемых в походное ледовое охранение, определяются удалением от противника, числом охраняемых кораблей и наличием береговой артиллерии, могущей прикрыть корабли своим огнём.
Командир охранения подчиняется командиру охраняемого отряда кораблей и нахо-дится, в за¬висимости от обстановки, или на флагманском ко¬рабле, или при одной из поход-ных застав.
Расчёт людей в органы охранения должен быть сделан на две-три смены. Во избежание обмораживания необходимо возможно чаще производить смену личного состава ледового охранения. Кроме того, для усиления охранения необходимо иметь дежурные подразделе-ния на борту охраняемых кораблей.
425. Связь между подразделениями охранения и охраняемыми кораблями организует-ся средствами охраняемых кораблей и радиосредствами охранения. В качестве дублирующих средств связи, в зависимости от снежного покрова и поверхности льда, могут быть использованы конькобежцы, лыжники, аэросани, лёгкие бронемашины.
426. При плохой видимости для обеспечения правильного направления движения час-тей охранения и разведки им обязательно придаются штурманы и гидрографы с компасами, смонтированными на санях, и другими мореходными инструментами.
427. Помимо ледового охранения и ледовой разведки, форсирующие лёд корабли обеспечиваются воздушной разведкой и барражем истребительной авиации. Артиллерия кораблей всех калибров находится в полной готовности к отражению воздушного и наземного противника.
Непосредственное охранение кораблей осуществляется их командами согласно Уставу корабельной службы.
428. В условиях стоянки кораблей в замерзающих гаванях, помимо обеспечения их средствами береговой обороны, организуется сторожевое охранение якорных стоянок со стороны моря.
Сторожевое охранение на льду имеет основной задачей – предотвратить попытки пехоты противника овладеть кораблями, а также береговыми батареями и другими береговыми объектами.
Сторожевое охранение на льду организуется на общих основаниях, изложенных в уставах родов войск. Линии полевых караулов находятся на уда¬лении 6—8 км, чтобы обеспечить обороняемые объекты от действительного огня артиллерии.
В целях предохранения от обмораживания личного состава сторожевого охранения в некоторых случаях разрешается устройство на льду укрытий от ветра (палатки, домики и юрты), при этом применяются меры для их маскировки.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
АВЩ
Старший лейтенант



Рапорт N: 197
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 05:34. Заголовок: Re:


429. Сторожевые резервы располагаются на берегу в укрытиях возможно ближе к урезу воды. Для быстрой переброски резервов к месту их использования они должны иметь автотранспорт и аэросани. Если снеговой покров позволяет движение на лыжах, то весь личный состав сторожевого охранения ставится на лыжи.
430. Артиллерия кораблей и береговой обороны получает секторы обстрела и включа-ется в состав соответствующей артиллерийской группы (поддержки пехоты, дальнего действия).
431. В направлениях наиболее вероятного появления противника высылается разведка с задачей установить движение противника и состав его сил и средств. При появлении противника на льду сторожевое охранение задерживает его продвижение с целью дать возможность обороняемому объекту подготовиться к отражению противника.
432. Наступающий через лёд противник не должен быть допущен к обороняемому объекту, для чего привлекаются все средства борьбы кораблей, береговой обороны, сухопутных войск и боевой авиации.
Широко применяются все средства инженерных заграждений, какие могут быть использованы на льду, а также ледоколами прокладываются фарватеры для движения своих кораблей и разрушается лёд на путях движения противника.
433. Непосредственная оборона кораблей и береговых батарей возлагается на их команды и имеет назначением главным образом борьбу с диверсионными действиями противника.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
АВЩ
Старший лейтенант



Рапорт N: 198
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 22:57. Заголовок: Re:


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА КРАСНОЙ АРМИИ И ГЛАВНОГО
МОРСКОГО ШТАБА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА 1
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СОВМЕСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК С ВОЕННО-МОРСКИМ ФЛОТОМ.
ГЛАВА 1. ОСНОВЫЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК С ВОЕННО-МОРСКИМ ФЛОТОМ 1
ГЛАВА 2. ДЕСАНТНЫЕ ОПЕРАЦИИ
1. Общие положения 3 2. Подготовка десантной операции 5 3. Посадка десанта и её обеспечение 7
4. Переход морем и высадка десанта 10
5. Инженерное обеспечение десантной операции 16
6. Материальное обеспечение десантной операции 18
ГЛАВА 3. ПРОТИВОДЕСАНТНАЯ ОБОРОНА ПОБЕРЕЖЬЯ
1. Общие положения 20
2. Разведка. Воздействие по войскам, аэродромам, базам и транспортам
противника 21
3. Организация противодесантной обороны 23
4. Отражение высадки десанта 26
5. Борьба с высадившимся десантом 28
6. Противодесантная оборона в шхерах 29 7. Противодесантная оборона в ледовых условиях 30
8. Материальное обеспечение противодесантной обороны 31
ГЛАВА 4. ОПЕРАЦИИ ПО ПОДДЕРЖКЕ ФЛАНГА АРМИИ
1. Общие положения 31
2. Основы использования морской артиллерии для огневого содействия
флангу армии 33
3. Выполнение огневого содействия 33
4. Управление при огневом содействии флангу 35
5. Обеспечение деятельности кораблей, выполняющих огневое содействие 36
6. Обеспечение от обстрела с моря фланга армии 39
ГЛАВА 5. СУХОПУТНАЯ ОБОРОНА ВОЕННО-МОРСКИХ БАЗ
1. Общие положения 40
2. Командование и организация управления 41
3. Организация сухопутной обороны военно-морской базы 44
4. Боевое обеспечение сухопутной обороны военно-морской базы 46
5. Материально-техническое обеспечение 49
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СОВМЕСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК
С РЕЧНЫМИ ФЛОТИЛИЯМИ
ГЛАВА 6. ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ РЕЧНЫХ ФЛОТИЛИЙ 51
ГЛАВА 7. ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕЧНЫХ ФЛОТИЛИЙ
С СУХОПУТНЫМИ ВОЙСКАМИ.
1. Общие положения 53
2. Огневое содействие 55
3. Командование и организация управления 57
ГЛАВА 8. СОВМЕСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВДОЛЬ ВОДНОГО РУБЕЖА
1. Наступательный бой 58
2. Встречный бой 61
3. Оборона речной позиции 62



4. Оборона речной позиции при плохой видимости 64
5. Выход из боя 65
ГЛАВА 9. СОВМЕСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ФОРСИРОВАНИИ РЕК 66
ГЛАВА 10. СОВМЕСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБОРОНЕ РЕКИ 69
ГЛАВА 11. РЕЧНЫЕ ДЕСАНТЫ 71
ГЛАВА 12. СОВМЕСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ
1. Обеспечение переправ сухопутных войск при переходе через лед 75
2. Обеспечение кораблей флота в ледовых условиях 75



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
АВЩ
Старший лейтенант



Рапорт N: 199
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 22:59. Заголовок: Re:


НСД- ВСЁ...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Kieler
Капитан-лейтенант



Рапорт N: 961
Корабль: Монитор ВИТЕБСК
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 23:23. Заголовок: Re:


АВЩ
Спасибо!
Вы пишете быстрей, чем я читаю... :)))

С уважением.
Kieler
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
АВЩ
Старший лейтенант



Рапорт N: 200
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 23:30. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
Вы пишете быстрей, чем я читаю...


Не я это писал...честное слово...
Но замечание учту. Странно, всё уже отправил, а ветка не закрыта.
Но БУ ВМФ-45 будет уже на другой ветке. Для удобства.
С уважением ко всем дотерпевшим, АВЩ

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
АВЩ
Старший лейтенант



Рапорт N: 203
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 18:40. Заголовок: Re:


Если вдруг кому интересно, на "Войнах современности" я выкладываю послевоенные рук.доки.
Конкретно сейчас -НАМО-46.
С уважением, АВЩ.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 83 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100