ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||||||||||||||
Ответов - 77 , стр: 1 2 All [только новые] | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
В честь предыдущего линкора, а не в честь действующего короля. Я так понимаю, к тому времени от традиции называть корабли в честь живых уже отказались, потому не было первоначально запланированных названий "Джеллико" и "Битти" | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/KGV/02.htm BC пишет:
1 июня и 20 июля на стапе-лях фирм "Фэйрфилд" в Глазго и "Суон Хантер" в Уолсэнде были заложены две последние единицы серии, первоначально названные в честь руководителей Гранд Флита в первой мировой войне, адмиралов Джеллико и Битти. Однако увековечивание столь близких по времени персон (оба флотоводца ушли из жизни в 1935 и 1936 г.) не отвечало британским тра-дициям, и в качестве окончательных названий избрали имена более "проверенных временем" адмиралов Энсона и Хау. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Vova713 пишет:
Я сильно сомневаюсь, что были традиции - Викторию, Принс Джорджа, Кинг Эдварда 7 и т.п. называли в честь живых. Это если не вспоминать парусные времена - там в честь живых адмиралов называли. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Может сынок так сильно любил отца, что отказался от названия линкора в свою честь . Интесно, что 1 линкор назвали в честь короля, 2 других в честь высших титулов и последние 2 линкора назвали в честь адмиралов. Неужели нельзя было назвать все линкоры или в честь короля или титулами, благо и того и то было. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Такие традиции у британцев.. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
И не только у них - вспомним хотя бы ЭБР типа "Бородино": "Бородино", "Император Александр III", "Орёл", "Князь Суворов" и "Слава". А казалось бы - одна серия... А за однотипностью названий - это к USN - штаты, сражения, города, фамилии... хорошо янки - им штатов на целый флот ЛК хватило бы. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Alexey RA пишет:
индейцы :)) кстати у бриттов тоже - города - перты всякие, норфолк, саффолк , эдинбург .. гм. а тикондерога- это город или индеец ? | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Scif пишет:
Правильно-"графства" и "города" Scif,мат.часть учи... В частности Фенимора Купера...в "Последнем из могикан" вся компания шла в форт Тикондерога. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Scif пишет:
Тикондерога (англ. Ticonderoga) — название американского форта, захваченного 10 мая 1775 года американскими колонистами в начале войны за независимость. Т.е. для амеров это типа нашего Гангута или Петропавловска :) | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Вообще, у англов очень четкой системы в этом плане не было. ЛК предыдущих серий - Ройал Соверены и Куин Элизабет названы, в общем-то, довольно хаотично. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
У Роял Соверенов как раз система была. Они все на R. Кроме того они повторили названия известной серии британских ЭБР. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| Олег пишет:
В начале ХХ века в честь живых еще называли, и не только англичане, а в 30-е годы стало считаться неприличным... Самое смешное, что в РИФ корабли в честь живущих как раз не было принято называть, но, как говорил Мальчик Бананан, "Все изменила революция". Сталин-Калинин-Молотов-Каганович и иже с ними... Падение моральных устоев во всей красе. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Было...пока турки чуть не захвалили ЛК "Императрица Екатерина Великая" при живой императрице... С тех пор и отказались... | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
не ожидал :)) давненько читал .. Vova713 пишет:
этот форт - его что, просто так назвали ? то есть "всю жисть там стоял ,сколько себя помню" ? | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Самое смешное то, что как раз в СССР-то этого делать и не стоило бы... а то только поименуют корабли в честь живых - "Троцкий", "Зиновьев", "Рыков" - и тут же их опять переименовывать. Из поздних можно вспомнить пару КР "имени членов антипартийной группировки трёх и примкнувшего к ним одного". | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Alexey RA пишет:
Особенно если вспомнить КР им. ВячеСлава Молотова... | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
"Пётр 2", "Императрица Анна", "Слава Екатерины", "Императрица Александра", "Великий князь Константин", "Герцог Эдинбургский", "Вице-адмирал Попов" - как минимум до 1870х вполне спокойно называли. Кстати, Хоу и Энсон явно больше сделали для флота, чем Джеллико и Битти. Но почему англичане не назвали ничего в честь Фишера? | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Имелся ввиду ЛК "Слава Екатерины", его переименовали после того, как ЛК "Мария Магдалина" потерял все мачты в шторм, вынесен к Стамбуду и был захвачен турками. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Олег пишет:
Пардон...не мое... | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Scif пишет:
The name "Ticonderoga" comes from an Iroquois word tekontaró:ken, meaning "it is at the junction of two waterways". ^ Afable, Patricia O. and Madison S. Beeler (1996). "Place Names", in "Languages", ed. Ives Goddard. Vol. 17 of Handbook of North American Indians, ed. William C. Sturtevant. Washington, D.C.: Smithsonian Institution, p. 193 | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| для Скифа: Vova713 пишет:
У нас (а ещё в Питере и Нижнем) это называется "стрелка" (не путать с жарг.) С уважением, | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| Alexey RA пишет:
ничего :) некоторые продали германию большевикам Vova713 спасиб, понял . значит, все же в честь военных действий :) | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Более интерсно смотряться названия,следующих за КД5, линкоров: Лев, вспыльчивый, громовержец, завоеватель. Линкоры, которые должны были защитить Империи, носили столь агрессивные названия, не соответсвующие их ТТХ. Напоминает ситуацию с батерей "Не тронь меня" | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Эти названия-дань традиции. Как у нас "Орёл","Варяг","Гангут"... | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Да, но сами названия не связаны. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Как Вы можете объяснить тот факт, что на британских линкорах калибр был 381 мм, а на француских и германских 380 мм? Это материковчани из принцы что ли уменьшили на 1мм калибр или по иным причинам? | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Просто британцы меряют в дюймах-15"=381 мм Французы и немцы-в метрической системе потому их 15"=380 мм | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| А немцы вообще в сантиметрах... | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Правильно и так и так... Просто официальные обозначения в sm... | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
А у итальянцев, амер. и японцев тоже дюймы? | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Да. Итальянцы и японцы выросли из британцев. Американцы сами по себе "дюймовые". | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
А почему у японцев калибр на Нагато был 410 мм, а не 406 мм. Тоже про 200 и 203 мм? А пушки Японцы тоже обозначали в сантиметрах. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Японцы официально меряли в сантиметрах. Поэтому у них были 200-мм, 410-мм и 460-мм пушки. А 203-мм, видимо, как и 155-мм - из желания делать "по-максимуму", т.е. под максимально разрешенный договорами калибр. Насколько я помню, орудия "Нагато" они долго 406-мм объявляли | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Кстати, о названиях - перебирая серии английских ЛК, в которых был более 2 шт я нашёл всего 4 "тематические" серии - ЭБР и ЛК типа R, ЭБР "Адмиралы" и ЭБР типа "Данкен", тоже названные в честь адмиралов. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
ОФФТОП: читал у А. Больных, что джапы в ПМВ отказывались от 152-мм, так как им при ручном заряжании были тяжелы снаряды...Поэтому они использовали 140 мм орудие. Scharnhorst пишет:
Так до сих пор мелькает. Как и 457 мм на Ямато... | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Дык это для ручного заряжания, а в башнях все равно автомат работает | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
203-мм, кстати, у них все равно числилась 20-см. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Евгений Пинак пишет:
Дык, у них и "агановская" 3" числилась как 8-см. Какая дискуссия была на "Стальных монстрах", помнится, вокруг этих 3.8 мм. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Только с октября 1917 г. До этого в дюймах. В результате 3-дюймовое орудие стало 8- сантиметровым, хотя реальный калибр был 76,2-мм. Scharnhorst пишет:
Старые 8-дюймовые орудия были всё же 203-мм. 20-см орудия первых японских ТКР были реально 200-мм, а позже их заменили на 203-мм, действительно максимально разрешенный договорами калибр. Titanic пишет:
Английское! Очевидно, на "Худе" тоже матросов решили не перетруждать. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Так естественно. у них вроде своих еще и не делали...Или скопировали. Но причиной ставится именно неподъемность для японцев стандартного 152мм снаряда при ручном заряжании. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Интересно тогда по каким причинам в Англии это орудие появилось на новейшем линейном крейсере? Почему 152-мм орудия стояли на японских линкорах? | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
152-мм стояли на линкора типа "Фусо", которые строились на базе ЛКР "Конго" с 152-мм. Затем японцы перешли на 140-мм. Cyr пишет:
Возможно было желание увеличить боекомплект, за счет более малого калибра. Если японцам и англичанам тяжело ворочать 152-мм снаряды, то не проще ли, вместо проектирования новых орудий с новым калибром (а надо еще наладить их производство и боеприпасов для них), просто взять и облегчить снаряд. Вроде бы на РИФ были 12-дм снаряды 2 видов: легкие и тяжелые. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Если уж прошел разговор про артиллерию, то спрошу: не уже ли ради 4 крейсеров "Агано", японцы строили 8-см орудия (76,2 мм). Не слишком ли расточительно для такой бедной страны выпускать боеприпасы лишь для 32 стволов (вроде на других кораблях эти орудия не использовали). | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Греческое - первые 140 мм появились на английском флоте на крейсерах типа Биркинхэд, которые строились для греков. Другой момнет, что англичане видимо тоже поняли, что 140 мм вполне достаточно для действия по ЭМ и скорострельнее 152 мм, причём эти орудия должы были ставиться на ЛК программы 1915 г, спроектированные ещё до войны. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Так почему перешли? Матрос слабосильный пошёл? Ведь раньше стояли и ничего, а тут вдруг тяжело стало. BC пишет:
Почему Вы решили, что под новые орудия создавался и новый боеприпас? Орудия этого калибра были на вооружении довольно давно. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Олег пишет:
Разработка всё же английская. Олег пишет:
Я о том же. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| При изучении брит. тактич. соед. обращает внимание полная 1) ПОУ + ХУД 2) КД5 + Нельсон 3) Уорспайт + Бархэм + Вэлиант 4) ПОУ + Рипалс и т .д Я, конечно, понимаю, что ситуация была напряженная, но неужели трудно было свести в эскадры более менее однотипные корабли? Растояние между соед., находяшимися в Атлантике, позволяло осуществить переброску ЛК. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Забыли ещё KGV и Repulse - состав сил Тови при охоте на "Бисмарк". Просто KGV был флагманом Флота Метрополии, посему Тови задержался в Скапа-Флоу. Что же до Rodney, то его попросту вытащили из эскорта КОН, когда англичане начали охоту. К тому же, сдаётся мне, что KGV и PoW были попросту не совсем боеспособны (первый, например, был укомплектован лишь 11 декабря 1940 и готов к действиям 19 января 1941) - вот и придавали им экс-ЛКР. BC пишет:
А здесь-то Вам что не нравится - это же 3 однотипные "королевы"? BC пишет:
А вот здесь выбора у RN уже не было - ибо по данным военно-морской разведки выход "Тирпица" предполагался в самом начале ноября 1941 г. DoY же был укомплектован лишь 4 ноября 1941. Вот и пришлось делить 2 современных ЛК на 2 ТВД. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Ещё Nelson+Renown во время одного из выходов соединения Н. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| А мне здается,что посылали то,что было под руками... | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Не настолько уж несовместные. 1) - вполне сбалансированный отряд против скоростного линкора 3) просто довольно однородный отряд 4) несколько хуже, чем (1), но второго Худа нет:-). (2) - это да, полный экспромт. Но, как оказалось в итоге с Бисмарком, достаточно удачный:-). | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| vov пишет:
Это пример, когда взяли то, что под рукой оказалось. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| vov пишет:
А Ринаун? Хотя это уже не солидно т.е только потешит япон. ЛКР "Конго". Alexey RA пишет:
Модернизации. Скорость и дальнобойность орудий. vov пишет:
У них разные зоны уязвимости. Да и по скорости разброс 3 узла. 6) Бой у мыса Пунто-Стило. Уорспайт + Роял соверин + Малайя. Разброс в скорости. Вроде бы, еще один линкор типа R оставили в Александрии. Интересно почему. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Не "Жигули" в лотерею, а трешку в преферанс и не выиграл, а проиграл :) Авианосец Indomitable должен был выйти из Кингстона (Ямайка), но налетел на коралловый риф при выходе из порта, его пришлось поставить в док. http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Indomitable_(R92) | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Так других-то нет... проблемы со скоростью ЛК, кстати, были вызваны даже не модернизациями, а тем, что Warspite прошел слишком близко к илистой банке и засорил конденсаторы, вследствие чего выдавал лишь 20 узлов. А так разброс скорости был не более 1 узла: модернизированные Warspite и Valiant могли развить 24 узла, но старый Barham еле выжимал 23 узла. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Panzer пишет:
??? Вы, что умудрились перепутать ЛК и АВ? Ответ не в тему. Для вас сообщаю, что АВ "Indomitable" вошел в строй в 10.1941, а бой у мыса Пунта Стило был 9 июля 1940. Линкор назывался "Рэмиллис". Вместе с ним оставались еще и крейсера "Кейптаун" и "Каледон". | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Мои извинения, прочел по диагонали, зацепившись взглядом за начало вашего сообщения. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Panzer пишет:
Почему же...как раз "Индомитебла" хотели отправить с "ПоУ" и "Рипалсом". | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
да, но оказалось, что ВС спрашивал не о том, кого хотели отправить в 1941-м, а кого хотели отправить в 1940-м. У него в сообщении три вопроса. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Названия утверждали короли. Георг VI эти 3 ЛК назвал в честь своего отца, старшего брата (Prince of Wells, который в 1935-36 гг. несколько месяцев правил под именем Эдуарда VIII? и себя - Duke of York). Олег пишет:
К нему отношение в Англии и сейчас неоднозначно: недавно вышла о нем книга - "Гений или мошенник". Фишер ведь всегда выступал за решительные действия в духе прежних войн и, выйдя в отставку, резко критиковал Гранд-флит за его уклонение от сражений. Он пророчески предупреждал, что в итоге Англия потеряет свою империю. Так и получилось. Такое не прощается. Scharnhorst пишет:
В Японии японцы из историч. отдела "Мицубиси" доказали мне (с документами), что в Японском флоте броня и орудия ВСЕГДА измерялись только в дюймах. Вообще, у них вся броня и пушки были на основе Виккерса. Но их округляли в см для тупых японских матросов (средний японец - самый тупой в мире). При выборочной проверке так и получается. Лобовая броня башни Синано дается в справочниках в 650 мм, когда амеры ее расстреливали, то измерили - получилось ровно 26 дюймов (660 мм). Нагато никак не мог иметь 410 мм орудия, это было бы нарушением Вашингтонских соглашений, а поскольку часть боеприпаса заказали в Англии, это стало бы тут же известно. Несомненно, абсурдно одновременно иметь 200 и 203 мм орудия. Ну, а потом западные (и наши) борзописцы перевели см в мм, мм - в дюймы, и получилось, что 14д оудия Виккерса на Конго стали 14,2д (360 мм), на Ямато - 460 мм, на суперкрейсерах пр. 1941 г. - 310 и т.д. То же с броней. Очень японцы тогда смеялись по этому поводу. Cyr пишет:
6д орудия (100 ф. сраряд) заменили на 82ф (5,5д) для облегчения заряжания и увеличения скорострельности. Японцы, как всегда, шли за англичанами. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Скорость Худа в это время - около 29 уз. У КГ5 - 27,5. Зоны уязвимости сами по себе ничего не решают (поскольку имеют место 2 корабля против одного). Важны еще и курсовые углы. Кстати, у КГ5 и Худа ЗУ не настолько уж разные. Бронирование Худа вообще несколько недооценивается. BC пишет:
Ринаун, конечно, довольно плохо защищен. Хотя, опять же, не настолько уж плохо (горизонтальная защита после последней мод-ции почти на уровне). Потом, сочетание 1КГ5 + Худ и 1КГ + Ринаун представляется лучшим, нежели 2КГ и Худ+Ринаун. Во всяком случае, в сложившихся тогда условиях. BC пишет:
Скорость (номинальная) достаточно близка - 23-24 уз. Другое дело, тех.состояние конкретных кораблей. Дальнобойность орудий для нормального боя вполне достаточна у всех КЭ. На бОльших дистанциях никто как-то особо не попадал. А неособо - единичные снаряды. BC пишет:
Такой отряд, конечно, несбалансирован. Но это все, что тогда могло выйти в море в нужном месте. Эдд пишет:
Несколько странно. Если для брони это в принципе возможно, то в калибрах морских орудий они перешли на метрическую систему уже к 30-м годам. Не только в обозначениях, но и в измерениях. И вроде это установлено однозначно (теми же японцами). | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| vov пишет:
Я основываю свои утверждения на японских данных, хотя еще раньше часто сталкивался с тем, что при проверке метрический калибр всегда оказывался дюймовым. Скажем 480 мм, изготовленное, кажется, вскоре после ПМВ, в действительности имело калибр в 483 мм (т.е. 19 дюймов). 310 мм пушки суперкрейсеров Программы 1941 г. (предварит. вариант) были 12-дюймовыми, но новой модели, и для отличия от прежних они были обозначены 31-см. Введение новых калибров, отличающихся от прежних на 3-5 мм, несомненно, было бы абсурдом. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Эдд пишет:
В данном случае американцы подогнали мм под привычные им весовые дюймы. Американский (да и английский) "весовой" дюйм, когда речь идет о броне, равен примерно 25мм а не 25.4, как обычно считают. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Serg пишет:
В подробной спецификации по физико-химическим свойствам указанного броневого материала для Синано дана толщина как в мм, так и в юймах (26" и 660 мм). Такие примеры встречались часто. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| *Так естественно. у них вроде своих еще и не делали...Или скопировали. Но причиной ставится именно неподъемность для японцев стандартного 152мм снаряда при ручном заряжании. СОГЛАСЕН. | |||||||||||||||||||||||
Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| ИЛ-2 пишет:
А всю РЯВ кто им снаряды поднимал, англичане? | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Устали, бедные. Вот и пошли по самому простому пути. А, если бы длинной дорогой пошли, то показали бы амер., что такое настоящая ПВО. В смысле, разработали бы автоматизированные орудия к ВМВ. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Почему-то Британия на свои крейсера в ВМВ продолжала ставить 152-мм 3-х орудийные башни, вместо 203-мм. Небось, тоже снаряды оказались тяжелые. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Потому что у 6" огневая производительность выше... Мат.часть пора бы знать. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
По многим причинам, в т.ч. и потому что СТОИМОСТЬ 6" крейсеров была меньше, что позволяло построить их больше... "подписанное в 1930 Лондонское соглашение разрешило Великобритании до конца 1936 построить крейсеров суммарным водоизмещением 91000 тонн, в связи с чем было решено построить не менее 14 «эскадренных крейсеров» – кораблей водоизмещением по 6500 тонн каждый, ставших позднее известными как корабли типа Линдер (Leander). Однако Линдер (Leander) получился тяжелым (7140 т), поэтому 91000 тонный лимит водоизмещения был распределен между 8 кораблями типа Линдер (Leander), тремя крейсерами типа Аретьюза (Arethusa) (6250 тонн) и двумя крейсерами типа Минотавр (Minotaur) (9100 тонн), которые позднее были переименованы в тип Саутхэмптон (Southampton)". | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| shhturman пишет:
Главная причина была в том, что крейсера с 8-дм. орудиями согласно обеих Лондонских договоров строить запрещалось А стоимость крейсера с 6-дм орудиями никак не меньше крейсера с 8-дм. орудиями аналогичного водоизмещения. | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| shhturman,Евгений Пинак,вы не дочитались... BC пишет:
| |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Странно. А мне и казалось, что 8-дм более эффективны и более востребованы. Как сильно не хватало 8-дм дальнобойных орудий во время сражения в Яванском море, во время охоты за Графом Шпее, на средеземном море и т.д. Вот небольшая цитата:
| |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
А чего бы Канингхэму не радоваться? Ему повезло потопить три вражеских КРТ,при этом следует учесть,что подобных кораблей в его эскадре не было.Да и в мире таких были единицы. BC пишет:
А почему Вы не вспомнили "Новогдний бой",Бой у Коломбангары??? | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Евгений Пинак пишет:
Если быть точным, не запрещалось, просто на них накладывались ограничения не только по суммарному водоизмещению, но и по количеству, которое к тому времени у большинства стран было уже выбрано (США разрешалось построить 2 ед.) | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
согласен просто расхождение | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
| 152стандартный кал для россии | |||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||||||||
Ответов - 77 , стр: 1 2 All [только новые] | ||||||||||||||||||||||||
Форум » Вторая мировая война » Вопросы по британским линкорам |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |