ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 All [только новые] | ||||||||||||
| У меня есть тип С только его сканить надо - через неделю будет | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| lom Спасибо, но как раз вторая часть у меня есть "в бумаге" | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| ссылки на первую часть: http://rapidshare.de/files/22861551/County....part1.rar.html http://rapidshare.de/files/22861624/County....part2.rar.html http://rapidshare.de/files/22861712/County....part3.rar.html http://rapidshare.de/files/22861816/County....part4.rar.html http://rapidshare.de/files/22861870/County....part5.rar.html | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| File not found!!! | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Да, облом! А качал оттуда. Ладно сегодня закину на nvlom@yahoo.com, пароль: shiplover. Пусть там полежит. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Положил первую часть. nvlom@yahoo.com, пароль: shiplover Начиная с County_1-1 по County_1-5 | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| lom пишет:
БОЛЬШОЕ спасибо. Очень интересно. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| ||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Донец приводит следующие данные по распределению весовой нагрузки: Корпус 5516 Броня 960 Вооружение 1004 Механизмы 1832 Итого стандартное водоизмещение 9850 А у Кофмана в «Шпее» следующие данные: "Шпее" "Кент" Корпус 3984 4400 Броня 2821 2330 Механизмы 2338 2000 Вооружение 2715* 1000 Приборы, команда, запасы и т.д. 1070 810 Топливо 3292 3460 Полное водоизмещение 16220 14000 Кому верить? | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| IMHO, 2330 тонн брони на "Кенте" - это нонсенс, т.к. эта цифра существенно превышает показатель даже "Белфаста" - самого тяжелобронированного британского крейсера ВМВ. Мужики! У меня одного такие проблемы с Рапидом? Вообще же не дает качать... | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Возможно, это цифра после модернизации. Такие данные проскакивают. Скорее всего, это броня + protective plating. Во второе входит практически вся СТС и ХТС. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| ||||||||||||
| vov пишет:
А что это такое? Заранее благодарен. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
STS - special treatment steel. HTS - High-tensile steel. В общем, броневые стали. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| vov пишет:
Ну понятно, что в графу "броня" входят броневые стали. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
Да, я не дописал, что у "кентов" весь борт в средней части был 25 мм СТС. Это на вид бесполезно, но вес зажирает. Палубы у него тоже были квази-броневые. Хотя, откуда 2300 т брони - сказать сложно. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| vov пишет:
Если часть нагрузки перенесли из статьи корпус в статью бронирование, то остальные должны быть очень похожи. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| С удовольствием прочитал историю создания, техническое описание, оценку проекта. Дошёл до истории службы, и заснул. Потом пробовал ещё несколько раз - не интересно. Потом взялся за его "Последние скауты -Д и Е. Таже тенденция. Опять не смог одолеть историю службы. Со мной такое впервые. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 All [только новые] | ||||||||||||
Форум » Книжная полка » А. Донец - автор монографий про британские ТКР |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |