ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||
Ответов - 3 [только новые] | |||||||||
| |||||||||
Ответить | |||||||||
| Насчет возможности подвески самолетов под подволоком ангара - интересно, до какой степени операционной непригодности при этом планировалось доводить "подвешенные" машины? Одним сливом ГСМ, разукомплектованием электрогидравлических систем и разоружением здесь не ограничишься - аппараты надо крепить жестко, т.е. снимать какие-то части конструкции, например фонари кабин и воздушные винты. Вопрос интересен еще и тем, что на форуме IJN некоторое время назад прямо утверждалось - относительно высокие одноуровневые ангары предвоенных американских CV, не обремененные солидными конструкциями и большим верхним весом бронированных полетных палуб a-la RN, также предусматривали подобную операцию, и обсуждаемые уже здесь ранее официальные данные по бешенной самолетовместимости этих кораблей включают как раз не палубные парковки, а именно подобные подвески под потолком. По схемам ангаров этого не скажешь, но фото развитой подволочной арматуры ангара проекта CV-5 вполне позволяют предположить нечто подобное - тем более, что имеются прямые свидетельства Н.Полмара о том, что CV-8 Hornet во время "рейда Дуллиттла" часть своих самолетов в ангаре нес именно так, в "разобранно-повешенном" виде - плюс к этому, на полетной палубе вместе с 16-ю В-25 располагались еще и 5 F4F-4 со складным крылом, что дает авторам постингов на указанном форуме возможность сделать заключение - "Хорнет" в этом рейде нес всю свою авиагруппу (ее относительно малый состав определяется не отсутствием места, а фактическим наличием исправных палубных самолетов в Сан-Диего на конец марта 1942) в ангаре - на ангарной палубе и под подволоком. Так же и "Саратога", спешащая к Мидуэю - там тоже было ок. 90 самолетов, и все - в ангаре. Если учесть, что на корабли TF16 6-го июня она передала 34 машины, что явно ослабило бы ее собственную штатную авиагруппу наполовину - а шла-то она в бой - то мысль о "подволочных" подвесках не кажется такой уж странной. Утверждения спорные, но опровергнуть их можно только данными - лучше фото. В этой связи было бы также интересно узнать действовавшие в USN нормативы приведения в готовность "висячих" самолетов. Это я все к тому, что итальянская схема крепления 15-ти самолетов под подволоком ангара "Аквилы", во-первых, в принципе неоригинальна, а во-вторых, при высоком уровне подготовки авиационной БЧ и адекватной технологии перемещения и обслуживания самолетов в ангаре, не настолько уж несуразна... Надо же кому-то защитить бедный итальянский кораблик | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Nomat ваши фотки: | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
Форум » АрхивЪ - История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Вопросы по «Аквиле» |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |