ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||
Ответов - 7 [только новые] | |||||||
| По Хьюстону есть WDR #53 (14-16 окт 44), но я бы тоже не отказался его посмотреть.:-) На Индепенденс доклада нет. | ||||||
Ответить | |||||||
| Nomat пишет: цитата С местами попаданий просто: Independence - правый борт, шп.103 или чуть в корму. Houston - 14 окт. правый борт, шп.74; 16 окт. - правый борт шп.145. Второе попадание - совсем в корму. У меня не создалось впечатления, что повреждения Houston меньше, скорее больше. Serg пишет: цитата Есть - номер 52. | ||||||
Ответить | |||||||
| wi пишет: цитата Это объясняет потерю хода. В отношении «Индепенденса», который ход не потерял, смущает довольно большое время ремонта. | ||||||
Ответить | |||||||
| Для wi: Кстати, за 103-м шпангоутом - какая ширина буля в этом месте? Уже никакая? И вообще - как на Ваш взгляд, эти були работали в качестве ПТЗ? Если бы такие же стояли на «Хьюстоне» (в р-не 74шп, насколько я могу судить, их ширина была близка к мидельной), были бы повреждения его ГЭУ меньше? В более широком контекте вопрос звучит так - насколько оправданой была бы наделка булей с точки зрения усиления ПТЗ крупных американских кораблей, на которых она отсутствовала (КРЛ) или была недостаточной (АВ)? | ||||||
Ответить | |||||||
| Nomat пишет: цитата Заднее МО было затоплено из-за сдвинутого вала гребного винта, так что эшелонное расположение крейсеру не помогло. В ремонте он находился дольше, чем Independence. Nomat пишет: цитата Буль - между шпангоутами 30 и 120, так что какая-то ширина была. У меня где-то был теоретический чертеж Independence, по нему можно сказать точнее, но быстро я его не найду. Nomat пишет: цитата Були на американские КРЛ и АВ всегда наделывались для улучшения остойчивости и не рассматривались как ПТЗ. Буль на Independence на доходит до дна и утоньшается в подводной части, в отличие например от булей реконструируемых линкоров, действительно игравших роль ПТЗ. Буль поглощал какую-то часть энергии взрыва, но конечно затоплению помещений помешать не мог. | ||||||
Ответить | |||||||
| wi пишет: цитата На Enterprise рассчитывали, насколько я знаю, и на усиление ПТЗ. | ||||||
Ответить | |||||||
| Nomat пишет: цитата Может быть, чертежа этого буля я не видел, но он был примерно в полтора раза шире чем на Independence. Фридман по этому поводу пишет »... suggestions were made that she be blistered, at the least to restore the buoyancy she had already lost through overloading.» | ||||||
Ответить | |||||||
Форум » АрхивЪ - История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Корпуса КРЛ типа «Кливленд» |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |