ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||||||||
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые] | |||||||||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет:
С морельным обликом редакции все в порядке. В ответ на многочисленные наезды благодарных читателей, в обсуждаемом здесь номере будет (как мне сказали) анонс аж на два номера вперед - т.е. на мартовский и апрельский. Могу лишь сказать, что это будут справочник и монография, столь милые сердцу Раз уж номер сдан, думаю, что не навлеку на себя немилость брендодержащих, если объявлю содержание. Правда, смогу сделать это лишь частично, т.к. стопроцентной информацией не обладаю. Итак, прежде всего - это сборник. Надо всех вас и прочих, не читающих форумы, приучасть к этой форме. Основная монография - чилийские эсминцы от Дашьяна Продолжение французских крейсеров, вестимо. Современный флот представлен датским вундерваффлем "Абсалон" Плюс ... супер-пупер эксклюзивный материал про русско-японскую войну по недавно открытым японским документам. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Остается только уточнить, что будут еще ответы на вопросы читателей и добавления по первому номеру Кампании по японским БКР. И небольшое уточнение - минимонография А.Дашьяна не по всем чилийским ЭМ, а конкретно по лидерам типа "Типерери" (в чилийском флоте помоему числились как тип "Адмирал Линч"). Будет много эксклюзивной графики и даже кое-какие исторические сенсации (в мелком масштабе). | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Уважаемые господа МорКам №2, появилась в продаже, правда пока в отдельно взятом регионе - городе Сантовом-Петербурге. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Неплохой номер получился. Статья про датский фрегат - вполне на уровне, информация малоизвестная. Так что, напрасно критиканы "гнали". Обложка так вообще лучшая среди уже вышедших номеров | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Алекс пишет:
А можно поинтересоваться - в Карелию ее не завезут - недалеко все-таки. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
А это зависит не от редакции, а господ распространителей. Как пишится в каждом номере - самый надежный способ получить номер - подписаться (и пожалуй самый дешевый). | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Уважаемый Александр! Разрешите выразить Вам огромную читательскую благодарность за Ваш труд. Однако, помимо выражения признательности, хотелось бы задать пару вопросов: 1. До каких пор нам - отъявленным альтернативщикам РЯВ придется пользоваться таблицами Новикова-Прибоя по вспомогательным крейсерам Японии? Неужели у редакции нет искушения закрыть эту "черную дыру" в истории РЯВ? 2. Если отсутствие публикаций по японским кораблям РЯВ можно понять трудностями с получением информации, то чем можно обьяснить полную "тишину" по Енисею и Амуру? Мне попадались ссылки на монографию 80ых (!) годов, и пожалуй, косвенно этот вопрос описан у Крестьянинова в "Минной войне". А хотелось бы полноценную монографию с чертежами и картинками. Творческих успехов! Танго. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Алекс пишет:
Да, вы пожалуй правы, наши распространители нас не балуют. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Танго пишет:
Так нет почти по ним информации. Так, отдельные обрывки. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Titanic есть московские распростатранители, вроде Александра Ивановича Васильева. Напиши свое мыло мне в личку-- я тебе дам координаты. Согласно новому каталогу роспечати во 2 ом полугодии 2007 года выйдет 6 Морских коллекций и 4 морскии кампании (в июле и ноябре их не будет). 2 ой номер очень неплох, что было секретить выход сборников не понимаю, вполне здравая мысль и неплохое исполнение. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| 2. Если отсутствие публикаций по японским кораблям РЯВ можно понять трудностями с получением информации, то чем можно обьяснить полную "тишину" по Енисею и Амуру? Мне попадались ссылки на монографию 80ых (!) годов, и пожалуй, косвенно этот вопрос описан у Крестьянинова в "Минной войне". А хотелось бы полноценную монографию с чертежами и картинками. В Судостроении года эдак 1988 была статья по этим кораблям | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| И пока уважаемый автор не ответил, в догонку - третий вопрос: 3. Попадалась информация, что в первом варианте японской кораблестроительной программы 1895 года речь шла о заказе шести больших бронепалубных крейсеров. Из чего, в последствии, и выросли БрКр Асама и потомки. Так ли это, и есть ли какая-либо информация, как эти крейсера выглядели первоначально? И еще: В монографии по Асамам не освещен подробно вопрос выбора ГК. Встречал данные, что Ямамото Гомбею не понравилась 10" морская пушка, из чего и был сделан выбор 8". Так ли это? С уважением Танго | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| eagle_rost пишет:
Насчет "Морской кампании" информацию подтверждаю. Будет четыре толстых номера по 64-68 страниц. А вот по поводу "Морской коллекции" Вы не ошиблись? Вроде они раз в два месяца планировали выходить и вряд ли в состоянии делать ежемесячные выпуски... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Танго пишет:
Во втором Конвее было упоминаение о 4 бронепалубных крейсерах в 7,5 кТ по типу английского Эдгара. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Scharnhorst я каталог смотрел, все претензии туда | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Получил наконец №2. Конечно самый удачный материал, это по поводу рассекреченных томов. Вообще, если их рассекретили в 1945 г, это наводит на весьма странные мысли, что наши историки не знают, и что самое важное, не хотят знать первоисточники. Приведу такой пример. Есть в истории Удмуртии одна хорошо известная фамилия - Мессершмидт. Он по приказу Петра 1 отправился в Сибирь для описания тамошних народов, и на обратном пути, проехал через север Удмуртии. В Вятке он свои записки закончил и после благополучно слинял к себе на родину. Но, издатель, публикуя "Записки по сибири" вполне обоснованно предположил, что Сибирь закончилась в Екатеринбурге, опустил раздел от Е-бурга до Вятки. С тех пор прошло много лет, были написанвы целые диссертации на тему о забытых страницах Мессершмидта. Одни на полном серьезе полагали, что они погибли во время занятия Кенигсберга русскими войсками во времена Елизаветы Петровны, другие, наоборот, что записки погибли вместе с личными вещами Мессершмидта, когда корабль затонул в Балтике. История нашла неожиданное продолжение. Несколько лет назад один из наиболее известных удмурстских историков В. Напольских (в ближнем кругу Наполеон) сидел в питерском историческом архиве, не подозревая дурного. Пока один товарищ не сказал ему, я тут типа, нашел какие-то дневники, там встречается слово Глазов. Ты посмотри, может что стоящее. Он посмотрел и обомлел. Это были якобы погибшие страницы дневника Мессершмидта. Он разумеется тут же все перевел (благо, полиглот, а они написаны и по германски, и по латыни и т.п.), после чего стал врагом удмуртского народа. Дело в том, что как акын, Мессершмидт прописал все, что видел. А видел он отнюдь не отштукатуренную историю удмуртов. Так что всем просто выгодно было не замечать и не находить эти первоисточники. Так что нам еще долго и долго ждать до поры, пока подобные безобразия будут иметь место быть... Кстати, американы точно такие же. Казалось бы чего проще, возьми испанские источники и посмотри, как оно там обстояло в 1898 г. НЕТ, они до сих пор их не знают и не замечают... А вы говорите, секретная переписка... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Уважаемый Танго, постараюсь ответить на все ваши вопросы. 1. Тут как в сказке про мальчиша-кибальчеша. Желание конечно есть, вот только ни бойцов, ни патронов нет. Сами же писали, что понимаете, что по японским кораблям материала очень мало. Ну так а по японским Вкр, его на порядок меньше. Если службу описать можно, то с самими корытами и их переоборудованием совсем плохо. А таблицы Новикова-Прибоя можно заменить на таблицы Корбета - лежат на Цусиме в разделе "История кораблестроения и вооружения" тема японские вспомогательные крейсера. 2. Тишина - следствие отсутствия автора, которому эти корабли интересны и который по ним напишит. Для хорошей работы нужны архивы, сейчас как известно с этим проблемы. Найдется автор - будет публикация. 3. В первоначальной программе много чего было. Первоначально джапы пытались построить британский флот в миниатюре, со всей классификацией англичан - ЭБР, БКР, большие и малы бронепалубные крейсера (1; 2 и 3 класса), кучу дистроеров, торпедных канлодок. Но денег не хватило и на треть замыслов. А 8" был последним в линейке скорострельных пушек, его и выбрали. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| eagle_rost Да, информация подтвердилась.... Ждите реинкарнации харьковских М..... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
А это неправда, там все гораздо сложнее. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Алекс пишет:
- поподробнее можно?... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| тангО с водой... Микаса... сиcтема джакузи 1905 года: | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| Алекс:
| ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| ЭТО ВСЁ ПЕРЕНОС С РЯВ... ТАК СКАЗАТЬ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИя ДИСКУССИ ... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| VVY:
| ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет:
Не смешно..."Максим" переросток.НЕ ВЕРЮ!!! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Ну почему? Технически вполне осуществимо. Но сразу возникает куча вопросов: Как определяли необходимую температуру для начала процесса охлаждения? Где находились во время боя ответственные за охлаждение? Что делать, если чехлы побьют? Возможна ли стрельба в процессе охлаждения? Есть ли фото подтверждающие данную конструкцию? Почему не применяли на БРКР?... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| А вообще целесообразность такой конструкции? Может ли она увеличить скорострельность, увеличить ресурс, повысить точность? Зачем вносить изменения в готовое изделие, если нет улучшений или они не значительны! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Кстати по той же статье. Исходя из приведённых фото и схемы попаданий в Ниссин, получаются интересные выводы. Куски остатка орудия кормовой башни торчат в ту сторону ОТКУДА якобы прилел поразивший его снаряд; в результате попаданий в орудия носовой башни на самой башне НЕТ НИКАКИХ видимых повреждений (как пример можно привести фото приведённых повреждений башен на Русских кораблях), хотя рядом на надстройке их достаточно. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Naumov пишет:
Скорее всего во избежании взрывов внутри орудия. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| asdik пишет:
Ага и еще кипяток для чая поставляли | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| asdik пишет:
По этому и не верю. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| asdik пишет:
- хехе... наверно был эксперимент... кстати из МК про гарибальдийцев и Ниссин:
- наверно именно это(проблемы с стволами) пытались разрешить видимо... система годиться и для воды(я думаю что о ней и речь, тк пар зимой бы просто обмерзал сверху кожуха) | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет:
В статье речь идёт про охлаждение водой. Думаю вот может это ошибка в переводе (о трудностях перевода в примечаниях к статье было) и речь идёт о желаемом но не исполненом. А МК у меня есть все и на форуме баталии по отрыву стволов читал. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| asdik пишет:
- и я про тоже... трудность перевода есть и её никто не исключает, но думаю сложность конструкции и её никакая эффективность списали её в историю ... даже было или нет неважно... как факт стоит отметить - японцы пфытались решать свои проблемы любыми технически доступными способами - те уровень техники и знаний был на уровне ... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет:
Как раз конструкция проста до безобразия: матрос открывает вентиль и вода по шлангу с дырками проложеному по верху ствола попадает в кожух (скорее брезентовый) с отверстием внизу, через которое собственно вода и вытекает прям на палубу. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| asdik пишет:
- да уж безобразнее некуда... думаю сначала выстрел потом вода... кран закрывали ... вода стекала ... потом опять выстрел ... в момент выстрела воды в системе небыло... PS: цинители японского говрят нельзя перепутать иероглифы вода и пар ... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет:
Думаю сначала серия выстрелов, а затем в зависимости от степени нагрева ствола - охлаждение водой (так понял из описания). Насчёт пара не понял.... А на кого Вы тут постоянно ругаетесь? | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| asdik пишет:
Да есть у нас любители порубить посты в мясо. Писалось вот про что: asdik пишет:
И главный - зачем? Naumov пишет:
Очень полезная штука в определенных условиях asdik пишет:
Точно, точно. Полутов опять слышал звон, да не знает - где он. Бедняга спутал иероглифы "пар" и "вода". Вспомните, с чем столкнулся Владивостокский отряд крейсеров в одном из походов - попадание воды в ствол орудия и замерзание привели к невозможности использовать артиллерию. По возвращении во Владивосток стволы пришлось отогревать и выколачивать лед. Японцы столкнулись с такой же проблемой намного раньше.... И приняли соответствующие меры. Так что это устройство не для охлаждения, а для подогрева (оттаивания) ствола орудия при намерзании воды внутри оного. А то пальнешь, и бегом в арсенал По статье есть еще косяки... Так что наш великий знаток опять попытался порассуждать о том, о чем понятия не имеет и в чем слабо разбирается, так сказать - лучший фантазер форума. Приведенная картинка была опубликована на одном из японских сайтов с объясняловым о том, что это такое. Сайт имел зеркало на английском. К большому сожалению, он сейчас мертв. А Борис взял, да и снес этот пост. | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| На чем держались эти брезентовые мешки? Как обеспечивалась равномерная циркуляция воды (чтобы охлаждались все части ствола равномерно)? Если конструкция не жесткая, то вода стечет вниз и будет висеть пузырями... | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
| ИМХО наверное действительно скорее для прогрева ствола зимой, чем для охлаждения! Может кто-нибудь статью отсканить, а то судить по чужим впечатлениям не интересно... Наш волшебник на очередную апельсиновую разборку поехал :-) Вот вернется весь такой в неостывшем пылу борьбы за демократию и порубит весь плюрализм тут!!! | ||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые] | |||||||||||||||||||||
Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Морская кампания 2-2007 |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |