ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||
Ответов - 15 [только новые] | ||||||||||||
| Единственное, что могу сказать с большой долей уверенности, так это то, что если такое "упрощённое правило" есть, то только если ОЧЕНЬ упрощённое - соотношение толщин стенок зависят от конкретной модели пушки. Кстати, можно выудить интересующие тебя данные из чертежей кораблей или самих орудийных установок, если, конечно, есть более менее крупные и подробные чертежи... P.S. Какие-то конкретно орудия интересуют или вообще? | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Да, на чертежах померять можно. Но их еще надо иметь. А на том же navweaps есть например чертеж (вернее эскиз) амовской Мк30 127/38 - с размерами самой установки, положением оси цапф и так далее, с длиной казенной и дульной части ствола. НО без диаметра дульного среза и казенной части, ну и промежуточных диаметров. Качество эскизика никак не позволит снять эти размеры циркулем и линейкой. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| ТО же самое по всей амовской мелкахе, по российской (вплоть до 6" канэ), по бритишам... | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Vld_Sergio пишет:
По Канэ могу сказать. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Спасибо. Но под мой текущий проект меня больше интересуют мелкие калибры. Тут еще какая тонкость - масштаб в котором я моделю - 200. Поэтому 3-5 см. разницы натурных диаметров меня не смущают. Хотелось бы, тзть, оценить порядок. Т.е. - российские 75 мм. - диаметр дульного среза 150 (например?) мм. В масштабе это как бы 0,75 мм. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Попробуйте найти книгу "Naval Weapons of WWII". Автор John Campbell. В ней приведены сечения орудийных стволов как крупного, так и среднего и малого калибров. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Эту книгу видел. К сожалению там размеров тоже нет. Можно только снимать с эскиза. В общем, похоже что в книгах эту информацию не найдешь... Ладно, будем косвенные ссылки искать. А вот еще вопрос, джентельмены. Двухфунтовые одноствольные пом-помы на немеханизированных станках МкII ставились на мобилизированные суда - дрифтеры, траулеры, буксиры и так далее? Вес вроде не велик, до тонны. Просто я на кораблях от корвета и выше их не видел. Вопрос по второй мировой, разумеется... | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| ||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Vld_Sergio пишет:
Поскольку "пом-помы" на таких станках считались устаревшими, то на кораблях основных классов их к началу войны повсеместно заменили на четырехствольные полудюймовые пулеметы, а в годы войны - на "эрликоны". На корветах, траулерах и прочей швали было не до жиру, поэтому "пом-помы" шли туда, лишь бы чем вооружить. Еще момент: на эсминцы из состава прибрежных сил такие "пом-помы" также стали устанавливать в годы войны, т.к. они относительно неплохо себя показали притов немецких катеров. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| ||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Который второй в ваших постах. С щитом. Я так понимаю что последний - электрифицированный (?) Он бы мог быть установлен на прибрежное рыбацкое судно, тонн на 120-140? При том что там паровая машина и очевидно родных потребителей энергии как бы нет? | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| ||||||||||||
| Который со щитом - установка Mk.VIII* с ручным наведением Который на крайнем постинке Вованыч_1977 - установка Mk.XVI с силовым приводом, причем не электрическим, а гидравлическим (10 галлонов маста в систему вливалось), но электромотор там тоже был для нагнетания давления в гидросистеме. На всякие траулеры вооруженные шли Mk.VIII, а более "продвинутые" Mk.XVI ставились на катера, эсминцы и крейсера | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Все ясно. Я просто строю модель 1:200 "по мотивам". Т.е. есть типичный прибрежный траулер/дрифтер тонн на 130, той эпохи, есть желание его "мобилизовать", вооружить, перекрасить в шаровый (или камо?) и отправить охранять берега Британии от u-boot'ов. Ксати такие мобилизованные дрифтеры несли флаг ВМФ или вспомогательного флота? | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Vld_Sergio пишет:
В зависимости от назначения: если служили противолодочниками или тральщиками - то White ensigh, если какими-нибудь Boom defence - то могли Blue, но не обязательно. Вообще, советую сходить на сайт www.navyphotos.co.uk - там этим посудинам неплохая фотоколлекция посвящена. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Большое спасибо за ссылку - доволен как червяк забравшийся в сердцевину яблока. Не знал о этом сайте. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Размерения корабельной артиллерии |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |