ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||||||||||||||
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые] | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
1.КРТ типа "Саррей". 2.ИМХО,известен один комментарий-"улучшенный" "Альжери". 3.Формальное развитие типа "Ла Галиссонньер". 4.Линкоры типа "Витторио Венето". 5.Формальное развитие типа "Джузеппе Гарибальди" с изменённой ЗА дальнего боя. 6.А зачем? 7.Развитие типа "Могами"-подробнее см. у Лакруа. 8.Хороший вопрос.Можно конкретизировать? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Были проекты с 3х3-203-234 и 6-8х2-102-114. (см сканы). ИС пишет:
Только у него башни ГК 3х3, вроде бы головной должен называться "Сен-Луи", а планировали серию из 3 шт, проекут С5. ИС пишет:
А по нему как раз всё известно кроме одного - зачем ему такая большая носовая надстройка. ИС пишет:
А зачем. Зары были "квази-линкором" для всего, что само не линкор, вмсето них итальянцы начали строить нормальные ЛК. ИС пишет:
Не, продолжат линию Ээндрахта с 3х2+2х2-6". ИС пишет:
Кстати, японофилы, объясните, чем он принципиально лучше в конец перестроенного Могами? Прочие - Великобритания - см таблицы в файле. За одном исключеним - кто-нибудь видел ТТХ или картинку модернизации D с 114 мм? Германия - кроме проекта М с 4х2-150 мм и "разведывательного крейсера" с 3х2-150 ничего интересного. Франция - кроме Де-Грасса и Сен-Луи ничего не известно. Италия - Венеция похоже отличается от Гарибальди не принципиально. США - кроме проекта CA-B с 4х3-8" интересен только претк модернизации Омах в крейсер ПВО - кто-нибудь видел картинку. СССР - планов громадьё, все я даже не перечислю. Япония - кроме Ибуки проекты крейсера ПВО с 12х2-100, проекты переоборудования в крейсера ПВО Тацут с 8 см орудиями и 5500 т с 100 мм (или 127?) У Испанцев были пректы с 3х3-203, что-то похожее было и у поляков. Интересно, для каких целей сиамцы строили "Таксины"? Приложенный файл с картинками здесь http://rapidshare.com/files/84792830/Pic_CL.rar.html | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| 1) Саррей разработка 30-х. Вроде, в годы войны что-то лорды проектировали тоже, что водоплавающие с возможность погружения под воду и с 8 203 мм. Под каких противников создавалось это (? японцы). 2) А как у него с ПВО 4) Ну итальянцам надо чем то от орд "Колоний" и "Дидов" отбиваться, а ТКР лучше всего подойдет по соотношению цена качество. Не ужели за 3 года войны в головах итальянских конструкторов ничего не созрело. Давайте вспомним, что итальянцы планировали создавать океанский флот для базирования в Эфиопии. А ТКР на океанских коммуникациях очень пригодились бы. 6) Просто Тромпы прекрасно подойдут для истребления японских эсминцев и эскортной службы, а Ээндрахта для этой цели слишком дороги. 7) Насколько я знаю, это единственный ТКР (не считая Балтиморов) заложенный в годы войны. Интересно для каких целей он проектировался (вроде японцам были важнее крейсера-носители гидросамолетов) и какой военный опыт был в нем учтен. Олег пишет:
. А проект был довоенный или нет? А то ближная ПВО слабавата. Олег пишет:
А уланы будут | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Под всех:главная задача-защита коммуникаций. ИС пишет:
А когда ЭТО реализовывать? ИС пишет:
А источник можно? ИС пишет:
А смогут ли "Тромпы" догнать японские ЭМ?? ИС пишет:
А никакой...На нем был учтён опыт предыдущих проектов...Просто по времени не успевали. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Всем: Здравствуйте! Олег пишет:
Тем, что с самого начала строился как тяжёлый крейсер и тем, что при его проектировании и строительстве были учтены ошибки допущенные при проектировании и строительстве "Могами". Pr.Eugen пишет:
Так ведь сам "Тромп" кажется догнал парочку. И они его отметелили С наилучшими пожеланиями. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Давай те допустим альтернативу: война началась в 1944. У итальянцев теперь есть 4 года, чтобы подгодотивиться к войне и построить ответ ордам "Колоний" и "Дидов". Здесь как раз и пригодятся Зары-бис. А если не хотите альтернативу, просто скажите, какие проекты придуманы итальянскими инженерами за годы войны. Pr.Eugen пишет:
Да, конечно. Книга Крейсера второй мировой Охотники и защитники стр. 163: ... с целью иметь радиус действия из Сомали до Австралии. Pr.Eugen пишет:
А зачем им надо догнать японские эсминцы. У Тромпа все необходимые преимущества для обороны конвоя или атаки вражеского конвоя. Броня противоосколочная есть, орудия превосходящие японские 127-мм (а тем более 100-мм акицуки) тоже на месте, глаза ввиде Фоккера. "Топи их всех" - не хочу. Есть такая замечательная игра День Победы 2 (разработка шведской компании Paradox). Среди предлагемых к постройке авианосцев Франции есть такие Класс 'Беарн' Класс 'Жоффре' Класс 'PA-28' Класс 'Клемансо' Класс 'Вердюн' Класс 'Де Голль' С первым и последним, вроде, понятно. А что за чудо PA-28, Клемансо, Вердюнь? Кто нибудь про них, что-нибудь может сказать. Тоже про 1) германский эсминец Z-46, ПЛ тип 201, 2) итальянский эсминец Класс 'Импетуосо', Класс 'Импавидо' (игру переводила очень криво студия SnowBall) 3) японские ЭМ класс 'Аянами', класс 'Амацукадзе' Есть еще неизвестные мне типы танков (пример Somua-40, M.18/43 Сахариано), но про них думаю спрашивать бесполезно. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Тогда придется вспомнить, что для базирования в Эфиопии на принципах ротации предназначались 12 крейсеров типа "Капитани Романи" (чтобы 3 корабля в любой момент находились там), а также проектировались "Улучшенные Гарибальди" с дизельной вспомогательной ЭУ. асчет тяжелых крейсеров Вам совершенно правильно сказали - после "Больцано" итальянцы сосредоточились на создании полноценных линкоров и о КРТ больше не помышляли. Совершенно правильно, ИМХО Pr.Eugen пишет:
Статья была в Warship, кажется, где-то совсем недавно | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
См. статью Enrico Cernuschi & Vincent O'Hara "The Breakout Fleet: The Oceanic Programmes of the Regia Marina, 1934-1940" в сборнике "Warship 2006". Там написано, для чего рисовались "Capitani Romani" и "Constanzo Ciano". ИС пишет:
Это послевоенные проекты. РА-28 - проект легкого авианосца 1947-1950 гг. "Clemenceau" - ну, кто же не знает эту парочку? "Verdun" - проект РА-58, планировавшийся к постройке после "Clemenceau" и "Foch" большой авианосец (35 тыс. т стандартного водоизмещения), предназначенный в том числе для несения ядерных бомбардировщиков Mirage IVM. Был окончательно зарублен Де Голлем в 1961 г. с целью высвобождения средств для создания французских стратегических ядерных сил. Вообще и РА-28, и РА-58 есть в Конвее 1947-1995. Про них и в инете можно нарыть легко - см., например, про РА-28 (и РА-27, и РА-29): http://www.stratisc.org/pub/mo/pub_mo3_Querel.html | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Спасибо. Просто в игре эти АВ датированы 40-ми годами, вот они и ввели меня в смушение. А что про ЭМ скажите. Вот еще возник вопрос: Почему итальянцы достроили Рому, а не Имперо вель последний заложили раньше? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Это совсем просто. "Имперо" строила "Ансальдо" в Генуе. С началом войны испугались, что Геную станут бомбить, поэтому линкор отвели на достройку на Адриатику, а верфь CRA оказалась технически не готовой к достройке, вот время и упустили | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
А Вы играм особо не верьте...иногда ТАКОЕ пишут,даже в очень пристойных разработках. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Тромпы это лидеры ЭМ, при наличном числе ЭМ боллше голландцам просто не нужно. А Ээндрахты - это замена Явы и Суматры. ИС пишет:
Поищите на этом форуме тему про Dido - там и японский проект разбирают. ИС пишет:
Z-46 3х2-128/45 ун, 6-8-37мм, 8-14 -20мм, в прочем довольно близок к Нарвикам. I-201 - японская версия XXI проекта. А разве её нет в дашьяновском справочнике? ИС пишет:
Это первая серия итальянских "трёхтрубников" постройки ещё до ПМВ. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Это ДП2, ДП2НВ или мод? И какой тех их открывает (год "бесштрафной" разработки)? Просто для ВМВ "Аянами" - это ЭМ из серии "Фубуки", а "Амацукадзе" - опытняк из "Кагеро". ИС пишет:
Спросили бы на Снежковском форуме - там спецов хватает (Старика нет, но Малыш присутствует постоянно)... хотя, по Somua S-40 даже яндекс ответит:
А Carro Sahariano M18/43 - это попытка италов создать крейсерский танк (ЕМНИП, под впечатлением от БТ). 14 т, подвеска "Кристи", мотор 275 л.с., скорость - 55 км/ч по шоссе (40 - по песку), орудие 47/40. Сделан лишь прототип. Фото есть здесь: http://italie1935-45.aceboard.fr/97185-3168-9797-0-sahariano.htm ИС пишет:
Птичку нашу попрошу не обижать... у них такой форум... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Олег пишет:
Всё гораздо хуже, мессиры http://ship.bsu.by/main.asp?id=102328 , это не призрак коммунизма, это второй дьябло (с). В обстчем вечная история - за что (какую часть тела) вы бы хотели повесить разработчиков компутерных игер. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
У Парадокса в играх много неосуществленных проектов, но они многие из головы. В hearts of Iron в технологиях - так там вообще аналог ТАКР Петр Великий можно построить году в 46 - 47. Тут играм особо верить не стоит, ИМХО. ИС пишет:
Там проекты были вроде только новых линкоров типа Н и лин. крейсеров с 6х381 мм. Принципиально новых КРЛ и КРТ я что-то не нашел. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Был ряд проектов, минимум три: С5А3, С5SA1 и Saint Louis. C5A3: 10-100, 8-37 C5SA1: 14-100, 12-37 (усиление ЗА за счет отказа от авиационного вооружения) St. Louis: 12-100, 12-37 (авиацию вернули, но водоизмещение почти в 1,5 раза больше, чем у С5А3). Все установки - спаренные. Размещение 100-мм спарок: - на первых двух: три перед кормовой башней ГК, две - по бокам носовой надстройки (на SA1 дополнительная пара побортно в районе трубы), - на Св.Луи: как на SA1, только вторая пара 100-мм отнесена дальше в корму, и перед кормовой башней вместо трех АУ - две. 37-мм АУ - побортно, у второй башни ГК (на первых двух - одна пара, на Св.Луи - две) на надстройке за ДТ (SA1, две пары) или перед кормовой группой 100-мм АУ (C5A3, одна пара), или перед кормовой башней ГК (ближе в корму от третьей пары 100-мм АУ) (Св.Луи, одна пара). Олег пишет:
15 мая 1940 для трех планировавшихся КРТ было предложено 6 вариантов имен: "Saint Louis", "Charles Martel", "Brennus", "Charlemagne", "Henry IV", "Vercingetorix". | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Возник еще один вопрос про японскую ПВО. В ряде источников указывается калибр ПВО крейсера Агано и авианосца Ибуки как 76-мм, а вдругих 80-мм. Какой настоящий калибр, чем обусловлена путаница (? двойной перевод). Если с Агано, вроде бы, все ясно :152-мм ведут загр. огонь, а 80-мм ведут скорострельный огонь и сбивают средневысотные бомберы (мечтать японцам оказывается вредно ). С Ибуки ситуация для меня не понятная: неужели 80-мм должны достовать высоколетящие цели. Почему 80-мм не установили на Oyodo. И вообще почему япопонцы, в отличии от других держав, уменьшали (120-127-100-80) калибр ПВО. Kieler пишет:
. ДП2НВ. Kieler пишет:
А британцы могли потопить корпус Имперо вовремя транспортировки? Насколько это трудная процедура перевод недостроенного корпуса из точки А вточку Б? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Конечно могли,если ставить такую задачу... По переводу из А в Б-все зависит большей частью от погоды и качества буксировщиков. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Путаница обусловлена тем, что японская зенитка Типа 3 года имела реальный калибр 76,2-мм, но называлась 8-сантиметровой пушкой. Некоторые авторы этого не знают, и принимают обохначение за реальный калибр. ИС пишет:
Не совсем так. В отличие от главного калибра, 8-см зенитки предназначались для прицельного огня. Сама же система была паллиативом, поскольку 10-см зенитки на "Агано" (и, скорее всего, и на "Ибуки") не лезли. И на самом деле, после перехода на 10-см калибр, японцы снова вернулись к 12,7-см, разработав 50-калиберную 12,7-см пушку (но в массовое производство запустить ее уже не успели). | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Другие о 80-мм...Какие? 76-мм должны были ставиться на авианосце "Ибуки",на котором кроме "Зеро" больше ничего не планировали нести. На тяжелом крейсере "Ибуки" должны были стоять "стандартные" 4х2-127/40 мм. На "Ойдо" поставили 100-мм,ИМХО, потому что немного больше чем "Агано". По уменьшению калибра... Уменьшали его и британцы-с 133 до 114 мм,в СССР как был 100 мм так и остался... У японцев переход на меньшие калибры связан с развитием ЗА и перенходом ее на качественно другой уровень(с 127 на 100-мм) или конструктивными особенностями кораблей как в случае с "Агано" и "Ойодо"(размеры). | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Заинька пишет:
Я уже понял. Интересно,там атомного Энтерпрайза или Джоржа Вашингтона нет? Тоже ведь современники итальянцев. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| Заинька пишет:
А вот это не надо... Всё не так плохо - ДП2НВ длится до начала 1954 года. Открываем файл models.csv и unit_names.csv в папке config и видим, что: MODEL_ITA_25_4 Класс 'Импетуосо' - это усовершенствованный ЭМ. MODEL_ITA_25_5 Класс 'Импавидо' - это полусовременный ЭМ. Посему по Вашей ссылке всё абсолютно верно:
Что касается "Аянами" и "Амацукадзе" - это также модели 25_4 и 25_5 - усовершенствованный и полусовременный ЭМ Японии:
http://ship.bsu.by/main.asp?id=102327 ИС пишет:
Ну... ТОФ, помнится, умудрился однажды в мирное время потерять при переводе во Владивосток новый ЭМ. Олег пишет:
Есть:
| ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Alexey RA пишет:
И чего? В нашей реальности готовились уже совсем к другой войне, для чего заводили другую матчасть. Ну, атомный Энтерпрайз может и, а вот итальянские и японские послевоенные МНМН, построенные с оглядкой на большого брата? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Заинька пишет:
А что поделать - других-то нет... Всё равно сие есть лишь условные картинки - дань историзьму. Не воевать же обезличенными модельками - вот и считается, что конструкторская мысль шла по пути текущей реальности (хотя для любого альтернативщика сие есть ересь несусветная ). Да и базовые характеристики у всех моделей одного уровня одни и те же (разница - лишь за счёт доктрин). Там и покруче косяки были - если играли, то помните какое фото стоит на модель "ЭМ класса "Новик""... Разрабы не то чтобы совсем не попали - они не попали в шарик - корабль на фото действительно "Новик", но класс и год немного не тот... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Интересно, дошли бы итальянцы до лёгких крейсеров с четырьмя трёхорудийными 152 мм башнями? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
Вопрос,конечно,интересный... По логике,шаг напрашивается сам собой...Но вот пойдум ли на него италы? "Галлиссоньеры" и "Де Грассы" имели по 9 стволов...Перевес есть. "Тауны",конечно,другое дело,но "враг №1"-Франция | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Ствим 12, и перевес остаётся! Кстати, помимо таунов - ещё и колонии. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
А что, "Нортумберланд" и "Сюррей" - шибко отличались бы чем-то от "лондОнов"?? Какое уж развитие... Застой, скорее.. Андрей Рожков пишет:
Нет. Зачем? До таких башен дошли русские. А корпус спроект. итальянцы. См. пр.26. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Сибирский Стрелок пишет:
Скажем так,Сибирский Стрелок,ни уже имели пояс...в отличии от "ЛондонОв"... Сибирский Стрелок пишет:
Сибирский Стрелок,Вы ошибаетесь...На "Гарибальди" итальянцы впервые применили башни с раздельным наведением... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Сибирский Стрелок пишет:
Фактически это были бы четырехбашенные "Эксетеры" | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Как известно, после переворужения 4-х крейсеров типа Могами, у японцев осталось еще 10 3-х орудийных 155-мм башни (из 20 башен 8 стоит на Ямато и 2 на Oyodo). Возникает естественный вопрос: почему экономичные японцы продолжили строить крейсера Агано, для которых надо было производить новые 152-мм орудия, вместо крейсеров Oyodo, для дальнешего строительства Oyodo ведь можно было использовать запасы 155-мм башен. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Кхм... вообще-то в серии "Ямато" первоначально было 4 корабля - так что для них зарезервировано 16 башен. ИС пишет:
Согласно navweaps.com, японцы не производили новых орудий для "Агано", а воспользовались снятыми с ЛКР типа "Конго":
http://www.navweaps.com/Weapons/WNJAP_6-50_t41.htm Так что они всё же сэкономили. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| А 155-мм так и пролежали всю войну на складах или их куда-то пристроили? Тот же вопрос про башни с итальянских линкоров оставшихся после модернизации? P.S Вот и нашелся еще стройматериал для новых кармаников | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Почему только карманников. Итальянские 305 мм башни и для "Шарнхорста" были бы неплохи. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Для чьих?? Андрей Рожков пишет:
Это ещё больший "головняк",чем "прикручивание" к "Гнейзенау" 380-мм башен. И вообще башен всего четыре,как поделите... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Andrea Doria - это и есть оптимально бронированный шарнхорст, с ограниченной скорстью . Интерсно, чтобы получилось если бы голандцы закали проектирование своих линнейных крейсеров не Германии, а Италии, с требованием (? просьбой) использования башен, оставшихся после модернизации итальянских линкоров? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Читайте внимательно мои посты. Я писал про один корабль. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
1.А зачем людям "археологическая редкость"(с)... 2.Вы думаете цена от этого сильно изменится??? 3.Зачем итальянцы?Немцы ближе и роднее... Андрей Рожков пишет:
Ну и что... Pr.Eugen пишет:
| ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Например, продать СССр для проектов малого линкора или для 69-го проекта. Все выгодно: итальянцам деньги, а детям ( СССР) - мороженное (новый корабль) Pr.Eugen пишет:
. В годы ПМВ у Италии было 6 линкоров. из них 1 погиб (Леонардо), а другой Данте разобрали в 1928. С них можно было бы достать еще несколько башен. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
А зачем? Башне как конструкции тридцать лет? ИС пишет:
... Зачем???Кому они нужны,кроме итальянцев? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые] | |||||||||||||||||||||||||||
Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Дальнейшее развитие |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |