ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||||||||||||||
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые] | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
1.КРТ типа "Саррей". 2.ИМХО,известен один комментарий-"улучшенный" "Альжери". 3.Формальное развитие типа "Ла Галиссонньер". 4.Линкоры типа "Витторио Венето". 5.Формальное развитие типа "Джузеппе Гарибальди" с изменённой ЗА дальнего боя. 6.А зачем? 7.Развитие типа "Могами"-подробнее см. у Лакруа. 8.Хороший вопрос.Можно конкретизировать? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Были проекты с 3х3-203-234 и 6-8х2-102-114. (см сканы). ИС пишет:
Только у него башни ГК 3х3, вроде бы головной должен называться "Сен-Луи", а планировали серию из 3 шт, проекут С5. ИС пишет:
А по нему как раз всё известно кроме одного - зачем ему такая большая носовая надстройка. ИС пишет:
А зачем. Зары были "квази-линкором" для всего, что само не линкор, вмсето них итальянцы начали строить нормальные ЛК. ИС пишет:
Не, продолжат линию Ээндрахта с 3х2+2х2-6". ИС пишет:
Кстати, японофилы, объясните, чем он принципиально лучше в конец перестроенного Могами? Прочие - Великобритания - см таблицы в файле. За одном исключеним - кто-нибудь видел ТТХ или картинку модернизации D с 114 мм? Германия - кроме проекта М с 4х2-150 мм и "разведывательного крейсера" с 3х2-150 ничего интересного. Франция - кроме Де-Грасса и Сен-Луи ничего не известно. Италия - Венеция похоже отличается от Гарибальди не принципиально. США - кроме проекта CA-B с 4х3-8" интересен только претк модернизации Омах в крейсер ПВО - кто-нибудь видел картинку. СССР - планов громадьё, все я даже не перечислю. Япония - кроме Ибуки проекты крейсера ПВО с 12х2-100, проекты переоборудования в крейсера ПВО Тацут с 8 см орудиями и 5500 т с 100 мм (или 127?) У Испанцев были пректы с 3х3-203, что-то похожее было и у поляков. Интересно, для каких целей сиамцы строили "Таксины"? Приложенный файл с картинками здесь http://rapidshare.com/files/84792830/Pic_CL.rar.html | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| 1) Саррей разработка 30-х. Вроде, в годы войны что-то лорды проектировали тоже, что водоплавающие с возможность погружения под воду и с 8 203 мм. Под каких противников создавалось это (? японцы). 2) А как у него с ПВО 4) Ну итальянцам надо чем то от орд "Колоний" и "Дидов" отбиваться, а ТКР лучше всего подойдет по соотношению цена качество. Не ужели за 3 года войны в головах итальянских конструкторов ничего не созрело. Давайте вспомним, что итальянцы планировали создавать океанский флот для базирования в Эфиопии. А ТКР на океанских коммуникациях очень пригодились бы. 6) Просто Тромпы прекрасно подойдут для истребления японских эсминцев и эскортной службы, а Ээндрахта для этой цели слишком дороги. 7) Насколько я знаю, это единственный ТКР (не считая Балтиморов) заложенный в годы войны. Интересно для каких целей он проектировался (вроде японцам были важнее крейсера-носители гидросамолетов) и какой военный опыт был в нем учтен. Олег пишет:
. А проект был довоенный или нет? А то ближная ПВО слабавата. Олег пишет:
А уланы будут | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Под всех:главная задача-защита коммуникаций. ИС пишет:
А когда ЭТО реализовывать? ИС пишет:
А источник можно? ИС пишет:
А смогут ли "Тромпы" догнать японские ЭМ?? ИС пишет:
А никакой...На нем был учтён опыт предыдущих проектов...Просто по времени не успевали. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Всем: Здравствуйте! Олег пишет:
Тем, что с самого начала строился как тяжёлый крейсер и тем, что при его проектировании и строительстве были учтены ошибки допущенные при проектировании и строительстве "Могами". Pr.Eugen пишет:
Так ведь сам "Тромп" кажется догнал парочку. И они его отметелили С наилучшими пожеланиями. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Давай те допустим альтернативу: война началась в 1944. У итальянцев теперь есть 4 года, чтобы подгодотивиться к войне и построить ответ ордам "Колоний" и "Дидов". Здесь как раз и пригодятся Зары-бис. А если не хотите альтернативу, просто скажите, какие проекты придуманы итальянскими инженерами за годы войны. Pr.Eugen пишет:
Да, конечно. Книга Крейсера второй мировой Охотники и защитники стр. 163: ... с целью иметь радиус действия из Сомали до Австралии. Pr.Eugen пишет:
А зачем им надо догнать японские эсминцы. У Тромпа все необходимые преимущества для обороны конвоя или атаки вражеского конвоя. Броня противоосколочная есть, орудия превосходящие японские 127-мм (а тем более 100-мм акицуки) тоже на месте, глаза ввиде Фоккера. "Топи их всех" - не хочу. Есть такая замечательная игра День Победы 2 (разработка шведской компании Paradox). Среди предлагемых к постройке авианосцев Франции есть такие Класс 'Беарн' Класс 'Жоффре' Класс 'PA-28' Класс 'Клемансо' Класс 'Вердюн' Класс 'Де Голль' С первым и последним, вроде, понятно. А что за чудо PA-28, Клемансо, Вердюнь? Кто нибудь про них, что-нибудь может сказать. Тоже про 1) германский эсминец Z-46, ПЛ тип 201, 2) итальянский эсминец Класс 'Импетуосо', Класс 'Импавидо' (игру переводила очень криво студия SnowBall) 3) японские ЭМ класс 'Аянами', класс 'Амацукадзе' Есть еще неизвестные мне типы танков (пример Somua-40, M.18/43 Сахариано), но про них думаю спрашивать бесполезно. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Тогда придется вспомнить, что для базирования в Эфиопии на принципах ротации предназначались 12 крейсеров типа "Капитани Романи" (чтобы 3 корабля в любой момент находились там), а также проектировались "Улучшенные Гарибальди" с дизельной вспомогательной ЭУ. асчет тяжелых крейсеров Вам совершенно правильно сказали - после "Больцано" итальянцы сосредоточились на создании полноценных линкоров и о КРТ больше не помышляли. Совершенно правильно, ИМХО Pr.Eugen пишет:
Статья была в Warship, кажется, где-то совсем недавно | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
См. статью Enrico Cernuschi & Vincent O'Hara "The Breakout Fleet: The Oceanic Programmes of the Regia Marina, 1934-1940" в сборнике "Warship 2006". Там написано, для чего рисовались "Capitani Romani" и "Constanzo Ciano". ИС пишет:
Это послевоенные проекты. РА-28 - проект легкого авианосца 1947-1950 гг. "Clemenceau" - ну, кто же не знает эту парочку? "Verdun" - проект РА-58, планировавшийся к постройке после "Clemenceau" и "Foch" большой авианосец (35 тыс. т стандартного водоизмещения), предназначенный в том числе для несения ядерных бомбардировщиков Mirage IVM. Был окончательно зарублен Де Голлем в 1961 г. с целью высвобождения средств для создания французских стратегических ядерных сил. Вообще и РА-28, и РА-58 есть в Конвее 1947-1995. Про них и в инете можно нарыть легко - см., например, про РА-28 (и РА-27, и РА-29): http://www.stratisc.org/pub/mo/pub_mo3_Querel.html | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Спасибо. Просто в игре эти АВ датированы 40-ми годами, вот они и ввели меня в смушение. А что про ЭМ скажите. Вот еще возник вопрос: Почему итальянцы достроили Рому, а не Имперо вель последний заложили раньше? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Это совсем просто. "Имперо" строила "Ансальдо" в Генуе. С началом войны испугались, что Геную станут бомбить, поэтому линкор отвели на достройку на Адриатику, а верфь CRA оказалась технически не готовой к достройке, вот время и упустили | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
А Вы играм особо не верьте...иногда ТАКОЕ пишут,даже в очень пристойных разработках. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Тромпы это лидеры ЭМ, при наличном числе ЭМ боллше голландцам просто не нужно. А Ээндрахты - это замена Явы и Суматры. ИС пишет:
Поищите на этом форуме тему про Dido - там и японский проект разбирают. ИС пишет:
Z-46 3х2-128/45 ун, 6-8-37мм, 8-14 -20мм, в прочем довольно близок к Нарвикам. I-201 - японская версия XXI проекта. А разве её нет в дашьяновском справочнике? ИС пишет:
Это первая серия итальянских "трёхтрубников" постройки ещё до ПМВ. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Это ДП2, ДП2НВ или мод? И какой тех их открывает (год "бесштрафной" разработки)? Просто для ВМВ "Аянами" - это ЭМ из серии "Фубуки", а "Амацукадзе" - опытняк из "Кагеро". ИС пишет:
Спросили бы на Снежковском форуме - там спецов хватает (Старика нет, но Малыш присутствует постоянно)... хотя, по Somua S-40 даже яндекс ответит:
А Carro Sahariano M18/43 - это попытка италов создать крейсерский танк (ЕМНИП, под впечатлением от БТ). 14 т, подвеска "Кристи", мотор 275 л.с., скорость - 55 км/ч по шоссе (40 - по песку), орудие 47/40. Сделан лишь прототип. Фото есть здесь: http://italie1935-45.aceboard.fr/97185-3168-9797-0-sahariano.htm ИС пишет:
Птичку нашу попрошу не обижать... у них такой форум... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Олег пишет:
Всё гораздо хуже, мессиры http://ship.bsu.by/main.asp?id=102328 , это не призрак коммунизма, это второй дьябло (с). В обстчем вечная история - за что (какую часть тела) вы бы хотели повесить разработчиков компутерных игер. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
У Парадокса в играх много неосуществленных проектов, но они многие из головы. В hearts of Iron в технологиях - так там вообще аналог ТАКР Петр Великий можно построить году в 46 - 47. Тут играм особо верить не стоит, ИМХО. ИС пишет:
Там проекты были вроде только новых линкоров типа Н и лин. крейсеров с 6х381 мм. Принципиально новых КРЛ и КРТ я что-то не нашел. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Был ряд проектов, минимум три: С5А3, С5SA1 и Saint Louis. C5A3: 10-100, 8-37 C5SA1: 14-100, 12-37 (усиление ЗА за счет отказа от авиационного вооружения) St. Louis: 12-100, 12-37 (авиацию вернули, но водоизмещение почти в 1,5 раза больше, чем у С5А3). Все установки - спаренные. Размещение 100-мм спарок: - на первых двух: три перед кормовой башней ГК, две - по бокам носовой надстройки (на SA1 дополнительная пара побортно в районе трубы), - на Св.Луи: как на SA1, только вторая пара 100-мм отнесена дальше в корму, и перед кормовой башней вместо трех АУ - две. 37-мм АУ - побортно, у второй башни ГК (на первых двух - одна пара, на Св.Луи - две) на надстройке за ДТ (SA1, две пары) или перед кормовой группой 100-мм АУ (C5A3, одна пара), или перед кормовой башней ГК (ближе в корму от третьей пары 100-мм АУ) (Св.Луи, одна пара). Олег пишет:
15 мая 1940 для трех планировавшихся КРТ было предложено 6 вариантов имен: "Saint Louis", "Charles Martel", "Brennus", "Charlemagne", "Henry IV", "Vercingetorix". | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Возник еще один вопрос про японскую ПВО. В ряде источников указывается калибр ПВО крейсера Агано и авианосца Ибуки как 76-мм, а вдругих 80-мм. Какой настоящий калибр, чем обусловлена путаница (? двойной перевод). Если с Агано, вроде бы, все ясно :152-мм ведут загр. огонь, а 80-мм ведут скорострельный огонь и сбивают средневысотные бомберы (мечтать японцам оказывается вредно ). С Ибуки ситуация для меня не понятная: неужели 80-мм должны достовать высоколетящие цели. Почему 80-мм не установили на Oyodo. И вообще почему япопонцы, в отличии от других держав, уменьшали (120-127-100-80) калибр ПВО. Kieler пишет:
. ДП2НВ. Kieler пишет:
А британцы могли потопить корпус Имперо вовремя транспортировки? Насколько это трудная процедура перевод недостроенного корпуса из точки А вточку Б? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Конечно могли,если ставить такую задачу... По переводу из А в Б-все зависит большей частью от погоды и качества буксировщиков. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Путаница обусловлена тем, что японская зенитка Типа 3 года имела реальный калибр 76,2-мм, но называлась 8-сантиметровой пушкой. Некоторые авторы этого не знают, и принимают обохначение за реальный калибр. ИС пишет:
Не совсем так. В отличие от главного калибра, 8-см зенитки предназначались для прицельного огня. Сама же система была паллиативом, поскольку 10-см зенитки на "Агано" (и, скорее всего, и на "Ибуки") не лезли. И на самом деле, после перехода на 10-см калибр, японцы снова вернулись к 12,7-см, разработав 50-калиберную 12,7-см пушку (но в массовое производство запустить ее уже не успели). | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Другие о 80-мм...Какие? 76-мм должны были ставиться на авианосце "Ибуки",на котором кроме "Зеро" больше ничего не планировали нести. На тяжелом крейсере "Ибуки" должны были стоять "стандартные" 4х2-127/40 мм. На "Ойдо" поставили 100-мм,ИМХО, потому что немного больше чем "Агано". По уменьшению калибра... Уменьшали его и британцы-с 133 до 114 мм,в СССР как был 100 мм так и остался... У японцев переход на меньшие калибры связан с развитием ЗА и перенходом ее на качественно другой уровень(с 127 на 100-мм) или конструктивными особенностями кораблей как в случае с "Агано" и "Ойодо"(размеры). | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Заинька пишет:
Я уже понял. Интересно,там атомного Энтерпрайза или Джоржа Вашингтона нет? Тоже ведь современники итальянцев. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| Заинька пишет:
А вот это не надо... Всё не так плохо - ДП2НВ длится до начала 1954 года. Открываем файл models.csv и unit_names.csv в папке config и видим, что: MODEL_ITA_25_4 Класс 'Импетуосо' - это усовершенствованный ЭМ. MODEL_ITA_25_5 Класс 'Импавидо' - это полусовременный ЭМ. Посему по Вашей ссылке всё абсолютно верно:
Что касается "Аянами" и "Амацукадзе" - это также модели 25_4 и 25_5 - усовершенствованный и полусовременный ЭМ Японии:
http://ship.bsu.by/main.asp?id=102327 ИС пишет:
Ну... ТОФ, помнится, умудрился однажды в мирное время потерять при переводе во Владивосток новый ЭМ. Олег пишет:
Есть:
| ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Alexey RA пишет:
И чего? В нашей реальности готовились уже совсем к другой войне, для чего заводили другую матчасть. Ну, атомный Энтерпрайз может и, а вот итальянские и японские послевоенные МНМН, построенные с оглядкой на большого брата? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Заинька пишет:
А что поделать - других-то нет... Всё равно сие есть лишь условные картинки - дань историзьму. Не воевать же обезличенными модельками - вот и считается, что конструкторская мысль шла по пути текущей реальности (хотя для любого альтернативщика сие есть ересь несусветная ). Да и базовые характеристики у всех моделей одного уровня одни и те же (разница - лишь за счёт доктрин). Там и покруче косяки были - если играли, то помните какое фото стоит на модель "ЭМ класса "Новик""... Разрабы не то чтобы совсем не попали - они не попали в шарик - корабль на фото действительно "Новик", но класс и год немного не тот... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Интересно, дошли бы итальянцы до лёгких крейсеров с четырьмя трёхорудийными 152 мм башнями? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
Вопрос,конечно,интересный... По логике,шаг напрашивается сам собой...Но вот пойдум ли на него италы? "Галлиссоньеры" и "Де Грассы" имели по 9 стволов...Перевес есть. "Тауны",конечно,другое дело,но "враг №1"-Франция | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Ствим 12, и перевес остаётся! Кстати, помимо таунов - ещё и колонии. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
А что, "Нортумберланд" и "Сюррей" - шибко отличались бы чем-то от "лондОнов"?? Какое уж развитие... Застой, скорее.. Андрей Рожков пишет:
Нет. Зачем? До таких башен дошли русские. А корпус спроект. итальянцы. См. пр.26. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Сибирский Стрелок пишет:
Скажем так,Сибирский Стрелок,ни уже имели пояс...в отличии от "ЛондонОв"... Сибирский Стрелок пишет:
Сибирский Стрелок,Вы ошибаетесь...На "Гарибальди" итальянцы впервые применили башни с раздельным наведением... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Сибирский Стрелок пишет:
Фактически это были бы четырехбашенные "Эксетеры" | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Как известно, после переворужения 4-х крейсеров типа Могами, у японцев осталось еще 10 3-х орудийных 155-мм башни (из 20 башен 8 стоит на Ямато и 2 на Oyodo). Возникает естественный вопрос: почему экономичные японцы продолжили строить крейсера Агано, для которых надо было производить новые 152-мм орудия, вместо крейсеров Oyodo, для дальнешего строительства Oyodo ведь можно было использовать запасы 155-мм башен. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Кхм... вообще-то в серии "Ямато" первоначально было 4 корабля - так что для них зарезервировано 16 башен. ИС пишет:
Согласно navweaps.com, японцы не производили новых орудий для "Агано", а воспользовались снятыми с ЛКР типа "Конго":
http://www.navweaps.com/Weapons/WNJAP_6-50_t41.htm Так что они всё же сэкономили. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| А 155-мм так и пролежали всю войну на складах или их куда-то пристроили? Тот же вопрос про башни с итальянских линкоров оставшихся после модернизации? P.S Вот и нашелся еще стройматериал для новых кармаников | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Почему только карманников. Итальянские 305 мм башни и для "Шарнхорста" были бы неплохи. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Для чьих?? Андрей Рожков пишет:
Это ещё больший "головняк",чем "прикручивание" к "Гнейзенау" 380-мм башен. И вообще башен всего четыре,как поделите... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Andrea Doria - это и есть оптимально бронированный шарнхорст, с ограниченной скорстью . Интерсно, чтобы получилось если бы голандцы закали проектирование своих линнейных крейсеров не Германии, а Италии, с требованием (? просьбой) использования башен, оставшихся после модернизации итальянских линкоров? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Читайте внимательно мои посты. Я писал про один корабль. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
1.А зачем людям "археологическая редкость"(с)... 2.Вы думаете цена от этого сильно изменится??? 3.Зачем итальянцы?Немцы ближе и роднее... Андрей Рожков пишет:
Ну и что... Pr.Eugen пишет:
| ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Например, продать СССр для проектов малого линкора или для 69-го проекта. Все выгодно: итальянцам деньги, а детям ( СССР) - мороженное (новый корабль) Pr.Eugen пишет:
. В годы ПМВ у Италии было 6 линкоров. из них 1 погиб (Леонардо), а другой Данте разобрали в 1928. С них можно было бы достать еще несколько башен. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
А зачем? Башне как конструкции тридцать лет? ИС пишет:
... Зачем???Кому они нужны,кроме итальянцев? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Ну и что, что зубы вставные все равно кусается. Мало японцам не покажется.... может быть. Pr.Eugen пишет:
Про цену не знаю. Но сроки ввода в строй уменьшаться - это главное. А по количеству: думаю голандцы больше 1 одного корабля не осилят, так что башен хватит. Фактически голандцы выбирали между Дюнкернком, Шарнгхостом и (альтернатива) "итальнскими башнями". От француза голланцы сами отказались. Остается Гнейзенау и итальнские башни. Немецкий проект современный и при этом сильно зависит по времени от поставок из германии. Итальнские башни можно за пару рейсов быстренько доставить и быть спокойным, что тебя не разведут как лоха. Pr.Eugen пишет:
Сиамцам японцы ближе и роднее,а корабли у итальянцев заказали . Кроме того, итальянцы при всем желании не смогут захватить их. Итальянские корабелы тоже могли проектировать качественные корабли. Кто предоложет лучший проект, тот и победит. Думаю не стоит смеяться над союзом Голландии и иТалии. Голландцы могли бы поставлять необходимые ресурсы, в обмен на проекты кораблей. Это всем выгодно. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Вообще-то, в реале голландцы таки поехали в Италию, когда поняли, что одними немцами не обойтись:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_06/33.htm | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Идёт обсуждение не крейсеров, а какой-то альтернативы. Куда смотрит модератор? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
Андрей,Вы будете отрицать наличие у голландцев проекта №1047?? Или Вы скажете:"Это не я писал..." Андрей Рожков пишет:
| ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
Само название темы подразумевает долю альтернативы. Эта тема создавалась мною для уяснения различных нереализованных проектов и модернизаций, в том числе и альтернативных. А в дальнешем хотелось бы обсудить развите кораблестроения,при условии,что война началась в этак году 44. Чем вам не нравиться линКр с итальянскими башнями? Вроде интересный проект... Смогли бы итальянские инжинеры создать океанский корабль? P.S И все таки, какая судьба башен оставшихся после переворужения Могами (кроме тех которые были установлены на корабли). | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Ну, ладно голландцы, так голландцы. Имеем четыре трёхорудийные 305 мм пушки. Не лучше ли построить два тяжёлых крейсера с двумя башнями. Этакие «Корейджеры», увеличенные паровые «дойчланды», или совсем маленькие «Дюнкерки». | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Смогли бы верфи Голландии понянуть постройку 2 "крупных" кораблей? Надо опроделиться с ПВО этого корабля, не будут же 305-мм задирать стволы под 60 градусов. Здесь все зависит от партнеров. Возможные варианты: 1) Англия 102-мм, 114-мм, 133-мм. Последние 2 наиболее вероятно. Первый вариант требует противо минного калибра, его можно снять с броненосцев. 2) Германия 88-мм, 105-мм + противоминки. Или ожидание 128-мм унивесалок (лучше) 3) Италия 65-мм,90-мм + противоминные 135-мм 4) Швеция. Что им скажу то разработают. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
А чего с ним определяться, вы почитайте про проект 1047 на Вундере - универсальные 120 Бофорс и 40 мм его же. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Против кого, иттересно? Олег пишет:
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Олег пишет:
Дак он же у нас альтернативный с итальянскими башнями. Вот и думаю он будет у нас интернационалом.тем более,что против шведского я ничего не имею против. Возник вопрос о итальянской 65-мм пушке ПВО. Против каких целей она проектировалась, доля ее автоматизации, много ли в ней взрывчатки и т.д. Не слишком ли малый калибр? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
С этим в раздел альтернатив. При продолжении в ЭТОМ топике сообщения будут удалены. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Ну и что - шведские 120 и 40 стоят и на других кораблях голландского флота, вряд ли будут менять калибры. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Боюсь, что как раз последние 2 наименее вероятны. Ибо на момент разработки голландского ЛКР бедный "Виккерс", ЕМНИП, еле тянет программу 4.5" для кораблей собственного RN, а 5.25" он же благополучно провалил. Помните, как появилась серия КРЛ "toothless terror"? Вот, посмотрите что творилось в башенном цеху Elswick Works 31 марта 1941: http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_525-50_mk1.htm ИС пишет:
С 135 мм есть одна небольшая проблема: Date of Design 1938, Date In Service 1940. То есть, на момент проектирования этого орудия нет даже на итальянских кораблях и ничего о его реальных ТТХ ещё не известно. Станет заказчик брать "кота в мешке"? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Давно интерисовал вопрос: что за материал использовали японцы для прикрытия между стволами орудиями и амбразурами башен? Почему другие страны не использовали такие конструкции ? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ИС пишет:
Обыкновенную парусину... По поводу не использовали... "Радикал" не хочет работать... ИС,если интересно,в "личке" черканите своё "мыло" пришлю примеры использования другими странами... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Итальнские инженеры утверждали, что при водоизмещении 15000 тонн можно построить ТКР, превосходящий по всем парметрам любой вашинктонский крейсер. Что, такого интересно хотели запихнуть в 15000 тонн, чтобы получить идиальный ТКР? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Посмотрите на японцев... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Это наверное, смотря при каком водоизмещении . При стандартном 15 000 т полное (тупо навскидку) получается где-то около 18 000 -20 000 т. А в это уже много чего "запихать" можно... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Сделать "Зару" с улучшенными скоростными данными... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Разве пояс 203 мм они не хотели? Вы же сами это писали в своей книге. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
Самое интересное, что для этих башен и корпус подходящий имелся - недостроенный Саламис - стоял в Германии до 1932 г. и немцы его очень хотели кому-то продать. У него и параметры что надо: Водоизмещение: 19 500/21 500 т (полное конечно ок. 24 000 т выйдет) 173,7x24,7x7,6 м. — например у Фон дер Тана 171,7х26,6х8,91 ПТ-3, 18 ПК, 40 000 л.с.=23 уз. Для 30 уз нужно ок. 100.000 — на 3 валах в 1930-х — не вопрос. Или даже комбинированная с нем. дизелями на среднем. Броня: пояс 250 — 100 мм, башни и барбеты до 250 мм, палуба 75 — 40 мм, рубка 30 мм. 8 — 356 мм/45, 12 -152 мм/50, 12-75 мм, 5 ТА 500 мм. Как в такой корпус планировали такое вооружение вместить непонятно, но мы то 2 итальянские башни ставим + 152-мм что и у Семи Провинций + бофорсы. Очень неплохо всё могло сложиться и Голландия была бы к ВМВ с супер-крейсерком. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Про Ибуки Сидоренко Владимир пишет:
Так все ошибки были учтены еще на Тоне и получилась пара отличных ТКр. Казалось бы именно этот тип и надо было продолжать, при том, что на ГСМ ТКр возлагалась ответственнейшая функция разведки. Т.е. установить большой ангар и катапульту в корме типа Ойодо. О том что таких кораблей нехватало говорит перестройка Могами в крейсер-авианосец. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Aurum пишет:
Да,"Тоне" отличный КРТ,но очень специфичный,спроектированный именно для работы в интересах ударных соединений. "Могами" и "Ибуки" "обычные" японские "боевые" крейсера. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Vova713 пишет:
Во-во, я про 2-й сверху и говорил То что надо, правдо не понятно зачем для поплавковых самолетов палуба?Что на mod-Тоне, что на Могами? Или это крыша ангара который без стенок? Так вроде нет А что за змея 3-я сверху? Какое у него вооружение? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Aurum пишет:
4*3 203/50, 6*2 100/65 ун. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Vova713 пишет:
Что-то у Лакруа ничего похожего не наблюдается... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Всем: Здравствуйте! Aurum пишет:
По архитектуре - это другой корабль. А "Ибуки" прямое продолжение "Могами"-"Судзуя". Aurum пишет:
Сложный вопрос. Если бы японцы продолжили строительство крейсеров и далее (если бы не было войны), то... Aurum пишет:
Это фантазия японского "аффтара". Aurum пишет:
"Куробэ". Pr.Eugen пишет:
Так ведь ничего и не может наблюдаться. Это следующая фантазия С наилучшими пожеланиями. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Сидоренко Владимир пишет:
В том то и дело, Ибуки = отсутствие прогресса = значит регресс Да и нужен он был... как пятая нога... А вот от еще 2-х Тоне, лично я бы не отказался Тоне закончен в 1938, Тикума в 1939, сразу бы продолжили и сдали бы ещё парочку в 1940-41 г.г. Сидоренко Владимир пишет:
Ну что-ж, "Банзай!" ему в уста | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Aurum пишет:
А в чем по вашему заключается регресс или прогресс? В изменении компоновки? Японцы перешли к компоновке к Тоне не от хорошей жизни, а от жестоких весовых ограничений. По их мнению лучшем вашингтонцем как раз и был Могами, а Ибуки это его прямое развитие с косметическими улучшениями и дополнениями. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Vova713 пишет:
"Могами" лучший "стандартный" японец в варианте "Судзуя". Vova713 пишет:
Вообще-то компоновка вызвана специфическими задачами КРТ типа "Тоне" | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
И это конечно тоже. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Vova713 пишет:
Как раз от жестоких весовых ограничений страдал именно Могами и поэтому через 1/2-1 год корабли встали на 1-ю модернизацию длительностью 1-2 года и в 1939 встали на 2-ю длительностью ок. 1 года. Предлагаю перечитать эту веселую историю (2 разе переделывали були и т.д.) http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Jap_Cr_1/46.htm
Дело не в компановке. Внутренняя компоновка БП и ПТЗ намного прогрессивнее решение как по гидродинамическим так и по прочностно-весовым характеристикам. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Aurum пишет:
Вот именно поэтому на Тоне пришлось переместить башни в нос, чтобы хоть как то снизить нагрузку на корпус, а как только весовые ограничения были сняты японцы вернулись к более традиционному размещению артиллерии. Цитата от туда же: Установкой всех башен в носу устранялось сразу несколько проблем: сокращалась броневая цитадель; улучшалась прочность корпуса и мореходность корабля за счет разгрузки кормовой оконечности и смещения весов к миделю; умень-шался разброс залпов ГК и улучшалось поведение корабля как артиллерийской платформы; уменьшался "верхний" вес; появлялась возможность усилить зенитное вооружение; тор-педные аппараты ещё дальше относились в корму, что уменьшало риск повреждения носовой надстройки и энер-гетической установки при взрыве кислородных торпед; ос-вобождалось достаточно места для размещения авиационного оборудования, которое, к тому же, не подвергалось воздейст-вию дульных газов при стрельбе башенных орудий. Последнее позволяло увеличить авиагруппу, что делало эти корабли наиболее подходящими для действия в составе ударного авианосного соединения. Ведь в японском флоте разведка в таких соединениях возлагалась именно на корабли сопро-вождения. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Vova713 пишет:
ИМХО,поменяли местами причины и следствия. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
А в чем по-вашему тогда причина перехода к такой компоновке? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Vova713 пишет:
Специализация крейсеров как "глаз" 1-го ударного флота... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Согласен. И ведь в программе развития японского флота были и какие-то корабли повторявшие Тоне. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Vova713 пишет:
КРЛ типа "Ойодо"-"глаза" подводных авианосцев... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Ну я вообще не про них, а про тот проект что 2-й на том рисунке, что я выкладывал | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Для Aurum: Здравствуйте! Aurum пишет:
Я бы так не стал говорить. "Тонэ" - специфический корабль, или другими словами - он, в тактическом отношении, не прямое развитие линии японских крейсеров 1-го класса, а боковая ветвь. Aurum пишет:
По расчётам японского командования им было необходимо иметь 20 крейсеров 1-го класса. В наличии было только 18. Значит нужно было построить ещё 2. Чем и занялись. Aurum пишет:
"Где деньги, Зин?!" (с) С наилучшими пожеланиями. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| А как обстояла ситуация в француском флоте с радиолокацией? Где-то читал, что Франция была чуть ли не в переди планеты всей... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| BC пишет:
Если не впереди,то наравне. Летом 40-го вся информация "ушла" к британцам. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Когда-то мне один человек доказывал, что все первые разработки немцев по локаторам пришли от франков. А затем, это все (ну может и не все) попало от немцев и к японцам... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые] | |||||||||||||||||||||||||||
Форум » История кораблестроения и вооружений - ЗАКРЫТО » Дальнейшее развитие |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |