Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
ИС



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 11:58. Заголовок: Дальнейшее развитие


Хотелось бы узнать и пофантазировать о дальнейшем развитии:
1) Проектов тяжелых крейсеров англии
2) Крейсер С5 - потомок Алжира
3) Крейсер Де Грасс
4) Проектов тяжелых крейсеров Италии ( что-нибудь после Зары)
5) Крейсер Венеция - потомок Джузеппе Гарибальди
6) О продолжении Голладией строительства КРЛ типа Тромп
7) Крейсер Ибуки
8) И что-ниубдь по мелочи (Германия, USA и прочии)

Какие еще были проекты были разработаны перед войны и что планировалось построить?




Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые]


ИС



Рапорт N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 21:59. Заголовок: Pr.Eugen пишет: .А..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
.А зачем людям "археологическая редкость"(с)...


Ну и что, что зубы вставные все равно кусается. Мало японцам не покажется.... может быть.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Вы думаете цена от этого сильно изменится


Про цену не знаю. Но сроки ввода в строй уменьшаться - это главное. А по количеству: думаю голандцы больше 1 одного корабля не осилят, так что башен хватит. Фактически голандцы выбирали между Дюнкернком, Шарнгхостом и (альтернатива) "итальнскими башнями". От француза голланцы сами отказались. Остается Гнейзенау и итальнские башни. Немецкий проект современный и при этом сильно зависит по времени от поставок из германии. Итальнские башни можно за пару рейсов быстренько доставить и быть спокойным, что тебя не разведут как лоха.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Зачем итальянцы?Немцы ближе и роднее


Сиамцам японцы ближе и роднее,а корабли у итальянцев заказали . Кроме того, итальянцы при всем желании не смогут захватить их. Итальянские корабелы тоже могли проектировать качественные корабли. Кто предоложет лучший проект, тот и победит.
Думаю не стоит смеяться над союзом Голландии и иТалии. Голландцы могли бы поставлять необходимые ресурсы, в обмен на проекты кораблей. Это всем выгодно.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 991
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 10:49. Заголовок: Pr.Eugen пишет: 3.З..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
3.Зачем итальянцы?Немцы ближе и роднее...


Вообще-то, в реале голландцы таки поехали в Италию, когда поняли, что одними немцами не обойтись:

 цитата:
В июле 1939 года серьезно рассматривался вопрос внешнего, а не внутреннего расположения бортовой брони. Окончательное решение отложили до изучения опыта итальянских кораблестроителей и дальнейших переговоров с немцами. Голландцы уже поняли, что вряд ли проект удастся довести до удачного завершения при помощи одной Германии, и поэтому отправили своих специалистов в Италию. Там они посетили различные верфи, побывав на новейшем линкоре "Витторио Венето" (на строившийся линкор "Рома" их, тем не менее, не пустили), и обсудили свой проекте главным кораблестроителем итальянского флота. При рассмотрении схемы ПТЗ итальянцы рекомендовали увеличить расстояние от внешней обшивки до внутренней ПТП с 5,35 м до 5,5 м, глубину двойного дна — до 3 м, а также отказаться от продольной переборки в пределах ЭУ.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1995_06/33.htm

С уважением

...ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг.
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 2301
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 18:47. Заголовок: Идёт обсуждение не к..


Идёт обсуждение не крейсеров, а какой-то альтернативы. Куда смотрит модератор?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1731
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 20:37. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:

Идёт обсуждение не крейсеров, а какой-то альтернативы. Куда смотрит модератор?


Андрей,Вы будете отрицать наличие у голландцев проекта №1047??

Или Вы скажете:"Это не я писал..."
Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Почему только карманников. Итальянские 305 мм башни и для "Шарнхорста" были бы неплохи.




...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
ИС



Рапорт N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 22:23. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Идёт обсуждение не крейсеров, а какой-то альтернативы

Само название темы подразумевает долю альтернативы. Эта тема создавалась мною для уяснения различных нереализованных проектов и модернизаций, в том числе и альтернативных. А в дальнешем хотелось бы обсудить развите кораблестроения,при условии,что война началась в этак году 44. Чем вам не нравиться линКр с итальянскими башнями? Вроде интересный проект... Смогли бы итальянские инжинеры создать океанский корабль?
P.S И все таки, какая судьба башен оставшихся после переворужения Могами (кроме тех которые были установлены на корабли).

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 2303
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:15. Заголовок: Ну, ладно голландцы,..


Ну, ладно голландцы, так голландцы. Имеем четыре трёхорудийные 305 мм пушки. Не лучше ли построить два тяжёлых крейсера с двумя башнями. Этакие «Корейджеры», увеличенные паровые «дойчланды», или совсем маленькие «Дюнкерки».

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
ИС



Рапорт N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 10:05. Заголовок: Смогли бы верфи Голл..


Смогли бы верфи Голландии понянуть постройку 2 "крупных" кораблей? Надо опроделиться с ПВО этого корабля, не будут же 305-мм задирать стволы под 60 градусов. Здесь все зависит от партнеров. Возможные варианты:
1) Англия 102-мм, 114-мм, 133-мм. Последние 2 наиболее вероятно. Первый вариант требует противо минного калибра, его можно снять с броненосцев.
2) Германия 88-мм, 105-мм + противоминки. Или ожидание 128-мм унивесалок (лучше)
3) Италия 65-мм,90-мм + противоминные 135-мм
4) Швеция. Что им скажу то разработают.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Олег
Младший лейтенант



Рапорт N: 432
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 13:52. Заголовок: ИС пишет: Надо опро..


ИС пишет:

 цитата:
Надо опроделиться с ПВО этого корабля,

А чего с ним определяться, вы почитайте про проект 1047 на Вундере - универсальные 120 Бофорс и 40 мм его же.

"коммунистическая партия, самая эффективная в истории замена морской мощи" (c) Черчиль Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Заинька
Младший лейтенант



Рапорт N: 697
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 21:34. Заголовок: ИС пишет: оптимальн..


ИС пишет:

 цитата:
оптимально бронированный

Против кого, иттересно?
Олег пишет:

 цитата:
А чего с ним определяться, вы почитайте про проект 1047 на Вундере - универсальные 120 Бофорс и 40 мм его же

+1


I hate this fucking world Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
ИС



Рапорт N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 22:01. Заголовок: Олег пишет: А чего ..


Олег пишет:

 цитата:
А чего с ним определяться, вы почитайте про проект 1047 на Вундере - универсальные 120 Бофорс и 40 мм его же

Дак он же у нас альтернативный с итальянскими башнями. Вот и думаю он будет у нас интернационалом.тем более,что против шведского я ничего не имею против.
Возник вопрос о итальянской 65-мм пушке ПВО. Против каких целей она проектировалась, доля ее автоматизации, много ли в ней взрывчатки и т.д. Не слишком ли малый калибр?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1740
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 22:36. Заголовок: ИС пишет: Дак он же..


ИС пишет:

 цитата:
Дак он же у нас альтернативный с итальянскими башнями.


С этим в раздел альтернатив.
При продолжении в ЭТОМ топике сообщения будут удалены.


...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Олег
Младший лейтенант



Рапорт N: 433
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 20:37. Заголовок: ИС пишет: Дак он же..


ИС пишет:

 цитата:
Дак он же у нас альтернативный с итальянскими башнями.

Ну и что - шведские 120 и 40 стоят и на других кораблях голландского флота, вряд ли будут менять калибры.

"коммунистическая партия, самая эффективная в истории замена морской мощи" (c) Черчиль Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Alexey RA
Капитан 3-го ранга


Рапорт N: 1002
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 10:25. Заголовок: ИС пишет: 1) Англия..


ИС пишет:

 цитата:
1) Англия 102-мм, 114-мм, 133-мм. Последние 2 наиболее вероятно. Первый вариант требует противо минного калибра, его можно снять с броненосцев.


Боюсь, что как раз последние 2 наименее вероятны. Ибо на момент разработки голландского ЛКР бедный "Виккерс", ЕМНИП, еле тянет программу 4.5" для кораблей собственного RN, а 5.25" он же благополучно провалил. Помните, как появилась серия КРЛ "toothless terror"?
Вот, посмотрите что творилось в башенном цеху Elswick Works 31 марта 1941:
http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_525-50_mk1.htm

ИС пишет:

 цитата:
3) Италия 65-мм,90-мм + противоминные 135-мм


С 135 мм есть одна небольшая проблема: Date of Design 1938, Date In Service 1940. То есть, на момент проектирования этого орудия нет даже на итальянских кораблях и ничего о его реальных ТТХ ещё не известно. Станет заказчик брать "кота в мешке"?

С уважением

...ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг.
Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
ИС



Рапорт N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 09:05. Заголовок: Давно интерисовал во..


Давно интерисовал вопрос: что за материал использовали японцы для прикрытия между стволами орудиями и амбразурами башен? Почему другие страны не использовали такие конструкции ?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1784
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 17:15. Заголовок: ИС пишет: Давно инт..


ИС пишет:

 цитата:
Давно интерисовал вопрос: что за материал использовали японцы для прикрытия между стволами орудиями и амбразурами башен? Почему другие страны не использовали такие конструкции ?


Обыкновенную парусину...
По поводу не использовали...

"Радикал" не хочет работать...
ИС,если интересно,в "личке" черканите своё "мыло" пришлю примеры использования другими странами...


...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
BC



Рапорт N: 107
Рейтинг: 0

Замечания: За флуд...',
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 14:28. Заголовок: Итальнские инженеры ..


Итальнские инженеры утверждали, что при водоизмещении 15000 тонн можно построить ТКР, превосходящий по всем парметрам любой вашинктонский крейсер. Что, такого интересно хотели запихнуть в 15000 тонн, чтобы получить идиальный ТКР?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2045
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 17:08. Заголовок: BC пишет: Итальнски..


BC пишет:

 цитата:
Итальнские инженеры утверждали, что при водоизмещении 15000 тонн можно построить ТКР, превосходящий по всем парметрам любой вашинктонский крейсер. Что, такого интересно хотели запихнуть в 15000 тонн, чтобы получить идиальный ТКР?


Посмотрите на японцев...


...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Вованыч_1977
Мичман



Рапорт N: 207
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 17:29. Заголовок: BC пишет: Итальнски..


BC пишет:

 цитата:
Итальнские инженеры утверждали, что при водоизмещении 15000 тонн можно построить ТКР, превосходящий по всем парметрам любой вашинктонский крейсер. Что, такого интересно хотели запихнуть в 15000 тонн, чтобы получить идиальный ТКР?


Это наверное, смотря при каком водоизмещении . При стандартном 15 000 т полное (тупо навскидку) получается где-то около 18 000 -20 000 т. А в это уже много чего "запихать" можно...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Scharnhorst
Адмирал




Рапорт N: 981
Откуда: Russia, Mukhosransk
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 17:58. Заголовок: BC пишет: Что, тако..


BC пишет:

 цитата:
Что, такого интересно хотели запихнуть в 15000 тонн, чтобы получить идиальный ТКР?


Сделать "Зару" с улучшенными скоростными данными...

Desir N'a Repos Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Олег
Младший лейтенант



Рапорт N: 510
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 18:47. Заголовок: Scharnhorst пишет: ..


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Сделать "Зару" с улучшенными скоростными данными...

Разве пояс 203 мм они не хотели? Вы же сами это писали в своей книге.

"коммунистическая партия, самая эффективная в истории замена морской мощи" (c) Черчиль Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Aurum



Рапорт N: 43
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 06:38. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Ну, ладно голландцы, так голландцы. Имеем четыре трёхорудийные 305 мм пушки. Не лучше ли построить два тяжёлых крейсера с двумя башнями.


Самое интересное, что для этих башен и корпус подходящий имелся - недостроенный Саламис - стоял в Германии до 1932 г. и немцы его очень хотели кому-то продать.

У него и параметры что надо:
Водоизмещение: 19 500/21 500 т (полное конечно ок. 24 000 т выйдет)
173,7x24,7x7,6 м. — например у Фон дер Тана 171,7х26,6х8,91

ПТ-3, 18 ПК, 40 000 л.с.=23 уз.
Для 30 уз нужно ок. 100.000 — на 3 валах в 1930-х — не вопрос. Или даже комбинированная с нем. дизелями на среднем.

Броня: пояс 250 — 100 мм, башни и барбеты до 250 мм, палуба 75 — 40 мм, рубка 30 мм.

8 — 356 мм/45, 12 -152 мм/50, 12-75 мм, 5 ТА 500 мм.
Как в такой корпус планировали такое вооружение вместить непонятно, но мы то 2 итальянские башни ставим + 152-мм что и у Семи Провинций + бофорсы.

Очень неплохо всё могло сложиться и Голландия была бы к ВМВ с супер-крейсерком.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Aurum



Рапорт N: 44
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 06:55. Заголовок: Про Ибуки Сидоренко ..


Про Ибуки Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
что при его проектировании и строительстве были учтены ошибки допущенные при проектировании и строительстве "Могами".


Так все ошибки были учтены еще на Тоне и получилась пара отличных ТКр. Казалось бы именно этот тип и надо было продолжать, при том, что на ГСМ ТКр возлагалась ответственнейшая функция разведки. Т.е. установить большой ангар и катапульту в корме типа Ойодо. О том что таких кораблей нехватало говорит перестройка Могами в крейсер-авианосец.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2081
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 08:09. Заголовок: Aurum пишет: Так вс..


Aurum пишет:

 цитата:
Так все ошибки были учтены еще на Тоне и получилась пара отличных ТКр.


Да,"Тоне" отличный КРТ,но очень специфичный,спроектированный именно для работы в интересах ударных соединений.
"Могами" и "Ибуки" "обычные" японские "боевые" крейсера.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Vova713



Рапорт N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 09:53. Заголовок: ИС пишет: 7) Крейсе..


ИС пишет:

 цитата:
7) Крейсер Ибуки




Ибуки - самый верхний

ИС пишет:

 цитата:
Andrea Doria - это и есть оптимально бронированный шарнхорст, с ограниченной скорстью .


можно поподробнее? Как перестроенный ЛК времен ПМВ можно сравнивать с новейшим ЛКр?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Aurum



Рапорт N: 45
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 16:17. Заголовок: Vova713 пишет: Ибук..


Vova713 пишет:

 цитата:
Ибуки - самый верхний


Во-во, я про 2-й сверху и говорил То что надо, правдо не понятно зачем для поплавковых самолетов палуба?Что на mod-Тоне, что на Могами? Или это крыша ангара который без стенок? Так вроде нет

А что за змея 3-я сверху? Какое у него вооружение?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Vova713



Рапорт N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 16:23. Заголовок: Aurum пишет: А что ..


Aurum пишет:

 цитата:
А что за змея 3-я сверху? Какое у него вооружение?



4*3 203/50, 6*2 100/65 ун.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2085
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 16:28. Заголовок: Vova713 пишет: 4*3 ..


Vova713 пишет:

 цитата:
4*3 203/50, 6*2 100/65 ун.


Что-то у Лакруа ничего похожего не наблюдается...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сидоренко Владимир
Капитан 2-го ранга
Лучший участник Форума 2007
Лучший исследователь Форума 2007




Рапорт N: 781
Рейтинг: 3

Замечания: Я пришёл...За "доброго" модератора...
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 17:07. Заголовок: Всем: Здравствуйте! ..


Всем: Здравствуйте!

Aurum пишет:

 цитата:
Так все ошибки были учтены еще на Тоне и получилась пара отличных ТКр


По архитектуре - это другой корабль. А "Ибуки" прямое продолжение "Могами"-"Судзуя".

Aurum пишет:

 цитата:
Казалось бы именно этот тип и надо было продолжать


Сложный вопрос. Если бы японцы продолжили строительство крейсеров и далее (если бы не было войны), то...

Aurum пишет:

 цитата:
о что надо, правдо не понятно зачем для поплавковых самолетов палуба?Что на mod-Тоне, что на Могами? Или это крыша ангара который без стенок?


Это фантазия японского "аффтара".

Aurum пишет:

 цитата:
А что за змея 3-я сверху?


"Куробэ".

Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Что-то у Лакруа ничего похожего не наблюдается...


Так ведь ничего и не может наблюдаться. Это следующая фантазия

С наилучшими пожеланиями.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Aurum



Рапорт N: 46
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 17:47. Заголовок: Сидоренко Владимир п..


Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
По архитектуре - это другой корабль. А "Ибуки" прямое продолжение "Могами"-"Судзуя".


В том то и дело, Ибуки = отсутствие прогресса = значит регресс Да и нужен он был... как пятая нога... А вот от еще 2-х Тоне, лично я бы не отказался Тоне закончен в 1938, Тикума в 1939, сразу бы продолжили и сдали бы ещё парочку в 1940-41 г.г.

Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Это фантазия японского "аффтара".
...Это следующая фантазия


Ну что-ж, "Банзай!" ему в уста

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Vova713



Рапорт N: 28
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 18:28. Заголовок: Aurum пишет: В том ..


Aurum пишет:

 цитата:
В том то и дело, Ибуки = отсутствие прогресса = значит регресс Да и нужен он был... как пятая нога...


А в чем по вашему заключается регресс или прогресс? В изменении компоновки? Японцы перешли к компоновке к Тоне не от хорошей жизни, а от жестоких весовых ограничений. По их мнению лучшем вашингтонцем как раз и был Могами, а Ибуки это его прямое развитие с косметическими улучшениями и дополнениями.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2087
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 19:35. Заголовок: Vova713 пишет: По и..


Vova713 пишет:

 цитата:
По их мнению лучшем вашингтонцем как раз и был Могами, а Ибуки это его прямое развитие с косметическими улучшениями и дополнениями.


"Могами" лучший "стандартный" японец в варианте "Судзуя".

Vova713 пишет:

 цитата:
В изменении компоновки? Японцы перешли к компоновке к Тоне не от хорошей жизни, а от жестоких весовых ограничений.


Вообще-то компоновка вызвана специфическими задачами КРТ типа "Тоне"

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Vova713



Рапорт N: 29
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 22:32. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Воо..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Вообще-то компоновка вызвана специфическими задачами КРТ типа "Тоне"


И это конечно тоже.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Aurum



Рапорт N: 47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 22:45. Заголовок: Vova713 пишет: По и..


Vova713 пишет:

 цитата:
По их мнению лучшем вашингтонцем как раз и был Могами, а Ибуки это его прямое развитие с косметическими улучшениями и дополнениями.


Как раз от жестоких весовых ограничений страдал именно Могами и поэтому через 1/2-1 год корабли встали на 1-ю модернизацию длительностью 1-2 года и в 1939 встали на 2-ю длительностью ок. 1 года. Предлагаю перечитать эту веселую историю (2 разе переделывали були и т.д.) http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Jap_Cr_1/46.htm

 цитата:
А в чем по вашему заключается регресс или прогресс? В изменении компоновки?


Дело не в компановке. Внутренняя компоновка БП и ПТЗ намного прогрессивнее решение как по гидродинамическим так и по прочностно-весовым характеристикам.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Vova713



Рапорт N: 30
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 00:00. Заголовок: Aurum пишет: Как ра..


Aurum пишет:

 цитата:
Как раз от жестоких весовых ограничений страдал именно Могами


Вот именно поэтому на Тоне пришлось переместить башни в нос, чтобы хоть как то снизить нагрузку на корпус, а как только весовые ограничения были сняты японцы вернулись к более традиционному размещению артиллерии. Цитата от туда же:

Установкой всех башен в носу устранялось сразу несколько проблем: сокращалась броневая цитадель; улучшалась прочность корпуса и мореходность корабля за счет разгрузки кормовой оконечности и смещения весов к миделю; умень-шался разброс залпов ГК и улучшалось поведение корабля как артиллерийской платформы; уменьшался "верхний" вес; появлялась возможность усилить зенитное вооружение; тор-педные аппараты ещё дальше относились в корму, что уменьшало риск повреждения носовой надстройки и энер-гетической установки при взрыве кислородных торпед; ос-вобождалось достаточно места для размещения авиационного оборудования, которое, к тому же, не подвергалось воздейст-вию дульных газов при стрельбе башенных орудий. Последнее позволяло увеличить авиагруппу, что делало эти корабли наиболее подходящими для действия в составе ударного авианосного соединения. Ведь в японском флоте разведка в таких соединениях возлагалась именно на корабли сопро-вождения.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2091
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 14:49. Заголовок: Vova713 пишет: Цита..


Vova713 пишет:

 цитата:
Цитата от туда же:


ИМХО,поменяли местами причины и следствия.

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Vova713



Рапорт N: 31
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 16:00. Заголовок: Pr.Eugen пишет: ИМХ..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
ИМХО,поменяли местами причины и следствия.


А в чем по-вашему тогда причина перехода к такой компоновке?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2093
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 18:55. Заголовок: Vova713 пишет: А в ..


Vova713 пишет:

 цитата:
А в чем по-вашему тогда причина перехода к такой компоновке?


Специализация крейсеров как "глаз" 1-го ударного флота...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Vova713



Рапорт N: 32
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 20:46. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Спе..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Специализация крейсеров как "глаз" 1-го ударного флота...


Согласен. И ведь в программе развития японского флота были и какие-то корабли повторявшие Тоне.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 2094
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 21:18. Заголовок: Vova713 пишет: Сог..


Vova713 пишет:

 цитата:

Согласен. И ведь в программе развития японского флота были и какие-то корабли повторявшие Тоне.


КРЛ типа "Ойодо"-"глаза" подводных авианосцев...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Vova713



Рапорт N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 06:46. Заголовок: Pr.Eugen пишет: КРЛ..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
КРЛ типа "Ойодо"-"глаза" подводных авианосцев...


Ну я вообще не про них, а про тот проект что 2-й на том рисунке, что я выкладывал

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100