ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||
Ответов - 5 [только новые] | |||||||
| Из-за линейного рассположения башен для надстроек место оставалось только «верх». НОсовая труба сильно задымляла носовую надстройку - поэтому пришлось ее отгибать. Можно было от нее вообще избавиться, но тогда пришлось бы кардинально менять расположение МО и КО. Японцы ведь тоже модернизируя ЛК типов «Фусо» и «Исе» имели мало места из-за шести башен. | ||||||
Ответить | |||||||
| Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата НУ с этим, конечно, ясно. Но нельзя ли было всё в одну трубу пустить. Как позднее на «Фусах». ?? И, главный мой вопрос не «трубный», а «надстроечный». «Пагодообразный»... | ||||||
Ответить | |||||||
| Для увеличения места под носовую надстройку надо убирать носовую трубу. А для ликвидации носовой трубы надо полностью убирать котлы из носового КО. То есть делать масштабную замену всей ЭУ. | ||||||
Ответить | |||||||
| Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитата Котлы ведь и так меняли. «Измаильские» поставили. Но, видно, котлы были ещё те...Старенькие. Потому и не смогли обойтись одной трубою... | ||||||
Ответить | |||||||
| Сибирский Стрелок вот-вот.... Тут и турбины надо было менять, чтобы обойтись одним КО | ||||||
Ответить | |||||||
Форум » Военно-морское соперничество 1918-1939 » А было-ль «японское влияние» примодернизации «МАРАТА»?? |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |