Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


Ответов - 288 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 22:39. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
Однако все таки отстояние между башен слышком большое, а там передный вес и т.д.


Э? Вообще-то нагрузка на носовую оконечность должна быть меньше в связи с отсутствием рубки. А если еще и удлинение носа учесть - то я вообще не понимаю проблемы.

Спасибо: 0 
Ответить
Sha-Yulin



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 22:46. Заголовок:


Для krom kruah: А ваше идея мне понравилась . А дойчланд мы сами искать будем, а когда найдём - обидим по полной программе. Только тогда место из под второй башни применим под топливо (но товаров влезет меньше ).

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 23:13. Заголовок:


Слава Макаров пишет:
цитата
Вам действительно не приходит в голову более рациональных способов использования свободного пространства?

Да, нет - есть конечно способов. Но не в том месте! Вы тоже для товара пользуете, но не как транспорта-сухогруза, а как танкера.

Не обижайтесь, пожалуйста, просто шутка!
А в реале реальная ПК лучше Вашего проекта. В т.ч. и для Сев. Атлантики. (ну надо немножко доработать нос. оконечности для мореходности - это действ. неплохо будет. И если меняем КТУ на кировской - усилим неск. бронировании. Иначе не нужно портить приличного линкора.

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 23:34. Заголовок:


krom kruah пишет:
цитата
А в реале реальная ПК лучше Вашего проекта.


Вообще, проект ее переработки в линейный крейсер примерно так и выглядел, кроме положения рубки, конечно. Демонтаж третей башни, смена КТУ. Проблема в том, что Севастополи и так имели носовой перегруз, а со снятием башни он усугубляется. Кроме того, по мере роста надстройки она все больше закрывала носовые углы обстрела для второй башни. Соответственно, при перепрректировании хотелось открыть большие углы обстрела и уменьшить носовой вес.

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 23:49. Заголовок:


Для Слава Макаров:
Здесь без перемещения башен не обойтись. А с перемещении - и дорого стоит и трудно и не очень полезно - так или иначе современного линкора не получим. Лучше действительно пользовать башен для нового корабля (с доп. брони тех-же башен).
А не сделали так, потому что для Балтики не нужно (лучше побольше пушек иметь), а для Сев. флота - нет берег. инфраструктуры базирования. Как впрочем и на Тихом океане. А без такой - все равно какие корабли будут. Вообще в таком смысле и «Союзов» не нужно было строит. По кр. мере - не 5 штук. Варианта с достройки и модернизации «Измаилов» и последующей постройки авианосцев и еск. кораблей - неск. более реалистичный. Так как дает возможности позаботится и для береговой инфраструктуре! А «Гангутов» довели до работоспособного состояния для внутр. морей (кроме ЗА) и достаточно!

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.05 00:13. Заголовок:


Для krom kruah:

Я, вообще говря, не очень понимаю, зачем башни двигать. Любое перемещение второй башни вперед, как на Фрунзе, ведет к опять же возникающей перегрузке носа, а сдвигать их назад просто некуда.

Про инфраструктуру базирования - я с вами совершенно согласен. Более того, для войны с Германией нам флот не впился в принципе. Но тут нужно бы вспомнить, что во время испанской войны одной из проблем СССР было отсутствие способного влиять на ситуацию флота. Во время финской войны были хорошие шансы на вмешательство англичан. И в том и в другом случае СССР был бы полезен дальний океанский рейдер, способный уйти от линкора и утопить крейсер. Советский вариант карманника. И были три, в принципе говоря, довольно бесполезных корабля типа «Гангут», которые для создания такого карманника можно было бы и употребить. Я ведь не случайно пишу про цистерны в высвободившемся пространстве - нам нужна высокая дальность и скорость не менее 28 узлов.

Спасибо: 0 
Ответить
Sha-Yulin



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.05 01:55. Заголовок:


Для krom kruah: krom kruah пишет:
цитата
Вы тоже для товара пользуете, но не как транспорта-сухогруза, а как танкера.

Вы знаете, я должен перед вами изменится . Ввёл вас в заблуждение. Вы были совершенно правы, место подходит только для товара. С топливом засада. Учитывая такой объём топливных танков (примерно 1500 тонн) так далеко впереди мидельшпангоута корапь будет иметь сильный диферент на нос при выходе в море и диферент на корму при возвращении.

Хотя всё можно решить, замещая топливо водой (ДА, ЭТО ГЕНИАЛЬНО!), и возя с собой постоянно 1500 тонн баласта. В этом случае будет постоянный диферент на нос, к чему можно привыкнуть.


Спасибо: 0 
Ответить
Kaiser_Wilhelm_II



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.05 04:10. Заголовок:


Взаимные наезды прошу прекратить-))
Посты с наездами удалены, тема закрыта.

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 288 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 83 месте в рейтинге
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100