Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
overboosted



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.05 20:56. Заголовок: Дешевый линкор - альтернатива.


Точнее сказать даже не линкор, а просто Основной Артиллерийский Корабль. По крайней мере это наиболее точно отражает суть. Альтернатива в основном для США, подразумевающая, что авиационные радикалы в 30-х годах создали очередную «молодую школу», в данном случае - авианосную, поставив на первое место в качестве основной ударной силы авианосец. Соответственно прежние проекты больших линкоров сочтены устаревшими. Про авианосцы мы не будем, а будем про линкоры. В данном случае предлагается вместо Северных Каролин и Южных Дакот строить шесть значительно более легких арт. кораблей и шесть куда более полезных авианосцев. Чтобы не множить сущности, в качестве прототипа авианосца можно взять Васп. Вопрос в арт. корабле. Предлагается сравнительно небольшой (25КТ) корабль, способный без особых проблем уничтожить тяжелый крейсер или «карманный линкор» и основной задачей которого является обеспечение действий авианосцев и легких сил.

Alaska, USA MAB laid down 1937

Displacement:
22 583 t light; 23 650 t standard; 25 275 t normal; 26 575 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
762,94 ft / 754,59 ft x 82,02 ft (Bulges 88,58 ft) x 26,57 ft (normal load)
232,55 m / 230,00 m x 25,00 m (Bulges 27,00 m) x 8,10 m

Armament:
8 - 12,01» / 305 mm * guns (2x4 guns), 865,70lbs / 392,67kg shells, 1937 Model
Breech loading guns in turrets (on barbettes)
on centreline ends, evenly spread
20 - 5,00» / 127 mm guns (10x2 guns) **, 62,50lbs / 28,35kg shells, 1937 Model
Anti-aircraft guns in turrets (on barbettes)
on side, all amidships
Weight of broadside 8 176 lbs / 3 708 kg
Shells per gun, main battery: 120

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 9,06» / 230 mm 524,93 ft / 160,00 m 15,09 ft / 4,60 m
Ends: Unarmoured
Main Belt covers 107% of normal length

- Torpedo Bulkhead and Bulges:
1,57» / 40 mm 524,93 ft / 160,00 m 19,69 ft / 6,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 9,06» / 230 mm 4,72» / 120 mm 9,06» / 230 mm
2nd: 0,98» / 25 mm 0,98» / 25 mm 0,98» / 25 mm

- Armour deck: 3,94» / 100 mm, Conning tower: 9,06» / 230 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Geared drive, 4 shafts, 138 935 shp / 103 646 Kw = 32,00 kts
Range 7 500nm at 15,00 kts (Bunkerage = 2 926 tons)

Complement:
1 001 - 1 302

Cost:
ch163;11,934 million / $47,737 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 1 022 tons, 4,0%
Armour: 7 782 tons, 30,8%
- Belts: 2 974 tons, 11,8%
- Torpedo bulkhead: 602 tons, 2,4%
- Armament: 1 039 tons, 4,1%
- Armour Deck: 2 998 tons, 11,9%
- Conning Tower: 168 tons, 0,7%
Machinery: 3 851 tons, 15,2%
Hull, fittings & equipment: 9 928 tons, 39,3%
Fuel, ammunition & stores: 2 693 tons, 10,7%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
22 032 lbs / 9 994 Kg = 25,4 x 12,0 » / 305 mm shells or 3,1 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,10
Metacentric height 4,4 ft / 1,3 m
Roll period: 17,7 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 76 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,54
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,09

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
Block coefficient: 0,498
Length to Beam Ratio: 8,52 : 1
’Natural speed’ for length: 27,47 kts
Power going to wave formation at top speed: 52 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 70
Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 31,17 ft / 9,50 m
- Forecastle (20%): 19,23 ft / 5,86 m
- Mid (50%): 19,23 ft / 5,86 m
- Quarterdeck (15%): 19,23 ft / 5,86 m
- Stern: 19,23 ft / 5,86 m
- Average freeboard: 20,18 ft / 6,15 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 106,6%
- Above water (accommodation/working, high = better): 150,6%
Waterplane Area: 41 163 Square feet or 3 824 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 107%
Structure weight / hull surface area: 160 lbs/sq ft or 781 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,99
- Longitudinal: 1,09
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

___________________

* - можно конечно и меньше, но у американцев ничего подходящего нет.
** - аналогично. Я бы предпочел продвинутые 76-мм установки, но они появятся сильно позднее, так что 127мм рассматриваются просто в качестве запаса по весу.

ЗЫ В качестве предпосылки можно рассматривать трагическую гибель всей «линкорной мафии» на Остфрисланде :).

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 137 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 01:48. Заголовок:


Для overboosted:
Простите, спор стал мне безинтересным. Нет ничего нового.

Спасибо: 0 
Ответить
overboosted



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 02:11. Заголовок:


Ну, если бы вы все таки потрудились перечесть всё сначала, то узнали бы для себя много нового - например про что собственно тема... Как ни странно, она не про подлодки, и даже не про Хингано-Манчжурскую операцию американской армии, а про куда более приземленные вещи...

Спасибо: 0 
Ответить
Бездельник



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 02:20. Заголовок:


Для steltsy: Идея договора 34-го года Это Моя Бездельника идея!
У overboosted была идея убить (добрый человек ) всех американских сторонников линкоров. И останутся только сторонники авианосцев! И они начнут строить АВ.
Я выдвигал другую идею, гораздо более человеконенавистническую -- провал Рузвельта на выборах!
(правда я злодей )
Я предложил, что Тот, Кто Прийдёт Вместо Рузвельта, продолжит кризис. Что бы сэкономить на строительстве новых линкоров примут новые ограничения. См. предидущие постинги.
В кончном счёте все останутся при своих интересах. Старые линкоры никуда не денутся. И воевать они будут со СТАРЫМИ ЛИНКОРАМИ. Поэтому идея того что модеринизированые японские «Конго» будут драться с новыми дешёвыми линкорами не умная -- они будут дратся со старыми американскими «сундуками».

Собственно встреча старого линкора с ДЛК будет такой же как и с тяжёлым крейсером. ДЛК сбежит.
А вот если ДЛК будет ДВА, а старый линкор ОДИН, то ещё очень не известно...
Необходимость строить линкоры под 40000 тонн во второй половине 30-х была только у Великобритании (немцы бы построили их всё равно, шиза у гитлера однако). Остальным бы хватило старых кораблей.

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 02:20. Заголовок:


overboosted пишет:
цитата
Ну, если бы вы все таки потрудились перечесть всё сначала, то узнали бы для себя много нового
Да нет, тема была вполне интересней сначале. Конечно не в см,сле разумности/полезности подобных кораблей, а в возникаемых ассоциативно идей. И немало я узнал нового. Просто тема вычерпалась!

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 03:23. Заголовок:


Бездельник пишет:
цитата
Собственно встреча старого линкора с ДЛК будет такой же как и с тяжёлым крейсером. ДЛК сбежит.


От «Конго»? Флаг в руки.

Спасибо: 0 
Ответить
Kaiser_Wilhelm_II



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 04:43. Заголовок:


цитата
steltsy пишет:
цитата
1930е годы как раз и характеризуются очень жестким противостоянием Америки и Англии за мировое экономическое доминирование, и в 30х американцы еще не могут включить »$ станок»,
Нет. Противостояние закончило вместе с ПМВ, после которой Англия оказалась должником США. А то что масса народу и в Англии и дфаже в США не знали того, суть не меняет.

Почитайте исследования Л.Н. Иванова....

Опыты Митчелла не могли оказать и не оказали влияния из-за непрофессионального характера бомбардировок, использования при этом физически и морально устаревших кораблей и чрезмерным апломбом самого Митчелла. Кроме того, еще раз настоятельно рекомендую ознакомиться с результатами обстрелов и бомбардировок недостроенного ЛК «Вашингтон»!!!!!.

Похоже, что спор вы этой ветке стал цикличным, а сие есть нехорошо!

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 04:56. Заголовок:


overboosted пишет:
цитата
Ага. С УАБами. Нет, авиагруппы будут состоять из истребителей, пикировщиков и торпедоносцев.


А с чего бы? Вы же предлагаете одеть куртку Билли Митчелла.

Спасибо: 0 
Ответить
overboosted



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 10:42. Заголовок:


Объясните мне связь между палубной авиацией и Митчеллом.

Спасибо: 0 
Ответить
Слава Макаров



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 13:36. Заголовок:


overboosted пишет:
цитата
Объясните мне связь между палубной авиацией и Митчеллом.


Нет, это вы мне объясните - куртка Билли Митчелла появилась в вашем тексте.

Спасибо: 0 
Ответить
overboosted



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 20:09. Заголовок:


Слава Макаров

Что именно объяснить ? Я где-то упоминал, что Митчелл каким-то боком связан с палубной авиацией ?

Спасибо: 0 
Ответить
артём



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 22:24. Заголовок:


Для overboosted: Ну у вас и спор. Митчел имеет отношение к авиации? Если имеет, какая разница к какой?

Спасибо: 0 
Ответить
Бездельник



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 23:00. Заголовок:


Итак. Япония имела к 34-му году:
-- Нагато - 2 шт.
-- Изя/Фузя - 2+2 шт. (тут кто-то наезжал на Измаил? можно было сделать гораздо хуже)
-- Конги - 4 шт.
Всего 10 кораблей. 8 с 356-мм пушками и 2 с 410-мм.

Изю/Фузю в реале модернизировали по силовой увеличением мощности с 40000 л.с. до 80000 л.с. Скорость увеличилась до 25-25,5 узлов. Это много на фоне минимум 31 узла ДЛК?
Нагатам в реале тоже поменяли ЭУ, но сэкономленый вес потратили на усиление бронирования. Скорость около 25 узлов.

Только Конги получили 30,3 узла. Заменой ЭУ на 136 000 л.с.
Собственно мы имеем 4 линейных крейсера со скоростью до 31 узла. Не более того.

Американской концепции с её стадом тупых таранов (тихоходное «всё или ничего») эта скорость была по боку: пришло стадо и всех затоптало.
Англичане имели 3 линейных крейсера с 15-ти дюймовками.

Здесь задаётся вопрос: «Может ли 12-ти дюймовка пробить броню Конго?»

Спасибо: 0 
Ответить
Tamerlan



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 23:53. Заголовок:


Для Бездельник: до 80-90 кбт. имеет реальный шанс при угле встречи до 70*, с 80 до 120 кбт. возрастает вероятность попадания в палубу, которая тоньше. Написано без претензий на академичность и абсолютную истину:).
По поводу дешевого «простого Основного Артиллерийского Корабля». Допустим: на фоне усиления флотов Германии, СССР Польша с помощью Франции, экономической и технической, активно развивает свои армию ( оставляем, там все хорошобудем полагать) и флот. Достраивает 4 эсминца, МЗ. - реальные, которыми польское морское командование весьма грамотно распорядилось - большая часть воевала в эмиграции, меньшая часть защищала Отечество до последнего. Строит 8-12 малых М. (900т., 32 уз., 3-102мм., 2х3ТТ), 6ПЛ. Заказывает 2 лидера=ЛгКР 6-152мм.,2х3ТТ, борт, палуба, башни - 35мм. И строит «просто Основной Артиллерийский Корабль» как ответ на КЛК - 6-203 (2х3, схема Дюнкерк) или 6 - 240мм, 6 - 152 (3х2), борт, башни - 100-140мм, палуба, СК, ЗА - 50-100мм., 26-28 уз.- 1-2 ед.

Спасибо: 0 
Ответить
overboosted



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.05 00:58. Заголовок:


Бездельник

У Конго вроде 8» борт ? 12» Алясок пробивает 8» на 30 градусах от нормали до дистанций в 120 каб. Палубу начинает пробивать со 100 каб в некоторых местах.

Tamerlan

И строит «просто Основной Артиллерийский Корабль» как ответ на КЛК - 6-203 (2х3, схема Дюнкерк) или 6 - 240мм, 6 - 152 (3х2), борт, башни - 100-140мм, палуба, СК, ЗА - 50-100мм., 26-28 уз.- 1-2 ед.
Получилось 13КТ стандартного.

Спасибо: 0 
Ответить
steltsy



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.05 02:01. Заголовок:


Для Бездельник: Если хотите дать шанс родится ОАК (или ДЛК) Вам нужно точку разветвления АИ перенести на 30г и предположит, что первая лондонская конференция примет ограничения по Вашему сценарию и НЕ продлит «линкорные каникулы», хотя кое что в Ваших предложениях, особенно по крейсерам, потребует корректировки. Кстати логичнее предположить ограничение для ОАК в 27кт, как у АВ.

Спасибо: 0 
Ответить
krom kruah



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.05 02:12. Заголовок:


overboosted пишет:
цитата
Получилось 13КТ стандартного.
Для 6-240 мм - не знаю, но имея ввиду что по всего 2/3 от норм. КРТ, думаю, что ошибаетесь.. 7-8 КТ. Максимум 10 КТ (это при «все на макс.»!). При том 27 уз. резко облекчают ситуации. В конце концов в 13 КТ станд. культурные люди успешно делали рейдеров с 2х3-280 мм!!!
Только что это чудо будет работать? Вероятно то, что и ОАК - ничего! Если ресурсы недостаточно - выход возможен только путем сменой парадигме. Строителство «того-же самого, только подешевле» создает только целей для противника.

Спасибо: 0 
Ответить
overboosted



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.05 03:19. Заголовок:


Kronshtadt, USSR MAB laid down 1937

Displacement:
12 817 t light; 13 285 t standard; 14 390 t normal; 15 274 t full load

Dimensions: Length overall / water x beam x draught
696,80 ft / 688,98 ft x 68,90 ft x 22,97 ft (normal load)
212,38 m / 210,00 m x 21,00 m x 7,00 m

Armament:
6 - 9,45» / 240 mm guns (2x3 guns), 421,80lbs / 191,32kg shells, 1937 Model
Breech loading guns in turrets (on barbettes)
on centreline, all forward, 1 raised mount - superfiring
6 - 5,98» / 152 mm guns (2x3 guns), 107,15lbs / 48,60kg shells, 1937 Model
Quick firing guns in turrets (on barbettes)
on centreline, all aft, 1 raised mount - superfiring
20 - 3,94» / 100 mm guns (10x2 guns), 30,51lbs / 13,84kg shells, 1937 Model
Anti-aircraft guns in deck mounts
on side, evenly spread
Weight of broadside 3 784 lbs / 1 716 kg
Shells per gun, main battery: 80

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 5,51» / 140 mm 396,98 ft / 121,00 m 14,44 ft / 4,40 m
Ends: Unarmoured
Main Belt covers 89% of normal length

- Torpedo Bulkhead:
1,57» / 40 mm 396,98 ft / 121,00 m 16,40 ft / 5,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 5,51» / 140 mm 3,94» / 100 mm 5,51» / 140 mm
2nd: 3,94» / 100 mm 1,97» / 50 mm 3,94» / 100 mm
3rd: 0,98» / 25 mm - -

- Armour deck: 3,94» / 100 mm, Conning tower: 5,51» / 140 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Geared drive, 4 shafts, 58 550 shp / 43 678 Kw = 28,00 kts
Range 7 200nm at 15,00 kts (Bunkerage = 1 990 tons)

Complement:
656 - 854

Cost:
ch163;5,853 million / $23,413 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 473 tons, 3,3%
Armour: 4 669 tons, 32,4%
- Belts: 1 337 tons, 9,3%
- Torpedo bulkhead: 379 tons, 2,6%
- Armament: 654 tons, 4,5%
- Armour Deck: 2 228 tons, 15,5%
- Conning Tower: 70 tons, 0,5%
Machinery: 1 623 tons, 11,3%
Hull, fittings & equipment: 6 053 tons, 42,1%
Fuel, ammunition & stores: 1 573 tons, 10,9%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
18 674 lbs / 8 470 Kg = 44,3 x 9,4 » / 240 mm shells or 2,9 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,13
Metacentric height 3,6 ft / 1,1 m
Roll period: 15,2 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 74 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,63
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,48

Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
Block coefficient: 0,462
Length to Beam Ratio: 10,00 : 1
’Natural speed’ for length: 26,25 kts
Power going to wave formation at top speed: 44 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
- Stem: 29,20 ft / 8,90 m
- Forecastle (20%): 18,60 ft / 5,67 m
- Mid (50%): 18,60 ft / 5,67 m
- Quarterdeck (15%): 18,60 ft / 5,67 m
- Stern: 18,60 ft / 5,67 m
- Average freeboard: 19,45 ft / 5,93 m

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 87,1%
- Above water (accommodation/working, high = better): 165,2%
Waterplane Area: 30 583 Square feet or 2 841 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 123%
Structure weight / hull surface area: 128 lbs/sq ft or 623 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,98
- Longitudinal: 1,21
- Overall: 1,00
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Good seaboat, rides out heavy weather easily



Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 137 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100