Точнее сказать даже не линкор, а просто Основной Артиллерийский Корабль. По крайней мере это наиболее точно отражает суть. Альтернатива в основном для США, подразумевающая, что авиационные радикалы в 30-х годах создали очередную «молодую школу», в данном случае - авианосную, поставив на первое место в качестве основной ударной силы авианосец. Соответственно прежние проекты больших линкоров сочтены устаревшими. Про авианосцы мы не будем, а будем про линкоры. В данном случае предлагается вместо Северных Каролин и Южных Дакот строить шесть значительно более легких арт. кораблей и шесть куда более полезных авианосцев. Чтобы не множить сущности, в качестве прототипа авианосца можно взять Васп. Вопрос в арт. корабле. Предлагается сравнительно небольшой (25КТ) корабль, способный без особых проблем уничтожить тяжелый крейсер или «карманный линкор» и основной задачей которого является обеспечение действий авианосцев и легких сил.
Alaska, USA MAB laid down 1937
Displacement: 22 583 t light; 23 650 t standard; 25 275 t normal; 26 575 t full load
Dimensions: Length overall / water x beam x draught 762,94 ft / 754,59 ft x 82,02 ft (Bulges 88,58 ft) x 26,57 ft (normal load) 232,55 m / 230,00 m x 25,00 m (Bulges 27,00 m) x 8,10 m
Armament: 8 - 12,01» / 305 mm * guns (2x4 guns), 865,70lbs / 392,67kg shells, 1937 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on centreline ends, evenly spread 20 - 5,00» / 127 mm guns (10x2 guns) **, 62,50lbs / 28,35kg shells, 1937 Model Anti-aircraft guns in turrets (on barbettes) on side, all amidships Weight of broadside 8 176 lbs / 3 708 kg Shells per gun, main battery: 120
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 9,06» / 230 mm 524,93 ft / 160,00 m 15,09 ft / 4,60 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 107% of normal length
- Torpedo Bulkhead and Bulges: 1,57» / 40 mm 524,93 ft / 160,00 m 19,69 ft / 6,00 m
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9,06» / 230 mm 4,72» / 120 mm 9,06» / 230 mm 2nd: 0,98» / 25 mm 0,98» / 25 mm 0,98» / 25 mm
- Armour deck: 3,94» / 100 mm, Conning tower: 9,06» / 230 mm
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 22 032 lbs / 9 994 Kg = 25,4 x 12,0 » / 305 mm shells or 3,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,10 Metacentric height 4,4 ft / 1,3 m Roll period: 17,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 76 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,54 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,09
Hull form characteristics: Hull has a flush deck Block coefficient: 0,498 Length to Beam Ratio: 8,52 : 1 ’Natural speed’ for length: 27,47 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 70 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length): - Stem: 31,17 ft / 9,50 m - Forecastle (20%): 19,23 ft / 5,86 m - Mid (50%): 19,23 ft / 5,86 m - Quarterdeck (15%): 19,23 ft / 5,86 m - Stern: 19,23 ft / 5,86 m - Average freeboard: 20,18 ft / 6,15 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 106,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 150,6% Waterplane Area: 41 163 Square feet or 3 824 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 107% Structure weight / hull surface area: 160 lbs/sq ft or 781 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,99 - Longitudinal: 1,09 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
___________________
* - можно конечно и меньше, но у американцев ничего подходящего нет. ** - аналогично. Я бы предпочел продвинутые 76-мм установки, но они появятся сильно позднее, так что 127мм рассматриваются просто в качестве запаса по весу.
ЗЫ В качестве предпосылки можно рассматривать трагическую гибель всей «линкорной мафии» на Остфрисланде :).
Ну, если бы вы все таки потрудились перечесть всё сначала, то узнали бы для себя много нового - например про что собственно тема... Как ни странно, она не про подлодки, и даже не про Хингано-Манчжурскую операцию американской армии, а про куда более приземленные вещи...
Для steltsy: Идея договора 34-го года Это Моя Бездельника идея! У overboosted была идея убить (добрый человек ) всех американских сторонников линкоров. И останутся только сторонники авианосцев! И они начнут строить АВ. Я выдвигал другую идею, гораздо более человеконенавистническую -- провал Рузвельта на выборах! (правда я злодей ) Я предложил, что Тот, Кто Прийдёт Вместо Рузвельта, продолжит кризис. Что бы сэкономить на строительстве новых линкоров примут новые ограничения. См. предидущие постинги. В кончном счёте все останутся при своих интересах. Старые линкоры никуда не денутся. И воевать они будут со СТАРЫМИ ЛИНКОРАМИ. Поэтому идея того что модеринизированые японские «Конго» будут драться с новыми дешёвыми линкорами не умная -- они будут дратся со старыми американскими «сундуками».
Собственно встреча старого линкора с ДЛК будет такой же как и с тяжёлым крейсером. ДЛК сбежит. А вот если ДЛК будет ДВА, а старый линкор ОДИН, то ещё очень не известно... Необходимость строить линкоры под 40000 тонн во второй половине 30-х была только у Великобритании (немцы бы построили их всё равно, шиза у гитлера однако). Остальным бы хватило старых кораблей.
цитатаНу, если бы вы все таки потрудились перечесть всё сначала, то узнали бы для себя много нового
Да нет, тема была вполне интересней сначале. Конечно не в см,сле разумности/полезности подобных кораблей, а в возникаемых ассоциативно идей. И немало я узнал нового. Просто тема вычерпалась!
цитатаsteltsy пишет: цитата 1930е годы как раз и характеризуются очень жестким противостоянием Америки и Англии за мировое экономическое доминирование, и в 30х американцы еще не могут включить »$ станок», Нет. Противостояние закончило вместе с ПМВ, после которой Англия оказалась должником США. А то что масса народу и в Англии и дфаже в США не знали того, суть не меняет.
Почитайте исследования Л.Н. Иванова....
Опыты Митчелла не могли оказать и не оказали влияния из-за непрофессионального характера бомбардировок, использования при этом физически и морально устаревших кораблей и чрезмерным апломбом самого Митчелла. Кроме того, еще раз настоятельно рекомендую ознакомиться с результатами обстрелов и бомбардировок недостроенного ЛК «Вашингтон»!!!!!.
Похоже, что спор вы этой ветке стал цикличным, а сие есть нехорошо!
Итак. Япония имела к 34-му году: -- Нагато - 2 шт. -- Изя/Фузя - 2+2 шт. (тут кто-то наезжал на Измаил? можно было сделать гораздо хуже) -- Конги - 4 шт. Всего 10 кораблей. 8 с 356-мм пушками и 2 с 410-мм.
Изю/Фузю в реале модернизировали по силовой увеличением мощности с 40000 л.с. до 80000 л.с. Скорость увеличилась до 25-25,5 узлов. Это много на фоне минимум 31 узла ДЛК? Нагатам в реале тоже поменяли ЭУ, но сэкономленый вес потратили на усиление бронирования. Скорость около 25 узлов.
Только Конги получили 30,3 узла. Заменой ЭУ на 136 000 л.с. Собственно мы имеем 4 линейных крейсера со скоростью до 31 узла. Не более того.
Американской концепции с её стадом тупых таранов (тихоходное «всё или ничего») эта скорость была по боку: пришло стадо и всех затоптало. Англичане имели 3 линейных крейсера с 15-ти дюймовками.
Здесь задаётся вопрос: «Может ли 12-ти дюймовка пробить броню Конго?»
Для Бездельник: до 80-90 кбт. имеет реальный шанс при угле встречи до 70*, с 80 до 120 кбт. возрастает вероятность попадания в палубу, которая тоньше. Написано без претензий на академичность и абсолютную истину:). По поводу дешевого «простого Основного Артиллерийского Корабля». Допустим: на фоне усиления флотов Германии, СССР Польша с помощью Франции, экономической и технической, активно развивает свои армию ( оставляем, там все хорошобудем полагать) и флот. Достраивает 4 эсминца, МЗ. - реальные, которыми польское морское командование весьма грамотно распорядилось - большая часть воевала в эмиграции, меньшая часть защищала Отечество до последнего. Строит 8-12 малых М. (900т., 32 уз., 3-102мм., 2х3ТТ), 6ПЛ. Заказывает 2 лидера=ЛгКР 6-152мм.,2х3ТТ, борт, палуба, башни - 35мм. И строит «просто Основной Артиллерийский Корабль» как ответ на КЛК - 6-203 (2х3, схема Дюнкерк) или 6 - 240мм, 6 - 152 (3х2), борт, башни - 100-140мм, палуба, СК, ЗА - 50-100мм., 26-28 уз.- 1-2 ед.
У Конго вроде 8» борт ? 12» Алясок пробивает 8» на 30 градусах от нормали до дистанций в 120 каб. Палубу начинает пробивать со 100 каб в некоторых местах.
Tamerlan
И строит «просто Основной Артиллерийский Корабль» как ответ на КЛК - 6-203 (2х3, схема Дюнкерк) или 6 - 240мм, 6 - 152 (3х2), борт, башни - 100-140мм, палуба, СК, ЗА - 50-100мм., 26-28 уз.- 1-2 ед. Получилось 13КТ стандартного.
Для Бездельник: Если хотите дать шанс родится ОАК (или ДЛК) Вам нужно точку разветвления АИ перенести на 30г и предположит, что первая лондонская конференция примет ограничения по Вашему сценарию и НЕ продлит «линкорные каникулы», хотя кое что в Ваших предложениях, особенно по крейсерам, потребует корректировки. Кстати логичнее предположить ограничение для ОАК в 27кт, как у АВ.
Для 6-240 мм - не знаю, но имея ввиду что по всего 2/3 от норм. КРТ, думаю, что ошибаетесь.. 7-8 КТ. Максимум 10 КТ (это при «все на макс.»!). При том 27 уз. резко облекчают ситуации. В конце концов в 13 КТ станд. культурные люди успешно делали рейдеров с 2х3-280 мм!!! Только что это чудо будет работать? Вероятно то, что и ОАК - ничего! Если ресурсы недостаточно - выход возможен только путем сменой парадигме. Строителство «того-же самого, только подешевле» создает только целей для противника.
Displacement: 12 817 t light; 13 285 t standard; 14 390 t normal; 15 274 t full load
Dimensions: Length overall / water x beam x draught 696,80 ft / 688,98 ft x 68,90 ft x 22,97 ft (normal load) 212,38 m / 210,00 m x 21,00 m x 7,00 m
Armament: 6 - 9,45» / 240 mm guns (2x3 guns), 421,80lbs / 191,32kg shells, 1937 Model Breech loading guns in turrets (on barbettes) on centreline, all forward, 1 raised mount - superfiring 6 - 5,98» / 152 mm guns (2x3 guns), 107,15lbs / 48,60kg shells, 1937 Model Quick firing guns in turrets (on barbettes) on centreline, all aft, 1 raised mount - superfiring 20 - 3,94» / 100 mm guns (10x2 guns), 30,51lbs / 13,84kg shells, 1937 Model Anti-aircraft guns in deck mounts on side, evenly spread Weight of broadside 3 784 lbs / 1 716 kg Shells per gun, main battery: 80
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 5,51» / 140 mm 396,98 ft / 121,00 m 14,44 ft / 4,40 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 89% of normal length
- Torpedo Bulkhead: 1,57» / 40 mm 396,98 ft / 121,00 m 16,40 ft / 5,00 m
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 5,51» / 140 mm 3,94» / 100 mm 5,51» / 140 mm 2nd: 3,94» / 100 mm 1,97» / 50 mm 3,94» / 100 mm 3rd: 0,98» / 25 mm - -
- Armour deck: 3,94» / 100 mm, Conning tower: 5,51» / 140 mm
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 18 674 lbs / 8 470 Kg = 44,3 x 9,4 » / 240 mm shells or 2,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,13 Metacentric height 3,6 ft / 1,1 m Roll period: 15,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 74 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,63 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,48
Hull form characteristics: Hull has a flush deck Block coefficient: 0,462 Length to Beam Ratio: 10,00 : 1 ’Natural speed’ for length: 26,25 kts Power going to wave formation at top speed: 44 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length): - Stem: 29,20 ft / 8,90 m - Forecastle (20%): 18,60 ft / 5,67 m - Mid (50%): 18,60 ft / 5,67 m - Quarterdeck (15%): 18,60 ft / 5,67 m - Stern: 18,60 ft / 5,67 m - Average freeboard: 19,45 ft / 5,93 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 87,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 165,2% Waterplane Area: 30 583 Square feet or 2 841 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 123% Structure weight / hull surface area: 128 lbs/sq ft or 623 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,98 - Longitudinal: 1,21 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет