Автор | Сообщение |
Novik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 77
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.09.06 03:38. Заголовок: Самый красивый ЭМ В.М.В.
Извините за плогеат, ведь подобная тема уже создавалась. Но мне кажется, что и ЭМ заслуживают должное внимание. Итак, какой по вашему мнению самый красивый ЭМ второй мировой. Отвечу за себя. "Разумный". "Новик" по моему больше относится к П.М.В.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.04.07 11:26. Заголовок: Re:
Мое скромное мнение: 1. Миноносец типа 1939 (приземистый,длинный силуэт - напоминает куницу) (к тому-же, как мне кажется - идиальный корабль для Балтики/Черного моря/Средиземки) 1. Ташкент (просто красив) 3. Трайбл (Без особых изысков, но внушает :-)) С уважением Александр
|
|
Ответить
|
Novik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 534
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.04.07 12:43. Заголовок: Re:
Titanic пишет: цитата: | Семерки - безусловно самые красивые. Они еще и наши! |
| Точнее, прошу вас. А то их было несколько видов....
|
|
Личное дело
Ответить
|
Titanic
|
| Мичман
|
Рапорт N: 199
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.04.07 19:31. Заголовок: Re:
Novik пишет: Самые первые - не проект 7У, а просто семерки. Однотрубные. Кстати - не видел тему про самый красивый крейсер ВМВ. Была такая?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Cyr
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 633
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 15.04.07 10:14. Заголовок: Re:
Titanic пишет: цитата: | Самые первые - не проект 7У, а просто семерки. Однотрубные. |
| А чем итальянский "Маэстрале" не угодил? Как-никак предок.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 602
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.04.07 11:36. Заголовок: Re:
Cyr пишет: цитата: | А чем итальянский "Маэстрале" не угодил? Как-никак предок. |
| Потому что гладиолус итальянец.... Патриоты...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Kreuzergeschwader
|
| Мичман
|
Рапорт N: 7
Корабль: Scharnhorst
Откуда: Ukraine, Kyiv
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.04.07 15:23. Заголовок: Re:
1. Могадор 2. Ташкент/Гиринг 3. Карл Гальстер и Нарвики С уважением.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Hai Chi
|
| Вице-адмирал Лучший участник Форума 2006
|
Рапорт N: 391
Откуда: Китайская Империя
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.04.07 16:42. Заголовок: Re:
В общем, мораль проста - чем дряннее корабль, тем он типа красивее
|
|
Личное дело
Ответить
|
Заинька
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 252
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.04.07 17:17. Заголовок: Re:
Hai Chi пишет: цитата: | В общем, мораль проста - чем дряннее корабль, тем он типа красивее |
|
А battle`ы, "флетчеры", "фантаски"?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 1839
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 15.04.07 19:22. Заголовок: Re:
Заинька пишет: У французов свой особенный внешний вид.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Novik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 561
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 15.04.07 19:44. Заголовок: Re:
Hai Chi пишет: цитата: | чем дряннее корабль, тем он типа красивее |
| Семерки в принципе не самые плохие. Вооружение хорошее, да и скорость тоже неплоха.
|
|
Личное дело
Ответить
|
kortex72
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 141
Корабль: Schwere Kreuzer Admiral Hipper
Откуда: РФ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.04.07 04:48. Заголовок: Re:
Hai Chi пишет: цитата: | В общем, мораль проста - чем дряннее корабль, тем он типа красивее |
| Да уж... Неплохо сбалансированный британский "алфавит" практически не упомянут. Кстати о чисто внешнем восприятии. В основном это четыре источника: фото, чертеж, цветная схема и картина. Любой из этих источников в большей степени чем остальные влияет на наше визуальное восприятие. И уже на сонове этого формируется свое скромное мнение. Так вот для меня это прежде всего цветная схема (причем очень нравится векторная графика). Интересно узнать мнение участников форума.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 511
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.04.07 09:03. Заголовок: Re:
Hai Chi пишет: цитата: | В общем, мораль проста - чем дряннее корабль, тем он типа красивее |
| Э-э-э, простите пожалуйста, а чем Вам так пр.20И не угодил (за исключением того, что он был единичным и не мог быть воспроизведён в отечественных условиях)? Я вот что-то не помню наших кораблей, доходивших до базы в таком состоянии...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 605
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.04.07 10:30. Заголовок: Re:
Alexey RA пишет: цитата: | Я вот что-то не помню наших кораблей, доходивших до базы в таком состоянии... |
| Офф-топ,конечно... А "Горький","Молотов" и Красным Кавказом"?? Или Вы о ЭМ?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Заинька
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 254
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.04.07 11:32. Заголовок: Re:
kortex72 пишет: цитата: | Интересно узнать мнение участников форума |
|
Для честности пересмотрела претендентов в серых боковых проекциях справочника. Французы много теряют
|
|
Личное дело
Ответить
|
asdik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 219
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.04.07 12:03. Заголовок: Re:
Hai Chi пишет: цитата: | чем дряннее корабль, тем он типа красивее |
| Мне шибко нравиться Ташкент. Неужто такой дрянной шип?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Заинька
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 256
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.04.07 13:52. Заголовок: Re:
Novik пишет: цитата: | для некоторых людей, ненавидящих отечественную технику |
|
А чем он лучше Фубуки, которого чуть не на 10 лет старше? И на 1000 тонн больше. Ненавидят не отечественную технику, а итальянскую. Ибо действительно дрянь. И читерство. В лучшем случае начинала работать после продолжительной обработки молотком и зубилом. С уважением. З.ы. А вот Фантаск - нет. Хотя тоже читер
|
|
Личное дело
Ответить
|
Сидоренко Владимир
|
| Капитан 2-го ранга Лучший участник Форума 2007 Лучший исследователь Форума 2007
|
Рапорт N: 467
Рейтинг:
3
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.04.07 15:25. Заголовок: Re:
Для Заиньки: Здравствуйте! Заинька пишет: цитата: | А чем он лучше Фубуки, которого чуть не на 10 лет старше? |
| Он быстроходнее и артвооружение помощнее. С наилучшими пожеланиями. P.S. Что такое - "читер", "читерство"?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Cyr
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 641
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.04.07 16:04. Заголовок: Re:
Сидоренко Владимир пишет: цитата: | Он быстроходнее и артвооружение помощнее. |
| Зато торпедное хлипкое.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 515
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.04.07 16:09. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Офф-топ,конечно... А "Горький","Молотов" и Красным Кавказом"?? Или Вы о ЭМ? |
| Не-а, я о обо всех кораблях, ибо что-то не припомню я, чтобы на упомянутых КРЛ было нечто подобное: " Загруженный сверх нормы, лидер смог развить скорость хода 33—34 уз и в 2 ч 15 мин начал прорыв на Кавказ. Водоизмещение лидера на тот момент составляло 3800т, а средняя осадка — 4,2 м. (...) Командир БЧ-5 доложил на ГКП, что лидер принял чуть более 1900 т воды (в том числе 200 т — для спрямления корабля). Было потеряно 45% запаса плавучести и в действии находятся только механизмы кормового эшелона. Корабль снова начал двигаться 1 2-узловой скоростью, курсом 70°. (...) Полностью затоплены: три артпогреба главного калибра, цепной ящик, кубрики № 1, № 3 и № 5, 1-е и 2-е котельные помещения, коффердам артиллерийской централи, термотанковое отделение № 1, румпельное отделение, артпогреб № 4 и погреб боевых зарядных отделений торпед. Частично затоплено носовое машинное отделение. " И, причём, всё это после того как в Севастополе " на борт было принято 2100 человек (по другим данным — более 2300 или 2509)". Все цитаты - по П.И.Качур, А.Б.Морин. ЛД ЭМ ВМФ СССР. Согласитесь, что отрыв оконечности на фоне этого смотрится достаточно э-э-э... обыденно, что ли... Заинька пишет: цитата: | Ненавидят не отечественную технику, а итальянскую. Ибо действительно дрянь. И читерство. В лучшем случае начинала работать после продолжительной обработки молотком и зубилом. |
| Я-я, натюрлихь... " На мостик стали поступать доклады о полном затоплении 1-го котельного отделения и медленном поступлении воды во 2-е через поврежденную переборку на 75 шп. (...) По приказу командира вахта во втором котельном отделении погасила форсунки и покинула свой пост. Переборки не выдержали напора воды. В действии остались только два котла, которые из-за нарушения герметичности стали питаться забортной водой. Носовые турбины продолжали работать в полузатопленном отсеке, ряд вспомогательных механизмов — под водой. Тем самым лидеру удалось сохранить ход." Можно также вспомнить, что, несмотря на достаточно сложные условия базирования и повреждения, полученные в ходе налёта 30 августа 1941, "Ташкент" до последнего рейса развивал 40 узлов (без перегрузки). Про Eugenio di Savoia.ru АКА пр.26 тоже можно вспомнить - " Затопило 9 смежных отсеков, тогда как по расчету непотопляемость обеспечивалась при затоплении только трех отсеков". И это после подрыва на " донной магнитной мине типа «С» с весом заряда взрывчатого вещества 700 кг ТГА (эквивалентного 910 кг тротила) на расстоянии 20 м от днища в районе носовой башни".
|
|
Личное дело
Ответить
|
Заинька
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 257
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.04.07 17:37. Заголовок: Re:
Alexey RA пишет: Ну так от одного 250 кг близкого попадвния до 6 узлов скорость сбросить - это от большой живучести. А вот товарищи, которые его после этого починили за Н недель - молодцы. Правильно применили зубило. Alexey RA пишет: цитата: | ашкент" до последнего рейса развивал 40 узлов |
|
По лагу? Впрочем, большинству Итальянцев это уже на второй рейс не получалось Опять виноват наш экипаж и ремонтники, ухитряющиеся поддерживать это вундерваффе в сносном состоянии. Сидоренко Владимир пишет: Мухлёвщик. Выдающиеся качества достигаются тока в специфических условиях. С уважением.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 517
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 17.04.07 09:44. Заголовок: Re:
Заинька пишет: цитата: | Ну так от одного 250 кг близкого попадвния до 6 узлов скорость сбросить - это от большой живучести. |
| Не-а, это от грамотного тактического применения: главное- экономия топлива, а самолёты какие-то... фигня, прорвёмся... " При стрельбе лидер маневрировал на внешнем рейде Одессы на скорости 6 уз в готовности № 1. В действии находились главные котлы № 2 и № 3 (котлы № 1 и № 4 были в холодном состоянии), а ГТЗА, работая на экономической группе сопел, могли обеспечить скорость хода до 24 уз. Такая пониженная готовность ряда технических средств не позволяла использовать в бою маневренные качества лидера и его высокую скорость." Также следует поблагодарить верхнюю вахту, ибо фраза " в зените над лидером появились три бомбардировщика" говорит о том, что бомберов обнаружили уже в момент выхода на цель... " В 15 ч 42 мин в зените над лидером появились три бомбардировщика Ju-88, а через 3 мин с высоты 4000 м на корабль посыпались авиабомбы: 1 2 250-кг фугасных. Командир корабля мгновенно дал команду: «Право на борт!» и «Самый полный вперед!». Зенитчики «Ташкента» вели по самолетам шквальный огонь, но вероятно снаряды не доставали до них. В это время снова засвистели сброшенные с самолетов бомбы. Корабль уклонился от прямых попаданий — справа и слева поднялись огромные, выше мостика, водяные столбы. Самой близкой оказалась бомба с правого борта у кормы. Лидер содрогнулся от сильного гидравлического удара, на нем погасло освещение." А насчёт техники... можно вспомнить ЭМ чисто отечественного проекта с немецкой фамилией - с поправкой на водоизмещение, последствия near miss практически те же: " Атаковав не набравший хода корабль с обоих бортов, авиация противника добилась одного попадания вблизи борта эсминца 250-кг бомбой, причинив ему тяжелые повреждения. Набор корпуса между машинным и котельными отделениями был поврежден, правая турбина вышла из строя, сместились с фундаментов кормовые орудия, были выведены из строя машинный телеграф, привод рулевой машины, магнитные компасы. Тем не менее потери в личном составе отсутствовали". П.В. Лихачев. ЭМ типа «Новик» в ВМФ СССР 1920-1955 гг. Или эти случаи: " И в 18.45 везение крейсера кончилось. Он стал жертвой одинокого «Мессершмитта», который выскочил из тучи и спикировал на «Фиджи». Близкий разрыв у левого борта вызвал сильный крен и снизил скорость до 17 узлов. " С. Пак "Битва за Крит" " В налетах приняло участие в общей сложности семь бом-бардировщиков СБ и Пе-2. Во время одного из них в 06:57 паре Пе-2 удалось повредить близкими разрывами "Байтцен". В результате сотрясения корпуса на эсминце произошла тяжелая авария в машинном отделении, на долгий срок выведшая корабль из строя." Действия на Севере в 1941 году
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Renown
|
| Старший лейтенант
|
Рапорт N: 935
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.04.07 12:30. Заголовок: Re:
Novik пишет: цитата: | Семерки в принципе не самые плохие. Вооружение хорошее, да и скорость тоже неплоха. |
| Гуано. По мореходности не выдерживают сравнения даже с Новиками.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Сидоренко Владимир
|
| Капитан 2-го ранга Лучший участник Форума 2007 Лучший исследователь Форума 2007
|
Рапорт N: 468
Рейтинг:
3
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.04.07 12:43. Заголовок: Re:
Всем: Здравствуйте! Для Cyr: Cyr пишет: Да как сказать. По сравнению с "Фубуки" - может быть. А для Европы - превосходное. Для Заиньки: Заинька пишет: цитата: | Мухлёвщик. Выдающиеся качества достигаются тока в специфических условиях |
| Спасибо, теперь понятно. Ещё один филологический вопрос, а почему так по-русски и не писать - "мухлёвщик"? С наилучшими пожеланиями.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Novik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 564
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 17.04.07 13:00. Заголовок: Re:
Cyr пишет: Это девять -то труб - хлипкое? Renown пишет: Согласен, мореходность не очень, да и стойкость. Но по вооружению иностранцам явно не уступали. К почему Даже с Новиками? У Новиков были проблемы с мореходностью? Что-то я за собой такого не замечал.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Kieler
|
| Капитан-лейтенант
|
Рапорт N: 870
Корабль: U995
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 17.04.07 13:33. Заголовок: Re:
Novik пишет: цитата: | Это девять -то труб - хлипкое? |
| Так по сравнению с Фубуки же... Не говоря уж про Симакадзе...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Alexey RA
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 521
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 17.04.07 16:54. Заголовок: Re:
Renown пишет: цитата: | Гуано. По мореходности не выдерживают сравнения даже с Новиками. |
| А с "Нарвиками"?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Cyr
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 644
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 17.04.07 17:37. Заголовок: Re:
Novik пишет: цитата: | Это девять -то труб - хлипкое? |
| Посыпаю голову пеплом. Почему-то привиделось, что 6. 9 ТТ это конечно неплохо, но при его размерах можно было рискнуть и на 12.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Novik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 568
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 17.04.07 19:06. Заголовок: Re:
Cyr пишет: цитата: | но при его размерах можно было рискнуть и на 12. |
| Артиллерия сожрала все место, видать
|
|
Личное дело
Ответить
|
Novik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 569
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 17.04.07 19:08. Заголовок: Re:
Хотя в моделисте-конструкторе некий господин В.Леонидов даже написал, что Ташкент был одним из самых лучших по торпедному вооружению, превосходя западные образцы, создатели которых чересчур увлеклись артиллерией... Любопытно
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scharnhorst
|
| Адмирал
|
Рапорт N: 263
Откуда: РФ, НН
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.04.07 19:12. Заголовок: Re:
Alexey RA пишет: Так у "нарвиков" мореходность вполне нормальная была, если бы не идиотское решение об установке 60-тонной башни. Cyr пишет: цитата: | при его размерах можно было рискнуть и на 12 |
| Можно, только не выпускалось их в Союзе. Аппараты Н-7, стоявшие на "Ленинградах" оказались неудачными и впоследствии не тиражировались.
|
|
Личное дело
Ответить
|
NMD
|
| Капитан 3-го ранга
|
Рапорт N: 471
Корабль: DD-215 USS Borie
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 18.04.07 07:00. Заголовок: Re:
Novik пишет: цитата: | Но по вооружению иностранцам явно не уступали. |
| Картузное орудие для корабля класса Эсминец -- ацтой уже во время ПМВ. К ВМВ уже универсалки нужны, а у нас новейшее орудие разрабатывается под дореволюционный боеприпас. Novik пишет: цитата: | У Новиков были проблемы с мореходностью? |
| Это корабли ушедшей эпохи и этим всё сказано. За 20 лет требования изменились. "Новики" вполне отвечали требованиям ПМВ, но к следующей войне уже подустарели.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Novik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 571
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 18.04.07 18:31. Заголовок: Re:
NMD пишет: цитата: | но к следующей войне уже подустарели. |
| Так понятно - свыше 30 лет в строю... "Семеркам" такой "Боевой путь" и не снился. NMD пишет: То есть как Картузное?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Олег
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 265
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.04.07 21:11. Заголовок: Re:
Novik пишет: Т.е. метательный заряд пороха в картузе (вроде бы тканевом).
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scharnhorst
|
| Адмирал
|
Рапорт N: 266
Откуда: РФ, НН
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.04.07 22:21. Заголовок: Re:
Novik пишет: цитата: | "Семеркам" такой "Боевой путь" и не снился |
| Угу. А в Китае кто до 1990-х годов в строю был и ракетками перевооружался? Папа Римский?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Kieler
|
| Капитан-лейтенант
|
Рапорт N: 876
Корабль: U995
Откуда: Deutschland, Kiel
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.04.07 02:10. Заголовок: Re:
Один, если не ошибаюсь, до наших дней дожил - корабль-музей. Спасибо братьям-китайцам!
|
|
Личное дело
Ответить
|
Novik
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 574
Корабль: ЭМ Новик
Откуда: Казахстан, Павлодар
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.04.07 18:24. Заголовок: Re:
Scharnhorst пишет: цитата: | Угу. А в Китае кто до 1990-х годов в строю был и ракетками перевооружался? Папа Римский? |
| Извиняюсь... бывшего "Решительного" в расчет не взял... На сайте "фотографии советского и российского ВМФ" даже фото есть
|
|
Личное дело
Ответить
|
Андрей Рожков
|
| Капитан 1-го ранга
|
Рапорт N: 1844
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.04.07 18:28. Заголовок: Re:
Scharnhorst пишет: цитата: | Аппараты Н-7, стоявшие на "Ленинградах" оказались неудачными и впоследствии не тиражировались. |
| И чем же они были плохи? На мой взгляд, торпедные аппараты – даже проще торпед.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Заинька
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 262
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.04.07 19:14. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: Поправте меня, но более-менее шоколадно с торпедами было только у Немцев. Эффектные по задумке торпеды Японцев были небезопасны для носителей, Британцы и Янки попарились с взрывателями, в СовСоюзе с ними тоже не совсем. Не такая и простая штука, эти торпеды. А в СовСоюзе было какая-то хитрение с углом расстворивания труб в аппарате. С уважением.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Scharnhorst
|
| Адмирал
|
Рапорт N: 267
Откуда: РФ, НН
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.04.07 22:51. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: Не обеспечивали требуемой скорости выброса торпеды из аппарата, что сильно ограничивало допустимые углы стрельбы. Заинька пишет: цитата: | Поправте меня, но более-менее шоколадно с торпедами было только у Немцев |
| Поправим. Более-менее шоколандно с торпедами было только у англичан. Если Вы намекаете на их траблы с магнитными взрывателями, то во-первых, они были у всех, во-вторых, у англичан магнитный взрыватель дублировался контактным. Хорошо было у японцев, не считая взрывобезопасности, зато Long lance - он и в Африке Long lance У немцев в начале войны они не держали глубину, проблемы со взрывателями были (чисто механического свойства). У американцев... чего только не было у американцев... Про наших читайте Мирослава Эдуардовича, он торпеды по винтикам разобрал. Не скажу про французов и итальянцев. Первые - из-за практически отсутствия их применения. Вторые - как-то не задавался вопросом, а стоило бы.... Спасибо за подкинутую идею
|
|
Личное дело
Ответить
|
Заинька
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 264
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.04.07 23:06. Заголовок: Re:
Scharnhorst пишет: Спасибо. Про недержание немецкими торпедами глубины узнала Scharnhorst пишет: цитата: | ато Long lance - он и в Африке Long lance |
|
Зато (-) КРТ - это (-) КРТ. Пользоваться они ими умели хорошо, а вот по реальному применению "не так часто" требовалась феноменальная дальность "длинных пик", чтобы ради неё так рисковать. Scharnhorst пишет: На здоровье! С уважением.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|