ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||||||||
Ответов - 28 [только новые] | ||||||||||||||||||
| Корпус не той конструкции-прямобортные обводы. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
И прочности не хватит... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Дешевле уж сразу построить линейный ледокол, чем перестраивать из Полтавы и получить чёрти что. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Ingvar,это само собой... Но как жить неинтересно. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Ну раз для интереса, то подобное уже обсуждалось: http://alternativa.borda.ru/?1-18-0-00000258-000-0-0-1214586903 P.S. Лень по 2-ому кругу идти. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Ingvar пишет:
Спасибо за интересную ссылку. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Максимум, что останется от той Полтавы -- котлы и частично машины. Потому что турбинный ледокол -- нонсенс. Или паровая машина, или турбоэлектрическая передача, а для электро- обороты прямодействующих турбин слишком маленькие. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Ну не из «Фрунзе», но полярный ледокол к 1941 году сделать можно. Как изменились бы военные действия, если бы ленд-лиз можно было бы в СССР перевозить через Северный ледовитый океан? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
Вероятно с срочно изобретенной ЯЭУ??? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| В принципе, если сделать ледокол действительно большим (20-25 тыс тонн), то можно и на местном угле (Шпицберген, Колыма, Воркута, Норильск). Только к нему в комплект надо бы всяких идейных сосалист-рывалюцанерчегов в те места заслать, кайлом уголёк рубить, по стахановски перековываться. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Да хоть сколько угля...Реактор нужен. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Вы хотите сказать, что от Игарки до Колымы не хватит 3-4 тысяч тонн угля? Это вы перебарщиваете. Единственный бонус нефти в данном случае был бы в лёгкости перекачивания (удифферентовывать ледокол легче) -- но это сковывается трудностями с доставкой больших количеств нефти на Крайний Север до открытия близких месторождений и вязкостью нефти, густеющей в междудонном пространстве и танках. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Pr.Eugen пишет:
Принц, Вы ядрёный реакционер. Так и доложим товарищу Сталину. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Не нужен, если dragon.nur пишет:
посадить крутить педальный привод ледокола. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
А у другого мощи не хватит,чтоб в "льды пойти без ледореза и до Полюса дойти..."(с) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Pr.Eugen пишет:
Давайте прикинем на пальцах. Арктика имеет 25 тыс тонн (привет Измаилу) и 75 т.л.с. на трёх винтах, спроектирована с запасом, ибо проходит сквозь 5-метровый лёд. Т.к. для прохода по СМП по измерениям ещё достославного будущего бывшего адмирала Колчака достаточно 2.5-3 м; в принципе, можно оставить и 45 т.л.с., что близко к пределу для 3 ПМ. Котлы от Измаила, машины всё же придётся делать новые. Расход топлива для больших ПМ при КПД около 10..12% -- 0,3 гигаватта тепла или около 800 тонн угля в сутки (это, естественно, на полной мощности). В столь большой пароход можно загрузить до 8 тыс. тонн угля, а 10 ходовых суток на скорости 5 уз (это через полутора-двухметровый лёд) -- 1200 мор.миль. (около 2000 км). Как раз Игарка-Колыма, емнип. Это в сентябре. А в июле он пройдёт через СМП со скоростью 12-14 узлов и не на полной мощности, сожрав менее половины запаса угля. Panzer пишет:
Панцер, персонально Вас я просил бы не ёрничать. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| dragon.nur пишет:
......... Так и за собой можно и углевоз проводить. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Перегрузка с тросовой системы в сплошном льду.... высокорасположенные котлы со стокерами и громадными загрузочными горловинами... стимпанк полез :) Кстати, если всё же удалось бы сделать турбоэлектроход с КПД 20-25% (что реально), то расход угля снижается ровнёхонько вдвое. Три ходовые недели круглосуточной полной мощности на внутренних запасах ледокола. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| dragon.nur пишет:
dragon.nur пишет:
Теперь я понял, почемы Вы лично против ледокола "Фрунзе", но не против ледокола в общем. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Андрей Рожков Вообще-то в СССР было много одноименных судов и даже, местами, кораблей. :) я против технически нереализуемых решений. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
Так его вроде и так возили через Арктику. По крайней мере в Мурманск и Архангельск. А больше портов связанных транспортной системой с европейской частью СССР и нет. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Ingvar пишет:
речь о переброске грузов по Севморпути, а не через Атлантику | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Panzer пишет:
Так там линейные ледоколы достаточны. Типа Красин, А. Микоян и т.п. (вроде для того времени вполне современные суда). | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Panzer пишет:
Ingvar пишет:
Ребята,вы немного не туда...аффтар Андрей Рожков видит по другому:
| |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
|
Ну я же предлагал - сделать из Полтавы пл и по дну, по дну, на гусеничном ходу - прямо подо льдами Северного полюса. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
Ну красный флаг поднять на Северном полюсе можно. Правда гораздо проще и дешевле это сделать с помощью самолёта, например Г-2 (переделка ТБ-3), что и было сделано. Через полярные льды?? По СМП гораздо легче и проще. Кроме того манёвренность ЛК и ледокола совершенно разные, что для ледокола очень существенный фактор. Panzer пишет:
Да ладно Вам издеваться над человеком. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Ingvar пишет:
Между прочим, гигантские пл на гусеничном ходу были в 1930-е годы весьма интересной темой, я в "Пиарим Ямато" приводил картинку из "Modern Mechanix" :) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Panzer пишет:
Спасибо, помню. Комиксы фентэзи. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
Форум » Альтернативная история-ЗАКРЫТО » Ледокол «Фрунзе». |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |