Автор | Сообщение |
Spartak
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 26.05.07 20:01. Заголовок: Линкор Бисмарк
Этот и многие другие источники считают, что при взрыве рулей Бисмарк мог потерять винты . Но даже если это так и произошлобы, что Льютенс от этого потерялбы?
|
|
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[см. все]
|
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 748
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.05.07 20:22. Заголовок: Re:
Spartak пишет: цитата: | Но даже если это так и произошлобы, что Льютенс от этого потерялбы? |
| Практически ничего...После торпедного он поберял ВСЁ. Точка попадания... Винты "Бисмарка"... Левый... ... средний и правый.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Spartak
|
| |
Рапорт N: 3
Корабль: Bismarck
Откуда: Россия, Жнлезнодорожный
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.05.07 20:34. Заголовок: Re:
Немного неправильно сформулировал вопрос. После попадания торпеды,, было предложения чтобы водолазы спустились и заложили взрывчатку возли руля, тем самым сбить рули чтобы линкор невыписывал рули. Но этого они не съделали в следствии чего я изложил выше.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 749
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.05.07 20:42. Заголовок: Re:
Spartak пишет: цитата: | После попадания торпеды,, было предложения чтобы водолазы спустились и заложили взрывчатку возли руля, тем самым сбить рули чтобы линкор невыписывал рули. |
| При этом была возможность совсем доломать винты. Было два варианта: -подорвать баллер левого руля в румпельном отделении; -подорвать перо "снаружи". Помешали два фактора:шторм и Лютьенс.
|
|
Личное дело
Ответить
|
странник
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 374
Корабль: Канлодка Зея
Откуда: Та братская республика, которой нет на карте., Выборг
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.05.07 09:23. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Помешали два фактора:шторм и Лютьенс. |
| Но в теории данный вариант возможен.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 759
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.05.07 11:03. Заголовок: Re:
странник пишет: цитата: | Но в теории данный вариант возможен. |
| История не терпит сослогательного наклонения...(с)
|
|
Личное дело
Ответить
|
странник
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 383
Корабль: Канлодка Зея
Откуда: Та братская республика, которой нет на карте., Выборг
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.05.07 18:41. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | История не терпит сослогательного наклонения...(с) |
| Сто пудов. Всё равно Б останется калекой - исправить поврежденияя без дока сложно.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 765
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.05.07 21:36. Заголовок: Re:
странник пишет: цитата: | Сто пудов. Всё равно Б останется калекой - исправить поврежденияя без дока сложно. |
| Если,конечно офф-топить... Правый руль поставили но "ноль",если удалось бы выровнять или оторвать левый,был бы маленький шанс уползти управляя машинами...Хотя остаётся открытым вопрос о состоянии винтов и валов:фото Камерона говорят,что винты более-менее остались целыми,но вот как с центровкой валов.И как это всё счастье повело бы себя на ходу?
|
|
Личное дело
Ответить
|
странник
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 385
Корабль: Канлодка Зея
Откуда: Та братская республика, которой нет на карте., Выборг
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.05.07 09:26. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Если,конечно офф-топить... Правый руль поставили но "ноль",если удалось бы выровнять или оторвать левый,был бы маленький шанс уползти управляя машинами...Хотя остаётся открытым вопрос о состоянии винтов и валов:фото Камерона говорят,что винты более-менее остались целыми,но вот как с центровкой валов.И как это всё счастье повело бы себя на ходу? |
| Вроде левый был погнут и страшно вибрировал. Хотя точно сказать не могу.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 768
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.05.07 12:54. Заголовок: Re:
странник пишет: цитата: | Вроде левый был погнут и страшно вибрировал. Хотя точно сказать не могу. |
| Заклинен в положении 12 град. на левый борт+погнут баллер и повреждена соединительная муфта,которая не дала разобщить руль и рулевую машину.
|
|
Личное дело
Ответить
|
странник
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 387
Корабль: Канлодка Зея
Откуда: Та братская республика, которой нет на карте., Выборг
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.05.07 13:14. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Заклинен в положении 12 град. на левый борт+погнут баллер и повреждена соединительная муфта,которая не дала разобщить руль и рулевую машину. |
| Я имел в виду гребной вал.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Titanic
|
| Мичман
|
Рапорт N: 385
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.05.07 15:49. Заголовок: Re:
Насчет руля Бисмарка - спорный вопрос. Мнения авторов расходятся - одни считают, что вреда винтам бы это не принесло, другие, что он вообще потерял бы управление, а то и ход. Но, наверно, главной причиной, почему они не попытались подорвать рули, стал шторм. Если бы руль отвалился после взрыва - может до Бреста он бы дошел, управлясь машинами.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Spartak
|
| |
Рапорт N: 8
Корабль: Bismarck
Откуда: Россия, Жнлезнодорожный
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.05.07 22:36. Заголовок: Re:
Втом то и дело что попытка не пытка! А умереть от холода или от снаряда, ну я незнаю? Просто мне кажеца если оналогичная ситуация произошлабы например с крейсером Киров, то уж наши прыгнули в холодную воду.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Spartak
|
| |
Рапорт N: 9
Корабль: Bismarck
Откуда: Россия, Жнлезнодорожный
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.05.07 22:37. Заголовок: Re:
А там кто его знает.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 773
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.05.07 00:36. Заголовок: Re:
странник пишет: цитата: | Я имел в виду гребной вал. |
| Не думаю...вал далековато Spartak пишет: цитата: | Втом то и дело что попытка не пытка! А умереть от холода или от снаряда, ну я незнаю? Просто мне кажеца если оналогичная ситуация произошлабы например с крейсером Киров, то уж наши прыгнули в холодную воду. |
| "Киров" врядли оказался бы в одиночку посреди Атлантики... По поводу аналогичной ситуации:смотри историю КР "Молотов" цитата: | Последствия воздушной атаки оказались серьезными. Взрывом оторвало 20 м кормовой оконечности крейсера (до 262-го шп.) с рулем, румпельным отделением с рулевой машиной и химическим отсеком. В кормовых отсеках погибли 18 человек. Все помещений в районе взрыва оказались разрушенными, деформировало кронштейн правого валопровода, сильно погнуло конус гребного вала. Корабль потерял управление. Повреждение винтов и правого гребного вала вызвало сильную вибрацию корпуса, ход снизился до 10 узлов. Из-за резкого снижения оборотов носового ГТЗА давление в котлах поднялось выше критического, сработали предохранительные клапаны, и через них с оглушительным свистом в атмосферу вырвался столб пара, образуя над кораблем белое облако. Крейсер начал описывать циркуляцию влево, так как отогнутая взрывом обшивка борта действовала как положенный на борт руль. В течение первых минут повреждение корабля с носового ходового мостика не заметили. По свидетельству старшего помощника С.В.Домнина, от стрельбы 100-мм орудий, 45-мм полуавтоматов и счетверенных зенитных пулеметов стоял такой грохот, что на мостике не услышали взрыва торпеды и не почувствовали содрогания корпуса. И только после доклада вахтенного рулевого о том, что корабль не слушается руля, командир увидел, что крейсер, потеряв управление, начал циркуляцию влево. Попытки передать по телефону приказание перенести управление рулями в румпельное отделение ни к чему не привели. Посланный туда матрос, вернувшись, к изумлению всех, доложил, что корма оторвана по кормовые кнехты. Уточнив степень повреждений, М.Ф.Романов дал радиограмму командующему флотом. Через несколько минут был получен ответ открытым текстом: «Басистому, Романову. Крейсер спасти во что бы то ни стало. Высылаю все нахо-дящиеся в моем распоряжении средства помощи. Октябрьский». Около 1.30 поврежденный крейсер подвергся атаке торпедного катера, но его торпеды прошли мимо. Тем временем на корабле шли аварийные работы — в борьбу за живучесть включился весь экипаж. Вскоре удалось обеспечить движение прямым курсом. Для этого левую машину пришлось держать в режиме работы на самом полном вперед (240 об/ мин), а правую — на самом малом назад (30—50 об/мин). В 2.00 начали готовить буксир, чтобы подать его на лидер, но почти непрерывные атаки торпедоносцев, бомбар-дировщиков и торпедных катеров не позволили кораблям сбавить скорость и сблизиться. Управляясь машинами, «Молотов» продолжал отходить 14-узловым ходом. |
|
|
|
Личное дело
Ответить
|
Spartak
|
| |
Рапорт N: 11
Корабль: Bismarck
Откуда: Россия, Жнлезнодорожный
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.05.07 21:13. Заголовок: Re:
Историю Молотова я читал. Я росто ставлил Киров на место Бисмарка. Но для этого ему необязательно находица в отлантике. И делать ему конешно там нечего. Ну и во вторых Бисмарку корму не оторвало в отличие от Молотова.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 778
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.05.07 23:45. Заголовок: Re:
Spartak пишет: цитата: | Ну и во вторых Бисмарку корму не оторвало в отличие от Молотова. |
| А разница какая... Загнутые листы обшивки у "Молотова" играли ту же роль,что и переложенный на 12 о лево руль... У немцев ничего не вышло,по большому счёту,из-за констукции винто-рулевой группы..
|
|
Личное дело
Ответить
|
странник
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 402
Корабль: Канлодка Зея
Откуда: Та братская республика, которой нет на карте., Выборг
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.05.07 09:23. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Загнутые листы обшивки у "Молотова" играли ту же роль,что и переложенный на 12о лево руль... У немцев ничего не вышло,по большому счёту,из-за констукции винто-рулевой группы.. |
| Согласен - вообще не понятно, рассматривали ли конструкторы корабля вариант попадания торпеды в рули - по приведённому рисунку уж больно они близко расположены.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 779
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.05.07 12:55. Заголовок: Re:
странник пишет: цитата: | Согласен - вообще не понятно, рассматривали ли конструкторы корабля вариант попадания торпеды в рули - по приведённому рисунку уж больно они близко расположены. |
| Вероятно рассматривали... Но вероятность такого попадания очень мала. Другой вариант-расположение рулей аналогичное пр.69...Но тут другой "гвоздь"-ухудшается маневренность. С другой стороны стоял бы на "Бисмарке" один балансирный руль в струе среднего винта,что бы это изменило в конкретной ситуации??
|
|
Личное дело
Ответить
|
Titanic
|
| Мичман
|
Рапорт N: 391
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.05.07 15:23. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | стоял бы на "Бисмарке" один балансирный руль в струе среднего винта,что бы это изменило в конкретной ситуации?? |
| Кстати, последствия попадания могли бы быть меньше - может, не заклинило бы?
|
|
Личное дело
Ответить
|
странник
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 404
Корабль: Канлодка Зея
Откуда: Та братская республика, которой нет на карте., Выборг
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.05.07 15:43. Заголовок: Re:
Titanic пишет: цитата: | Вероятно рассматривали... Но вероятность такого попадания очень мала. Другой вариант-расположение рулей аналогичное пр.69...Но тут другой "гвоздь"-ухудшается маневренность. С другой стороны стоял бы на "Бисмарке" один балансирный руль в струе среднего винта,что бы это изменило в конкретной ситуации?? |
| Может напрочь оторвало бы, но удалось управляться машинами. Кстати, а если бы Б повредили только один руль, но его заклинило - смог бы он управляться?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 781
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.05.07 23:49. Заголовок: Re:
Titanic пишет: цитата: | Кстати, последствия попадания могли бы быть меньше - может, не заклинило бы? |
| Затоплен отсек рулевых машин.... странник пишет: цитата: | Может напрочь оторвало бы, но удалось управляться машинами. Кстати, а если бы Б повредили только один руль, но его заклинило - смог бы он управляться? |
| На "Принце Ойгене" такой "опыт" провели 23 февраля 1942 года после попадания торпеды с ПЛ "Трайдент". цитата: | Торпеда попала в кормовой отсек на расстоянии 11 метров от среза кормы, почти полностью оторвав ее и свернув вниз под углом 45°. 11 человек, преимущественно отпускников из района Тронхейма, погибло, а еще 25 было ранено. Рулевое устройство полностью вышло из строя, а руль остался заклиненным под углом 10 градусов на левый борт. Но "Ойген" оказался везучим кораблем - винты уцелели, хотя помещение центрального валопровода оказалось затопленным. Удалось ввести в действие сначала обе бортовые турбины, а после осушения коридора гребного вала - и среднюю. Котлы и вспомогательные механизмы повреждены не были. Бринкманн с трудом развернул корабль при помощи турбин и 10-узловой скоростью двинулся в Тронхейм. Для уменьшения крена на корму команда занялась трудной работой: перегрузкой боезапаса кормовых башен в носовые погреба. Времени на это оказалось достаточно; только вечером того же дня "Ойген" бросил якорь в глубине Тронхейм-фиорда. После первой оценки повреждений инженеры решили, что ремонт можно будет произвести на месте. В Тронхейм из Киля прибыл один из ведущих корабельных специалистов, д-р Шторбуш. Под его руководством персонал ремонтного судна "Хуаскарен" начал ремонт, который оказался значительно более трудным и продолжительным, чем это следовало из первоначальной оценки. Выяснилось, что помимо повреждений и затоплений в кормовой части, корпус имел разрывы в носу (в районе 168-го шпангоута), на расстоянии всего 20 м от форштевня, а средняя часть наружного слоя днища дала течь во многих местах. 11 апреля крейсер прошел пробные испытания, пока без руля. Корабль развил 21 узел и мог управляться турбинами, хотя и с некоторыми затруднениями. 21 апреля судно снабжения "Карнтен" доставило из Киля временный руль, который к 9 мая установили на место. Теперь "Ойген" мог направиться домой для окончательного ремонта. Его скорость с временным рулем не превышала 29 узлов, хотя инженеры считали, что в экстренном случае крейсер может дать и все 31. Что более важно, диаметр циркуляции увеличился вдвое, значительно ухудшив маневренные качества. |
| Результаты обнадёживающие,но одно но...Удедельная мощность ЭУ. Вопрос о поврежденном одном руле...Имеется в виде что у ЛК один руль или торпеда повредила только левый???
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Заинька
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 368
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.07 00:28. Заголовок: Re:
По тексту поста - именно правый уцелел. Хотя руль - это такая штука, что его имет смысел дублировать, закладываясь тока на навигационные повреждения. Т.е. 2 тандемом ИМХО идеаль.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 785
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.06.07 10:51. Заголовок: Re:
Заинька пишет: цитата: | Т.е. 2 тандемом ИМХО идеаль. |
| Не-а....Пример-"Ямато".
|
|
Личное дело
Ответить
|
Заинька
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 370
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.07 12:48. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: И чего с Яматой не так? Он когда-то терял на камнях оба руля сразу?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 789
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.06.07 13:02. Заголовок: Re:
Заинька пишет: цитата: | И чего с Яматой не так? Он когда-то терял на камнях оба руля сразу? |
| Я имел в виду эффективность рулей. Заинька,прочитай многоруганную работу Кофмана о "Ямке"
|
|
Личное дело
Ответить
|
Заинька
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 371
Корабль: ЛнКр Знамя Хаоса
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.06.07 13:23. Заголовок: Re:
Бррррррр. Наверняка читала, но уже не помню. А с ходу не нашлось:( Об эффективности рулей. Ну, Ямато большой , далеко не факт, что 2 руля той же общей площади, размещённые между внешними и внутренними винтами работали бы эффективнее С уважением.
|
|
Личное дело
Ответить
|
странник
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 409
Корабль: Канлодка Зея
Откуда: Та братская республика, которой нет на карте., Выборг
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.06.07 16:58. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | или торпеда повредила только левый??? |
| Именно об левом. Вопрос о мощности открыт.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 790
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.06.07 23:25. Заголовок: Re:
странник пишет: Можно,для начала развернуть правый руль на 12 она правый борт...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Titanic
|
| Мичман
|
Рапорт N: 400
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.06.07 14:35. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Затоплен отсек рулевых машин.... |
| Вода в него вроде то поступала (на волне), то уходила. Работать водолазы там не смогли.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 794
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.06.07 15:36. Заголовок: Re:
Titanic пишет: цитата: | Вода в него вроде то поступала (на волне), то уходила. Работать водолазы там не смогли. |
| Это так... Но если принять во внимание контрзатовления...то при спокойном море отсек был бы затоплен.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Titanic
|
| Мичман
|
Рапорт N: 407
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.06.07 19:02. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | при спокойном море отсек был бы затоплен. |
| Как я понял у Мюлленгейма - для работы аварийных партий это было бы лучше. Им бы возможно удалось закрыть пробоину и осушить отсек. И, возможно, ввести в действие эти машины.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 797
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.06.07 20:09. Заголовок: Re:
Titanic пишет: цитата: | И, возможно, ввести в действие эти машины. |
| Не факт...Скорее всего всей электрике в румпельном капут...
|
|
Личное дело
Ответить
|
странник
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 421
Корабль: Канлодка Зея
Откуда: Та братская республика, которой нет на карте., Выборг
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.06.07 09:16. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Не факт...Скорее всего всей электрике в румпельном капут... |
| А резервного механического не предусмотрено?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Titanic
|
| Мичман
|
Рапорт N: 413
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.06.07 13:57. Заголовок: Re:
странник пишет: цитата: | резервного механического не предусмотрено |
| По идее, должен быть какой-то резерв. Но надо посмотреть в лит-ре.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 798
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.06.07 16:51. Заголовок: Re:
Titanic пишет: цитата: | По идее, должен быть какой-то резерв. Но надо посмотреть в лит-ре. |
| Судя по описаниям резерва не было:дублирование дрстигалось тем,что каждая рулевая машина могла управлять обоими рулями.Был отсек ручного управления рулями,но иего затопило,так как он находился непослредственно возле румпельного отделения.
|
|
Личное дело
Ответить
|
странник
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 426
Корабль: Канлодка Зея
Откуда: Та братская республика, которой нет на карте., Выборг
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.06.07 17:23. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | Судя по описаниям резерва не было:дублирование дрстигалось тем,что каждая рулевая машина могла управлять обоими рулями.Был отсек ручного управления рулями,но иего затопило,так как он находился непослредственно возле румпельного отделения. |
| Следовательно, конструкторы корабля даже не предполагали возможным такое попадание торпеды? Обе рулевые машины находились в одном отсеке, а отсек механического управления не был даже как следует отделён от основного? Странно, учитывая в целом великолепную ПТЗ.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 799
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.06.07 20:48. Заголовок: Re:
странник пишет: цитата: | Следовательно, конструкторы корабля даже не предполагали возможным такое попадание торпеды? Обе рулевые машины находились в одном отсеке, а отсек механического управления не был даже как следует отделён от основного? Странно, учитывая в целом великолепную ПТЗ. |
| 1.Машины были в разных отсеках...Но не выдержала продольная переборка,из-за деформаций корпуса в корме.Затоплен практически весь второй отсек. 2.Какая ПТЗ в корме??? Радикал "поднимется" выложу схемы...
|
|
Личное дело
Ответить
|
Pr.Eugen
|
| Капитан 2-го ранга
|
Рапорт N: 801
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.06.07 22:03. Заголовок: Re:
В продолжение предыдущего... Корма "Бисмарка". План палубы. 4,5-отсеки рулевых машин. 6,7-кормовые посты управления. 8,9-отсеки ручного управления рулём. Сечение по отсекам рулевых машин. ПТЗ закончилась на кормовом траверзе...
|
|
Личное дело
Ответить
|
странник
|
| Младший лейтенант
|
Рапорт N: 431
Корабль: Канлодка Зея
Откуда: Та братская республика, которой нет на карте., Выборг
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.06.07 10:53. Заголовок: Re:
Спасибо за выкладки. Я не спец в кораблестроении, но на лицо действительно рискованно расположенные рули - одно попадание и всё. Целесообразно ли в крейсерской корме располагать два руля? Или лучше было бы сделать транцевую корму - тогда и рулевые машины можно сделать более изолированными, и прикрыть их ПТЗ (хоть какой-то). P.S. Хотя это конечно в альтернативе.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Titanic
|
| Мичман
|
Рапорт N: 418
Корабль: RMS Titanic
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.06.07 13:39. Заголовок: Re:
Pr.Eugen пишет: цитата: | ПТЗ закончилась на кормовом траверзе... |
| Упущение. Неужели атака с кормы считалась настолько маловероятной, особенно, учитывая наличие торпедоносной авиации?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[см. все]
|
|