ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||
Ответов - 30 [только новые] | |||||||||
| Борис, Х-Мерлин /глубокомысленно/: ... ага ... Scharnhorst пишет: цитата- можете востановить пробел и представить материал ... буду очень рад ... | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Есть ведь хороший алгоритм составления таких пособий, разработанный Сулигой и Кофманом еще в СССРовские времена. Так что без минимум тройной проверки каждого параметра не обходится никак. Другой вопрос, что в трех независимых источниках с равным уровнем глубины исследования вопроса могут быть разные данные, - в этом случае берутся наиболее соответствующие здравому смыслу, весовым и иным расчетам. Впрочем, по английским кораблям литературы действительно хватает, и составление хорошего справочника - вопрос кропотливости и беспристрастности, но общая тенденция, подмеченная Вами, сохраняется - с падением размеров и оперативного значения корабля в составе эскадр увеличивается число ошибок и неточностей. В анлийском варианте очень мало внимания уделили АВЭ, совершенно обойдя вниманием тот факт, что проект сухогруза С3D «Либерти», послуживший основой для первых АВЭ американской постройки, оснащался дизельной ГЭУ и был в значительном меньшинстве. Остальные корабли для британского флота строились на базе С3S, оснащенные ТЗА, что сказывалось на дальности плавания, нигде в справочниках не указанной. Впрочем, это слишком жесткие требования, и в целом я с оценкой согласен. Не видел пока «итальянского» номера, да и, честно говоря, не сильно интересуюсь итальянским флотом вообще, так что здесь ничем помочь, увы, не могу. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Для Борис, Х-Мерлин: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата Увы С уважением, Scharnhorst | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет: цитата Частично, Diana в сканер не лезет. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Для Scharnhorst : Знакомы с Балакиным? Есть ли данные по четрежам CV-5 «Йорктаун»? У меня нет его с Морозовам работы «Авианосцы мира 1917-1939», вероятно, монографию можно приобрести через авторские каналы? | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Для Nomat: Советую быть осторожным с Балакинским справочником - главный на ВИФ-2NE знаток американских авианосцев ВМВ Дмитрий Болтенков в частном порядке сильно ругался по поводу этого балакинского труда. К примеру, насколько помню - так сколько же было самолетоподъемников на «Рейнджере»? :-) Не лучше ли сразу Фридмана купить? Для Scharnhorst: Откровенно говоря, все эти справочники «Морской Коллекции» выпускаются для людей, вообще не имеющих литературы по данному вопросу, а Вам-то они зачем? :-) Хотя серия по ВМВ, бесспорно, хороша, - гораздо лучше, чем по Первой Мировой, где по большей части был откровенный передир Конвея. А ляпсусов всегда хватает. В «английском» выпуске, к примеру, «Тринидад» оказался поврежденным «немецкой торпедой» ну и т.д. Это сейчас что припоминается, при тщательном чтении я там блох выловил немало. В основном, как я понимаю, потому, что полноценная перепроверка сведений по малым кораблям просто вряд ли возможна по масштабам такой работы. Впрочем, подождем, пока сии товарищи до малых флотов дойдут :-) | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Для Nomat и Hai Chi: Nomat пишет: цитата Знаком, но насчет чертежей конкретно «Йорктауна», естественно, не общался. Монографии по авианосцам выходили уже относительно давно, шансов на наличие в продаже немного. Хотя у нас в Нижнем видел у торговцев всю серию месяца три назад. Если же расширить рамки вопроса, то вынужден признаться, что интерес к американскому флоту утратил давно и основательно. Скучно говорить и писать, что у американцев все было самое лучшее. Если разобраться, в основе их технического превосходства лежат три вещи: 1. Превосходная корабельная энергетика. По КПД котлов с ними в годы ВМВ не сравнится никто. Отсюда и в целом неплохие скоростные качества их крупных кораблей, и огромные дальности плавания. Правда, отчасти это покупалось за счет рациональности внутреннего разделения (отсутствие второго дна у ЭМ); англичане имели нарекания к мореходности американских корблей и т.д. 2. Всем известная 127-мм/38 универсальная пушка. Хотя по отдельным ТТХ она проигрывала отдельным артсистемам других стран, в комплексе с СУО и радиолокационным взрывателем заслужила свое звание лучшего корабельного орудия ВМВ. 3. Радиолокационное оборудование (в т.ч. и для пункта 2), когда американцы научились его толково использовать - году к 43-му. Hai Chi пишет: цитата Вы будете смеяться, но не имею ни одного полноценного справочника :-((( Единственный - тот, что составляю сам на компе, без иллюстраций - для меня важен состав и организация. К тому же, у МК есть два несомненных плюса: 1. Графика. Я глубоко убежден, что в справочниках схемы гораздо ценнее фотографий. В этом с Дашьяном, ИМХО, может сравниться только многотомный справочник Грёнера, но там масштаб мельче. Кроме того, здесь схемы «закрашенные», что тоже очень и очень полезно. 2. В британском справочнике был указан запас ГБ на ЭМ и ЭК - кто может похвастать тем же? Правда, большой минус - отсутствие информации по РЛС, но, с учетом объема, готов простить. Насчет ошибок имел честь общаться с Балакиным, по поводу чего он заметил, что они их пока собирают от благодарных читателей, но что будут делать дальше - ??? Hai Chi пишет: цитата Действительно, подождем. В серии по ПМВ они были много лучше С уважением, Scharnhorst | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Огромное спасибо Wi за Альбатроса | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Hai Chi пишет: цитата Два, насколько я помню - почти рядом, один прилегал к «острову», второй - чуть впереди. В справочнике Балакина и Морозова не так? А купить ту или иную книгу достаточно просто в России, в СНГ с такого рода литературой есть проблемы. Другой вопрос, если использовать систематический поиск, Интренет и пр., но на это, увы, не всегда есть время. И потом, откровенно говоря, меня больше интересует оперативный, а не ТТХ-шный аспект. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Hai Chi пишет: цитата Как найти координаты данного знатока и критика? Дайте хотя бы ник на ВИФ2НЕ... | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Для Nomat: Nomat пишет: цитата поищите в архивах форума по ключевым словам «Балакин», «Морозов», «Рэйнджер» | ||||||||
Ответить | |||||||||
| |||||||||
| Вопрос. Где можно найти ВМС Италии в Москве (на бумаге)? В транспортной книге нет и не было. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Олег пишет: цитата А в клубе з-да «Компрессор» не пробовали? Кстати, дешевле всего это будет сделать в самой редакции «Моделиста», но предварительно надо созвониться по поводу пропуска. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Александр пишет: цитатаА это где??Александр пишет: цитатаГде то года два назад мне сказали адрес редакции и я туда просто поехал, прошол безо всякого звонка, кажется оставлял паспорт на проходной. Однако с тех пор я потерял записную книжку с их координатами, поэтому был бы очень благодарен за их телефон и номер комнаты в здании «Молодой гвардии». Вроде всё это было в одном из выпусков МК в году примерно 97. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Редакция «Моделист- конструктор». 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д.5а тел. 787-35-52, 787-35-54 | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Клуб з-да «Компрессор» находится на шоссе Энтузиастов (м. Авиамоторная), на поверхности надо перейти «железку» по виадуку. Клуб - первое здание после виадука на правой стороне проспекта. Работает он по понедельникам с 16 до 19. Во время дней общероссийской пьянки расписание работы м. б. изменено. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Большое спасибо Клерку и Александру. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Уважаемому Scharnhorst’у (и не только) я думаю понравится: http://christian-schmidt-..._17_9_100&products_id=495 Это явно не «МК» :-) | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Спасибо. Цена тоже не «МорКоллевская» | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Возник такой вопрос в тему. Известно, что итальянские ТКА времен Первой мировой войны были круглоскулыми, знаменитая 500-я серия, а также MAS-451, -452 - реданные, также есть схема MAS-432 - без редана. Когда и на каком типе итальянцы перешли к реданной схеме? Это выглядит странно, поскольку во всем остальном мире от редана старались уходить, т.к. не обеспечивал должной мореходности. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитата Первым реданным был экспериментальный MAS-431. Причиной принятия редана были возникшие в процессе соперничества с Францией требования к скорости как к наиболее важному свойству. | ||||||||
Ответить | |||||||||
| |||||||||
| Scharnhorst пишет: цитатаА литература по этому вопросу у Вас есть? | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Господа, на Авиамоторной давным-давно ничего нет. Они же переехали в ДК "Москворечье" (кажется так, ездить - езжу, но вот как оно называется, ни разу не смотрел). Метро Каширская или Нагатинская, автобус 275, троллейбус (кажется) 71 и что-то там еще. Altera Pars | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Altera pars пишет: цитата А Вы посмотрите на дату сообщения про Авиамоторную - 2003 г. , всё правильно тогда там и тусовались. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| По моему, этой теме самое место в "Книжной полке" | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Господа смотрю МК ВМС Италии , ВМС Германии во 2МВ и что-то недопонимаю. Миноносец Audace ( быв. японский Kawakaze) , в МК по Италии сказано , что итальянцы сами в 1942г. перевооружили этот корабль на 2*1-102мм и 10*2-20мм орудия , а в МК по ВМС Германии говорится , что корабль перевооружили в 1943г. немцы , кроме того приводится следующий вариант вооружения 2*1-102/35 , 1*2-37/54 , 1*4 и 6*1-20/65 . В книге Патянина С.В. говорится , что корабль перевооружили немцы в 1943г. на 2*1-102/45 , 10*2-20/65. Кто знает проясните ситуацию с этим кораблем. Спасибо заранее... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Apollo пишет: цитата Ни хрена там такого не говорится. Такое вооружение указано в сводке по ТТХ, что означает, что с ним он к немцам попал. А в тексте сказано, что немцы установили 2*1-102/35 , 1*2-37/54 , 1*4 и 6*1-20/65. | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Прошу прощения не указал книгу С. В. Патянин "Эскадренные миноносцы и миноносцы ВМС Японии 1879-1945гг." Фраза из книги : После капитуляции Италии находив-шийся в Венеции миноносец 12 сентября 1943 г. был захвачен и в октябре переименован в "ТА 20". Немцы перевооружили корабль, ус-тановив два 102-мм 45-калиберных орудий и десять спаренных 20-мм автоматов. "ТА 20" действовал в составе 2-й эскортной флотилии на Адриатическом море. Погиб 1 ноября 1944 г. в бою с британскими эскортными минонос-цами "Эвон Вэйл" и "Уитлэнд" у острова Паг (44°24'с.ш., 15°02'в.д.). Не обижайтесь уважаемый но слова ваши... С уважением... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Дык в третьем классе я и по-русски с ошибками писал... Для джапов информация бралась в основном из Уитли, а для справочника - из Грёнера. ИМХО, Уитли просто выдал последнюю итальянскую модернизацию за немецкую. Кстати, у Трубицына чего-чего, а схема ТА-20 весьма качественная | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
| Спасибо за разъяснения , а то с этим интернациональным кораблем запутался совсем. С уважением... | ||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||
Форум » Средиземное море-ЗАКРЫТО » ВМС Италии |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |