ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||||||||
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые] | ||||||||||||||||||
| 1. довоенные 2. бывшие французские | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| BC пишет:
Элементарно. В мирное время суда любой страны плавают по всему миру, а уж где их война застанет - кто ведает..? Вот этих застала на Средиземке, так оказались востребованными. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scif пишет:
В числе потопленных в бою у банки Скерки был германский транспорт Т.1. Это корабль специальнной постройки. Как он здесь оказался? А что уже говорить про десантные баржи и паромы "Зибель"! | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| САМ пишет:
Если имеется в виду КТ-1 (потоплен 2.12.42 соединением К), то он, как и многие др. систершипы, построен в Генуе. По БДБ и Зибелям - аналогично: французские и итальянские верфи... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
А как они оказались в Эгейском море после сентября 1943 года? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scif пишет:
т.е отобранны у Виши. Использовались ли вишистки корабли для перевозок стран ОСИ? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| САМ пишет:
В смысле? По морю пришли... :) Некоторые, ЕМНИП - даже с Черного моря. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
А юридических проблем при проходе через босфор не было? А то боевые корабли только черноморских стран могут проходить. А каким образом Италия снабжалась румынской нефтью - танкерами или наземным путем? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| BC пишет:
А они проходили как торговые в полностью разоружённом состоянии. И турки за этим тщательно следили, т.к. не хотели дипломатических наездов ни с чьей стороны. BC пишет:
Танкерами. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| BC пишет:
Как указал ув.Hai Chi - без вооружения, обычные баржи... ;) Hai Chi пишет:
ЕМНИП, после потери двух ТН с поставками румынской нефти начались проблемы? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| BC пишет:
(с) "Сказки дедушки Брагадина" http://www.wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/Battle_Sred_Lost/Part5.htm | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
Т.е БДБ и "Зибели" в Греции не собирались? Kieler пишет:
Имелся в виду именно КТ-1. Тут интересно было бы ознакомиться со статистикой - сколько, каких и где судов немцы построили, сколько использовали своих из довоенной постройки и сколько захваченных. Вообще, использование немцами на Средиземном море судов специальной постройки типа КТ-1, БДБ и "Зибель" двольно мало освещено в литературе. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| САМ пишет:
Их строили в Германии и на оккупированных территориях. Потом сплавляли по Дунаю в Чёрное море. Точно так же перебрасывали торпедные катера с Северного и Балтийского морей. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| САМ пишет:
MFP, судя по Гренеру - нет. 5 французских и 8 итальянских верфей. Лихтеры MNL собирались в т.ч. и в Греции. Зибели собирались множеством малых верфей и заводов, полного списка которых у меня нет... КТ строились на немецких, австрийских, французских, итальянских и советских (Николаев) верфях. САМ пишет:
Мало - это не то слово... :) И не только на Средиземном... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
Судя по справочнику "Корабли ВМВ.ВМС Германии ч.2" на Средиземном море действовали 17 БДБ в артиллерийском варианте. Как сложилась судьба этих кораблей? Kieler пишет:
В каких количествах и с какого года? Задаю вопрос потому, что в англоязычных источниках о боевых действиях в Эгейском море в конце 1943 г. часто упоминаются F-лихтеры. Но F - это обозначение БДБ. Поэтому не совсем понятно, о каком типе судов идет речь. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| САМ пишет:
Под артиллерийским обозначением (KF) насчитал 11. Некоторые MFP, получив усиленное арт. вооружение, обозначения не меняли, потому, чтобы ответить более-менее точно, надо лопатить весь список... Из 11 KF: 6 уничтожены в 1944 авиацией, 2 - 18.9.44 артиллерией ЭМ, один - сел на мель, уничтожен немцами, по 2 - данных нет. САМ пишет:
F - Fährprahm или Fähre - соответственно десантная баржа или паром. Паромы были малые (L.F. или B-Fähre 40), средние (M.F. или Herbert-Fähre, H-Fähre 40), большие (s.F. 40, s.F. 41), Siebelfähre 40 (SF 40, SF 41, SF 43, SF 44) плюс дес.паромы инженерных войск (Pionier-Landungsfähre 41, 44). Кроме того были лихтеры (MNL), десантные суда EL (NL, AL), похожие на MFP, собственно артиллерийские паромы (AF, KF, AT), артилл. лихтеры (MAL). Что имеется в виду под F-лихтерами - надо разбираться в каждом случае отдельно... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Благодарю за ответ! А как классифицировались транспорты типа КТ и были ли в классификации суда, переводимые с английского дословно как "судно для доставки пехоты"? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| САМ пишет:
Были пехотно-десантные катера (I-Boote). Вообще, в справочнике по ВМС Германии десантные единицы спецпостройки я старался осветить достаточно подробно для наличного объема | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| САМ пишет:
Kriegstransporter - военные транспорта. Некоторые стали затем охотниками за ПЛ (UJ). ЕМНИП, три штуки в ВМФ СССР стали канлодками. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Дело в том, что в интернет источниках pачастую указывается только буквенное обоначение десантного стредства либо катера, а если оно не совпадает со справочником, додумывай сам, что это такое. Не подскажете ли, что за десантные суда Us-555 и Us-559 немцы потеряли 12.11.1943 при штурме Лероса, к какому классу кораблей они относятся? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| САМ пишет:
C такими номерами при штурме Лероса упоминаются только две единицы - это итальянские торпедные катера MAS-555 и MAS-559 | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
САМ пишет:
Как раз тот самый случай... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scif пишет:
Т.е отобранные у Виши? Что делали транспорты Нац. Испании? Использовали ли их воющие стороны? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| BC пишет:
Испанцы же не идиоты, чтобы их воюющим сторонам предоставлять. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
????? БДБ так же переоборудовались и в охотники, и в артиллерийские корабли, и в вариант корабля ПВО. Насколько актуаьны были такие еределки, ведь БДБ с тремя 105-мм при водоизмещени 440 т все равно хуже атриллерийская платформа, чем миноносец с таким же воружением. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| САМ пишет:
Хорошо быть здоровым и богатым... В плюсах артварианта БДБ: 1. Цена в рейхсмарках и затраты материалов/комплектующих. 2. Сроки постройки/переоборудования и количество построенных. 3. Габариты (осадка). 4. Местное бронирование. 5. Безальтернативность (Средиземка, ЧМ, Ладога). | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Alexey RA пишет:
Т.е универсальные транспортно-боевые корабли для закрытых акваторий. А насколько эффективно они могли противостоять вражеским силам? Для торпед ПЛ они, понятное дело, неуязвимы - осадка. Под бомбами в портах - уязвимы все. А против авиации и надводных кораблей в открытом море? Мне нигде е доводилось прочитать об особых успехах авиации англо-американцев против коноев БДБ и "Зибелей" в Средиземном море, а про успехи НК - только разгром конвоя у о.Левита 7.10.1943, где было уничтожено 6 из 7 входивших в состав конвоя БДБ. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
Не подскажете, где можно найти ТТХ этих судов и увидеть, как они выглядели? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| САМ пишет:
Ну... по союзникам не скажу, а наши БДБ очень не любили. У Перова/Растренина есть кое-что по работе Ил-2 против этих корабликов:
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru20&page=il2_17 | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Спасибо! По советской авиации я и раньше читал о трудностях борьбы с БДБ в море. Интересно было бы об этом же по союзным ВВС и НК. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| САМ пишет:
Кратко: Erich Gröner. Die deutschen Kriegsschiffe 1815-1945. Bd. 7, s.138-140. Увы, сканер отказывается работать, потому так: 700 т (795/834 брт), 62,0 (квл) (с КТ-25: 63,0) / 67,5 (нб) х 11,0 х 3,1/1,8 м, 2400 лс, 14,5 уз, 160 т угля, 2 ПМ ТР, 3 (с КТ-41: 2) кот, 2 вин, 1250 миль, 4+49 чел, 2-75 (250), 1-37 (2000), 2-20 (4000), 2 MG-34 (6000). Представление о внешнем виде можно получить тут | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
И правильно. На бронарме лежат груды сокровищ. Не хватает только 2-й части 8-го тома. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Cyr пишет:
Оффтоп: Нет, это не правильно! Железо должно работать! :) Cyr пишет:
Знаю, но качество сканов - не очень, и выдирать из них рисунки тяжело... Cyr пишет:
Это ошибочное впечатление... Не хватает 9-го тома - регистра... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Благодарю. По борьбе с десантными баржами, правда японскими, читал у Морисона. Там с ними расправлялась и авиация, и НК, начиная с торпедных катеров ("бофорсами"). "Немцы" были покрупнее, лучше бронированы и вооружены. Такой е набор вооружения, как у ИЛ-2, на Средиземке имели только "Бофайтеры", да и то с 1944 г. (упоминания о попаданиях НУРС), а артиллерия МТВ, и даже американских катеров, не сравнима с БДБ. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| У Ровера в Хронике было такое: "Транспорты под испанским флагом" Источник: Gröner/Jung/Maas: Die deutschen Kriegsschiffe 1815-1945 Bd.7, S.137 Для преодоления дефицита транспортов OKM/Adm.Qu.VI в 1941 озаботилось покупкой испанских судов у Sofindus (Sociedad Financiera Industrial, Мадрид). Эти суда отправили в Transcomar (Comercial Maritima de Transportes S.A., Мадрид) под испанским флагом и подчинялись они испанским законам. – С мая 1941 10 малых угольных судов в 2 этапа из испанского Леванте переправили сначала в Геную, а потом дальше в Эгейское море, где они использовались в основном для снабжения Крита. – С 1.7.43 испанские экипажи были сменены и суда под новыми именами приняты немецкими командами. Все дальнейшие хлопоты OKM по использованию торгового тоннажа Испании проводились в направлении кратковременного привлечения отдельных судов в немецких интересах, в области торгового судоходства, в невоенных целях. 06.42 Приобретение акционерного капитала Cia.Nav.Bachi, Бильбао с сухогрузами BACHI (1920/3091 BRT), BARTOLO (1918/3124) +, JUAN DE ASTIGARRAGA (1929/3561) +, KAULDI (1922/3153), MANUCHU (1921/3119), TOM (1919/3056). 09.42 Приобретение акционерного капитала Pesquera Vizcaina S.A., Бильбао с сухогрузами TRINCHER ALAI (1932/119 BRT), TRINCHER EDER (1932/119), TRINCHER ALDE (1932/116), TRINCHERPE (1931/116) 1942 Выдача заказов на постройку сухогрузов в Transcomar за счет OKM: POLAR (1943/239 BRT), RIO MANZANARES (1943/239), ANTARES (1943/239); MARIBEL (1942/399 BRT), LINETTE (1942/399), ALTAIR (1942/399), CANOPUS (1944/399) – и еще 520 ПМШ. ALMA ex NIKOLAJEW ex ADEJE 1918 253 BRT CELSIUS ex SIMFEROPOL ex JOSE TRUJILLO 1899 338 BRT ISIS ex CHERSON ex ISORA 1920 316 BRT MARGUERITE ex KERTSCH ex MARIA AMALIA 1918 744 BRT OSTIA ex ELLEN ex NEREAMETZA 1905 359 BRT REAUMUR ex SEWASTOPOL ex RIGEL 1919 549 BRT SUZANNE ex FEODOSIA ex SAN JUAN II 1919 552 BRT SAN ISIDRO LABRADOR 1904 332 BRT SAN EDUARDO 1917 300 BRT VIOLETTA ex TAGANROG ex VINCENTE 1899 534 BRT | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Есть ли у кого-нибудь информация, что представляли из себя немецкие транспорты "Прочида" и "Марица" и обтоятельства их гибели? По Смиту/Уокеру и Брагадину с завязкой боя 24 ноября 1941 года вопросов нет. Но завершение крайне туманно. После некоторого сопротивления в бою на отходе, прикрывавшие конвой итальянские миноносцы "Лупо" и "Кассиопея" оставляют суда (?) ( те, кстати, и сами отстреливались, следовательно, имели соответствующую артиллерию ?), после чего их покидают команды, а затем они были расстреляны "Пенелопой", которая, собственно, и провела весь бой носовыми башнями ГК. При этом не уцелел ни один член экипажей транспортов (?). В описаниях присутствует количество снарядов, выпущенных итальянскими миноносцами (соответственно 116 и 188), но отсутсвует число выпущенных "Лупо" торпед, как и хронология изменения дистанции боя и число снарядов, выстреленных "Пенелопой"(?). | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Вот "Марица". http://i057.radikal.ru/0806/af/bd61c6f24cd2.jpg Здесь она видна кормой, первым идет "Леверкузен". http://i011.radikal.ru/0806/de/d0e2f748d2cc.jpg Так как фотографии точно сделаны с транспорта "Рур", то это скорее всего конвой в Триполи 12./13.03.1941. Кроме этих судов тогда еще шел "Кастеллон" и все это безобразие охранялось "Прочионе", "Орса" и "Орионе". | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| САМ пишет:
А как же расстрел ПЛ М-35 двух "Зибелей" на ЧФ? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Буйный пишет:
Ну совсем на Средиземном море! | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| САМ пишет:
Почти. Всего-то пару проливчиков переплыть. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| А как по поводу оставления итальянскими миноносцами опекаемых транспортов на растерзание противнику (ко всему, суда то были немецкими)? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые] | ||||||||||||||||||
Форум » Средиземное море-ЗАКРЫТО » Германские корабли |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |