ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||||||||
| А вы уверены, MG, что деревянные яки и лагги летали с той же интенсивностью, что и металлические мессеры? Я нет. Кстати, с вашими выкладками, хоть они и несколько сумбурны, я вполне согласен. 35% небоевых потерь - резонная цифра для немчуры. А что до Худа - нет, не подходит-таки сравнение. Ибо никто не писал про него: "с учетом традицонной практики англичан записывать большую часть погибших в захлебнувшиеся водой, всех погибших можно отнести к убитым ударной волной". | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| igor пишет:
А как деревянность влияет на интенсивность полетов? Т.е. летали у нас действительно мене интенсивно, но деревянность то тут при чем? У нас было больше сомолетов (по крайней мере во второй половине войны) и просто не было необходимости гонять их также как и немцам. Плюс запасы топлива не безграничны и т.д. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| MG пишет:
Так может в терминах расходимся? Вот и цифры разные. Какие потери "небоевые" у нас, и какие у немцев? | ||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||
| igor пишет:
У вас есть точные данные о том, как погиб каждый член экипажа "Худа"? Если исходить из сложившейся нынче практики - то многие потери экипажа являются небоевыми - разрыв паропровода например - это ведь с точки зрения нынешних историков - небоевое повреждение! Да и взрыв боезапаса - это тоже из разряда эксплуатационных потерь.... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Вы не о том, Ольга. Так как про Худ ни у кого нет точных данных, никто не делает о них категорических выводов. У вас тоже нет точных данных о потерях немцев в Крыму, только общие цифры, но вы делаете категорический вывод о том, что они все - боевые. Доказательств-то нету. Про деревянные/металлические самолеты вопрос в том, что первые изнашиваются и списываются быстрее вторых. Но первые, возможно, летали меньше, чем вторые, вот о чем я говорил. Например, взять Курскую битву. Тыща самолетов немцев (к началу битвы) до 11.7 совершила 15 тыщ вылетов, тыща советских (тоже на начало) за тот же срок 10 тыщ. вылетов. Тоже самое можно почерпнуть из Хазанова в его книжке про 1941 год. Конкретных цифр не припомню, но при примерно равном числе боеспособных самолетов (и даже немного меньшем у немцев) с советской стороны вылетов намного меньше. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| igor пишет:
igor пишет:
А мне не нужны доказательства! Названный Вами Хазанов - делает противоположные выводы без каких-либо доказательств. Записали немцы один в сбитые - он о нем и кричит, и не пытается даже проверить судьбу остального авиапарка германских ВВС. И все считают Хазанова великим историком. А чем его бездоказательные заявления отличаются от моих? Тем, что мои точнее в количественном отношении, а методами Хазанова - на "Худе" кроме группы "К" никто не погиб - нет фамилий нет и погибших. Я исхожу из принципа - записано в документах - 10 самолетов - потеряно 10. С учетом ранее случавшихся скандалов по потерям - большинство (все ) -потери боевые. Перевод из боевых в эксплуатационные - на основании персональных данных по каждому самолету. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| igor пишет:
Да фанера за осень-зиму или зиму-весну на открытом воздухе превратится в хлам. Посмотрите например на историю як-4. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Ольга пишет:
Schwimmende Flakbatterie :)) самоходная зенитная батарея и есть :) мелкое отличие :) Ольга пишет:
как то так | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Scif пишет:
Что указывает на то, что немцы - нормальные люди и так же как все горазды врать. А то послушать некоторых - так они все были кристально-патологически -честными, даже разведчики у них не могли больше суток работать - совесть немецкая мучала от того, что врут! | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Ольга пишет:
а то как же иначе.. вот есть такой джедай - как ему - не верить :)) | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Scif пишет:
Особенно издательства "Центрполиграф".... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| Кстати о тулупах. Есть ли где нибудь данные о погоде зимой 1941/42 года в Севастополе и о зимней экипировке войск в Крыму? | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Ольга пишет:
Значит так - в Крыму: -осень обычная, т.е. теплая, с положительными температурами; - с декабря похолодало, но не ниже обычного (0 - -5гр), выпадал снег, перед Новым Годом - потепление; - январь после 10-ого феноменальные морозы до -30гр, замерз Керчь-пролив (!) и Азов; - с начала февраля - обычная малоснежная крымская зима, в марте периодические оттепели, распутица. Не спрашивайте источник - просто знаю историю Крыма. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Warman пишет:
Интересно как это повлияло на воюющие стороны.... | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Ольга пишет:
Несколько парадоксально: немцы 16.01.42 начали контрнаступление и в два дня выбили наши десантные армии с рубежа Коктебель - Новый Крым - Кировское. Оставив порт (!) Феодосию русские (точнее, лица кавказской национальности, составляющие 80% десантных армий) отступили до старых оборонительных позиций 1941 года - на Ак-Манайский перешеек. Но, в свою очередь, наши, потеряв порт, но воспользовавшись накрепко замерзшим проливом, начали переправу пополнений и тяжелой техники по льду, до танков Т-34, включительно. К началу феврвля на участке узкого Керченского перешейка (14- 16 км) было сконцентрировано 3 армии с полным вооружением, объединенных в Крымский фронт. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Ольга пишет:
Плохо повлияло. Исаев. краткий курс истории ВОВ- Наступление маршала Шапошникова - главы Крепость спасает десант , Наступление на Керченском полуострове (январь — апрель 1942 г.) . | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Warman пишет:
Источник- выше. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
| Совершенно согласен: В соответствии с "Докладом инспектора АБТВ Красной Армии о проделанной работе по обеспечению боевых действий Крымского фронта с 30.01 по 25.03.42" в боевом составе только 51 Армии на 27.02.42 состояло 39тбр КВ -10, Т-34 -10, Т-60 -25; 40тбр КВ -10, Т-34 -10, Т-60 -25; 55тбр Т-26 -66, ХТ -27; 229отб КВ -16. По уточненным моим данным ледовая переправа на Керчь-проливе действовала с 20.01.42 по 11.03.42. По ней в Крым были переброшены: 6 стрелковых и 1 кав. дивизии, 2 стрелковые бригады, 15 зенитных дивизионов, 1 артполк, 3 авто батальона, 3 дорожно-экспл. полка, 11 батальонов аэродромного обслуживания. Всего людей 96618, лошадей 23903, автомашин 6519, орудий кал. 122мм - 30, 76 мм - 103, орудий зенитных - 122, орудий - 45мм -45, тракторов -46, легких танков -10 (про Т-34 - я погорячился), повозок - 8222, кухонь - 103. И к моменту начала разгромного наступления немцев 8.05.42 в составе Крымского фронта находилось: 39тбр КВ -2, Т-34 -1, Т-60 -18; 40тбр КВ -11, Т-34 -6, Т-60 -25; 55тбр КВ -10, Т-26 -20, Т-60 -16; 56тбр КВ -7, Т-26 -20, Т-60 -20; 229отб КВ -11; 124отб Т-26 -20; 126отб Т-26 -51; 79уотб Т-26 -5, ХТ-133 -1, Pz.Kpfw.IV Ausf.F1 -1. | ||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||||||||
Форум » Балтика и Черное море » Последний штурм Севастополя |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |