ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||||||||
Новых ответов нет [см. все] | ||||||||||||||||||
|
Отправлено: 22.05.08 13:39. Заголовок: BC пишет: Теперь, в..
BC пишет:
Необходимостью иметь в ДАВ отдельный АВ ПВО, осуществлявший истребительное прикрытие других АВ, а также разведку (своими В5N). BC пишет:
Повышение статуса. До того 1-й Воздушный Флот был как бы отдельно от общей структуры Объединенного Флота, а теперь он шел по статусу сразу за Линкорами (1-й флот) и тяжелыми крейсерами (2-й). И, кстати, название "Кидо Бутай" никто не отменял - просто чаще стали использовать "Кидо Кантай" ("Мобильный/Оперативный Флот"). BC пишет:
Насколько знаю, нет. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
|
Отправлено: 22.05.08 14:52. Заголовок: Евгений Пинак пишет:..
Евгений Пинак пишет:
И, возможно, желание иметь запасной аэродром. Евгений Пинак пишет:
Возникает, такое чуство, что скорость для АВ это второстепенная характеристика. Вот англ. использовлаи свои бронированные АВ с тихоходом Игл. И ничего, войну выйграли. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
|
Отправлено: 22.05.08 15:21. Заголовок: BC пишет: Возникает..
BC пишет:
Нет. По крайней мере японский АВ должен был иметь скорость не меньше 28 узлов, иначе возникали проблемы с подьемом в воздух авиагруппы с полной загрузкой. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
|
Отправлено: 23.05.08 07:11. Заголовок: BC пишет: Вот англ...
BC пишет:
Не от хорошей жизни. Игл войну не пережил. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
|
Отправлено: 23.05.08 07:38. Заголовок: Cyr пишет: Не от хо..
Cyr пишет:
А Furious был сильно занят? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
|
Отправлено: 21.06.08 12:24. Заголовок: Можно подумать что &..
Можно подумать что "Игл"(и ему подобные, АВ-хлама у англичан было много) сыграл какую то существенную роль в войне... | |||||||||||||||||
Ответить | ||||||||||||||||||
|
Отправлено: 21.06.08 12:24. Заголовок: Возникает, такое чус..
По соотношению водоизмещение/авиагруппа анлийские авианосцы были слабейшие в мире, негоже с них брать пример. | |||||||||||||||||
Ответить | ||||||||||||||||||
|
Отправлено: 21.06.08 12:31. Заголовок: (SS)Zmey пишет: Мож..
(SS)Zmey пишет:
"Хлам",как Вы его назвали,исправно тянул лямку на всех театрах,давая возможность высвободить современные АВ. (SS)Zmey пишет:
Зато они имели бронированную полётную палубу и ангары,что не раз выручало.А в дальнейшем по этому пути пошли и остальные. Не следует также забывать для каких целей проектировались британские АВ. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
|
Отправлено: 21.06.08 19:38. Заголовок: Pr.Eugen пишет: qu..
Pr.Eugen пишет:
Кстати, а как выручали авианосцы бронированные ангары? Примеры можно? А то про палубы я еще вспомнить могу, а вот про ангары... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
|
Отправлено: 21.06.08 19:48. Заголовок: Жень,не цепляйся к с..
Жень,не цепляйся к словам... Я собственно имел в виду палубы. Но идея хорошая:покопаться в эффективности бронирования ангаров на "Формидеблах". | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
|
Отправлено: 22.06.08 01:55. Заголовок: В данном случае, не ..
В данном случае, не плохо бы разделить авиагруппа - вместимость ангара. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|
Отправлено: 22.06.08 13:20. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Но ..
Pr.Eugen пишет:
А точнее - в отсутствии этой самой эффективности | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
|
Отправлено: 24.06.08 11:11. Заголовок: Интересно, только ли..
Интересно, только ли из-за большого веса бронированой палубы была уменьшена авиагруппа или были другие фактроры? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
|
Отправлено: 24.06.08 11:39. Заголовок: BC пишет: Интересно..
BC пишет:
Согласно канонической версии, причин 2 - уменьшение ангара из-за бронирования и отказ от палубных стоянок ("авоська" на палубе где-нибудь у Исландии... бррр... )
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/AirCraft_Carrier/17.htm Кстати, вспоминая старый спор вокруг фактической и декларируемой самолётовместимости и кристалльно честных их лордствах...
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Victories/01.htm | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
Форум » Тихий и Индийский океаны-ЗАКРЫТО » Дивизии АВ » только новые |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |