ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 All [только новые] | ||||||||||||
| Chiffa пишет:
По поводу прозрачности на разумных дистанциях - еще более спорно и на мой взгляд хорошо, что этого не было в оценке. Не очень понятно, что такое "разумные дистанции". Теоретически про них говорить нельзя (в отличие от толщин, которые легко сравнить на бумаге). Можно только сказать, что теоретически условия видимости на Средиземном море лучше, чем например в Атлантике, и следовательно дистанции боя больше. На практике "вашингтонцы" от 8" снарядов не очень страдали (если не считать Саво). Exeter правда пробили, а вот Berwick - нет, пояс защитил. Кроме того, у Zara главный пояс - цементированный, чем из договорных крейсеров может похвастать только Wichita и те же модернизированные County. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| А если "Зару" сравнить с советским довоенным пр.68. На мой взгляд, наш выглядит хуже. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Scharnhorst wrote:
Дульные скорости то как раз примерно одинаковые будут если привести их к одной температуре заряда. Они ведь взяты при стандартных температурах 90Ф(32С) и 59Ф(15С) соответственно. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| O56 wrote:
Спасибо, уже посмотрел. Действительно, просто фотоальбом. Красивые кораблики... | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Scharnhorst wrote:
Да, уже глянул. Действтельно, довоенная служба - больной момент любого корабля. По "зарубежникам" самому отслеживать очень непросто. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| vov пишет:
Так это же и есть самое интересное! Это очень захватывающе, просто настоящий пир духа. Готовых исследований нет, так что пиши кто на что горазд! | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| На мой взгляд, автору не хватило смелости в оценке проекта. Он, абсолютно справедливо, вывел тройку лидеров, но затем победителя толком и не обозначил. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
Ха-ха, а Вы считаете это возможным? Тогда флаг в руки... | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Scharnhorst wrote:
Да. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Такой вопрос - торпедное вооружение, почему у Зара его не было? | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Бирсерг wrote:
ЗачЭм? Для этого есть миноносцы, коих у Италии было предостаточно. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| ||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
У Японии - тоже немало, тем не менее. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Kieler wrote:
Вот именно. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Kieler wrote:
Японцы даже линейные крейсера планировали использовать в ночных атаках - азияты, что с них возмёшь. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Андрей Рожков wrote:
Странная оценка. При чем тут "смелость"? Действительно, выявить "главного" ну очень непросто. Если вообще возможно. И вообще, к примеру, японцы тоже не настолько отстали:-). | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| vov пишет:
Кстати все-так отсутствие сравнения с японцами тоже минус. И если "Миоко" все-таки великоват, то уж сравнить "Зару" с "Тоне" надо было обязательно. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| клерк wrote:
Я бы не сказал, что минус. Японцы (как, впрочем, и Wichita) - океанские ТКр. А Зара и Альжери - скорее "морские". Можно, конечено, это отметить и "обсосать". Но у автора стояла несколько другая задача: оценить рост боевой мощи ТКр 2-го поколения по сравнению с 1-м и между собой. Это сделано. Вообще, оценка по стилю и выводам - дело вкусовое. А о вкусах не спорят:-). | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| клерк пишет:
Не соглашусь, что так уж обязательно. Во первых, "Тоне" довольно специфический корабль, что затрудняет его сравнение с любым другим из вашингтонских крейсеров, во вторых, разница в дате ввода в строй между ним и "Зарой" семь лет, что в то время было довольно существенно. Да и не особо он меньше, чем "Миоко". | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| vov wrote:
Сколько раз слышал: за счёт уменьшения дальности увеличивали боевые качества. А поподробнее. Кроме того, что итальянские машины были легче и мощнее за счёт дальности из-за малой экономичности - больше ничего. А как за счёт этого облегчали корпус: тоньше сталь, легче набор, меньше корпус. Где это можно найти? | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Caleb пишет:
зато практически одинаков с "Зара", тогда как остальные или меньше, или больше. К тому же сопоставим по мореходности (к вопросу об "океанском" КР) и скорости. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| клерк wrote:
А я автору предлагал для сравнения взять японский и модернизированный английский крейсера. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| ||||||||||||
| Андрей Рожков wrote:
С удовольствием сам бы увидел подобные раскладки. Но в книге по Зарам содержится достаточно материала для анализа. И автор кое-что прямо указывает: тот же "уменьшенный" корпус. И веса приведены. Другое дело, что при сравнениях по разным странам картина может наоборот, затуманиться. Из-за разных статей нагрузки. И я понимаю ув.автора: то, что трудно показать на цифрах впрямую, непосредственно, приходится давать в виде тезисов. Направлений для анализа. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| vov wrote:
Полностью с Вами согласен, но есть высота борта. И где данные? | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Scharnhorst wrote:
Зря Вы не упомянули, что в цель попадало всего около 1% снарядов «Зары». Это очень красноречивая оценка артиллерии. Так же это объясняет регулярные учебные стрельбы во время войны. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| В Описании конструкции, часть «Корпус и надстройки» написано, что использовали «мягкую сталь “Мартин-Сименс”». Может речь идёт о мартеновской стали, изготовленной на фирме «Сименс», или по технологии «Сименс»? | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
Прочитайте про "Рейну Регенте", там этот вопрос объяснён. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
| Сравнивать итальянские корабли с японскими дело бессмысленное, так как эти корабли проектировались для совершенно разных задачь, и применять их планировалось по-разному. А вот сравнение с французами и британцами - т.е. теми с кем они могли встретиться в реальном бою - совсем другое дело. | |||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 All [только новые] | ||||||||||||
Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Патянин С.В. Тяжелые крейсера типа "Зара" |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |