ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||||||||||||||
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||||||||||||||||||||
| Наконец, и мне удалось ознакомиться с данным трудом... Могу лишь констатировать свое ИМХО, что на сегодня это лучшее издание, выходившиее в рамках "Арсенал-коллекции". Сканы отдельных страниц не передают всей полноты впечатлений. Очень хорошо смакетировано, кегль наиболее подходящий для такого рода изданий, фотографии и схемы четко сбалансированы. Что же до обвинений, что схемы на разворотах - то, как я и предполагал, это относится только к кораблям, длина которых зашкаливает за 200 м, и при условии единого по всей книге масштаба на одну страницу они физически не лезут. Очень хорошо смотрится вводная статья ув. Sumerset'а - в сверстанном виде впечатление намного лучше, чем при чтении с экрана в Ворде. Единственное досадное обстоятельство - не вошли таблицы с ТТХ основных артиллерийских систем.... В общем, книга на твердые 5 баллов! P.S. Критики могут нервно покурить в сторонке | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| А в Украине где эту серию можно приобрести - имеется в виду интернет магазинах, в первую очередь, так как в моем городе военно-морская тематика практически не представлена... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Vld_Sergio пишет:
Ищи по центрам оптовой торговли:дешевле....намного. И..."твой город"-это где? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Город имени подводной лодки U01 (пр. 641) | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Сегодня, наконец, дочитал сий эпус до задней корки. Могу резюмировать - это лучший справочник, который я к-л читал! | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Vld_Sergio пишет:
- в Запорожье?... ну я и в Николаеве не видел - уж пошто морьской город... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ...так отож... Где покупать? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Купил. Прочел. Весьма и весьма! Удручает лишь халатная работа типографской корректуры - имеют место банальные опечатки. В остальном - the best! | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Есть. стр. 117. пишут:
На самом деле:
| ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| kortex72 Спасибо. Вот это ценные замечания | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Маленькие дополнения:-) стр 112 фото Admiral Scheer - Июль 1942г. Россельшпрунг однако... боковая проекция Admiral Scheer приведена на 1941г. а не на 1942 (как указано) стр 119 на фото USS Prinz Eugen IX-300 стр 123 на фото Koln в Норвегии лето 1942 вопрос на стр 126 фото Leipzig с британским экипажем? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| Вычитан справочник небрежно. Маслова звали Анатолием Иоасафовичем. А на странице про 26-26-бис - некий "А.А. Маслов" - конструктор. С падежами-склонениями у авторов-составителей худо. Фамилии выпускающих книгу редакторов - не нашёл ни на последней странице, где обычно должна присутствовать эта информация, ни на стр.2, где лихо приведён список авторов. Раз редактура - "авторская" - то и спрос - с них! | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
Разумеется | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Мачо пишет:
Насчет опечаток - посмотрите Шавыкина - "ЛК - властители морей". Вот там опечатки... Справочник по крейсерам хороший Жаль, дорогой очень. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Я таких книг и не знаю. Точнее - даже в руки не беру. А вы про опечатки у "шавыкина". | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Сибирский Стрелок пишет:
Так... я тоже случайно взял. Просмотрел... смеху было! Такие опечатки. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Здравствуйте. Хотелось бы увидеть(и почитать) солидный сборник по нереализованным проэктам, хотя бы капиталшипов. Чтобы в нём была насколько возможно полно(в разумных пределах) изложнена имеющаяся на данный момент информация. Хотя, насколько я понимаю, процесс сбора достоверной информации по такому вопросу - дело более трудное, чем касаемо кораблей, существовавших в реальности. Ещё одна мелкая проблема - как быть с иллюстрациями . И ещё один немаловажный фактор - а купят ли это? P.S. А насчёт Италии: можно уточнить? Хотя бы по срокам . С уважением. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Kreuzergeschwader пишет:
Ищите: Виноградов "Последние исполины Российского Императорского флота". Книга толстая, там - всё. Боевые корабли Германии. Издал Н.Печуконис в 1994 г. Там - весьма подробный перевод "про немцев" времен Гитлера. Непостроенных, понятно. Про японцев непостроенных см. "Наваль" №2. "Восточная легенда". Автор статьи С.Виноградов. А в общем, в 1995-2007 гг. немало уже было написано "про проекты", чтобы можно было найти литературу и ознакомиться с интересуемым. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Kreuzergeschwader пишет:
Это сожно. На каждый реализованный тип было по 5-6 предварительных не реализованных. Были ещё уникумы типа Севастополя, у которого за 40 предварительных проектов. Книжка получается неимоверно толстая. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| \
Я и не говорю, что её(информации) нет . Ведь и по крейсерам информации достаточно. Просто хочется, как и в случае с крейсерам, иметь обобщённый сборник. За литературу спасибо .
Нуу, що занадто, то не здраво. Никто не просит "все проэкты". | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Kreuzergeschwader пишет:
А я бы не отказался от всех! | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| Kreuzergeschwader пишет:
В принципе - S.Breyer "Schlachtschiffe und Schlachtkreuzer 1921-1997. Internationaler Schlachtschiffbau", там много про историю проектирования капиталшипов, эскизы, предпроекты и т.д... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
Перепечатка Бреера или сильно добавили проектов? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Как-то не очень понравился стартовый текст "Крейсера и договоры". Цель его включения в книгу не понятна. Вводный или обзорный? По месту и по логике вещей текст вводный, а по содержанию - обзорный. ИМХО, нужен был именно вводный, обобщающий информацию об опыте боевого применения крейсеров в ПМВ, о том, как этот опыт повлиял на оценку круга задач крейсеров, на определение их ТТХ и технические решения при постройке, причем в разных странах. Далее - как на это повлияли договоры. И далее сухой остаток - Великобритания (Япония, США) видела для своих крейсеров следующие задачи, в рамках отведенного тоннажа были отданы приоритеты следующим ТТХ, и так далее. Попытка сделать такой текст видна, но назвать ее удавшейся сложно. Текст плохо структурирован и неоднороден. Такое ощущение, что писался за сутки до сдачи в набор - в "до-лондонском" фрагменте неожиданно упоминается Algerie, а японский раздел заканчивается предложением о том, какие цели стояли перед американскими крейсерами. При этом в японском разделе говорится о том, что "за все это [вооружение, бронирование, скорость] пришлось заплатить, но оно того стоило". Чем заплатили - непонятно. У среднего человека сложится впечатление, что иенами. В американском разделе есть вообще загадочная фраза о защите Northampton - "бронепалуба в районе ЭУ могла защитить от огня 152-мм орудий на отрезке от 50 (?) до 105 кбт, а пояс - за пределами 65 кбт, но палуба на такой дистанции была проницаема(???)." Помимо общей загадочности, эта фраза иллюстрирует и один из главных недостатков - автор скатывается от общего к частному. В общем, вместо введения получилась аморфная и сырая масса - и то, что в финале автор, рассказав аж про пр.82, прыгнул обратно к Вашингтонскому договору, показывает - зачем и как пишутся введения и обзоры, он не понял. И можете считать это придиркой, однако фразы типа "принимая во внимание, что "владения Империи разбросаны по всем частям земного шара", развитие универсальных крейсеров типа Е прекратилось" текст не красят. По основному содержанию можно отметить уже упоминавшуюся неоднородность, особенно по истории службы. Участие в боях описано где как - где только краткий перечень боев, где упоминаются полученные повреждения, где и число попаданий, где потери в людях, где расход снарядов. Если о частностях - гибель Primauguet отнесена на счет авиации без упоминания повреждений от артогня. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| realswat это типа наезд? Текст в первоначальном варианте рассматривал развитие класса, как перед ПМВ, так и в ходе её. До Вашингтона накатал 12 стр. Times New Roman 10. Это именно развитие класса, с тенденциями и отличиями в идеологии. Увы и ах. Зарезали то, что мне больше всего и нравилось. Для примера: Первоначально:
В итоге:
По живому! Это насчёт сумбура и всяких "дырок". Есть места, где корябает глаз, но я то исхожу, что сейчас бы написал по-другому, имея уже соответствующий опыт. realswat пишет:
Абзац выше: "...за введение двухорудийных башен вместо одноорудийных, усиление зенитного вооружения и установку катапульты пришлось платить проектной и строительной перегрузкой, что уменьшало высоту надводного борта, запас плавучести, продольную прочность корпуса, обитаемость, скорость хода и дальности плавания..." Это и есть плата, при том, что результат налицо. Почти идеальные "убийцы". realswat пишет:
...и забыл, упомянуть про английские послевоенные крейсера, сделав в очередной раз Сталина великим и ужасным консерватором. Последний же абзац, это попытка подвести итог, как повлияли ограничения. Плохо ли хорошо. Я попытался. Вам не понравилось... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Sumerset пишет:
да нет. Скорее, выражение разочарования:-) Хотелось прочитать хороший обзор по теме, в которой не особо силен. Не получилось:-)) Sumerset пишет:
О чем и речь - зачем во вводной статье про крейсера ВМВ рассматривать развитие крейсеров до ПМВ? Sumerset пишет:
Опять же - если статья по этим крейсерам включена в основной текст, зачем столь подробное описание частностей бронирования? Sumerset пишет:
Ну так второй абзац - это как раз пример обзорно-вводного текста и есть. Все ж четко и ясно - "к концу ПМВ англичане пришли к крупным быстроходным кораблям с хорошей мореходностью, обитаемостью, дальностью плавания". А хорошо структурированный текст порезать как раз несложно. Sumerset пишет:
ну так если это ОБЩАЯ черта японских крейсеров, зачем ее сначала ассоциировать с конкретным типом, а потом удивляться, что перенесение на другой тип осталось не понятым? Sumerset пишет:
Как "профессиональный" литератор, уже не раз бывал в шкуре критикуемого. Получал и похвалу, и пинки. И от "мэтров", и от простых юзеров. Так что на этот счет не беспокойтесь:-) Но вообще аргумент "ты и так не сделаешь" мне кажется не лучшим. Во всяком случае, сам так никогда на критику не отвечал. Я на нее вообще крайне редко отвечаю - автор должен все сказать текстом. Надеюсь, без обид | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| realswat пишет:
А кто говорит об этом? Ни в коем разе. Речь то о другом. Я впрягся, и делал своё дело по своему разумению. Исходя из имевшихся в то время знаний, старательно. У кого-то другого уверен могло бы получится и лучше... realswat пишет:
Мне была поставлена задача, я её и решал... Заговорил о типе "E", надо сказать об отличиях, причинах, далее понеслось... я привёл пример, что писалось о большем. Да о технических деталях вроде сколько-то там тонн на броню, какие зоны уязвимости... но как выглядит идеальное введение? Балакин давал установку рассказать о политике и все. Только где, кто, когда. Я хотел рассмотреть развитие класса до и после. Теперь знаю гигантомания свойственна начинающим авторам. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Олег пишет:
Нет, это совершенно другая книга, хотя и того же автора... Рассматривается международное линкоростроение, начиная с "вашингтонских" ЛК и заканчивая... опа, сюрприз - проектом 1144... Т.е. воплощенных в металл кораблей - не так и много: Нельсоны, Кинг Джорджи, немецкое семейство ВМВ, Ямато, Литторио, Ришелье... Гораздо подробнее - история проектирования с вариантами проектов, неосуществленные прожекты новых и переоборудования имевшихся шипов... Все это - на 440 страницах... На "Амазоне" - от 17 евро | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
vvy писал, что Бреер ещё до Гитлера служил в гамбургской полиции. Он ещё в 1997 был жив? Kieler пишет:
Понятно. Вряд ли больше, чем у Дулина, Фридмена, Райвена, Васильева, Кузина вместе взятых. Хотя дёшево, будет оказия, наверно стоит купить. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Олег пишет:
Насколько я понимаю - вряд ли... Он 1926 г.р. В 1941, еще в школьном возрасте поступил в унтер-офицерскую школу Кригсмарине... Олег пишет:
А что удивительного? ;) Ему всего 71 тогда было... Не слышал, чтобы он уже умер... В послесловии к Schlachtschiffe und Schlachtkreuzer 1921-1997 (издание 2002) написано, что по возрасту и состоянию здоровья этой книгой Брейер завершает свою трудовую деятельность... :) З.Ы. Да у меня дед - 1923 г., дай Бог ему здоровья! :) Олег пишет:
Разумеется - не больше. Большинство материала честно оттуда и взято... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
|
Спасибо. Осталось выучить немецкий
Так врядли кто-нибудь отказался бы С уважением. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| Kreuzergeschwader пишет:
С таким ником - не проблема... :) Главное - не пугаться длинных слов типа "Kreuzergeschwaderkommandanttochterwochenendekleidungfabrikantneffespielzeug"... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Интересно, а эсминцы будут? Или затем переключатся на ПМВ? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||||||||||||||||||||
Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Крейсера Второй мировой. Охотники и защитники from Патянин и Ко |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |