ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| |||||||||||||||||||||||||||
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||||||||||||||||||||
| Tsushima пишет:
"Сын своего отца"?? Книга уже в продаже или как? На Крупе в пятницу - будет? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Сибирский Стрелок пишет:
Книга пока "или как". То есть не вышла. Сейчас она уже в типографии. По самым оптимистичным подсчётам она выйдет во второй половине января 2007 года. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Сибирский Стрелок пишет:
Так точно. Костик очень неплохо поработал по японцам. Ибо у первоначально подписанного на эту тему Nomat'а ...не сложилось - скажем так. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| По виду - ОЧЕНЬ прилично. На удивление хорошая иллюстративная часть. На что уж не обращаю внимание на фото, но тут такие толковые и качественные. Текст: надо будет сравнить с Уитли. По памяти - более четкий и структурированный. И большего объема. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| vov пишет:
Согласен. Егоров Крейсера и договора. Вот что будет интересно почитать. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос присутствуют ли в книге вспомогательные крейсера? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Ответ - нет. С У. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Господа! Купил сегодня книгу на Крупе. Несколько впечатлений после первичного пролистывания: 1. Внешнее впечатление приятное - качественная полиграфия, хорошая бумага, удобный дизайн и компоновка материала. 2. По тексту только пробежался, но уже сейчас могу сказать, что составлен он весьма грамотно. Удобно и энциклопедично. Форумчане! Ни в коем разе не жалейте тех денег, которые за неё просит Андрей на Крупе. Она стоит тех рублей. ЗЫ. В "обычном" книжном она стоит 700 рублей, вдвое дороже. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Tsushima пишет:
Да я бы хоть сейчас не пожалел - но туда еще доехать надо... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| kimsky пишет:
Тот кто хочет, исчит причину, тот кто не хочет - исчит причину. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Андрей Рожков пишет:
ВОЗМОЖНОСТЬ. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| А, простите, с чего ткаие цифры??? Линкоры в книжном лежат за 350р...даже переизданные | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ve4er, так то линкоры, а это крейсера. Банально страниц больше. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Буквально вчерась покупал все на Олимпийском скопом. Авианосцы - 300 р, Крейсера 320 р. Так что как видите, разница в цене мизерная. По качеству понравились обе. Но опять по крейсерам чувствуется разновеликость материалов по разным странам. Хотя тут она на вполне приемлемом уровне, но думаю, что эта диспропорция к эсминцам гораздо более впечатляющей станет. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Nico пишет:
Прошу пояснить. Вообще-то, старались делать все страны максимально равноценно. Исключение - устаревшие крейсера, по ним статьи делались заведомо более краткими, без разделения на подразделы. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| А ну да, не заметил, что это действительно старые... Тогда снимаю претензию. Еще заметил несколько очепяток. Прямо в названии Мендес Нуньес. Ну и еще в библиографии. Аньо - это год, соответсвенно аньос - года, а вот анос - это извините жопа. Так что название книги тов. Коэльо вместо "Корабли послевоенных лет" превратились в "Корабли послевоенной жопы"... Хотя, в принципе, смысл и не изменился. :-))) | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| В Минске, кстати, она тоже уже появилась. Стоит 31 000 | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| 31 000 чего ? С У. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| UB пишет:
Кубометров газа, естественно... Шутка. Белорусских рублей. Курс ок. 1:80. Соответственно ок. 390 росс. рублей. Или ок. 11 евро. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Nico пишет:
Это Гоблинский перевод. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Таки что - никто не читал или никаких вопросов или замечаний не возникло? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| а какие еще могут быть замечаний, если на них редакции плевать--после линкоров народ говорил не делайте чертежи на 2 страницы, нормальное макетирование позволяло сделать чертеж на одну страницу. Но редакция с тупым(другого мягкого слова просто нет) упорством продолжает это делать, мотивируя тем, что им виднее..... это не только моя точка зрения, ее разделяют много людей моего города. так что тут комментировать если толку нет | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Дмитрий пишет:
Земляк, а где именно? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Здравствуйте! За книжку большое спасибо! Твердая "пятерка". У нас во Владивостоке на оптовом 370, в магазинах будет за 500. НЕкоторые замечания. Не понравился рисунок на обложке. В первоначальном варианте был японский крейсер, его бы и оставили. Можно было бы и что-нибудь более родное и близкое, например, "Адмирала Шеера" нарисовать На цветной вклейке 2 крейсера "Сан Франциско", причем один из них - типа "Балтимор" (?). ТТХ французского КРТ Duquecne слово в слово перекочевали в ТТХ КРЛ Dugue Truouen (извиняюсь, если неправильно написал названия кораблей, книги рядом нет, но вы поняли о чем я) - я даже сперва подумал, что французы, подобно японцам перевооружали крейсера с 6-дюймовок на 8-дюймовые орудия, но потом разобрался. Конечно, замечания больше к типографии, но все же... И еще - почему издательство поменяло оформление серии? Я не могу без слез смотреть на свою книжную полку - Линкоры в черной обложке, а остальные в синей в полосочку... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Простите, а в Москве ее где-то уже продают? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Pency'O'Neir пишет:
Пардон, поправлю сам себя - КРТ "Algerie" Да, и еще: хотелось бы видеть данные по боезапасу. На "пом-помы" или 12, 7 мм пулеметы не обязательно, но на главный и универсальный калибр - обязательно | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| eagle_rost Вполне разделяю Ваш гнев по поводу картинок. Однако за подбор иллюстраций и макет я отвечать не могу. Есть ли замечания по тексту? Pency'O'Neir пишет:
Про первоначальный вариант мне не известно. А рисунок воспринимайте с иронией - всего лишь портрет одного из аффтаров Pency'O'Neir пишет:
Это как раз понятно. Маркетинг. Pency'O'Neir пишет:
Пожалуй, Вы слишком многого хотите от энциклопедии. Вон Миша Уитли даже длину ствола не указывает.... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
- Уитли это вчерашний день... и не стоит великому русскому писателю на него ровняться... ps: "...не сотвори кумира себе..."(C) | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет:
Это да. Только картинки у него получше будут (речь не о схемах). Scharnhorst пишет:
К тексту придраться очень сложно, разве что умляуты в немецких названиях потерялись. Ну и жалко что "Балеареса" не включили. Формально, конечно, правы, его в годы ВМВ не было. такой он невезучий. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| 2Мачо. Да собственно уже везде. Но я видел на Даумана и в Поющих фонтанах за К/З Минск | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| А что будет следующее? Ведется ли работа, например, над эсминцами или подводными лодками? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| smax пишет:
Да еще перед НГ появились в Библио-глобусе, порядка 400 р., Доме книги на Новом Арбате, в Олимпийском. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| tramp значит невнимательно смотрел. Спасибо. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Обнаружил два издательских ляпа при просмотре "своей" части. 1) Боковая схема крейсера "Miguel de Cervantes" дана не на 1956 г, а довоенная, до модернизации. При этом схемы модернизированных крейсеров вообще почему-то не приводится. 2) Не учтены мои поправки по названиям турецких крейсеров. Все-таки, согласно Лангенсипену и Гюлерызу, "Abdulhamid" был переименован в "Hamidiye" еще до спуска на воду. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| После пролистывания и просмотра картинок замеченные недостатки: стр. 308 прямо по чертежу "Maya" идёт надпись "Тяжёлый крейсер "Maya" 30 июня 1937 г." которая является подписью к фото со стр. 310. Ну и Сан-Франциско в двух экземплярах тоже очень хотябы напишите на форуме кто там под этим псевдонимом скрывается. Ну и вобще то в некоторых изданиях пишут кто изображен на обложке в цвете при каких обстоятельствах и кем нарисован, не нашёл такой информации, хотя опытный человек разберётся но для молодёжи полезно. Но вобщем впечатление хорошее даже очень, буду читать с интересом, спасибо | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| iwanitch пишет:
Уже писали - портрет одного из авторов, правда под этим именем он известен на ВИФе. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| O56 пишет:
Да но в самой книге это не написано | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Компановка материала, качество схем и изображений, полнота объема - респект. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| В статье про "Admiral Sheer" не упомянуто уничтожение "Jerwis Bay" или как там пишется это название... А так хорошая вещь, денег не жаль. | ||||||||||||||||||||||||||
Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Комрады. У меня сейчас товарищ в Москве. Подскажите в каком масковском лабазе можно приобрести эту книгу. Нужен именно магаз, не рынок, не развал и прочее. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Наконец, и мне удалось ознакомиться с данным трудом... Могу лишь констатировать свое ИМХО, что на сегодня это лучшее издание, выходившиее в рамках "Арсенал-коллекции". Сканы отдельных страниц не передают всей полноты впечатлений. Очень хорошо смакетировано, кегль наиболее подходящий для такого рода изданий, фотографии и схемы четко сбалансированы. Что же до обвинений, что схемы на разворотах - то, как я и предполагал, это относится только к кораблям, длина которых зашкаливает за 200 м, и при условии единого по всей книге масштаба на одну страницу они физически не лезут. Очень хорошо смотрится вводная статья ув. Sumerset'а - в сверстанном виде впечатление намного лучше, чем при чтении с экрана в Ворде. Единственное досадное обстоятельство - не вошли таблицы с ТТХ основных артиллерийских систем.... В общем, книга на твердые 5 баллов! P.S. Критики могут нервно покурить в сторонке | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| А в Украине где эту серию можно приобрести - имеется в виду интернет магазинах, в первую очередь, так как в моем городе военно-морская тематика практически не представлена... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Vld_Sergio пишет:
Ищи по центрам оптовой торговли:дешевле....намного. И..."твой город"-это где? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Город имени подводной лодки U01 (пр. 641) | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Сегодня, наконец, дочитал сий эпус до задней корки. Могу резюмировать - это лучший справочник, который я к-л читал! | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Vld_Sergio пишет:
- в Запорожье?... ну я и в Николаеве не видел - уж пошто морьской город... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| ...так отож... Где покупать? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Купил. Прочел. Весьма и весьма! Удручает лишь халатная работа типографской корректуры - имеют место банальные опечатки. В остальном - the best! | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Есть. стр. 117. пишут:
На самом деле:
| ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| kortex72 Спасибо. Вот это ценные замечания | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Маленькие дополнения:-) стр 112 фото Admiral Scheer - Июль 1942г. Россельшпрунг однако... боковая проекция Admiral Scheer приведена на 1941г. а не на 1942 (как указано) стр 119 на фото USS Prinz Eugen IX-300 стр 123 на фото Koln в Норвегии лето 1942 вопрос на стр 126 фото Leipzig с британским экипажем? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Вычитан справочник небрежно. Маслова звали Анатолием Иоасафовичем. А на странице про 26-26-бис - некий "А.А. Маслов" - конструктор. С падежами-склонениями у авторов-составителей худо. Фамилии выпускающих книгу редакторов - не нашёл ни на последней странице, где обычно должна присутствовать эта информация, ни на стр.2, где лихо приведён список авторов. Раз редактура - "авторская" - то и спрос - с них! | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
Разумеется | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Мачо пишет:
Насчет опечаток - посмотрите Шавыкина - "ЛК - властители морей". Вот там опечатки... Справочник по крейсерам хороший Жаль, дорогой очень. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Titanic пишет:
Я таких книг и не знаю. Точнее - даже в руки не беру. А вы про опечатки у "шавыкина". | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Сибирский Стрелок пишет:
Так... я тоже случайно взял. Просмотрел... смеху было! Такие опечатки. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Здравствуйте. Хотелось бы увидеть(и почитать) солидный сборник по нереализованным проэктам, хотя бы капиталшипов. Чтобы в нём была насколько возможно полно(в разумных пределах) изложнена имеющаяся на данный момент информация. Хотя, насколько я понимаю, процесс сбора достоверной информации по такому вопросу - дело более трудное, чем касаемо кораблей, существовавших в реальности. Ещё одна мелкая проблема - как быть с иллюстрациями . И ещё один немаловажный фактор - а купят ли это? P.S. А насчёт Италии: можно уточнить? Хотя бы по срокам . С уважением. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Kreuzergeschwader пишет:
Ищите: Виноградов "Последние исполины Российского Императорского флота". Книга толстая, там - всё. Боевые корабли Германии. Издал Н.Печуконис в 1994 г. Там - весьма подробный перевод "про немцев" времен Гитлера. Непостроенных, понятно. Про японцев непостроенных см. "Наваль" №2. "Восточная легенда". Автор статьи С.Виноградов. А в общем, в 1995-2007 гг. немало уже было написано "про проекты", чтобы можно было найти литературу и ознакомиться с интересуемым. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Kreuzergeschwader пишет:
Это сожно. На каждый реализованный тип было по 5-6 предварительных не реализованных. Были ещё уникумы типа Севастополя, у которого за 40 предварительных проектов. Книжка получается неимоверно толстая. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| \
Я и не говорю, что её(информации) нет . Ведь и по крейсерам информации достаточно. Просто хочется, как и в случае с крейсерам, иметь обобщённый сборник. За литературу спасибо .
Нуу, що занадто, то не здраво. Никто не просит "все проэкты". | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Kreuzergeschwader пишет:
А я бы не отказался от всех! | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Kreuzergeschwader пишет:
В принципе - S.Breyer "Schlachtschiffe und Schlachtkreuzer 1921-1997. Internationaler Schlachtschiffbau", там много про историю проектирования капиталшипов, эскизы, предпроекты и т.д... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
Перепечатка Бреера или сильно добавили проектов? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Как-то не очень понравился стартовый текст "Крейсера и договоры". Цель его включения в книгу не понятна. Вводный или обзорный? По месту и по логике вещей текст вводный, а по содержанию - обзорный. ИМХО, нужен был именно вводный, обобщающий информацию об опыте боевого применения крейсеров в ПМВ, о том, как этот опыт повлиял на оценку круга задач крейсеров, на определение их ТТХ и технические решения при постройке, причем в разных странах. Далее - как на это повлияли договоры. И далее сухой остаток - Великобритания (Япония, США) видела для своих крейсеров следующие задачи, в рамках отведенного тоннажа были отданы приоритеты следующим ТТХ, и так далее. Попытка сделать такой текст видна, но назвать ее удавшейся сложно. Текст плохо структурирован и неоднороден. Такое ощущение, что писался за сутки до сдачи в набор - в "до-лондонском" фрагменте неожиданно упоминается Algerie, а японский раздел заканчивается предложением о том, какие цели стояли перед американскими крейсерами. При этом в японском разделе говорится о том, что "за все это [вооружение, бронирование, скорость] пришлось заплатить, но оно того стоило". Чем заплатили - непонятно. У среднего человека сложится впечатление, что иенами. В американском разделе есть вообще загадочная фраза о защите Northampton - "бронепалуба в районе ЭУ могла защитить от огня 152-мм орудий на отрезке от 50 (?) до 105 кбт, а пояс - за пределами 65 кбт, но палуба на такой дистанции была проницаема(???)." Помимо общей загадочности, эта фраза иллюстрирует и один из главных недостатков - автор скатывается от общего к частному. В общем, вместо введения получилась аморфная и сырая масса - и то, что в финале автор, рассказав аж про пр.82, прыгнул обратно к Вашингтонскому договору, показывает - зачем и как пишутся введения и обзоры, он не понял. И можете считать это придиркой, однако фразы типа "принимая во внимание, что "владения Империи разбросаны по всем частям земного шара", развитие универсальных крейсеров типа Е прекратилось" текст не красят. По основному содержанию можно отметить уже упоминавшуюся неоднородность, особенно по истории службы. Участие в боях описано где как - где только краткий перечень боев, где упоминаются полученные повреждения, где и число попаданий, где потери в людях, где расход снарядов. Если о частностях - гибель Primauguet отнесена на счет авиации без упоминания повреждений от артогня. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| realswat это типа наезд? Текст в первоначальном варианте рассматривал развитие класса, как перед ПМВ, так и в ходе её. До Вашингтона накатал 12 стр. Times New Roman 10. Это именно развитие класса, с тенденциями и отличиями в идеологии. Увы и ах. Зарезали то, что мне больше всего и нравилось. Для примера: Первоначально:
В итоге:
По живому! Это насчёт сумбура и всяких "дырок". Есть места, где корябает глаз, но я то исхожу, что сейчас бы написал по-другому, имея уже соответствующий опыт. realswat пишет:
Абзац выше: "...за введение двухорудийных башен вместо одноорудийных, усиление зенитного вооружения и установку катапульты пришлось платить проектной и строительной перегрузкой, что уменьшало высоту надводного борта, запас плавучести, продольную прочность корпуса, обитаемость, скорость хода и дальности плавания..." Это и есть плата, при том, что результат налицо. Почти идеальные "убийцы". realswat пишет:
...и забыл, упомянуть про английские послевоенные крейсера, сделав в очередной раз Сталина великим и ужасным консерватором. Последний же абзац, это попытка подвести итог, как повлияли ограничения. Плохо ли хорошо. Я попытался. Вам не понравилось... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Sumerset пишет:
да нет. Скорее, выражение разочарования:-) Хотелось прочитать хороший обзор по теме, в которой не особо силен. Не получилось:-)) Sumerset пишет:
О чем и речь - зачем во вводной статье про крейсера ВМВ рассматривать развитие крейсеров до ПМВ? Sumerset пишет:
Опять же - если статья по этим крейсерам включена в основной текст, зачем столь подробное описание частностей бронирования? Sumerset пишет:
Ну так второй абзац - это как раз пример обзорно-вводного текста и есть. Все ж четко и ясно - "к концу ПМВ англичане пришли к крупным быстроходным кораблям с хорошей мореходностью, обитаемостью, дальностью плавания". А хорошо структурированный текст порезать как раз несложно. Sumerset пишет:
ну так если это ОБЩАЯ черта японских крейсеров, зачем ее сначала ассоциировать с конкретным типом, а потом удивляться, что перенесение на другой тип осталось не понятым? Sumerset пишет:
Как "профессиональный" литератор, уже не раз бывал в шкуре критикуемого. Получал и похвалу, и пинки. И от "мэтров", и от простых юзеров. Так что на этот счет не беспокойтесь:-) Но вообще аргумент "ты и так не сделаешь" мне кажется не лучшим. Во всяком случае, сам так никогда на критику не отвечал. Я на нее вообще крайне редко отвечаю - автор должен все сказать текстом. Надеюсь, без обид | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| realswat пишет:
А кто говорит об этом? Ни в коем разе. Речь то о другом. Я впрягся, и делал своё дело по своему разумению. Исходя из имевшихся в то время знаний, старательно. У кого-то другого уверен могло бы получится и лучше... realswat пишет:
Мне была поставлена задача, я её и решал... Заговорил о типе "E", надо сказать об отличиях, причинах, далее понеслось... я привёл пример, что писалось о большем. Да о технических деталях вроде сколько-то там тонн на броню, какие зоны уязвимости... но как выглядит идеальное введение? Балакин давал установку рассказать о политике и все. Только где, кто, когда. Я хотел рассмотреть развитие класса до и после. Теперь знаю гигантомания свойственна начинающим авторам. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Олег пишет:
Нет, это совершенно другая книга, хотя и того же автора... Рассматривается международное линкоростроение, начиная с "вашингтонских" ЛК и заканчивая... опа, сюрприз - проектом 1144... Т.е. воплощенных в металл кораблей - не так и много: Нельсоны, Кинг Джорджи, немецкое семейство ВМВ, Ямато, Литторио, Ришелье... Гораздо подробнее - история проектирования с вариантами проектов, неосуществленные прожекты новых и переоборудования имевшихся шипов... Все это - на 440 страницах... На "Амазоне" - от 17 евро | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Kieler пишет:
vvy писал, что Бреер ещё до Гитлера служил в гамбургской полиции. Он ещё в 1997 был жив? Kieler пишет:
Понятно. Вряд ли больше, чем у Дулина, Фридмена, Райвена, Васильева, Кузина вместе взятых. Хотя дёшево, будет оказия, наверно стоит купить. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Олег пишет:
Насколько я понимаю - вряд ли... Он 1926 г.р. В 1941, еще в школьном возрасте поступил в унтер-офицерскую школу Кригсмарине... Олег пишет:
А что удивительного? ;) Ему всего 71 тогда было... Не слышал, чтобы он уже умер... В послесловии к Schlachtschiffe und Schlachtkreuzer 1921-1997 (издание 2002) написано, что по возрасту и состоянию здоровья этой книгой Брейер завершает свою трудовую деятельность... :) З.Ы. Да у меня дед - 1923 г., дай Бог ему здоровья! :) Олег пишет:
Разумеется - не больше. Большинство материала честно оттуда и взято... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
|
Спасибо. Осталось выучить немецкий
Так врядли кто-нибудь отказался бы С уважением. | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Kreuzergeschwader пишет:
С таким ником - не проблема... :) Главное - не пугаться длинных слов типа "Kreuzergeschwaderkommandanttochterwochenendekleidungfabrikantneffespielzeug"... | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
| Интересно, а эсминцы будут? Или затем переключатся на ПМВ? | ||||||||||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | |||||||||||||||||||||||||||
Ответов - 73 , стр: 1 2 All [только новые] | |||||||||||||||||||||||||||
Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Крейсера Второй мировой. Охотники и защитники from Патянин и Ко |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |