Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.06.07 17:05. Заголовок: Морская кампания 5-2007
Официальный релиз пятого номера за 2007 год состоялся! Представляем вам МК 5-2007 Скачать несколько страниц можно на сайте "Морской кампании"
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Алекс
|
| Капитан 1 ранга
|
Рапорт N: 573
Корабль: HMS Glasgow
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.07.07 17:49. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Вот ещё вопрос, правда он относится ко всему ВМС Франции, он меня давно занимает. Крышки сверху труб это чисто французское изобретение? И для каких целей применяли, чтобы дождь не попадал в котлы? Тогда почему этого нет на других ВМС? |
| Этот вопрос разбирался нв форуме, Tsushima в разделе техника и вооружения. Для защиты от дождя и снега, когда корабли находились в резерве и котлы не топились. В остальных флотах применялись в основном решетки на которых натягивали брезент. В британии крышки были только на некоторых малых кораблях типа торпедных канонерских лодок.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ольга
|
| Лейтенант
|
Рапорт N: 432
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.07.07 21:16. Заголовок: Re:
UB пишет: цитата: | Спасибо Рожкову и Ольге - открыли глаза на содержимое, а если серьёзно - шли бы вы ребята отсюда.... |
| Вначале я хочу узнать, влияла ли форма носовой части на скорость и расход топлива аналогично бульбу, или нет? Или никто таких исследований не проводил?
|
|
Личное дело
Ответить
|
Warman
|
| |
Рапорт N: 61
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.07.07 00:13. Заголовок: Re:
Нос на "Де Лом" давал возможность применять носовую батарею ГК в штормовую погоду, обеспечивая не заливаемость и отсутствие брызг. Будущее кораблестроения за подобной формой корпуса. Бульбовые образования влияют только на ходкость судна, экономию топлива. У них разные задачи.
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 175
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.07.07 06:11. Заголовок: Re:
Ольга пишет: цитата: | Вначале я хочу узнать, влияла ли форма носовой части на скорость и расход топлива аналогично бульбу, или нет? Или никто таких исследований не проводил? |
| Думаю, что не проводил. Однако что форма носа "де Лома" точно делала - при том же весе обеспечивала более острые ватерлинии в носу и лучшее число Фруда. Однако и вынуждала постоянно дерэать существенный дифферент на корму. Как уже говорилось - на Массена так не вышло, и было много мучений.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ольга
|
| Лейтенант
|
Рапорт N: 435
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.07.07 21:28. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Однако и вынуждала постоянно дерэать существенный дифферент на корму. |
| Из-за того, что верхняя часть, нависающая над бульбом отсутствовала? Ведь по сути корпус "де Лома" - напоминает корпус АПЛ идущей в надводном положении.
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 176
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.07.07 06:47. Заголовок: Re:
Ольга пишет: цитата: | Из-за того, что верхняя часть, нависающая над бульбом отсутствовала? |
| Насколько мне известно - нос мог начать зарываться, и это было плохо даже не с точки зрения всхождения на волну - но с точки зрения управляемости. Центр давления перемещался в нос, и корабль начинало колбасить - неохотно начинал поворот, и столь же неохотно его прекращал. По крайней мере с Массеной было именно так - но у него, правда, несколько другие обводы, более способствовашие зарыванию. К слову - попытка сделать нос с минимальными входящими в воду объемами были и у других конструкторов - первый проект "Мартеля" имел таран, начинающийся практически у самой башни - так, что пушка торчала над форштевнем. Но Уэну дали по рукам - а де Бюсси, видимо, не рискнули - заслуженный человек все же... Но и в том и в другом случае о думали в первую очередь о снижении веса, уменьшении килевой качки и заострении ватерлиний в носу.
|
|
Личное дело
Ответить
|
клерк
|
| Лейтенант
|
Рапорт N: 111
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.07.07 00:58. Заголовок: Re:
Получил. Пролистал. Авторам респект и поздравления. Жду продолжения.
|
|
Личное дело
Ответить
|
vov
|
| Контр-адмирал
|
Рапорт N: 532
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.07.07 10:34. Заголовок: Re:
Наконец и до меня дошел. Очень хороший выпуск! Зная о некотором (местами) недостатке матерала, просто по-хорошему удивился, насколько эти места удачно восполнены. Полное и сбалансированное впечатление о корабле. Большое спасибо авторам! Кстати: вот, корабль не воевал, а монография от этого ничуть (на мой взгляд) не потеряла.
|
|
Личное дело
Ответить
|
vov
|
| Контр-адмирал
|
Рапорт N: 533
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.07.07 10:37. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | нос мог начать зарываться, и это было плохо даже не с точки зрения всхождения на волну - но с точки зрения управляемости. Центр давления перемещался в нос, и корабль начинало колбасить - неохотно начинал поворот, и столь же неохотно его прекращал. |
|
Думается, это нехорошо еще и с точки зрения возможной потери остойчивости при затоплениях. Подобный округлый "огурец" с воздухом довольно большого объема под водой никак не способствовал бы...
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 179
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.07.07 11:04. Заголовок: Re:
vov пишет: цитата: | Думается, это нехорошо еще и с точки зрения возможной потери остойчивости при затоплениях. |
| Зарывался он не настолько глубоко, так что здесь проблемы, скорее, нет... но вот то, что такое зарывание могло привести к увеличению объема затоплений - можно опасаться. причем на "Массена" - с его более чем вычурным корпусом - еще и в обход коффердамов.
|
|
Личное дело
Ответить
|
vov
|
| Контр-адмирал
|
Рапорт N: 537
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.07.07 10:48. Заголовок: Re:
kimsky пишет: цитата: | Зарывался он не настолько глубоко, так что здесь проблемы, скорее, нет... но вот то, что такое зарывание могло привести к увеличению объема затоплений |
|
Я имел в виду затопления в других участках корпуса, более или менее в передней части. С общим увеличением осадки в носу и с сохраненим этого округлого "пузыря" под водой.
|
|
Личное дело
Ответить
|
|
Warman
|
| |
Рапорт N: 105
Откуда: Украина, Керчь
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 25.07.07 11:06. Заголовок: Re:
vov пишет: цитата: | Я имел в виду затопления в других участках корпуса, более или менее в передней части. С общим увеличением осадки в носу и с сохраненим этого округлого "пузыря" под водой. |
| А с другой стороны - это же крейсер конца XIX века, не предназначенный для "линейного" боя, а наоборот, для борьбы с пароходством. Для крейсера того времени получить 1-3 попадания бронебойными - это целое событие (вспомним "Аврору" у Цусимы). "Рюрик" из владивостокского отряда не в счет - его добивали без хода до потопления, событие "форс-мажорное" для крейсера.
|
|
Личное дело
Ответить
|
kimsky
|
| Младший лейтинант
|
Рапорт N: 180
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.07.07 16:32. Заголовок: Re:
vov пишет: цитата: | С общим увеличением осадки в носу и с сохраненим этого округлого "пузыря" под водой. |
| Ну, может быть - но там объем вполне скромный.
|
|
Личное дело
Ответить
|
vov
|
| Контр-адмирал
|
Рапорт N: 538
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.07.07 10:22. Заголовок: Re:
Warman пишет: цитата: | А с другой стороны - это же крейсер конца XIX века, не предназначенный для "линейного" боя, а наоборот, для борьбы с пароходством. Для крейсера того времени получить 1-3 попадания бронебойными - это целое событие (вспомним "Аврору" у Цусимы). |
|
Все же - не только для "боя" с "торгашами". Иначе вообще не надо бронировать:-). А в бою с крейсером огрести вполне мог: просто по нему только бронебойными и можно стрелять. Но вообще защита действительно неплохая. На острых углах его 6-дм и около того фиг пробьешь до настоящей ырки, даже с учетом качества брони.
|
|
Личное дело
Ответить
|
Ответов - 94
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|