ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||||||||
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые] | ||||||||||||||||||
| Вот теперь можно официально поздравить нашего дорогого Сумрака с первой публикацией в МК. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Ну так поздравляем!..)) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумраку респект!!! | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Давно мы их ждали. Анонсы были еще у Арбузова, лет 5 назад. Непонятно однако что об этих пепелацах на 48 страницах писать, а ведь будут еще Гусары... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Ну и так далее. Короче - поздравляю! | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Бирсерг пишет:
Если есть информация - можно о них и на 100 страницах писать. Другое дело, что широко востребованными окажутся не все из них... но какие-то могут оказаться весьма полезными в особых случаях. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Бирсерг пишет:
Вот мы и попытались на 48 страниц оба типа описать - не влезло!!! | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Однако чудесно... Про Соколы - 32 стр., а тут. Это ж ЭМ ни брони ни тяжелых пушек. Таких книжек про мелочь второразрядной морской страны и не припомню. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Бирсерг пишет:
Я бы не сказал, что на тот момент Австро-Венгрия была второразрядной морской страной. Всем спасибо за поздравления. Кроме этого не надо забывать и уважаемого Шарнхорста . Ему также респект! | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумрак - я тебе знаю ещё по авиабазе... СКОКО ЗНАЮ - СТОКО И УДИВЛЯЮСЬ... МОЛОДЕЦ!.. ps: А Сергея хвалить не буду... зело он взлетел - загордится ешшо | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Мои поздравления, друзья! | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Поздравляю. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
"Асама" - очень неплохой выпуск (инфа, графика, компановка) о достаточно известном и "раскрученном" шипе - продавался долго. Справочники по Западной и Восточной мелочи уйдут рано или поздно. Именно как справочники. Просто чтобы были.... "Больцано" тоже уйдет обязательно. Очень красивый корабль. Невозножно взяв его в руки не прочесть о нем. :) А вот все остальные изыски - это уже так сказать экзотика для истинных гурманов. Т.е. чисто для коллекционеров и коллекции. А вот сколько наберется таких гурманов - вопрос. ? P.S. только в коментах не надо писать, что мол "вот Я тут такой гурман ... и Я, и Мне мол это очень важно и нужно".... вот когда так по крайней мере человек 300 напишет (не подписчиков), а потом рублем(долларом, еврой.... и т.д.) проголосуют, тогда поверю, что миноносцы типа "Татра" продадутся полностью по крайней мере в такой же срок как "Асамы" Если редакция действительно расчитывает на гурманов делайте журнал на двух языках и распространяйте через и-нет, тогда у вас хоть какие-то шансы будут... 8-)))))))) Никого не хочу задеть или обидеть, просто пишу реально свое imxo, как читатель и человек интересующийся ВМФ тематикой. А редакции желаю успеха, в т.ч. и коммерческого. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Присоединяюсь к поздравлениям авторам. Тема ОЧЕНЬ любопытная: одни из самых повоевавших ЭМ 1МВ (в расчете на единицу:-), не говоря уже о кораблестроительных моментах. Зная авторов, надеюсь на интереное чтение. km202 пишет:
Мне кажется, что через некоторое время они станут библиографической редкостью. Про "больших братьев" еще будут писать не раз (вспомним хоть "строенный Баян" или несметные "богини":-), а вот здесь тема поднимается раз в десятки лет. "Чистая коммерция" будет, возможно, несколько хуже, так тем более, браво авторам и издателям - в первую очередь. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| vov пишет:
- вот именно... 1-2 года и всё... будут ходить списками... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
Видите ли в чем дело... Пилотные выпуски всегда долго продаются. Просто потому, что публика не знает нового издания. Номера этого года продаются уже лучше. Что же касается "татров" - надеюсь, особого провала не случится. Во-первых, это по сути второе за последние 15 лет издание по австро-венгерскому флоту. Во-вторых, номер очень хорошо сверстан, много крупных фотографий, читатели это любят. В-третьих, с определенного момента комерческая успешность издания при таком-то тираже начинает мало зависеть от темы номера. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| По агентурным данным ( ) журнал в Питере появится в пятницу на прилавке Андрея Долинина (Крупа) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
С бОльшим удовольствием прочитал бы о броненосных крейсерах Австро-Венгрии. Достаточно идивидуальная и интересная школа. Scharnhorst пишет:
Принимаю. Грамотный макет дает право на жизнь. Scharnhorst пишет:
Есть ли корреляция? тираж - кол-во стр. - периодичность - кол-во проданных экземляров за 1 отрезок периодичности выхода ??? т.е. 600экз. - 48стр. - раз в месяц - ~ 60 ? кол-во повторений - 9 ? PS уважаемая Администрация, с объявлением ознакомился, однако пишу здесь, поскольку данный вопрос затрагивает и данный конкретный выпуск. А Сумрака конечно же поздравляю и присоединяюсь к БРАВО авторам и издателям :) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
ПМСМ тираж зависит от концепции. Лично я буду подписываться на журнал, даже если все 12 номеров в год будут о малоинтересных широкой публике кораблях, но при условии что об этих кораблях ранее ничего (или почти ничего) не издавалось. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Вчера купил журнал. Автору - респект! Теперь бы еще монографию по "Новарам"... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Получил сегодня журнал. Все хорошо, но не обошлось без изрядной ложки дегтя. В таблице на с.46 слетели нижние строки, попробую восстановить хотя бы здесь: 20/21.9.1917 ЭМ “Balaton”, “Csepel”, “Orjen”, “Tatra” Нет 18/19.10.1917 КРЛ “Helgoland”; ЭМ “Csepel”, “Lika” (II), “Triglav” (II)* Нет 13/14.12.1917 ЭМ “Balaton”, “Csepel”, “Tátra” Безрезультатный торпедный залп по отряду патрульных эсминцев 22/23.4.1918 ЭМ “Csepel”, “Dukla”, “Lika” (II), “Triglav” (II), “Uzsok” Бой с английскими ЭМ “Jagaur” и “Hornet” (последний тяжело поврежден) * Примечание: Ряд авторов в числе кораблей, участвовавших в рейде 18-19 октября 1917 г., упоминает также “Balaton”, “Tatra”, “Orjen” и “Dukla”. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| По поводу вопросов нв последней странице. А у Муженникова не отражен вопрос по поводу заряжания средней башни? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| как ни странно вчера получил и 5 и 6............ | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Я так понимаю, что Питер, Москва и др. журналы уже получили. Хотелось бы услышать таки - что нравиться, что не нравиться, что еще хотелось бы увидеть или прочитать. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумрак пишет:
А тут словами разве скажеш. А написаное пересказывать глупо. если не читали когда писали то почитаете когда перешлют авторский номер. Может это из за того что по австриякам пишут мало но по 5 бальной системе 4.99. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| На странице 27 в фотке вверху. За что обрезали "Гею" и сбили ей две трубы? :-))) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумрак пишет:
Не усе ещо:-). Ждем-с. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Nico пишет:
Ёёёё... Акела облажался. Похоже, это не "Гея", а другая плавбаза - "Dampfer IV". Целиком моя вина, а ведь have фотку настоящей Gaea... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Акела облажался не в одиночку - я когда макетировал номер тоже ведь должен был заметить что у парохода с числом труб что-то не то. Тем более что еще в бытность работы в журнале, название которого называть не буду, номер по вспомогтельным крейсерам Дона Nico вел я и уж там не к ночи помянутая "Гея" глаза изрядно намазолила. Так что присоединяюсь к посыпанию головы пеплом. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Ладно убиваться ! Номер просто супер, давно не читал ничего с таким интересом как последние три номера Мор.Кампании. Успехов вам ребята ! С Уважением, | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| asdik пишет:
Насчет этой монографии не знаю, но где-то в описании читал, что орудия в средней башне были почему-то короче, чем в двух других (35 и 45 калибров соответственно). Возможно это зацепка, от которой следует стоить рассуждения. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Lut пишет:
Короче они были, чтобы разворачивались на другой борт (поворот только через корму). Увы что бы втиснуть большое (6 орудий ГК) в малое приходится крутиться и экономить. Вот немцы и крутились - калибр поменьше, пару пушек покороче и полегче, слабая батарея СК, центральный барбетик чуть поуже в хвостовой части и т.д. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Интересный номер. Все, в общем, достаточно плотно, такой классический выпуск:-)) Понравилось, что много внимания уделено службе кораблей. Недостатков крупных не заметил. Пожалуй, проявилась любовь авторов к предмету описания - каковой только и можно объяснить слова об оправданности 66-мм орудий, а так же похвалы торпедному вооружению. Жаль, что ничего нет о довоенных взглядах австрийцев на тактику минных сил - был ли расчет на дневные атаки? Ночные действия? Как виделось взаимодействие с 250-тонными миноносцами? Зато есть весьма интересная информация о том, что в 1917 г. австрийцы уже видели в эсминцах артиллерийские (!) корабли. Так же, как и авторов, меня интересовал вопрос о том, почему Татры не ставили активные минные заграждения. Жаль, что так же, как и я, авторы не знают ответа:-))) Ну а в целом отличный номер. Некоторые нюансы в описаниях боев отличаются от описаний Томази. Каким источникам отдавалось предпочтение? И еще, конечно, расплывчатое сообщение о том, что во время рейда к Дураццо Чепель вел 2-часовую безрезультатную дуэль с Куарто - оставило легкую пустоту в душе:-) Все ж таки сразу становятся интересны подробности в таких случаях - а их нет... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| realswat пишет:
Eds? достоверной информации об этом мне не попадалось нигде. Но косвенно, исходя из задания на 16-часовое движение полным ходом, а также черной окраски мирного времени, можно сделать вывод о предназначении для ночных действий. realswat пишет:
Ну, если 66-мм пушки еще можно причислить к архаизму (хотя кроме нас и англичан в 1910 году так никто не считал), то торпеды-то Вам чем не угодили? Англичане на них только-только начали переходить. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| realswat пишет:
Томаззи - француз (да еще с итальянской фамилией) У него хватает гальского фанфаронства с аппенинскими гиперболами. В основном это Бильцер и Зихе. Хотя постоянно приходилось ложить перед собой выписки из разных источников и сравнивать - нестыковок хватало. Сами австрийцы (типа тогоже Сокола, который был участником тех событий) постоянно путаются в датах и кораблях. А на вопрос "Кто из "татр" участвовал в рейде 18-19 октября 1917 г." - даже Зихе с Фрейфогелем не смогли внятно ответить. Всего набралось ШЕСТЬ (!) вариантов состава отряда . | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| realswat пишет:
К сожаление не смог найти больших подробностей. Итальянцы тоже ничего про это не написали. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Добрый день! До Томска журналы дошли только в пятницу. Получил и весь вечер сидел и ловил кайф. Оба журнала просто супер!!!! Спасибо авторам!!!! Успехов в работе. От себя, очень хотел бы увидеть вышедшие из под их пера издания по 250 тонным миноносцам, мониторам Дунайской флотилии. Присоединяюсь ждем гусаров, новар и броненосные крейсера | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ОЛЕГ МУСОРИН пишет:
По мониторам Дунайской флотилии в "ЛеКо" выходила книга Вольфа. Такая весьма подробная. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| А почему нет мелованной вставки с фотографиями? И почему то нет теоретического чертежа? Вопрос к автору. Что в Австро-Венгрии считалось носовым и кормовым перпендикулярами? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые] | ||||||||||||||||||
Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Морская кампания 6-2007 |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |