ВМК ¦ navycollection.ru
ВНИМАНИЕ!!! Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums. Этот форум больше не поддерживается Другие тематические ресурсы: форум ПОРТ-АРТУР; История Цусимского сражения; Жизнь Императора Николая II
| ||||||||||||||||||
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые] | ||||||||||||||||||
| Вот теперь можно официально поздравить нашего дорогого Сумрака с первой публикацией в МК. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Ну так поздравляем!..)) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумраку респект!!! | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Давно мы их ждали. Анонсы были еще у Арбузова, лет 5 назад. Непонятно однако что об этих пепелацах на 48 страницах писать, а ведь будут еще Гусары... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Ну и так далее. Короче - поздравляю! | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Бирсерг пишет:
Если есть информация - можно о них и на 100 страницах писать. Другое дело, что широко востребованными окажутся не все из них... но какие-то могут оказаться весьма полезными в особых случаях. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Бирсерг пишет:
Вот мы и попытались на 48 страниц оба типа описать - не влезло!!! | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Однако чудесно... Про Соколы - 32 стр., а тут. Это ж ЭМ ни брони ни тяжелых пушек. Таких книжек про мелочь второразрядной морской страны и не припомню. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Бирсерг пишет:
Я бы не сказал, что на тот момент Австро-Венгрия была второразрядной морской страной. Всем спасибо за поздравления. Кроме этого не надо забывать и уважаемого Шарнхорста . Ему также респект! | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумрак - я тебе знаю ещё по авиабазе... СКОКО ЗНАЮ - СТОКО И УДИВЛЯЮСЬ... МОЛОДЕЦ!.. ps: А Сергея хвалить не буду... зело он взлетел - загордится ешшо | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Мои поздравления, друзья! | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Поздравляю. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
"Асама" - очень неплохой выпуск (инфа, графика, компановка) о достаточно известном и "раскрученном" шипе - продавался долго. Справочники по Западной и Восточной мелочи уйдут рано или поздно. Именно как справочники. Просто чтобы были.... "Больцано" тоже уйдет обязательно. Очень красивый корабль. Невозножно взяв его в руки не прочесть о нем. :) А вот все остальные изыски - это уже так сказать экзотика для истинных гурманов. Т.е. чисто для коллекционеров и коллекции. А вот сколько наберется таких гурманов - вопрос. ? P.S. только в коментах не надо писать, что мол "вот Я тут такой гурман ... и Я, и Мне мол это очень важно и нужно".... вот когда так по крайней мере человек 300 напишет (не подписчиков), а потом рублем(долларом, еврой.... и т.д.) проголосуют, тогда поверю, что миноносцы типа "Татра" продадутся полностью по крайней мере в такой же срок как "Асамы" Если редакция действительно расчитывает на гурманов делайте журнал на двух языках и распространяйте через и-нет, тогда у вас хоть какие-то шансы будут... 8-)))))))) Никого не хочу задеть или обидеть, просто пишу реально свое imxo, как читатель и человек интересующийся ВМФ тематикой. А редакции желаю успеха, в т.ч. и коммерческого. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Присоединяюсь к поздравлениям авторам. Тема ОЧЕНЬ любопытная: одни из самых повоевавших ЭМ 1МВ (в расчете на единицу:-), не говоря уже о кораблестроительных моментах. Зная авторов, надеюсь на интереное чтение. km202 пишет:
Мне кажется, что через некоторое время они станут библиографической редкостью. Про "больших братьев" еще будут писать не раз (вспомним хоть "строенный Баян" или несметные "богини":-), а вот здесь тема поднимается раз в десятки лет. "Чистая коммерция" будет, возможно, несколько хуже, так тем более, браво авторам и издателям - в первую очередь. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| vov пишет:
- вот именно... 1-2 года и всё... будут ходить списками... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| kortex72 пишет:
Видите ли в чем дело... Пилотные выпуски всегда долго продаются. Просто потому, что публика не знает нового издания. Номера этого года продаются уже лучше. Что же касается "татров" - надеюсь, особого провала не случится. Во-первых, это по сути второе за последние 15 лет издание по австро-венгерскому флоту. Во-вторых, номер очень хорошо сверстан, много крупных фотографий, читатели это любят. В-третьих, с определенного момента комерческая успешность издания при таком-то тираже начинает мало зависеть от темы номера. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| По агентурным данным ( ) журнал в Питере появится в пятницу на прилавке Андрея Долинина (Крупа) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
С бОльшим удовольствием прочитал бы о броненосных крейсерах Австро-Венгрии. Достаточно идивидуальная и интересная школа. Scharnhorst пишет:
Принимаю. Грамотный макет дает право на жизнь. Scharnhorst пишет:
Есть ли корреляция? тираж - кол-во стр. - периодичность - кол-во проданных экземляров за 1 отрезок периодичности выхода ??? т.е. 600экз. - 48стр. - раз в месяц - ~ 60 ? кол-во повторений - 9 ? PS уважаемая Администрация, с объявлением ознакомился, однако пишу здесь, поскольку данный вопрос затрагивает и данный конкретный выпуск. А Сумрака конечно же поздравляю и присоединяюсь к БРАВО авторам и издателям :) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
ПМСМ тираж зависит от концепции. Лично я буду подписываться на журнал, даже если все 12 номеров в год будут о малоинтересных широкой публике кораблях, но при условии что об этих кораблях ранее ничего (или почти ничего) не издавалось. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Вчера купил журнал. Автору - респект! Теперь бы еще монографию по "Новарам"... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Получил сегодня журнал. Все хорошо, но не обошлось без изрядной ложки дегтя. В таблице на с.46 слетели нижние строки, попробую восстановить хотя бы здесь: 20/21.9.1917 ЭМ “Balaton”, “Csepel”, “Orjen”, “Tatra” Нет 18/19.10.1917 КРЛ “Helgoland”; ЭМ “Csepel”, “Lika” (II), “Triglav” (II)* Нет 13/14.12.1917 ЭМ “Balaton”, “Csepel”, “Tátra” Безрезультатный торпедный залп по отряду патрульных эсминцев 22/23.4.1918 ЭМ “Csepel”, “Dukla”, “Lika” (II), “Triglav” (II), “Uzsok” Бой с английскими ЭМ “Jagaur” и “Hornet” (последний тяжело поврежден) * Примечание: Ряд авторов в числе кораблей, участвовавших в рейде 18-19 октября 1917 г., упоминает также “Balaton”, “Tatra”, “Orjen” и “Dukla”. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| По поводу вопросов нв последней странице. А у Муженникова не отражен вопрос по поводу заряжания средней башни? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| как ни странно вчера получил и 5 и 6............ | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Я так понимаю, что Питер, Москва и др. журналы уже получили. Хотелось бы услышать таки - что нравиться, что не нравиться, что еще хотелось бы увидеть или прочитать. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумрак пишет:
А тут словами разве скажеш. А написаное пересказывать глупо. если не читали когда писали то почитаете когда перешлют авторский номер. Может это из за того что по австриякам пишут мало но по 5 бальной системе 4.99. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| На странице 27 в фотке вверху. За что обрезали "Гею" и сбили ей две трубы? :-))) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумрак пишет:
Не усе ещо:-). Ждем-с. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Nico пишет:
Ёёёё... Акела облажался. Похоже, это не "Гея", а другая плавбаза - "Dampfer IV". Целиком моя вина, а ведь have фотку настоящей Gaea... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Акела облажался не в одиночку - я когда макетировал номер тоже ведь должен был заметить что у парохода с числом труб что-то не то. Тем более что еще в бытность работы в журнале, название которого называть не буду, номер по вспомогтельным крейсерам Дона Nico вел я и уж там не к ночи помянутая "Гея" глаза изрядно намазолила. Так что присоединяюсь к посыпанию головы пеплом. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Ладно убиваться ! Номер просто супер, давно не читал ничего с таким интересом как последние три номера Мор.Кампании. Успехов вам ребята ! С Уважением, | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| asdik пишет:
Насчет этой монографии не знаю, но где-то в описании читал, что орудия в средней башне были почему-то короче, чем в двух других (35 и 45 калибров соответственно). Возможно это зацепка, от которой следует стоить рассуждения. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Lut пишет:
Короче они были, чтобы разворачивались на другой борт (поворот только через корму). Увы что бы втиснуть большое (6 орудий ГК) в малое приходится крутиться и экономить. Вот немцы и крутились - калибр поменьше, пару пушек покороче и полегче, слабая батарея СК, центральный барбетик чуть поуже в хвостовой части и т.д. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Интересный номер. Все, в общем, достаточно плотно, такой классический выпуск:-)) Понравилось, что много внимания уделено службе кораблей. Недостатков крупных не заметил. Пожалуй, проявилась любовь авторов к предмету описания - каковой только и можно объяснить слова об оправданности 66-мм орудий, а так же похвалы торпедному вооружению. Жаль, что ничего нет о довоенных взглядах австрийцев на тактику минных сил - был ли расчет на дневные атаки? Ночные действия? Как виделось взаимодействие с 250-тонными миноносцами? Зато есть весьма интересная информация о том, что в 1917 г. австрийцы уже видели в эсминцах артиллерийские (!) корабли. Так же, как и авторов, меня интересовал вопрос о том, почему Татры не ставили активные минные заграждения. Жаль, что так же, как и я, авторы не знают ответа:-))) Ну а в целом отличный номер. Некоторые нюансы в описаниях боев отличаются от описаний Томази. Каким источникам отдавалось предпочтение? И еще, конечно, расплывчатое сообщение о том, что во время рейда к Дураццо Чепель вел 2-часовую безрезультатную дуэль с Куарто - оставило легкую пустоту в душе:-) Все ж таки сразу становятся интересны подробности в таких случаях - а их нет... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| realswat пишет:
Eds? достоверной информации об этом мне не попадалось нигде. Но косвенно, исходя из задания на 16-часовое движение полным ходом, а также черной окраски мирного времени, можно сделать вывод о предназначении для ночных действий. realswat пишет:
Ну, если 66-мм пушки еще можно причислить к архаизму (хотя кроме нас и англичан в 1910 году так никто не считал), то торпеды-то Вам чем не угодили? Англичане на них только-только начали переходить. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| realswat пишет:
Томаззи - француз (да еще с итальянской фамилией) У него хватает гальского фанфаронства с аппенинскими гиперболами. В основном это Бильцер и Зихе. Хотя постоянно приходилось ложить перед собой выписки из разных источников и сравнивать - нестыковок хватало. Сами австрийцы (типа тогоже Сокола, который был участником тех событий) постоянно путаются в датах и кораблях. А на вопрос "Кто из "татр" участвовал в рейде 18-19 октября 1917 г." - даже Зихе с Фрейфогелем не смогли внятно ответить. Всего набралось ШЕСТЬ (!) вариантов состава отряда . | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| realswat пишет:
К сожаление не смог найти больших подробностей. Итальянцы тоже ничего про это не написали. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Добрый день! До Томска журналы дошли только в пятницу. Получил и весь вечер сидел и ловил кайф. Оба журнала просто супер!!!! Спасибо авторам!!!! Успехов в работе. От себя, очень хотел бы увидеть вышедшие из под их пера издания по 250 тонным миноносцам, мониторам Дунайской флотилии. Присоединяюсь ждем гусаров, новар и броненосные крейсера | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ОЛЕГ МУСОРИН пишет:
По мониторам Дунайской флотилии в "ЛеКо" выходила книга Вольфа. Такая весьма подробная. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| А почему нет мелованной вставки с фотографиями? И почему то нет теоретического чертежа? Вопрос к автору. Что в Австро-Венгрии считалось носовым и кормовым перпендикулярами? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ОЛЕГ МУСОРИН пишет:
По 250-тонникам я начинал работать, но после выхода книги Фрайфогеля забросил - смысл переписывать? Мониторы - тема вкусная, но информации по ним нет, а... Сумрак пишет:
Там только служба, ибо книга не по мониторам, по по k.u.k. Donauflottille в целом джи-джи пишет:
Насколько можно понять из чертежей, у них было как у нас: кормовой - по баллеру, носовой - пересечение форштевня с ВЛ. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Торпеды - в первую очередь калибром, и всем, что с этим связано. Хотя 18" торпеды опять же тогда использовались широко, как и смешанное артиллерийское вооружение, я бы, скорее всего, сформулировал оценку так "Артиллерийское и торпедное вооружение эсминцев типа Татра в целом соответствовало среднему мировому уровню, однако не соответствовало наметившимся в это время тенденциям дальнейшего развития - переходу на более крупнокалиберные торпеды и на единый главный калибр артиллерии" Что-то в таком духе. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| realswat Если Вы прочли послесловие к монографии - о переспективных проектах - то там все нормально. Австрияки на следующих кораблях собирались перейти на 533-мм торпеды и единый калибр артиллерии. Например, их 1000-тонные "миноносцы" - это почти полный аналог британскому типу М. Только вот с "эсминцами" со 150-мм артиллерией они, имхо, переборщили. Немецкий опыт оказался превознесенным. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Читал, конечно:-) Но речь-то не о том, что австрийцы совсем все проморгали. А о том, что в Татрах не было запаса на будущее. В итоге когда пришлось пополнять флот и строить по готовому проекту, австрийский флот пополнился эрзац-Татрами - которые в конце 1917 г. смотрелись уж точно не идеально. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| realswat пишет:
А в ком был запас на будущее?.. "Татры", как проект, появились на свет во многом по политическим мотивам. Конкурс то был, чем все закончилось. "Данубиус" - это не "Ярроу", "Шихау" или "Норман" и иже с ними. Ну и наверное, ни кто не думал, что война продлиться более чем полгода - год. Антон Гаус, судя по всему, тоже так думал - и не угадал. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумрак пишет:
Да в том же Новике Сумрак пишет:
Однако состав артиллерийского и торпедного вооружения прописан был до конкурса. И определился вовсе не политикой. Речь вот о чем. "В целом артиллерийское вооружение эсминцев типа "Татра" можно охарактеризовать как одно из лучших в своем классе к началу войны. Подстать ему было и торпедное". Вообще-то к началу войны в составе нескольких флотов имелись корабли с вооружением из 4 102-мм пушек - и вооружение Татр им уступает значительно. Так же имелись корабли, несущие более мощные торпеды (по 2х2 500 мм или 2х2 533 мм ТА), или большее число ТА (4х2, а вскоре и 5х2 457-мм). Татры, опять же, значительно хуже. Вот мне и кажется, что оценка несколько завышена. Либо следовало оговориться на счет меньших размеров австрийских кораблей. Впрочем, это вовсе не является сереьзным недостатком работы - в целом, повторюсь, хорошей. Так что спасибо авторам и ждем Новарр:-) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Вопрос к авторам по поводу эпизода с потоплением Турбине. "Аквилоне" удалось оторваться" - следует ли это понимать так, что он оказался побыстрее Татр, или же он просто был дальше, чем Турбине? И есть ли у австрийцев комментарии по поводу того, что Гельголанд с 3 Татрами не рискнул атаковать Либию? Есть ли данные по ТТЭ "Читта ди Катанья"? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| realswat пишет:
По "Аквилоне" - не знаю, что сказать . Информации об этом нет ни у одной из сторон. Теоретически "нембы" развивали 30 узлов, но когда это было... Скорее всего дело решило удачное попадание. По поводу "Либии" и "Катаньи". Планов операции атаки побережья 23-24 мая, создается такое впечатление, никто кроме Гауса не видел. Вообще, рассматривая операции австрийского флота, создается впечатление, что... - ну не хотели они ни чем рисковать. Набежали, цапнули и быстренько обратно. При любой возможности старались избежать боя и вступали в него только когда их загоняли в угол. Может командование флотом призрак "Зенты" пугал и чужие дредноуты за каждым углом мерещились... Хотя всякая мелочь на разведку вплоть до Бриндизи бегала регулярно. "Читта ди Катанья" - 1910, 3261 брт, 20 узл, 4-120, 2-76. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Спасибо! | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| После просмотра фото цеха на заводе "Уайтхеда" (стр. 12) возник вопрос: трубы в ТА на Татрах расстворялись? На вышеназванном фото они вроде бы расстворены. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| asdik пишет:
Сергея не будет в сети до конца месяца, а я сам номер не видел и увижу не скоро. Да и техника его была - поэтому вопрос пока без ответа. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумрак пишет:
А вообще австрийцы практиковали подобную методу (типа веерной) торпедной стрельбы? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| asdik пишет:
На "Татрах" ТА были без растворения, но на фото показан, скорее всего, не их ТА. Этот снимок взят из книги про миноносцы. asdik пишет:
Насколько известно, в то время ее никто не практиковал (кроме немцев, может быть) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Наши её во всю использовали. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| realswat пишет:
У "Либии" вообще-то очень внушительный вид:-). Можно запросто спутать с броненосным крейсером. А вообще-то австрийцы правильно не ввязались. У них КРЛ - считанные единицы, а у противника много больше. "Либия" вообще ничего не решала - что она есть, что нет. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| vov пишет:
Ну, если она может обратить в бегство гельголанд и 3 татры - стал быть, чего то решает:-) Просто если бы Куарто с тройкой дестройеров не атаковал какого-нибудь собрата Зенты - это был бы очередной повод поговорить о нерешительности итальянцев. В данном же случае подобного не наблюдается. Кстати, еще по номеру - жаль, что нет распределения нагрузок. В частности, интересовал вес КМУ - но увы. Не удалось найти? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Олег пишет:
Во всю - это после массового появления "новиков", т.е. с 1915 года. Да и то - не так часто его применяли. realswat пишет:
Его не смог найти даже такой авторитет, как Эрвин Зихе - к нему обращались. Вообще, с австрийскими архивами беда. После войны они осели в основном в Италии, где их систематизацией никто особенно не занимался, и сейчас следы многих документов потеряны. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| realswat пишет:
Есть такое дело. Но австрийцев упрекать в трусости просто невозможно: чаще тактически легкие силы действовали, что называется, лихо. Один бой Зейца с прорывом у неприятельской базы чего стоит. Ведь могли бы перебить всех. realswat пишет:
Не только. Нет и данных о пресловутой остойчивости и т.д. Видимо, пока сами "австрийцы" еще не накопали. Но у них явный прогресс: тем же бильцеровским книгам лет 20 назад просто цены бы не было! А сейчас вот мы имеем даже еще заметно более продвинутую работу. Scharnhorst пишет:
Говорят, даже в Праге много чего осталось - по шкодовским делам. Рене Грегр оттуда черпал в свое время... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| vov пишет:
По артиллерии много чего оттуда прислали. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| vov пишет:
"Хуссары" вообще часто участвовали в БД. Особенно стоит отметить бои 2.08.1916, 22-23.12.1916, да 2.07.1917 г. неплохо продержались. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумрак пишет:
Да. кораблики-то в сущности уже для этого времени совсем слабые. Хотя с итальянскими "эсминцами" довоенного разлива вполне могли бы сражаться "до упора". | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Поверьте, очень многие про Фрайфогеля слыхом не слыхивали, а о том, что он какую-то книжку выпустил - и подавно. За 250-тонники Вам народ только огромное спасибо скажет. Тем более, если она будет написано в том же духе, что и "Татры". С уважением - ваш практически постоянный читатель. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Поживем - увидим. Надо немного отдохнуть от австрияков, да и от Первой мировой... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Не-е так пойдет, Вы лучше подольше отдохните от ВМВ в обнимку с ПМВ. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
Согласен полностью. Спешка, как известно, нужна при ловле отдельных насекомых . Один мой знакомый любит повторять - "хорошее дело должно ВЫЛЕЖАТЬСЯ" Главное, чтобы результат был на выходе. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Подозреваю и надеюсь что уважаемый автор занят итальянскими легкими крейсерами ВМВ | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| В свете того что он интерсовался что такое Абтайлунг применительно к немецкой авиации ПМВ то я теряюсь в догадках, что он пишет. Так как когда он интерсовался что такое за географические пункты Дукла и Ужок становилось понятно что от него ждать, в а вот абтайлунги???? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Бирсерг Спешу Вас разочаровать... Напомню, что помимо монографий и статей, я еще веду раздел "вопрос-ответ". Абтайлунги - это туда | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| вчера доведллсь просмотреть сканы по диагонали... сразу на вступлении рука потянулась к табуретке... но потом передумал... а кто без греха? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин Борис, это о чем?! Неужели мы с Виктором так плохо сработали? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
- не... выпуск очень... но вступление... немного скомкано - так скажем... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет:
Боря!? Что значит скомкано? Ты хотел увидеть весь генезис развития минных сил австро-венгерского флота??? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумрак пишет:
- и так вернёмся к табуреткам...
- австийские же миноносцы Шихау помнится были 19 узловыми... а Пантер без форсировки давал 18 узлов... с форсировкой 18,5... и мог держать эту скорость 4 часа ... на улице стоял 1885 год ... пройдёт ещё лет 7-10 прежде чем станет ясно что торпедным крейсерам за новыми австрийскими миноносцами не поспеть ... это притом что у итальянцев вообще с скоростными миноносцами туговато... а может авторы забыли что топили Бланко Энкаладу или Аквибатан далеко не миноносцы? а может авторы не знают таких кораблей как Тацута и Тихая и их роли в РЯВ? очень мне жаль, что авторы так "поверхностно" оценили столь важные типы кораблей в истории становления эсминцев...
- это при том что эминец ПМВ это ТКл/ТКр с скоростью хода 25-30 узлов... пошёл я пить горькую - история развития торпедных кораблей опять тамжэ ... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет:
Борис, мне кажется, ты несколько перегибаешь... Три последних австрийских Torpedoschiffe - по генезису чисто бронепалубные крейсера со всеми вытекающими. Эсминцы ПМВ ведут всою родословную от более ранних и к торпедным крейсерам никакого отношения не имеют. Скорость 25-30 узлов пошла оттого, что стали пресекать известные методы "натяжки". Поэтому в реальных условиях 25-узловые "Риверы" ходили как бы не быстрее 30-узловых истребителей. А то, что в "Татрах" история развития получилась "скомканной", так ведь нет предела совершенству. Кое-кто считает, что на нее и так слишком много места ушло. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Scharnhorst пишет:
- они не совсем крейсера... и наличие броневой палубы их неделало бронепалубными крейсерами... это такие себе торпедно-артиллерийские универсалы для прикрытия торпедных сил и посыльной службы... бронепалубник это Пьемонт, Бузан... с натяжкой Догали ... и броня на Пантерах была тоньше дюйма... ну какой он бронепалубник? | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет:
Борис, сдается мне что руки потянулись к табуретке, чтобы ее подвинуть и внимательно почитать, а не по диагонале. И совсем непонятно нафига вам всеобъемлищие вступление о развитии минных сил в Австро-Венгрии от царя панька до сегоднишних дней. Излишество это, это же не книга о всех минных кораблях с первого до последнего. И тут Шарнхорст прав - Татры создавались в определенный период, под решение стоящих на тот момент задач, имели конкретных предшественников и причем тут Пантер вот не понимаю. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
|
Ну хоть одна табуретка нашлась Дождался. Вельми рад. Для меня она так же важна, как и хвалебные оды... Я та думал, ша как попруть лоси по кукурузе . Там не та дата, там не те шипы, а там вообще ничего не было Борис, Х-Мерлин пишет:
Боря... Извини за панибратство... Все таки давно друг друга знаем... "ВИИщину" помню, часто на ночь перечитываю... Вспоминаю молодость... Слезу утираю... Дочке читаю.... Бульдогу своему рассказываю про твоего Беню... Ну скажи мне честно... "Пантеры"..., безумно любимые мной крейсера, большие и мальнькие ... Какое отношение это имеет к эсминцам? Хочешь следующий раз будет про "Санкт-Георга"? Мне лично хочется... Кстати, для всех нашел матчасть... Смотрите, облизывайтесь, войте на луну на ночь... http://www.faro.at/naubli/nau_a_d.htm | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумрак пишет:
| |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумрак пишет:
- хочу | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Сумрак пишет:
По Ст. Георгу??? Так это не проблема про него кирпич вышел убить можно... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Алекс пишет:
- я конечно кривоват на левый глаз... но позвольте в Татрах написано - "Под влиянием иностранного опыта, австрийские специалисты склонялись к крупным турбинным кораблям. Главный инспектор артиллерии Зайдлер настойчиво указывал на слабость артиллерийского вооружения эсминцев типа «Хуссар» и требовал перехода на 100-мм и 66-мм орудия. 9 марта был объявлен конкурс на проектирование 600-тонного эсминца для Императорского и Королевского флота. Представленные проекты должны были соответствовать новейшим достижениям в военном кораблестроении, особо указы валось на хорошую мореходность и по возможности более сильное вооружение. Скорость на 4-часовых испытаниях с половинной нагрузкой должна была составлять не менее 30 уз." те читаем так - в огрниченное водоизмещение предлогается втиснуть - скоростной, мореходный, универсальный торпедно-артиллерийский корабль... так... и шо... так это ж торпедная канлодка конца 80х - начала 90х... Cañonero torpedero Almirante "Lynch", 1891. Datos técnicos Año: 1890 País: Chile Construido: Laird Bros Tipo: Torpedero cañonero Dimensiones: Eslora 70,1 m; Manga 8,4 m; Calado 2,5 m Desplazamiento: 713 toneladas Maquinaria: Dos hélices, triple expansión, cuatro calderas y sala de maquina Armamento: 3 cañones de 14 libras, 5 tubos lanzatorpedos de 365 mm Blindaje: 25,4 mm de acero en las calderas y sala de máquinas Velocidad: 20,2 nudos шо нет спаренных ТА? так пожалуйте на Тацуту - там есть... и более крупные 120мм... скорость всего 20 узлов? так этож 1891 год... кто больше? ах ну да Пантер 1500 тонн девайс... шо там Штернек планировал? torpedo_ram_cruiser + torpedo_ship+torpedo_vessel+6_torpedo_boats три последние и есть вариации торпедных кораблей... к ПМВ все они эволюционируют в один дорстаточно универсальный торпедно-артиллерийский тип корабля - эсминец ... причём эволюция будет идтив сторону больших типо размеров от простых торпедоботов до размера Пантер ... имхо... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин ИМХО, смотреть надо не на абсолютные, а на относительные цифры. Во время постройки "Пантера" миноносцы имели водоизмещение порядка 100 т, и он превосходил их в 15 раз. "Татры" являлись представителями мейнстрима. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Ой, Борис, куда-то вас немного не туда и не того... Вы бы еще лидеры 2МВ сравнили с Пантером, думаю получили бы почти полный аналог, скорость чуть побольше, но это уже издержки времени, и опять же торпедно-артиллерийский корабль. | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Алекс пишет:
- кхекхе... вооот... пойду читать дальше чем 4я страница... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| не... авторы явно хотять моей смерти... прямо посреди 3й страницы читаем:
- поновэ!... ну не может 1883 год быть в 1м десятилетии будущего века... следут писать/читать так:
| |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
|
- ИМЯ сестра,ИМЯ!(с) | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Борис, Х-Мерлин пишет:
Присоединяюсь к вопросу... Или не "Ярроу", или не турбинный, или не в 1904... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| Гы-гы.. Я б и сам не прочь узнать. У Бильцера только это сказано... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| незнаю... март 1904 турбинный и Ярроу... в это время вводился в строй Велокс... котлы ярроу и турбины парсона... неразбериха с строителями... Леслей-Парсон-Ярроу... | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
| И 5-й. и 6-й номера. Как-то незамеченным осталось отсутствие вклейки. Подобно "трентовскому" выпуску. Или - это была единичная акция "дорогой передачи"? Или вновь - всё в спешке делалось (невычитанность, особенно "Дюпюи де Лома"). | |||||||||||||||||
Личное дело Ответить | ||||||||||||||||||
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые] | ||||||||||||||||||
Форум » Книжная полка - АрхивЪ » Морская кампания 6-2007 |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9 Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет |
|
|
© 2002-2006, Форумы ВМИ |