Форум ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА


Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


Показать: все голоса без новичков ветераны

 № 1-2006 ("Асама" м другие...)

     4 (13.7931%)
 
 № 2-2006 (Справочник - Корабли Второй мировой войны)

     0 (0.00%)
 
 № 3-2006 ("Моржи")

     4 (13.7931%)
 
 № 1-2007 (Сборник)

     0 (0.00%)
 
 № 2-2007 (Сборник)

     2 (6.8965%)
 
 № 3-2007 (Справочник - Корабли Второй мировой войны)

     1 (3.4482%)
 
 № 4-2007 ("Тренто", "Триест" и "Больцано")

     6 (20.6896%)
 
 № 5-2007 ("Дюпюи-де-Лом")

     9 (31.0344%)
 
 № 6-2007 ("Татра")

     3 (10.3448%)
 
Всего голосов: 29

АвторСообщение
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1110
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 21:51. Заголовок: Vote: лучшая МКа за год (немножко оффтоп)


Вот-вот Морской Кампании от Балакина и Дашьяна исполняется ровно год
Предлагаю выбрать методом обычного голосования лучший номер. Пологаю, что для многих лучших было несколько, но всё же призываю остановится на одном. Критерии оценок: раскрытие темы, слог, оформление и структурирование текста, графика (чертежи, схемы), фото, качество полиграфии, актуальность и эксклюзивность темы (материалов) и пр.


Все МКа

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]


Олег
Младший лейтенант



Рапорт N: 325
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 20:53. Заголовок: Re:


Nico пишет:

 цитата:
Скажем, Коэльо - Послевоенные корабли - справочник чистейшей воды, но там по каждому самому мизерному корыту минимум - пара страниц четвертого формата,

Это ихний Кузин-Никольский? А по послевоенным амерам, бритам и французам есть такая конфетка?
Ad rem пишет:

 цитата:
Дык, они изданы ужо энное количество лет

Так хочется по каждому броненосцу и колёсному корвету по пол-страницы, а не 3 строчки.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Danila
Мичман



Рапорт N: 104
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 09:38. Заголовок: Re:


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
А зачем тогда сами критикуете???
Рожденный ползать,летать не может...(с)????


Это ИМХО неправильно
Например многие автомобилисты справедливо критикуют качество отечественных авто, а им в ответ - делайте тогда машины себе сами.
А то получается что книги пишутся одними авторами для других, а мнения обычных читателей никого не волнуют
Зачет тогда вообще затеяли этот опрос?
Другой вопрос что критика должна быть конструктивной.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Pr.Eugen
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1082
Корабль: Линейный корабль Бисмарк
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 19:51. Заголовок: Re:


Danilaподобной критикой,ИМХО,может и должен выступать тот кто сам хотя бы пытался создать что-либо подобное...

Danila пишет:

 цитата:
А то получается что книги пишутся одними авторами для других, а мнения обычных читателей никого не волнуют



Danila пишет:

 цитата:
Другой вопрос что критика должна быть конструктивной.



То,что написал Serg ,это тривиальный придиразм...

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Nico
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 197
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 11:00. Заголовок: Re:


Олег пишет:

 цитата:
А по послевоенным амерам, бритам и французам есть такая конфетка?



Да, недавно появилсь книга опять таки справочник или нет (объем страниц на 250 формата А4), называется ЭМ испанского флота. Там приличная часть объема посвящена испанским гирингам и флетчерам.

Ну и опять пристнопамятный Коэльо года три назад разродился фундаментальным трудом, также под 300 страниц "Авианосцы Испании". Вот так ни много ни мало. Если учесть, что таких авианосцев было всего три, так что вот идеал для подражания в формате справочника. :-)))

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Олег
Младший лейтенант



Рапорт N: 327
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 21:13. Заголовок: Re:


Nico пишет:

 цитата:
Ну и опять пристнопамятный Коэльо года три назад разродился фундаментальным трудом, также под 300 страниц "Авианосцы Испании". Вот так ни много ни мало. Если учесть, что таких авианосцев было всего три, так что вот идеал для подражания в формате справочника. :-)))

Ну так Виноградов написал такую же книгу про русские свехдредноуты, при том что такие были только на бумаге. Коэльо есть куда стремиться.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 538
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 23:07. Заголовок: Re:


Отдал своё голос за выпуск с Дюпюи де Ломом.
Хотя все Кампании хороши. Как ни странно мне не понравился только про подлодки типа Морж.
С У.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Lut
Мичман



Рапорт N: 184
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 18:04. Заголовок: Re:


UB пишет:

 цитата:
Как ни странно мне не понравился только про подлодки типа Морж.


Это почему?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
UB
Капитан 3-го ранга
Лучший меценат Форума 2007



Рапорт N: 539
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 18:47. Заголовок: Re:


очень мало чертежей, крайне примитивная теория, приходится гадать что и как. Нет схем модернизации, где и как установлены орудия ?
Что там с аппаратами Джевецкого, как он устроен, как действовал ?
короче - фраза осталась недосказанной....

С У.


Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Андрей Рожков
Капитан 1-го ранга



Рапорт N: 1976
Откуда: Беларусь, Жлобин
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 20:10. Заголовок: Re:


UB пишет:

 цитата:
очень мало чертежей, крайне примитивная теория, приходится гадать что и как. Нет схем модернизации, где и как установлены орудия ?
Что там с аппаратами Джевецкого, как он устроен, как действовал ?
короче - фраза осталась недосказанной....


С этим согласен.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Lut
Мичман



Рапорт N: 197
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 20:38. Заголовок: Re:


UB пишет:

 цитата:
очень мало чертежей, крайне примитивная теория, приходится гадать что и как. Нет схем модернизации, где и как установлены орудия ?
Что там с аппаратами Джевецкого, как он устроен, как действовал ?
короче - фраза осталась недосказанной....


Это вообще какая-то глобальная проблема нашей литературы про наши же ПЛ. В большинстве своем в качестве внутренней схемы один и тот же весьма приблизительный эскиз. Поищу, скажу как он называется.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
джи-джи
Младший лейтенант



Рапорт N: 193
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 22:22. Заголовок: Re:


UB пишет:

 цитата:
очень мало чертежей, крайне примитивная теория, приходится гадать что и как. Нет схем модернизации, где и как установлены орудия ?
Что там с аппаратами Джевецкого, как он устроен, как действовал ?
короче - фраза осталась недосказанной....


Торпеда удерживалась двумя кронштейнами в центральной части. Один располагался в носовой части, сразу за "боеголовкой", второй чуть носовее того места, где цилиндрическая часть торпеды переходила в конусную кормовую. Торпеда притягивалась к кронштейнам металлическими лентами на чеках. Чека выглядела следующим образом. Лента заканчивалась ушками напоминающими обычную дверную петлю, осью которой и служила чека, являвшаяся же одновременно и частью штока гидроцилиндра (см ниже). Снизу тело торпеды опиралось на ложемент ("м"-образно изогнутая металлическая полоса). Между ними (кронштейнами) располагался рычажный толкатель, отводящий торпеду от борта при пуске. Гидроцилиндр штоком закреплялся на рычаге, задней частью цилиндра шарнирно крепился к борту. Шток гидроцилиндра закрывался гофрой. Вся эта механика располагалась с наружной части борта, ни чем не защищенная. Кронштейны объединялись трубой которая спереди, огибая головную часть торпеды, примыкала к борту, предохраняя тело торпеды от возможных повреждений. На ней также крепилась пластина прикрывавшая "вертушку". К трубе также крепились концы металлических лент, охватывающих тело торпеды. На ней же крепился гидроцилиндр (с довольно длинным штоком, но коротким ходом) выдергивающий чеку (-ки). В кормовой части находился второй толкатель с замком удерживающий хвостовую часть.
При пуске чека выдергивалась, ленты отпускались, рычажный толкатель отводил тело торпеды под углом от борта, замок разжимался и торпеда уходила к намеченной цели.
Как то так.



Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Lut
Мичман



Рапорт N: 225
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 14:39. Заголовок: Re:


Lut пишет:

 цитата:
Поищу, скажу как он называется.


Нашел. "Схема из книги "Очерки по истории ЛПМБ Рубин". И вот эта самая схема той или иной пл кочует из книги в книгу.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
asdik
Младший лейтенант




Рапорт N: 261
Корабль: лидер Ташкент
Откуда: РФ, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 10:07. Заголовок: Re:


джи-джи пишет:

 цитата:
Как то так.


А схемки нет для наглядности?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Tsushima
Капитан 2-го ранга



Рапорт N: 1150
Корабль: Броненосец Князь Суворов
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 13:22. Заголовок: Re:


Подведём итог:
Судя по всему дебют Дмитрия Якимовича с французами оказался весьма даже не комом - абсолютное большинство форумчан признало журанал с его участием самым лучшим (по субъективным оценкам).

Идём строем фронта Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сумрак
Капитан 2 ранга


Рапорт N: 479
Корабль: Myoko
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 16:55. Заголовок: Re:


Эх, так до меня 5-й и 6-й номер не дошли, как не ждал Поэтому проголосую за "асам". "Тренты" на том же уровне, но первых, наверное, ждал больше.

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100